Воскресенье
24.11.2024
15:26

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Свободный треп - 2 - Страница 79 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia  
    Свободный треп - 2
    RomiresДата: Понедельник, 12.10.2015, 10:09 | Сообщение # 1171
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата Alexx
    Отстал ты от жизни... Как раз на БМВ сейчас самые мягкие и комфортные подвески, управлемость не пострадала, но некоторая валкость на переставках появилась. А вот мерсы тоже решили исправить свои упущения, и стали разом все излишне спортивными, подвески конкретно дробят. Понятно что на их лимузинных моделях все это никак не имеет места быть, но в массовом сегменте ситуация сейчас именно такая.

     
    Да кому ты мозг паришь? biggrin Прокатись на X5/X6 потом расскажешь. Там мля, аж весь салон скрипит и дребезжит от жесткой подвески.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RomiresДата: Понедельник, 12.10.2015, 10:10 | Сообщение # 1172
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата Alexx
    Еще как? От прокладки нужно только блокировку заранее включить и проехать гавно на средних оборотах пониженной передачи. Но это из области минимального набора знаний, который должен знать водитель кроссовера. А засадить и танк можно при желании.

     
    А блокировка уже панацеей на бездорожье стала? biggrin


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Понедельник, 12.10.2015, 20:57 | Сообщение # 1173
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата Romires ()
    Да кому ты мозг паришь? Прокатись на X5/X6 потом расскажешь. Там мля, аж весь салон скрипит и дребезжит от жесткой подвески.
    Не ездил, спорить не готов. 520 и X3 вполне комфортны.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Понедельник, 12.10.2015, 21:00 | Сообщение # 1174
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата Romires ()
    А блокировка уже панацеей на бездорожье стала?
    По крайней мере так ты сравниваешься с машинами с постоянным полным приводом. Который имхо нафиг не нужен. Ты думаешь почему я на хитреце садился там где на шниве проехал бы не задумываясь? 4wd lock и 4 wd auto - огромная разница, проверено.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Вторник, 13.10.2015, 16:31 | Сообщение # 1175
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата Alexx
    Не ездил, спорить не готов. 520 и X3 вполне комфортны.

     
    До 5-й серии включительно ИМХО вообще не имеет смысла рассматривать, убогость сплошная. В частности первая серия вообще больше похожа на китайскую пародию БМВ biggrin
     
    Что касается, проходимцев или полупроходимцев. Моя мысль заключается, в том что в принципе при желании можно "закопать" и Урал и трактор Беларусь, при этом ничего не поможет, вообще ничего. Главное не лезть туда куда не следует. И в этом проблема многих прокладок между рулем и креслом.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Вторник, 13.10.2015, 17:01 | Сообщение # 1176
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата Romires ()
    Что касается, проходимцев или полупроходимцев. Моя мысль заключается, в том что в принципе при желании можно "закопать" и Урал и трактор Беларусь, при этом ничего не поможет, вообще ничего. Главное не лезть туда куда не следует. И в этом проблема многих прокладок между рулем и креслом.
    Это прописная истина, которую даже не стоить обсуждать.
    Но речь шла о том, какими необходимыми и достаточными характеристиками по проходимости должен обладать автомобиль для нас, участников данного форума. Мое мнение, что автомобиль должен иметь клиренс 200 и возможность подключения полного привода. БЕЗ ЭТОГО сесть жопой в сугроб (в прямом и переносном смысле) можно в совершенно безобидной ситуации, а если быть точнее, в ситуации предполагающей перемещение на автомобиле в данном месте. Там где сядет переднеприводной NF спокойно проедет блондинка на rav4, даже не задумываясь о том, что здесь вообще можно сесть. А сесть переднеприводной NF может прямо в 10 метрах от двери своего подьезда, что со мной периодически и происходило зимой. И какой-бы там мощной "прокладкой" не был, предположить что там под снегом, твердый укатанный наст, или полметра рыхлого снега - нет таких скиллов.
    ЗЫ Поэтому я считаю, что 100% функционал для городского жителя даст полноприводный кроссовер с нормальным для кроссовера клиренсом. Следствия:
    1. Если что-то уходит из арсенала, то соотвественно надо сразу вычеркивать отдельные виды автоперемещений за пределы города, и значительно повышать риски ожидания обездвижиться на ровном месте в городе, повредить бампера, низковисящие элементы под днищем. Я лично не готов пожертовать фунционалом своего авто ради экономии денег или несколько более высокого комфорта и динамики перемещения в седане за те же деньги.
    2. Все что превышает этот 100% функционал, имеет строго специфическую направленность, и даже при наличие ничего не гарантирует владельцу по своему профилю. Проще говоря, чем круче жип, тем дальше бежать за трактором. Поэтому всякого рода рамные внедорожники типа прадо, паджеро и им подобные я вообще не признаю, таскать по асфальту всю эту внедорожную трахимудию - бред, а вне дорог в говна соваться - слишком велик риск засадить и их да еще и с последствиями.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    swat0russiaДата: Вторник, 13.10.2015, 19:18 | Сообщение # 1177
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    AlexxДата: Среда, 14.10.2015, 18:05 | Сообщение # 1178
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Интересно, если они нашли на месте крушения фрагменты ракеты (ракета очевидна зацепилась собственными боевыми поражающими элементами за самолет и дальше падала вместе с ним, эге) а также фрагменты ракеты в кабине, то чего ж тогда полфильма посвящено доказательству тому что это была именно ракета а не что-то иное?

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    umnikumДата: Среда, 14.10.2015, 18:24 | Сообщение # 1179
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Alexx ()
    полфильма посвящено доказательству
    мы не специалисты по авиакатастрофам.

    Даже если бы мы были специалистами, мы не смогли бы проверить точность тех данных, которые нам приводят (место подлёта, направление движения ракеты, направление ветра и т.д.).

    Моя позиция - виноваты обе стороны. Если бы мы были 100% невиновны, мы бы не стали тратить такие большие деньги на доказательства своей невиновности...

    Нет сомнений, что у Украины руки по локоть в крови, раз они изъяли все переговоры авиадиспетчеров. Очень может быть, что самолёт специально завели в зону ведения боевых действий, чтобы прикрываясь живым щитом вести разведку или выполнять перестроение перед боевыми манёврами. Или, что ещё хуже, Украине нужна была жертва для того, чтобы усилить санкции. Может быть сложная многоходовая комбинация. Это всё ужасно (((

    PS: Самое ужасное, наверное, 2 минуты свободного падения в горящем самолёте, понимая, что ты сейчас умрёшь... Вспомнишь всю свою жизнь с момента зачатия))


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    RomiresДата: Среда, 14.10.2015, 18:26 | Сообщение # 1180
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата Alexx
    Мое мнение, что автомобиль должен иметь клиренс 200 и возможность подключения полного привода. БЕЗ ЭТОГО сесть жопой в сугроб (в прямом и переносном смысле) можно в совершенно безобидной ситуации, а если быть точнее, в ситуации предполагающей перемещение на автомобиле в данном месте.

     
    Нет, нифига, это все никуда не годится. Клиренс должен быть не менее 380 мм, формула 6х6, возможность проходить сугробы и броды до 1.5 м, рвы до 2 м, подъемы до 60%  :D
     
    P.S. У одного моего соседа Матиз, у другого Civic, не помню чтобы кто-то из них садился в сугроб во дворе, хотя иногда наметает хорошо и на дачу зимой они спокойно ездят.
    А вот засевшие кроссовки встречаются регулярно smile Подумай почему.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RomiresДата: Среда, 14.10.2015, 18:31 | Сообщение # 1181
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата umnikum
    PS: Самое ужасное, наверное, 2 минуты свободного падения в горящем самолёте, понимая, что ты сейчас умрёшь... Вспомнишь всю свою жизнь с момента зачатия))


    Часть пассажиров были сразу убиты осколками, остальные погибли от взрывной декомпрессии. Так что все произошло быстро.
    Был на Дальнем Востоке случай когда пассажирский Ан столкнулся с бомбером, кажись Ил-16. Выжила одна женщина, которая падала с высоты около 4 тыс. метров на обломке фюзеляжа и потом провисела на дереве в тайге около 2-х суток. Это да, на всю жизнь запомнишь.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Среда, 14.10.2015, 18:41
     
    RomiresДата: Среда, 14.10.2015, 18:40 | Сообщение # 1182
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата umnikum
    Моя позиция - виноваты обе стороны. Если бы мы были 100% невиновны, мы бы не стали тратить такие большие деньги на доказательства своей невиновности...

     
    Это по сути информационная агрессия, было просто глупым ничего не предпринимать в этой ситуации.
    В суде (не дай бог кончено) Вы тоже будете тихонько сидеть когда на Вас будут клеветать, или все-таки попытаетесь доказать свою невиновность? 
     


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Среда, 14.10.2015, 23:00 | Сообщение # 1183
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата Romires ()
    P.S. У одного моего соседа Матиз, у другого Civic, не помню чтобы кто-то из них садился в сугроб во дворе, хотя иногда наметает хорошо и на дачу зимой они спокойно ездят.А вот засевшие кроссовки встречаются регулярно Подумай почему.
    Тут я позволю тебе остаться при своем мнении. Сам я лично поездил на разных машинах, и свой собственный вывод для себя сделал.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Среда, 14.10.2015, 23:03 | Сообщение # 1184
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Даже если бы мы были специалистами, мы не смогли бы проверить точность тех данных, которые нам приводят (место подлёта, направление движения ракеты, направление ветра и т.д.).Моя позиция - виноваты обе стороны. Если бы мы были 100% невиновны, мы бы не стали тратить такие большие деньги на доказательства своей невиновности...Нет сомнений, что у Украины руки по локоть в крови, раз они изъяли все переговоры авиадиспетчеров. Очень может быть, что самолёт специально завели в зону ведения боевых действий, чтобы прикрываясь живым щитом вести разведку или выполнять перестроение перед боевыми манёврами. Или, что ещё хуже, Украине нужна была жертва для того, чтобы усилить санкции. Может быть сложная многоходовая комбинация. Это всё ужасно ((
    Можно еще посмотреть вот это видео и ответить что в нем есть неправда и почему?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    ЛетчикДата: Четверг, 15.10.2015, 01:47 | Сообщение # 1185
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата Romires ()
    остальные погибли от взрывной декомпрессии.

    Ром, к сожалению это не так.
    Я на себе испытал разгерметизацию с перепадом 6000 метров, хорошего мало, особенно если зубы с пломбами и нервы не удалены.
    Там с учетом наддува кабины перепад 8000-9000 был, здоровый человек, остается в сознании sad


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024