Понедельник
25.11.2024
02:47

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Свободный треп - 2 - Страница 71 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia  
    Свободный треп - 2
    AlexxДата: Вторник, 08.09.2015, 18:46 | Сообщение # 1051
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата Romires ()
    Собственно за посление год-два ничего не поменялось. Как и раньше за вменяемые деньги ничего приличного не купишь. Касательно дизельного Санты не понятно что тебе за эти деньги не нравится. Не самолет конечно, но и не овощ, вполне себе семейное авто. Или ты все еще ждешь за два ляма новый премиальный кроссовер с трехлитровым турбодизелем и динамикой на уровне сотня за 6-7 сек? Потерпи малек и меняй Икс-Трейл на Икс-Рэй
    За последнее - грустно дизлайкну cry
    Насчет дизельного Санты не понравилось то, что и должно было. А именно, высокий крутящий момент и узкая моментная зона дизеля, приводят к тому что при разгоне обороты набираются быстро, то есть резко, но при этом слишком часто коробка вынуждена подтыкать следующую передачу, причем происходит это с довольно ощутимыми толчками. Таким образом разгон происходит очень дерганый, и никакого удовольствия я от него не ощутил. Сел сразу после бмв-520. Да и салончег после БМВ и Генезиса ощущается дешевеньким, жесткая пластмасска везде. А стоит машина (на Гранде ездил) 2500 почти. А что касается простого Санта Фе, он вроде как бы считается на полкласса выше того же X-Trail, но ей богу, рядом поставь - одного размера, а внутри новый Хитрец ощущается куда более добротной машиной.  И с учетом даже того, что корейцы ценник практически не поднимали, его несколько более дорогая стоимость на данный момент у меня вызывает некоторую неоднозначность в восприятии. Ну с обычным то Сантой точно все ясно, переплачивать за дизель тест-драйв никакого желания не вызвал. Только если Гранда Смотреть с 3.3. Ну так на нем собственно я и ездил на тесте, это его салон показался излишне простеньким. Да и мультимедиа, и музыка для топовой комплектации совсем не айс. Так что не легла душа совсем к этому автомобилю.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Среда, 09.09.2015, 09:16 | Сообщение # 1052
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата Alexx
    Насчет дизельного Санты не понравилось то, что и должно было. А именно, высокий крутящий момент и узкая моментная зона дизеля, приводят к тому что при разгоне обороты набираются быстро, то есть резко, но при этом слишком часто коробка вынуждена подтыкать следующую передачу, причем происходит это с довольно ощутимыми толчками. Таким образом разгон происходит очень дерганый, и никакого удовольствия я от него не ощутил. Сел сразу после бмв-520. Да и салончег после БМВ и Генезиса ощущается дешевеньким, жесткая пластмасска везде. А стоит машина (на Гранде ездил) 2500 почти. А что касается простого Санта Фе, он вроде как бы считается на полкласса выше того же X-Trail, но ей богу, рядом поставь - одного размера, а внутри новый Хитрец ощущается куда более добротной машиной.

     
    Через год-два ты просто перестанешь обращать внимание на подобные глупости biggrin


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Четверг, 10.09.2015, 18:03 | Сообщение # 1053
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата Romires ()
    Через год-два ты просто перестанешь обращать внимание на подобные глупости
    О чем ты?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Четверг, 10.09.2015, 18:17 | Сообщение # 1054
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата Alexx
    О чем ты?


    Купишь машину просто чтобы ездить. Будет уже не до качества пластика и другой херни smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    umnikumДата: Четверг, 10.09.2015, 18:45 | Сообщение # 1055
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Alexx ()
    внутри новый Хитрец ощущается куда более добротной машиной
    Ну если ты любишь вариаторы (CVT) - тогда вперёд, покупай X-Trail)
    Там разгон будет плавный без рывков. Нажимашь на газ и видишь как обороты резко поползли вверх, а скорость мееедленно прибавляется.

    Вот только надёжность CVT желает лучшего. Ремень обязательно порвётся и ровно после того как закончится гарантия. Машина одноразовая. Откатать гарантию и продать какому-нибудь дурачку.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    AlexxДата: Четверг, 10.09.2015, 19:26 | Сообщение # 1056
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата Romires ()
    Купишь машину просто чтобы ездить. Будет уже не до качества пластика и другой херни
    С фига ле?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Четверг, 10.09.2015, 19:34 | Сообщение # 1057
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Ну если ты любишь вариаторы (CVT) - тогда вперёд, покупай X-Trail) Там разгон будет плавный без рывков. Нажимашь на газ и видишь как обороты резко поползли вверх, а скорость мееедленно прибавляется. Вот только надёжность CVT желает лучшего. Ремень обязательно порвётся и ровно после того как закончится гарантия. Машина одноразовая. Откатать гарантию и продать какому-нибудь дурачку.
    Не люблю. И что такое вариатор, прекрасно знаю на примере кашкая жены. И плавность мне его нахрен не нужна, резино-троллейбусный разгон на фоне того же NF удручал меня всегда. Но сейчас вариатор у них другой, многие кто не в теме, даже думают что это обычная коробка, вариатор кидается оборотами и виртуальными передачи "под гидромеханику". Ну и все равно думаю не айс по совокупности... Да и цифры по разгону не радуют. Но если сравнивать с тем же санта фе, то его 2.4 это тоже слишком уныло. Поэтому только если на 3.3 Гранда можно согласиться. Но не впечатлил, увы. Повторюсь, ощущение дешевой пластмасски во время тест-драйва так и не покинуло.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Пятница, 11.09.2015, 14:40 | Сообщение # 1058
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    С тяпницей Вас товарищи!
     

     


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Пятница, 11.09.2015, 15:13 | Сообщение # 1059
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата Romires ()
    Ценники на авто серьезно растут и это не остановить.
    Да в общем-то все относительно. Когда я свой NF покупал за 750, мой годовой доход в совокупности был около 50 тыс.руб/мес, т.е. стоил он 15 моих з/п. Даже сегодня за 15 своих з/п я куплю машину побогаче того NF. Правда и запрос повыше уже. Так что я не парюсь особо, просто констатация того факта, что не могу себе купить такую машину какую хочу, она меня угнетает.
    ЗЫ А еще мня бл до сих пор угнетает то, что люди в Москве, которые по работе выполняют более узкий круг обязанностей, да и то что делают-то, исполняют на другом уровне ответственности, имеют зп ощутимо больше моей.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Пятница, 11.09.2015, 15:17 | Сообщение # 1060
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата Alexx
    А еще мня бл до сих пор угнетает то, что люди в Москве, которые по работе выполняют более узкий круг обязанностей, да и то что делают-то, исполняют на другом уровне ответственности, имеют зп ощутимо больше моей.

     
    Считай это компенсацией за вредность smile
    Не парься, в Москве само по себе жить дороже во всех отношениях.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    umnikumДата: Пятница, 11.09.2015, 15:33 | Сообщение # 1061
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Alexx ()
    Насчет дизельного Санты не понравилось то, что и должно было.
    Я вообще плохо понимаю мотивацию людей, которые покупают дизель. Вроде как топливо экономить... В Европе понятно. Там 1 литр (не важно бензина или солярки) 2 ЕВРО стоит.

    В нашей стране (где относительно дешёвый бензин) эта экономия выходит боком. Экономя на солярке - ты переплачиваешь в 1,5-2 раза за техническое обслуживание. Масло на дизеле в 2 раза меньше бегает и при замене его надо в 2 раза больше.

    Если планируешь использовать авто в коммерческих целях - то имеет смысл поставить качественное ГБО. Через 60 - 90 тыс окупится.

    Мне очень нравится блог Астафьева Стаса, вот что он рассказывал про старый СантаФе и почему он не рекомендует дизель:
    http://www.youtube.com/watch?v=cqNCseJC__M

    Единственное ради чего имеет смысл покупать дизель в нашей стране - это динамика. На некоторых машинах просто не ставят мощных моторов ((

    ----------
    PS: Если бы у меня был на руках лям, я бы задумался о Volvo S80 с мотором 2,5T (проще найти). Или Volvo XC70 с мотором 3,2 без турбинки (редкость) какого-нибудь 2012-2013 года за 900 к. Ну и 100 тыс оставить про запас - на ремонт АКПП/муфты халдрекс.

    PPS: И перестал бы спать по ночам, зная, что фары можно украсть за 5 минут и комплект стоит 80 к)))  Кому интересно, посмотрите как это делается:
    http://www.youtube.com/watch?v=PGRE2404ZGY


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Пятница, 11.09.2015, 15:36
     
    AlexxДата: Пятница, 11.09.2015, 19:59 | Сообщение # 1062
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Единственное ради чего имеет смысл покупать дизель в нашей стране - это динамика. На некоторых машинах просто не ставят мощных моторов ((
    В целом то я полностью с тобой согласен. Дизель был интересен для Санты только потому что бензинка уныл на нем. И вроде читал неоднократно, что дизель 2.2+коробка очень хороши. Ну не знаю чем и для кого они там хороши, но мне не понравилось. А 2.4 бензин мне не понравились даже при пересадке с крайне унылого X-trail с 2.0 мотором и механикой.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Пятница, 11.09.2015, 20:00 | Сообщение # 1063
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата Romires ()
    Не парься, в Москве само по себе жить дороже во всех отношениях.
    Ничего не дороже, не гони. Все тоже самое.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Пятница, 11.09.2015, 20:11 | Сообщение # 1064
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    PS: Если бы у меня был на руках лям, я бы задумался о Volvo S80 с мотором 2,5T (проще найти). Или Volvo XC70 с мотором 3,2 без турбинки (редкость) какого-нибудь 2012-2013 года за 900 к. Ну и 100 тыс оставить про запас - на ремонт АКПП/муфты халдрекс.
    Ну а почему не задуматься о Рейндже Спорт, мне непонятно?
    S80 очень неплохая машинка, но все таки мне кроссовер нужен. Привык к хорошему.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    umnikumДата: Понедельник, 14.09.2015, 10:38 | Сообщение # 1065
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Alexx ()
    Ну а почему не задуматься о Рейндже Спорт, мне непонятно? S80 очень неплохая машинка, но все таки мне кроссовер нужен. Привык к хорошему.
    Ну тут всё зависит от доходов и сколько денег готов потратить на машину. Рэйндж за лям - это будет убитая машина. В неё придётся ещё пол ляма вложить на протяжении 2 лет эксплуатации. Но, конечно, это статусный автомобиль, который демонстрирует, что у владельца всё хорошо с финансами.

    Моё мнение, что если покупать БУ машину у которой закончилась (заканчивается) гарантия, то лучше выбирать моноприводную. В моих условиях (в Москве) полный привод (также как шипованая резина и сигнализация с автозапуском) не нужны. А вот проблем с полным приводом можно поиметь дополнительных много:
    - раздатка или виско-муфта
    - подвеска
    - шрузы для задних колёс или задний мост - зависит от конструкции

    Я очень сильно сомневаюсь во внедорожных свойствах кроссовера. Особенно с вариатором. Не дай бог застрять в сугробе - порвёшь ремень.

    Но, действительно, в нашей стране много мест, где дорог вообще нет. Или где их зимой не чистят/редко чистят. Там действительно, без полноприводного кроссовера не обойтись)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024