|
|
|
Понедельник 25.11.2024 02:55
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Свободный треп - 2 - Страница 71 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Свободный треп - 2
| |
Alexx | Дата: Вторник, 08.09.2015, 18:46 | Сообщение # 1051 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата Romires ( ) Собственно за посление год-два ничего не поменялось. Как и раньше за вменяемые деньги ничего приличного не купишь. Касательно дизельного Санты не понятно что тебе за эти деньги не нравится. Не самолет конечно, но и не овощ, вполне себе семейное авто. Или ты все еще ждешь за два ляма новый премиальный кроссовер с трехлитровым турбодизелем и динамикой на уровне сотня за 6-7 сек? Потерпи малек и меняй Икс-Трейл на Икс-Рэй За последнее - грустно дизлайкну Насчет дизельного Санты не понравилось то, что и должно было. А именно, высокий крутящий момент и узкая моментная зона дизеля, приводят к тому что при разгоне обороты набираются быстро, то есть резко, но при этом слишком часто коробка вынуждена подтыкать следующую передачу, причем происходит это с довольно ощутимыми толчками. Таким образом разгон происходит очень дерганый, и никакого удовольствия я от него не ощутил. Сел сразу после бмв-520. Да и салончег после БМВ и Генезиса ощущается дешевеньким, жесткая пластмасска везде. А стоит машина (на Гранде ездил) 2500 почти. А что касается простого Санта Фе, он вроде как бы считается на полкласса выше того же X-Trail, но ей богу, рядом поставь - одного размера, а внутри новый Хитрец ощущается куда более добротной машиной. И с учетом даже того, что корейцы ценник практически не поднимали, его несколько более дорогая стоимость на данный момент у меня вызывает некоторую неоднозначность в восприятии. Ну с обычным то Сантой точно все ясно, переплачивать за дизель тест-драйв никакого желания не вызвал. Только если Гранда Смотреть с 3.3. Ну так на нем собственно я и ездил на тесте, это его салон показался излишне простеньким. Да и мультимедиа, и музыка для топовой комплектации совсем не айс. Так что не легла душа совсем к этому автомобилю.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 09.09.2015, 09:16 | Сообщение # 1052 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Цитата Alexx Насчет дизельного Санты не понравилось то, что и должно было. А именно, высокий крутящий момент и узкая моментная зона дизеля, приводят к тому что при разгоне обороты набираются быстро, то есть резко, но при этом слишком часто коробка вынуждена подтыкать следующую передачу, причем происходит это с довольно ощутимыми толчками. Таким образом разгон происходит очень дерганый, и никакого удовольствия я от него не ощутил. Сел сразу после бмв-520. Да и салончег после БМВ и Генезиса ощущается дешевеньким, жесткая пластмасска везде. А стоит машина (на Гранде ездил) 2500 почти. А что касается простого Санта Фе, он вроде как бы считается на полкласса выше того же X-Trail, но ей богу, рядом поставь - одного размера, а внутри новый Хитрец ощущается куда более добротной машиной. Через год-два ты просто перестанешь обращать внимание на подобные глупости
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 10.09.2015, 18:03 | Сообщение # 1053 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата Romires ( ) Через год-два ты просто перестанешь обращать внимание на подобные глупости О чем ты?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 10.09.2015, 18:17 | Сообщение # 1054 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
|
Купишь машину просто чтобы ездить. Будет уже не до качества пластика и другой херни
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 10.09.2015, 18:45 | Сообщение # 1055 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Alexx ( ) внутри новый Хитрец ощущается куда более добротной машиной Ну если ты любишь вариаторы (CVT) - тогда вперёд, покупай X-Trail) Там разгон будет плавный без рывков. Нажимашь на газ и видишь как обороты резко поползли вверх, а скорость мееедленно прибавляется.
Вот только надёжность CVT желает лучшего. Ремень обязательно порвётся и ровно после того как закончится гарантия. Машина одноразовая. Откатать гарантию и продать какому-нибудь дурачку.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 10.09.2015, 19:26 | Сообщение # 1056 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата Romires ( ) Купишь машину просто чтобы ездить. Будет уже не до качества пластика и другой херни С фига ле?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 10.09.2015, 19:34 | Сообщение # 1057 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Ну если ты любишь вариаторы (CVT) - тогда вперёд, покупай X-Trail) Там разгон будет плавный без рывков. Нажимашь на газ и видишь как обороты резко поползли вверх, а скорость мееедленно прибавляется. Вот только надёжность CVT желает лучшего. Ремень обязательно порвётся и ровно после того как закончится гарантия. Машина одноразовая. Откатать гарантию и продать какому-нибудь дурачку. Не люблю. И что такое вариатор, прекрасно знаю на примере кашкая жены. И плавность мне его нахрен не нужна, резино-троллейбусный разгон на фоне того же NF удручал меня всегда. Но сейчас вариатор у них другой, многие кто не в теме, даже думают что это обычная коробка, вариатор кидается оборотами и виртуальными передачи "под гидромеханику". Ну и все равно думаю не айс по совокупности... Да и цифры по разгону не радуют. Но если сравнивать с тем же санта фе, то его 2.4 это тоже слишком уныло. Поэтому только если на 3.3 Гранда можно согласиться. Но не впечатлил, увы. Повторюсь, ощущение дешевой пластмасски во время тест-драйва так и не покинуло.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 11.09.2015, 14:40 | Сообщение # 1058 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| С тяпницей Вас товарищи!
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 11.09.2015, 15:13 | Сообщение # 1059 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата Romires ( ) Ценники на авто серьезно растут и это не остановить. Да в общем-то все относительно. Когда я свой NF покупал за 750, мой годовой доход в совокупности был около 50 тыс.руб/мес, т.е. стоил он 15 моих з/п. Даже сегодня за 15 своих з/п я куплю машину побогаче того NF. Правда и запрос повыше уже. Так что я не парюсь особо, просто констатация того факта, что не могу себе купить такую машину какую хочу, она меня угнетает. ЗЫ А еще мня бл до сих пор угнетает то, что люди в Москве, которые по работе выполняют более узкий круг обязанностей, да и то что делают-то, исполняют на другом уровне ответственности, имеют зп ощутимо больше моей.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 11.09.2015, 15:17 | Сообщение # 1060 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Цитата Alexx А еще мня бл до сих пор угнетает то, что люди в Москве, которые по работе выполняют более узкий круг обязанностей, да и то что делают-то, исполняют на другом уровне ответственности, имеют зп ощутимо больше моей. Считай это компенсацией за вредность Не парься, в Москве само по себе жить дороже во всех отношениях.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 11.09.2015, 15:33 | Сообщение # 1061 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Alexx ( ) Насчет дизельного Санты не понравилось то, что и должно было. Я вообще плохо понимаю мотивацию людей, которые покупают дизель. Вроде как топливо экономить... В Европе понятно. Там 1 литр (не важно бензина или солярки) 2 ЕВРО стоит.
В нашей стране (где относительно дешёвый бензин) эта экономия выходит боком. Экономя на солярке - ты переплачиваешь в 1,5-2 раза за техническое обслуживание. Масло на дизеле в 2 раза меньше бегает и при замене его надо в 2 раза больше.
Если планируешь использовать авто в коммерческих целях - то имеет смысл поставить качественное ГБО. Через 60 - 90 тыс окупится.
Мне очень нравится блог Астафьева Стаса, вот что он рассказывал про старый СантаФе и почему он не рекомендует дизель: http://www.youtube.com/watch?v=cqNCseJC__M
Единственное ради чего имеет смысл покупать дизель в нашей стране - это динамика. На некоторых машинах просто не ставят мощных моторов ((
---------- PS: Если бы у меня был на руках лям, я бы задумался о Volvo S80 с мотором 2,5T (проще найти). Или Volvo XC70 с мотором 3,2 без турбинки (редкость) какого-нибудь 2012-2013 года за 900 к. Ну и 100 тыс оставить про запас - на ремонт АКПП/муфты халдрекс.
PPS: И перестал бы спать по ночам, зная, что фары можно украсть за 5 минут и комплект стоит 80 к))) Кому интересно, посмотрите как это делается: http://www.youtube.com/watch?v=PGRE2404ZGY
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Сообщение отредактировал umnikum - Пятница, 11.09.2015, 15:36 |
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 11.09.2015, 19:59 | Сообщение # 1062 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Единственное ради чего имеет смысл покупать дизель в нашей стране - это динамика. На некоторых машинах просто не ставят мощных моторов (( В целом то я полностью с тобой согласен. Дизель был интересен для Санты только потому что бензинка уныл на нем. И вроде читал неоднократно, что дизель 2.2+коробка очень хороши. Ну не знаю чем и для кого они там хороши, но мне не понравилось. А 2.4 бензин мне не понравились даже при пересадке с крайне унылого X-trail с 2.0 мотором и механикой.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 11.09.2015, 20:00 | Сообщение # 1063 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата Romires ( ) Не парься, в Москве само по себе жить дороже во всех отношениях. Ничего не дороже, не гони. Все тоже самое.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 11.09.2015, 20:11 | Сообщение # 1064 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) PS: Если бы у меня был на руках лям, я бы задумался о Volvo S80 с мотором 2,5T (проще найти). Или Volvo XC70 с мотором 3,2 без турбинки (редкость) какого-нибудь 2012-2013 года за 900 к. Ну и 100 тыс оставить про запас - на ремонт АКПП/муфты халдрекс. Ну а почему не задуматься о Рейндже Спорт, мне непонятно? S80 очень неплохая машинка, но все таки мне кроссовер нужен. Привык к хорошему.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
umnikum | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 10:38 | Сообщение # 1065 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Alexx ( ) Ну а почему не задуматься о Рейндже Спорт, мне непонятно? S80 очень неплохая машинка, но все таки мне кроссовер нужен. Привык к хорошему. Ну тут всё зависит от доходов и сколько денег готов потратить на машину. Рэйндж за лям - это будет убитая машина. В неё придётся ещё пол ляма вложить на протяжении 2 лет эксплуатации. Но, конечно, это статусный автомобиль, который демонстрирует, что у владельца всё хорошо с финансами.
Моё мнение, что если покупать БУ машину у которой закончилась (заканчивается) гарантия, то лучше выбирать моноприводную. В моих условиях (в Москве) полный привод (также как шипованая резина и сигнализация с автозапуском) не нужны. А вот проблем с полным приводом можно поиметь дополнительных много: - раздатка или виско-муфта - подвеска - шрузы для задних колёс или задний мост - зависит от конструкции
Я очень сильно сомневаюсь во внедорожных свойствах кроссовера. Особенно с вариатором. Не дай бог застрять в сугробе - порвёшь ремень.
Но, действительно, в нашей стране много мест, где дорог вообще нет. Или где их зимой не чистят/редко чистят. Там действительно, без полноприводного кроссовера не обойтись)
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|