Понедельник
25.11.2024
06:02

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Свободный треп - 2 - Страница 68 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia  
    Свободный треп - 2
    VadzonДата: Четверг, 23.07.2015, 17:33 | Сообщение # 1006
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Jenek ()
    До 180 самое оно для нее.
    гы) 160 комфортно 15-ка идёт, при 180 сносить начинает). Друг на 10-ке с бош головой ходил 200 км/ч, правда говорит сцеплением жутко начинает вонять в салоне))
     Сам пока не понял почему 2.0 мотор такой не расторопный.. конечно вес в 1600 кг влияет.., но тольк на разгон, дальше не понятно. Рабочий лансер с 1.6 динамичней в разы.
     Но сравнивая комфорт, шумоизоляцию плевал я на динамику)) Правда вжарил на днях.. повернул на полосу с выделенкой, в левом зеркале форд транзит, едет ровно, начинаю перестраиваться.. как вдавит (и откуда у низ столько резвости). Пришлось до 7-ми тыс. оборотов крутить, чтоб перед ним перестроиться и в камеру не попасть. Что за люди(


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    JenekДата: Четверг, 23.07.2015, 17:34 | Сообщение # 1007
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    Цитата 333472 ()
    210 на спидометре могу видео выложить если не удалил, участок нижний владимир.

    Ты меня не понял совершенно. Может она 210. И попердев 215.
    Но это уже не ее стихия. До 180 легко. 180-200 тяжко, но можно. 200+ можно, но не нужно. Не любиит она этого. Не ее стихия.
    Я к чему веду.
    Мерседес у меня разгоняется с 200 до 250, как нф со 120 до 160 . Но он под это и заточен. При этом упирается в ограничитель.
    Так что, парни, не мучайте попу, если в туалет не охото.
    На НФ супер комфортно га 160, и приятно до 180. Дальше - не надо.


    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    RomiresДата: Пятница, 24.07.2015, 13:04 | Сообщение # 1008
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата vodila60
    Не так гонять на фиг надо, медаль не дадут, а камень получить можно с надписью.

     
    Во-во, надо быть совсем ипанутым чтобы разгоняться до 180-200 км.ч. на дороге общего пользования.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    333472Дата: Пятница, 24.07.2015, 13:06 | Сообщение # 1009
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Michelin Primacy 3 205/60 R16 96W
    летние шины
    для легкового автомобиля
    индекс скорости W (до 270 км/ч)
    индекс нагрузки 96 (710 кг)

    Такая резина стоит, успел урвать в конце прошлого лета 3200 за балон


    2008 NF 2.0MT (рестайл)
     
    umnikumДата: Пятница, 24.07.2015, 13:42 | Сообщение # 1010
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Romires ()
    надо быть совсем ипанутым чтобы разгоняться до 180-200 км.ч
    В Германии (Бавария) - хорошие автобаны. Идеальное покрытие без трещин, колейности, с наклонным профилем в поворотах.  И машин там меньше чем у нас. Там 180 -200 ехать милое дело. Ограничение по скорости (130 кмч) есть только в ночное время вблизи населённых пунктов.

    Вот только есть один нюанс, бензин там 2 евро стоит за литр. 

    Надо сказать, что немцы предпочитают дизельные авто за то, что они экономичнее... И средняя скорость потока - 120 - 130. Потому что 180 кмч ехать бонально не выгодно, расход увеличивается в 2 раза.

    У нас так разгоняться особенно негде. Иногда на новой Риге ночью могу 140 разогнаться. Правда один раз чуть не разбился... Неожиданный ремонт дороги, сужение до 1,5 полосы и фура не хотела пропускать... Пришлось тормозить в пол со свистом.

    Новая ленинградка до Солнечногорска - тоже ничего. 140 можно ехать, камеры ещё не установили.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    RomiresДата: Пятница, 24.07.2015, 15:31 | Сообщение # 1011
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата umnikum
    В Германии (Бавария) - хорошие автобаны. Идеальное покрытие без трещин, колейности, с наклонным профилем в поворотах. И машин там меньше чем у нас. Там 180 -200 ехать милое дело.


    Нюанс в том, что мы по большей части говорим про нашу российскую действительность. Покрытие наших дорог далеко не идеал. Качественные трассы где можно более или менее безопасно передвигаться на скорости 130-140 можно пересчитать по пальцам. Водитель идущий в соседнем ряду более или менее с соблюдением скоростного режима совершая перестроение и обгон совсем не ждет что сзади несется какой-либо идиот со скоростью 180-200, соотв. для "гонщика" все остальные авто воспринимаются
    как практически неподвижные. На германских автобанах вы не встретите прешеходов и животных, фур у которых сдувает что-либо с кузова. А у нас например выбегающий на трассу лось (в прямом и переносном смысле) далеко не редкость.
    Я уже не говорю о том, что малейшая помеха на дороге или внезапная ситуация с самим авто может привести к потере управления и практически гарантированно к смерти. Нафига так рисковать мне не понятно.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Пятница, 24.07.2015, 15:31
     
    umnikumДата: Пятница, 24.07.2015, 15:55 | Сообщение # 1012
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Romires ()
    о более или менее безопасно передвигаться на скорости 130-140 можно пересчитать по льцам
    100%. 140 кмч - это максимум для России.

    Вопрос просто о том, что на НФ эта скорость не чувствуется. А вот на 180 (за границей) уже немного страшно и не комфортно. И главное, в Европе, не экономично.

    Другое дело в США. Вот там - милое дело надавить на тапку. Особенно когда мотор V6))



    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Пятница, 24.07.2015, 16:01
     
    333472Дата: Суббота, 25.07.2015, 00:31 | Сообщение # 1013
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Цитата Romires ()
    Водитель идущий в соседнем ряду более или менее с соблюдением скоростного режима совершая перестроение и обгон совсем не ждет что сзади несется какой-либо идиот со скоростью 180-200, соотв
    Лишать надо такого водителя который "не ждет". Для таких водителей: включил поворотник, убедился в безопасности, совершил маневр.


    2008 NF 2.0MT (рестайл)
     
    RomiresДата: Понедельник, 27.07.2015, 11:23 | Сообщение # 1014
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата 333472
    Лишать надо такого водителя который "не ждет". Для таких водителей: включил поворотник, убедился в безопасности, совершил маневр.


    Лишать в первую очередь нужно тех кто гоняет под 200, причем пожизненно.
    На такой скорости машина  за секунду проходит 50-60 метров. Представь, включаешь поворотник, убеждаешся что идущая в левой полосе машина достаточно далеко (сотни метров), то что она летит под 200 ты не знаешь. Перестраиваешься и через 3-4 секунды внезапно она влетает тебе в жопу.
    Другая ситуация - несколько полос, идешь предположим в средней, нужно перестроиться правее, смотрим в зеркало - пусто, далее поворотник и перестраиваемся. Внезапно после того как почти завершил маневр тебе в задницу влетает другая машина. Просто потому что он летел сзади и левее на скорости под 200 и тоже стал перестраивался в право. Увидел ты его в самый последний момент, среагировать не смог, все произошло слишком быстро.
    Вывод то какой? Если твоя скорость существенно превышает среднюю скорость потока - с большой вероятностью быть беде. И виноват в этом прежде всего ты, а не водитель который якобы "не ждет".


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Понедельник, 27.07.2015, 11:40
     
    RomiresДата: Понедельник, 27.07.2015, 17:02 | Сообщение # 1015
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата vodila60
    Другое дело в США. Вот там - милое дело надавить на тапку. Особенно когда мотор V6))

     
    У нас совсем другое дело - к перевалу Дятлова на "Запорожце": http://ura.ru/news/1052216521
    Ваши СыШыА и близко не стояли biggrin


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    333472Дата: Вторник, 28.07.2015, 09:33 | Сообщение # 1016
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    Представь, включаешь поворотник, убеждаешся что идущая в левой полосе машина достаточно далеко (сотни метров), то что она летит под 200 ты не знаешь.
    Очень жаль что оценить не получается. От того то на трассах "всякие" перстраиваются "внезапно" когда едешь с предельно близкой к ограничению скорости (110-130). А ещё есть правило ДДД, в пдд не написано, но лучше соблюдать.


    2008 NF 2.0MT (рестайл)
     
    umnikumДата: Вторник, 28.07.2015, 09:53 | Сообщение # 1017
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Romires ()
    к перевалу Дятлова на "Запорожце"
    Вот это мужики, мега-респект! Соорудить в лесу подъёмный кран и снять мотор - это верх профессионализма!


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    ЛетчикДата: Вторник, 28.07.2015, 15:54 | Сообщение # 1018
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Вот это мужики, мега-респект! Соорудить в лесу подъёмный кран и снять мотор - это верх профессионализма!

    Да ну! Десяток гаек и несколько болтов открутить  biggrin


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    swat0russiaДата: Вторник, 28.07.2015, 21:23 | Сообщение # 1019
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    Да ну! Десяток гаек и несколько болтов открутить
     Ты какой то пессимист Дима. Молодцы мужики.


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    ЛетчикДата: Вторник, 28.07.2015, 22:33 | Сообщение # 1020
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата swat0russia ()
    Ты какой то пессимист Дима.

    Леш, я в "детстве" имел пару Запорожцев, от одного ещё номера в гараже весят. smile
    Движок с трансмиссией за пару часов перебирали, а так как прав в начале не было, мы в основном ездили по лесу, там где лесовозы только ездили, поэтому я имею представление  biggrin что к чему.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024