|
|
|
Среда 27.11.2024 09:42
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Порядок проезда перекрестка - Страница 4 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Порядок проезда перекрестка
|
| | |
MYASKO | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 17:14 | Сообщение # 46 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Цитата (НИкола) почему я водятел если я не вижу его БЕЗОГОВОРОЧНОГО зеленого? Цитата (Gluk) зато видишь свой "ОТБИРАЮЩИЙ ВСЕ ПРЕИМУЩЕСТВА"
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
angry | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 17:16 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Цитата (НИкола) красавы.... а никто из вас блин не подумал на тему что я как водитель красной машины НИХРЕНА НЕ ВИЖУ ЧТО У ТЕБЯ ТВОЙ БЕЗОГОВОРОЧНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ???????????? а ты видя свой безоговорочный зеленый можешь предположить что у меня тоже зеленый прямо....а поворотник я забыл выключить с предыдущего перекрестка...ну и вдолби мне в бочину когда я поеду прямо.... БЕЗОГО/В/ОРОЧНЫЙ зеленый..... новый цвет в палитре русских семафорных систем....... По размаху эмоций сразу видно, как Никола проезжает такие перекрестки. )))))))
Никола, на все твои вопросы были уже даны ответы в данной теме. Почитай пункт 13.5 ПДД и разъяснения ГАИ.
Цитата (Gluk) зато видишь свой "ОТБИРАЮЩИЙ ВСЕ ПРЕИМУЩЕСТВА" Паша, вот это то, как раз очень многие почему-то и не могут понять. Мля, из-за этого столько ДТП кругом.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
angry | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 17:18 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Результаты голосования: 9:9.
Видимо, народу пофиг и на правила, и на официальные разъяснения ГАИ по данной ситуации.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
MYASKO | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 17:30 | Сообщение # 49 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Цитата (angry) Результаты голосования: 9:9.Видимо, народу пофиг и на правила, и на официальные разъяснения ГАИ по данной ситуации. Народу абсолютно пофиг. Посмотрите на дороги, разве есть сомнения? Адекватной публики с каждым днем всё меньше и меньше. В пробке второстепенная дорога почти всегда движется быстрее главной, и так далее, примеров масса. А быдло-животноводческое поворачивающее с 3-4 ряда и блокирующее движение всего остального транспорта - это ж вообще массовый характер носит.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
seven | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 18:52 | Сообщение # 50 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| angry и все, кто с ним согласен - вы уж определитесь, говорите вы о теории (где все знают, что горит на всех светофорах) или о практике? Судя по последним сообщениям - уже о практике. Так вот - вы сильно отстаиваете пункт 13.5, как-будто другие с ним не согласны. Поверьте, никто с 13.5 не спорит (ну, из тех, кто его знает) - ни-кто. Речь же совсем о другом, о 13.4 - но вы это игнорируете. Вы, например, выбираете удобный для себя вопрос НИколы Цитата почему я водятел если я не вижу его БЕЗОГОВОРОЧНОГО зеленого? который, конечно, лишний. И стучите себя пяткой в грудь про 13.5. При этом игнорируя его правильный вопрос: Цитата ОТКУДА Я ЗНАЮ ЧТО У НЕГО ТАМ? стрелка с красным? стрелка с зеленым? или вообще ничего не горит? Точно так же, как и проигнорировали это в разъяснениях в РГ, ссылку на которые я же вам и дал. Я эту ссылку дал, не чтобы показать, какая она замечательная - а ровно наоборот. Потому что вот это: Цитата Можно поспорить, что в данной ситуации, водитель, который поворачивает налево, не знает, какой сигнал горит на светофоре напротив. Но он и не обязан этого знать. Зато тот водитель, который поворачивает направо под стрелку, горящую одновременно с красным основным сигналом должен помнить, что именно он обязан уступать дорогу всем. это называется "взять и забить на 13.4".
И если говорить об официальности разъяснений, то в статье РГ не упомянуто никаких должностных лиц, а ответ Кислякова мне как раз является более официальной бумагой. И в этой бумаге предлагают следовать именно 13.4, а не надеяться, что ТАМ горит стрелка с основным красным. Я конечно на таком ответе не остановлюсь и напишу еще раз - чтобы все-таки они ответили про противоречие пунктов, а не просто про то, как мне повернуть налево.
Более того, angry, Вы же сами признаете:
Цитата В принципе, если бы я в был на месте водителя синей машины, и первый раз бы проезжал бы данный перекресток, то я бы, наверное, уступил бы дорогу красной машине согласно пункту 13.4 (т.к. мне не было бы известно, какой у него загорелся свет светофора). Первый раз - уступил, второй - не уступил? Согласитесь, так не должно быть.
Genesis 2010, 3.8
|
|
| |
angry | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 19:16 | Сообщение # 51 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Цитата (seven) если говорить об официальности разъяснений, то в статье РГ не упомянуто никаких должностных лиц, а ответ Кислякова мне как раз является более официальной бумагой. seven, Дело не в упоминании тех или иных должностных лиц. Российская Газета - официальный орган печати, не СПИД-Инфо, насколько я понимаю. Они опубликовали официальное разъяснение ГИБДД конкретной ситуации, встречающейся в жизни. По поводу же письма Кизлякова. Я уже писал в данной теме, что без скана самого вопроса, ответ Кислякова особой ясности не добавляет. Вы же не знаете, что именно, как и в какой форме спрашивал пользователь ЖЖ в ГАИ? Поэтому из сухого ответа Кислякова полной картины не составишь.
Поэтому и не считаю, что в данном случае надо сомневаться, каким пунктом ПДД руководстоваться при проезде перекрестков - 13.5 или 13.4.
Цитата (seven) При этом игнорируя его правильный вопрос: Цитата ОТКУДА Я ЗНАЮ ЧТО У НЕГО ТАМ? стрелка с красным? стрелка с зеленым? или вообще ничего не горит? Про это уже писали и в статье РГ, а в ЖЖ, да и тут: Никола (как впрочем и каждый водитель красной машины) не должен знать, какой светофор зажегся у водителя синей машины. Зато он должен знать, что при повороте направо по стрелке ОН обязан уступить дорогу всем транспортным средствам (т.к. у него стрелка зажглась вместе с красным на основной секции светофора).
Цитата (seven) Первый раз - уступил, второй - не уступил? Согласитесь, так не должно быть. seven, если красная машина будет уступать мне дорогу, то я проеду первым. Если нет, то уступлю и первый, и второй раз - попадание в ДТП намного неприятнее. Впрочем, я писал немного не об этом. Если я хорошо знаю перекресток, и помню какой у кого и когда загорается светофор, то попробую повернуть первым (но не любой ценой, это очевидно). Ведь логично требовать знания и соблюдения ПДД от всех участников движения. Так ведь?
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
Сообщение отредактировал angry - Понедельник, 10.06.2013, 19:37 |
|
| |
seven | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 19:30 | Сообщение # 52 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Цитата (angry) seven, Я уже писал, что без скана самого вопроса, ответ Кислякова особой ясности не добавляет. Вы же не знаете, что именно, как и в какой форме спрашивал пользователь ЖЖ в ГАИ? Поэтому из сухого ответа Кислякова полной картины не составишь. я видимо не до конца ясно выразился - но это именно Я писал в ГИБДД. Тем не менее скана у меня нет ) Я просто писал от лица водителя, поворачивающего налево, и описывал именно такую же картинку как в Вашей теме. И вот они мне ответили - "используй 13.4".
Цитата Про это уже писали и в статье РГ, а в ЖЖ, да и тут: Никола (как впрочем и каждый водитель красной машины) не должен знать, какой светофор зажегся у водителя синей машины. Зато он обязан знать, что при повороте направо по стрелке ОН обязан уступить дорогу всем транспортным средствам (т.к. у него стрелка зажглась вместе с красным на основной секции светофора). Вы опять отвечаете не на тот вопрос, да что ж такое ) В своем "правильном" вопросе НИкола спрашивает от лица водителя СИНЕЙ машины. Про то, что неизвестно, что там у красного - стрелка, не стрелка, зеленый, фиолетовый или еще какой.
Цитата (angry) seven, если красная машина будет уступать мне дорогу, то я проеду первым. Если нет, то уступлю и первый, и второй раз - попадание в ДТП намного неприятнее. Впрочем, я писал немного не об этом. Если я хорошо знаю перекресток, и помню какой у кого и когда загорается светофор, то попробую повернуть первым (но не любой ценой). Ведь логично требовать знания и соблюдения ПДД от всех участников движения. Так ведь? здесь Вы вообще говорите уже не про ПДД, а про "хорошо знаю перекресток" и про кто кому изволит уступить, чтобы избежать ДТП. Более того, я знаю не один пример, когда режим работы светофора могут поменять - "продлят" стрелку по длительности горения или укоротят, или станут включать ее в другие моменты. Требовать соблюдения ПДД нужно конечно же от всех. Но в первую очередь каждый требует соблюдения от себя - если я еду на синей машине, то для меня действует требование п. 13.4, почему я должен его игнорировать? Из ПДД кстати лет 20 назад убрали пункт, где была общая фраза про "водитель вправе рассчитывать, что другие едут по правилам". Именно убирание такой фразы говорит о требовательности в первую очередь к себе, а не к другим. То есть - "выполни то, что ты должен выполнить", а не надейся, что другие поедут правильно.
Genesis 2010, 3.8
|
|
| |
angry | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 19:58 | Сообщение # 53 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Цитата (seven) я видимо не до конца ясно выразился - но это именно Я писал в ГИБДД. Тем не менее скана у меня нет ) Я просто писал от лица водителя, поворачивающего налево, и описывал именно такую же картинку как в Вашей теме. И вот они мне ответили - "используй 13.4".
Могу предположить, что имелось ввиду то, что водитель синей машины, если не знает, какой горит свет для водителя красной, должен руководствоваться п. 13.4, чтобы не создать аварийную обстановку. Возможно, он имел ввиду что-то другое. На мой взгляд, это сейчас не установить.
Ещё раз повторюсь, что есть официальное разъяснение ГИБДД, и в случае ДТП при подобной аварии, скорее всего, виновность участников будет устанавливаться по описанной в нем схеме.
Цитата (seven) здесь Вы вообще говорите уже не про ПДД, а про "хорошо знаю перекресток" и про кто кому изволит уступить, чтобы избежать ДТП. Я говорил, что если есть сомнения, то перекресток надо проезжать по принципу "тише едешь - дальше будешь". В тоже время, не считаю, что должен всем подряд уступать дорогу, если уверен, что приоритет на перекрестке у меня.
Цитата (seven) Более того, я знаю не один пример, когда режим работы светофора могут поменять - "продлят" стрелку по длительности горения или укоротят, или станут включать ее в другие моменты. Вы сейчас говорите, про то, что на дороге может случиться всё, что угодно. Я сам лично несколько раз сталкивался с ситуациями, когда на перекрестках из-за поломки светофора всем одновременно горел красный или зеленый. Думаю, что не стоит обсуждать вопросы из серии "а если бы он вез патроны".
Цитата (seven) Но в первую очередь каждый требует соблюдения от себя - если я еду на синей машине, то для меня действует требование п. 13.4, почему я должен его игнорировать? Потому что в данной ситуации п. 13.4 не действует. Движение регламентируется п. 13.5. Если водители "красных машин" не знают ПДД (в частности п. 13.5), и прут напролом, то это не повод вспоминать про п.13.4 применительно к водителю синего автомобиля. В случае ДТП виновным будет признан водитель красного автомобиля, как бы он не апеллировал к п.13.4 (случаи ошибок или коррумпированности инспекторов ГИБДД рассматривать не будем).
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
angry | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 20:06 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Цитата (seven) Так вот - вы сильно отстаиваете пункт 13.5, как-будто другие с ним не согласны. Поверьте, никто с 13.5 не спорит (ну, из тех, кто его знает) - ни-кто. Речь же совсем о другом, о 13.4 - но вы это игнорируете. Хотел ещё вот про что вспомнить. Мне кажется, что сейчас очень модно стало по своему трактовать ПДД, и демонстративно не соглашаться с официальной версией.
Еще лет 10 назад, подобное было слабо распространено. Если кто-то ошибался, а ему объясняли его ошибку, аргументируя ссылками на пункты правил или официальные разъяснения ГАИ, то людьми это принималось к сведению, и худо-бедно усваивалось.
Сейчас же часто начинается бурление в ЖЖ и высказывание "авторитетных" мнений домохозяек и прочих интернет-юристов.
seven и все, кто с ним согласен, если не устраивают текущие ПДД и трактование их официальным органом в лице ГАИ/ГИБДД, то напишите жалобу или запрос в соответствующие инстанции, соберите необходимое количество подписей в поддержку инициативы внесения поправок в ПДД. Проведите это все официальным путем.
А пока этого не сделано, лучше для всех ездить так, как это предписывается правилами в их нынешнем виде (нравится вам это, или нет). И не надо заниматься собственной трактовкой ПДД - это приведет только к увеличению бардака на проезжей части.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
Сообщение отредактировал angry - Понедельник, 10.06.2013, 20:08 |
|
| |
seven | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 20:15 | Сообщение # 55 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Глеб, я как раз и иду официальным путем, сочиняя жалобы и запросы. Занимаюсь организацией движения на перекрестках, которые меня волнуют - и по моим запросам результаты есть в виде новой разметки и новых знаков. Да меня не устраивает соотношение 13.4 и 13.5 - и я буду писать "туда" дальше. И в ГИБДД, и в правительство, и хоть черту лысому.
Вы говорите другим, что они ошибаются, и чтоб они "приняли к сведению". Но точно так же это можно адресовать Вам - не находите? Вы так легко можете игнорировать 13.4 и писать, что "в данной ситуации он не действует" - я поражаюсь. Я так не умею ) В пункте нет слов "если знает, что там за светофор с другой стороны", или "если не знает", или "чтоб не создавать аварийную обстановку".
Дискутировать активно не буду больше, отпишусь, когда получу очередной ответ из спортлото )
Genesis 2010, 3.8
|
|
| |
MYASKO | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 20:20 | Сообщение # 56 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| В общем правило главное одно - ДДД. А все остальное мелочи.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
swat0russia | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 22:54 | Сообщение # 57 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Цитата (angry) что водитель синей машины, если не знает, какой горит свет для водителя красной, должен руководствоваться п. 13.4 ну и будут как два педика друг другу полчаса уступать не зная что там друг у друга))
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
swat0russia | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 22:55 | Сообщение # 58 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Цитата (angry) каким пунктом ПДД руководстоваться при проезде перекрестков - 13.5 или 13.4. никаким - тапку в пол и по своим делам))
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
swat0russia | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 22:57 | Сообщение # 59 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Цитата (angry) не считаю, что должен всем подряд уступать дорогу, если уверен, что приоритет на перекрестке у меня. И удар в бочину - у него каска и он чхал на все ..... Глеб, я понимаю тебя ты устал доказывать правоту - ты прав, но люди будут ездить так, как привыкли ... хоть тыщу раз возмущайся на гудки и пальцы
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Nestor | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 23:57 | Сообщение # 60 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Действительно, чего растянули на 4 листа обсуждений. И действительно пугает готовность решать вопрос "по жизни", "по понятиям". Проблема в том, что "понятия" у каждого свои, а Правила - едины для всех. И по ним - если у тебя горит красный и зелёная стрелка вправо - будь добр пропустить ВСЕХ поворачивающих со встречного направления. Всё остальное - от лукавого. Неважно, какой цвет горит у встречного, это не твоя забота. И между прочим, если немного поразмыслить, то станет понятна не только буква, но и дух этого пункта. Который получил развитие при внедрении у нас принципа right turn on red : http://autorambler.ru/journal/road/10.06.2013/560983565/ В общем - нет тут проблемы и дилеммы. Водитель синей машины, если не окончательный дебил, понимает, что раз у него горит стрелка влево, то у красной машины основная секция (прямо) - КРАСНАЯ. Следование правилу "а я всегда так езжу, поэтому это правильно" может сыграть когда-нибудь злую шутку. Воинствующий дилетантизм - явное зло. Некорректно работающий светофор и ДДД -это отдельная история.
Простой пример, стандартная ситуация. Перед перекрестком две полосы прямо, третья прямо и направо, четвертая - только направо. После - соответственно три полосы и разгонная полоса, которая через 100 м исчезает. Конечно, самые ушлые выезжают на свободные правые полосы и с них едут прямо, набиваясь в "карман", после чего оттесняя тех, кто честно едет прямо по трём разрешённым полосам. Так как эти "хитрецы" ведут себя агрессивно, то вносят сумятицу во всё движение. Поэтому если я еду в третьей полосе, то пропускаю из вежливости максимум одного. И знаете, это вызывает искреннее бешенство у большинства оттёртых. Поначалу я честно открывал окно и выслушивал их аргументы. Но после трёх-четырёх одинаковых фраз "ты что, козёл, Правил не читал? У тебя помеха справа!" понял, что чем меньше человек учил ПДД, тем он более уверен в своей безукоризненности и агрессивен. Хотя может здесь и обратная причинно-следственная связь
NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|