Машина это расходная часть бюджета или ?
|
|
Adcom | Дата: Четверг, 01.11.2012, 10:42 | Сообщение # 1 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Меня сподвинул на эту теме пость о том что :
у моих товарищей были проблемы с заслонками-ездели до кулибина он помоему с лады 10-ки брал моторчики заслонок и переделывал.у некоторых уже больше года ходят.минус один-при регулировки потока воздуха немного громче работает моторчик.и стоит это удовольствие 20-30 баксов
vova_garun, ага зачОООт! Тогда может сразу с самого дешевого автохалама брать?)))) откуда то со свалки самому переделывать и т.д. ну что бы вообще не платить)
Несколько умиляет - машина стоит не две копейки - а все ищут что то чуть ли не за бесплатно.
Вот и я умиляюсь людям которые стараются сильно экономить на обслуживании.
Покупая в свое время первую машину я четко понимал, ЭТО РАСХОДНАЯ ЧАСТЬ, и временами ОООООЧЕНЬ НЕ МАЛЕНЬКАЯ.
Не можешь нормально содержать машину не покупай или катайся на автохламе (от 8-10 лет от роду, которое стоит копейки).
Покупать запчасти с разборок имеет смысл только по моему мнениею в случае крупно узловых или кузовных (если машина без страховки или после хорошей аварии восстановил - продал).
А так я смотрю НФка превращается уже в конструктор((( печалька.....
Я сторонник "девственного" вида машины без всяких диких тюнихов, ара-гаражной-кулибинской доделки переделки.
Исключение по "религиозным соображениям" жизненно важные вещи ксенон не более 4300к защитная пленка и прочие жизненно важные мелочи которые продлевают и сохраняют жизнь водителя и авто, а так же дают дополнительный комфорт в дальней дороге и жутких пробок мегаполисов.
Я это не кому не навязываю - сугубо мое мнение которого я придерживаюсь)
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
НИкола | Дата: Четверг, 01.11.2012, 11:15 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| машины стали менять владельцев. уходят те кто покупал новые.... покупают их всякие нищеброды типа меня)))) соответственно люди иного достатка хотят экономить. иногда эта экономия смешная иногда не очень... но тут каждый решает для себя как ему лучше поступить....
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
Adcom | Дата: Четверг, 01.11.2012, 11:31 | Сообщение # 3 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| НИкола, ну около 20килобаксов сложно назвать нищебродством) так что...
Я понимаю - купить хонда аккорд 89 г.в. это нищебродство)
Так что увы, я не соглашусь)
Моя первая машина стоила 19245$ - это что нищебродство ? хм...те же деньги по сути.
Тут скорее только то, что у каждого лично в голове, т.е. отношение к машине.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Четверг, 01.11.2012, 11:46 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| Все хотят экономить на обслуге. Абсолютно все. Просто у каждого понятие о экономии разное. Вот например: какие ты колодки ставишь? оригинальные от официалов или сангшин от экзиста?
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
|
|
| |
НИкола | Дата: Четверг, 01.11.2012, 11:54 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| я о том что когда машину берут новую то вынуждены и хотят ставить все официальное и родное и в хорошем сервисе. а когда машина переходит во вторые-третьи-четвертые руки то чем дальше тем больше хотят экономить и чем дальше тем хуже запчасти тем проще сервисы.... как то так. обычное как мне кажется дело.
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
Adcom | Дата: Четверг, 01.11.2012, 12:43 | Сообщение # 6 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (AndrewStick) Все хотят экономить на обслуге. Абсолютно все. Просто у каждого понятие о экономии разное. Вот например: какие ты колодки ставишь? оригинальные от официалов или сангшин от экзиста? оригинальные - это достоверная инфа - саншигн, только в коробочке с другой этикеткой. Но вот на теперешнюю - саншинг + еще какие то не дешовые - машина то тяжелая и быстрая. Тут уж...развод официалов или заработок продавцов. Это уже несколько иная экономия, а я о другом тут пишу)
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Adcom | Дата: Четверг, 01.11.2012, 12:43 | Сообщение # 7 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (НИкола) обычное как мне кажется дело. к сожалению да
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Adcom | Дата: Четверг, 01.11.2012, 12:52 | Сообщение # 8 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| на самом деле б\у авто после 8-10 лет - опасно для жизни.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
НИкола | Дата: Четверг, 01.11.2012, 13:35 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| если с авто все нормально и хозяин за ним смотрит нормально (как я делал со всеми своими машинами) то вполне это все безопасно. гораздо опаснее быдло за рулем. на новом авто)))
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
Adcom | Дата: Четверг, 01.11.2012, 13:39 | Сообщение # 10 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (НИкола) если с авто все нормально и хозяин за ним смотрит нормально (как я делал со всеми своими машинами) то вполне это все безопасно. гораздо опаснее быдло за рулем. на новом авто)))
усталость метала уже к тому сроку подкатывает сильно и чтьо бы ты не делал увы...
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Четверг, 01.11.2012, 13:48 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| Quote (Adcom) Это уже несколько иная экономия Об этом я и говорю. У каждого свое понятие. И что приемлемо для тебя, неприемлемо для другого и наоборот. Я знаю одного парня, который все делает исключительно у официалов по их ценам. Машина с пробегом за 150тык. И говорит тоже самое что и ты. Quote Не можешь нормально содержать машину не покупай
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
|
|
| |
НИкола | Дата: Четверг, 01.11.2012, 14:03 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| Quote (Adcom) усталость метала уже к тому сроку подкатывает сильно и чтьо бы ты не делал увы...
сложный вопрос. у иного человека в авто которому 20 лет все нормально с кузовом. а другого машине 4 года а у него асфальт из салона видно... и что лучше? как говорил профессор Преображенский... "разруха не в клозетах, а в головах" (вроде так)
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
Сообщение отредактировал НИкола - Четверг, 01.11.2012, 14:04 |
|
| |
Adcom | Дата: Четверг, 01.11.2012, 14:48 | Сообщение # 13 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (НИкола) сложный вопрос. у иного человека в авто которому 20 лет все нормально с кузовом. а другого машине 4 года а у него асфальт из салона видно... и что лучше? как говорил профессор Преображенский... "разруха не в клозетах, а в головах" (вроде так)
нет не сложный обычная физика химия плюс металлургия) у меня отец металлург я ему задавал вопрос - мои данные подтвердились.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
--demonik-- | Дата: Четверг, 01.11.2012, 15:38 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Quote (Adcom) на самом деле б\у авто после 8-10 лет - опасно для жизни. Тут я с тобой не соглашусь, так как когда брал первую машину ей было 8 лет, после чего накатал на ней еще 3 с половиной года. По железу у меня не было нареканий вообще... даже когда попал в аварию ничего особо не менял(кроме капота(из-за кингурина), бампера и усилка бампера)... мне спокойно вытянули крылья и даже сказали что другая машина могла бы и не пережить такого удара. Согласен конечно что рама рулит!
не ждали? а я приперся) наФаня 2007г. 2.0 GL AT до рестайленговый вариант)
|
|
| |
НИкола | Дата: Четверг, 01.11.2012, 16:10 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| Quote (Adcom) нет не сложный обычная физика химия плюс металлургия) у меня отец металлург я ему задавал вопрос - мои данные подтвердились.
нет сложный. что считать старением и какова критичность старения.... вот однажды я под летним домиком отливал фундамент. и по инженерным правилам (соседка строитель с ВО) был расчерчен фундамент и так же определены системы вязки арматуры, но в силу простоты решили что вертикальные прутья можно забить в землю... за что было сказано что они начнут ржаветь и когда ржавчина внутри бетона дойдет до узла с пересечением то фундамент будет слабее. ок. сперва я решил что надо будет все делать по правилам.... а потом у меня возник вопрос и я сходил к ней скоро и задал простой вопрос: а через сколько ржавчина дойдет до этого узла?..... она подумал и сказала что если будет среднестатистическое железо в нашем климате примерно через 100 лет..... я плюнул и сделал как проще... извините меня мне уже все равно что произойдет с домиком "а ля сарайчик" через СТО лет.
и думаю что про старение металла та же фигня. ну да оно есть. а вот на сколько оно критично? реально машина которой 20 лет может вдруг взять и рассыпаться в пыль?
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |