Воскресенье
24.11.2024
16:34

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Машина это расходная часть бюджета или ? - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: swat0russia  
    Машина это расходная часть бюджета или ?
    AdcomДата: Четверг, 01.11.2012, 16:24 | Сообщение # 16
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    НИкола, я не про рассыпаться в пыль, я про дтп, выжить при дтп в машине новой и 10 летней давности разнятся в разы.
    Молекулярные связи начинают слабеть, а учитывая что последние 10-15 лет идет тенденция на утончение деталей и уменьшение веса - сий факт на лицо. я молчу про комбинации с пластиком аля Ситроен и Рено.
    Так же берем в учет агрессивную городскую среду.

    Если же машина стоит и дома и на работе в теплом отапливаемом гараже шансы на долгую жизнь сильно увеличиваются.

    Так же метал используют в автомобилестроении не самый первосортный иначе не выгодно будет, сплавы повышающие прочность и уменьшающие вес - используются только в машинах стоимостью от сотни тысяч евро.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    НИколаДата: Четверг, 01.11.2012, 16:44 | Сообщение # 17
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    Если же машина стоит и дома и на работе в теплом отапливаемом гараже шансы на долгую жизнь сильно увеличиваются.


    на сколько я знаю сие утверждение не верно. шансы получить большую коррозию выше при перепадах чем при ровном температурном режиме...


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    AdcomДата: Четверг, 01.11.2012, 16:48 | Сообщение # 18
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    НИкола, может быть я тут не специалист)

    Но сие, что машина старше тем опасней - факт крайне сложно оспаримый. Есть конечно любители вылизывать "ласточку" от и до, у меня в доме один такой товарищ есть, повернутый на этом.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    НИколаДата: Четверг, 01.11.2012, 17:06 | Сообщение # 19
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    я про дтп, выжить при дтп в машине новой и 10 летней давности разнятся в разы.


    утверждение логичное но не математическое не физическое и не химическое... "в разы" понятие абстрактное и сомневаюсь что соответствует действительности. может 0,75? или 0,5? скорость? условия? производитель?

    Quote (Adcom)
    сплавы повышающие прочность и уменьшающие вес - используются только в машинах стоимостью от сотни тысяч евро.


    этот металл тоже будет иметь усталость. и тоже машину на выброс. я сомневаюсь что все это так опасно.

    думаю в ДТП с участием встречного пьяного в говно урода вышедшего в лобовую процент ухудшения последствий от старения металла ничтожен.....

    но например не буду спорить с тем что в более новых машинах система внутренней безопасности пассивной и активной лучше чем в старой)))) и скорее это поможет больше при дтп чем то что там металл устал а в новой нет....


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox

    Сообщение отредактировал НИкола - Четверг, 01.11.2012, 17:11
     
    AdcomДата: Четверг, 01.11.2012, 17:56 | Сообщение # 20
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    НИкола, вот только что у отца спросил....

    Кузов - я к сожалению не прав) крайне мало подвержен. Только корозия.

    А вот детали которые подвергаются (циклическим нагрузкам) трению, движению - довольно серьезно.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    НИколаДата: Четверг, 01.11.2012, 18:33 | Сообщение # 21
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    ну тогда весь разговор ни о чем))) кузов не стареет))) а за всем остальным можно следить)))

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    leksДата: Четверг, 01.11.2012, 18:42 | Сообщение # 22
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    у меня дома стоит повозка по наследству досталась Toyota Cresta 1983 года никак не соберусь с духом продать - жалко (с 1993 у нас) и она ЕЗДИТ и еще как ))) притом что все работает до последней лампочки в плафоне, инжектор, компьютер, так вот я не сильно сомневаюсь что с эти танком встреча для современной машинки будет очень печальной(инциденты были пару раз, не сильно), толщины металлов по современным меркам даже на крыльях ну просто отличные, стучишь как в броню, мы не говорим об людях(безопасность во всех проявлениях), а о железе, поверьте мне, японцы тогда делали не убиваемые машины, абсолютно, метал не ржавеет или ну очень медленно, на современных за месяц - два уже видны следы, тут же годы надо

    PS подъем на домкрате с любой стороны - практически не виден и не ощущается перекос на дверях
    PSS чем тяжелее ваша машина, тем меньше последствий для вас


    web
     
    Slav@Дата: Четверг, 01.11.2012, 18:59 | Сообщение # 23
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    Кузов - я к сожалению не прав) крайне мало подвержен. Только корозия.


    Николай извини конечно, но читаю и возник вопрос, а зачем ты все затеял.
    Ты же на опеле а там вторичка еще круче чем здесь.
    Опель-капут собирают-ремонтируют из всего, что можно купить дешево.
    Извини но это такой автомобиль.
    И не я это придумал.

    Зачем затеял весь разговор.
    Все больше хозяев меняется на НФ (и многие просто уже убили машинку).
    Продают уже за дешево и покупатель не готов платить за ремонт дорого.

    Зачем Коля, зачем?


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    Slav@Дата: Четверг, 01.11.2012, 19:01 | Сообщение # 24
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (leks)
    Toyota Cresta 1983 года


    Не вздумай продавать, ведь 30 лет это уже раритет.
    Законсервируй и оставь детям. Они тебе потом спасибо скажут.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    AdcomДата: Четверг, 01.11.2012, 19:07 | Сообщение # 25
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Slav@, да просто так возникла спонтанно тема)
    А жопели ну хз я по москве старых уже давно не вижу...
    раньше омеги часто и вектры попадали, думаю все то уже в регионы перекочевало. или в утиль)

    Да и не на Жопеле я) Это между прочем кореец тоже))))) почти 100% Деву ВиндСторм ))))
    Так что селяви) Колодки Саншинг ))))) да и кучу всего если покопаться можно приатачить.

    От Жопеля только Двигло 3.2 да коробка.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    sarpavelДата: Четверг, 01.11.2012, 22:04 | Сообщение # 26
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 241
    Статус: Offline
    Да, я тоже давно опелей 90х не видел , зато дэво ланос и хендай акцент первого производства осталось гораздо больше!!!! чем опелей которые были в каждом дворе! Так скзать нынешний эксклюзив!! Хотя твой выбор Adcom, вполне достоен новой тачки, поздравляю smile

    2,0 МКПП рестайл 2008 г.в. 80т.км. черный ангел!
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024