Предложили предложение!!
|
|
lis82 | Дата: Пятница, 14.09.2012, 11:41 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Статус: Offline
| http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24187342-333ee9.html
предложили рассмотреть вариант типа того что на auto.ru
N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
|
|
| |
Летчик | Дата: Пятница, 14.09.2012, 13:37 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Хороший заголовок темы, типа масло масляное
Гибриды, сами по себе, это пока экзотика. Очень дорогие эксплуатационные расходы, которые съедают всю экономию на топливе. Проблема с батарейками, мало того, они совершенно не любят наших морозов. В общем, машинка для поездок из теплого домашнего гаража с розеткой, в такой же на работу. В Европе, данные машины продаются довольно бойко, по причине отсутствия на них налогов.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
DiMM | Дата: Пятница, 14.09.2012, 14:14 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Где ремонтироваться если что? Официалы скажут что не видели такого ни разу..
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
MYASKO | Дата: Пятница, 14.09.2012, 16:22 | Сообщение # 4 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Прикольная машинка, мне понравилась, но по вышеизложенным же аргументам не готов к покупке такого чуда) Официалы это вообще уникальные людишки!!! Они мне сказали что не знают ничего про топливный фильтр на мою YF, потому что еще никто не приезжал на обслуживание 60 тысяч км, где он и должен меняться. Вот такие они - официалы, мать их в тапки!
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Side | Дата: Пятница, 14.09.2012, 17:37 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Зачётный аппарат, я бы взял.
Приусов и лексRX гибридов вон полно, проблем особых нет в эксплуатации, если конечно не ездить к дилеру))
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
Дима_Мих | Дата: Пятница, 14.09.2012, 22:24 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Три года проездил на старом Приусе. Ну нет у них проблем с батарейками, отлично они морозы переносят, где ремонтироваться полно. Чушь все это. А тут вариант такой, что за гибрид не надо переплачивать. Просто у официалов уточнить, как они с гибридами дружат и все.
NF-07 дорестайл МКПП
|
|
| |
DiMM | Дата: Пятница, 14.09.2012, 22:40 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Quote (Дима_Мих) Три года проездил на старом Приусе Так приусы распространены у нас и официально поставляются..а соната-гибрид? запчасти по месяцу ждать, если не дай бог что.... и сразу надо подумать как вы ее будете продавать следующему владельцу, но уже с пробегом по россии...итд
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
Nestor | Дата: Пятница, 14.09.2012, 23:40 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Quote (Летчик) В общем, машинка для поездок из теплого домашнего гаража с розеткой, в такой же на работу. Зачем ему розетка, это же не электромобиль. В остальном ППКС Если бы у нас для гибридов были какие-то льготы, еще можно было думать. Но при расходах на бензин в 50 тыс. руб. в год и предполагаемой экономии в 25-30% нужно очень долго ждать, пока отобьётся разница в цене машины. И уверен, что с существующей порочной политикой Хюндай в отношении официальных дилеров вероятность обрести за это время реальный геморрой намного выше вероятности дождаться какой-либо прибыли от экономии топлива.
NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
|
|
| |
MYASKO | Дата: Суббота, 15.09.2012, 00:16 | Сообщение # 9 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| А есть тех=характеристики этой тачки???? Ну там средний расход, что почем?? Хоть примерно...
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Side | Дата: Суббота, 15.09.2012, 04:53 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| 209 сил 264 Нм и шестиступка
Чёрт побери, молодцы!
http://auto.mail.ru/article.html?id=31155
Ничего сложного в конструкции нет... Из за мировой монополии на нефть, пока сдерживается выпуск гибридов
Технически - генератор питающийся от бензинового двигателя, с помощью простых алгоритмов в блоке управления двс, даёт энергию на электромотор, который в свою очередь (опять же с помощью электронного управления - стандартного блока) позволяет бензиновому двигателю работать в щадящих условиях Заряд происходит как от старта бензинового движка, так и при торможении
Здесь можно почитать
http://www.autoorsha.com/publ/1-1-0-11
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Суббота, 15.09.2012, 07:05 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| За какие деньги предложили? Если приемлемо бери и не думай, у нас гибридов полно бегает и уже много лет, от владельцев о больших проблемах не слышал. Тут тебе "спецы" и всезнайки насоветуют, поэтому иди на профильные форумы по гибридам. Единственное что смущает: это марка HYUNDAI, к Toyota и остальным мы привыкли, их знают и как их готовить знают, а тут....
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
NetSinergy | Дата: Суббота, 15.09.2012, 10:08 | Сообщение # 12 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| Полностью согласен с тем, что гибрид нисколько себя не окупает. Слишком большая разница в цене, экономия топлива ее вряд ли перебьет (если не покупать авто на много лет вперед, конечно). Брать такие, наверное, стоит пока только из-за любви к нашей экологии, но не более.
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
|
|
| |
sonatanf | Дата: Суббота, 15.09.2012, 13:45 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| Я бы не стал брать тачку с таким движком...Зачем все усложнять???
Сообщение отредактировал sonatanf - Суббота, 15.09.2012, 13:46 |
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 15.09.2012, 16:13 | Сообщение # 14 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Я правильно понимаю, что благодаря гибридности машина фактически ещё и полноприводная? Если бы иметь дилерскую гарантию, то я взял бы однозначно, считаю, что очень много бенза выкидываю на стояние в пробках. Хотя насчёт экономии, тут вердикт пока однозначный, хотите экономить - берите дизель. ЗЫ Кстати, как она заряжается, от бытовой сети 220V, или специальные терминалы нужны?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Nestor | Дата: Суббота, 15.09.2012, 16:31 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Quote (Alexx) ЗЫ Кстати, как она заряжается, от бытовой сети 220V, или специальные терминалы нужны? Она НЕ заряжается извне. "Экономия" достигается только во время торможения за счет рекуперации, или во время стояния в пробках основным двигателем через генератор. Т.е. тратя тот же самый бензин, который вы надеетесь сэкономить, но с ещё меньшим КПД за счёт дополнительных преобразований и потерь на саморазряд батарей. По моим данным дизель действительно выгоднее, несмотря на его относительно высокую цену в России. В городе преимущества гибрида чуть больше, на трассе - однозначно дизель.
NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
|
|
| |