|
|
|
Воскресенье 24.11.2024 18:05
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Предложили предложение!! - Страница 2 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Предложили предложение!!
| |
Летчик | Дата: Суббота, 15.09.2012, 17:27 | Сообщение # 16 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (Nestor) Она НЕ заряжается извне. В том понятии, что мы знаем, абсолютно верно. Это не электромобиль.
Но! В северном исполнении, я довольно подробно, в этом году изучал такой автомобиль в Финляндии, у них есть блок, отвечающий за подогрев и подзаряд аккумулятора, он требует внешнего питания. Насколько я знаю, в Россию только Тойота поставляет гибриды и только с "никелевыми" акками, ферролитиевые которые способны обеспечивать повышенные ресурсы, про которые пишут во всех тестах, к нам попадают только с подержанными авто.
Короче вывод, гибрид, имеет ряд преимуществ, как например плавность хода, мгновенный разогрев печки зимой, расход топлива и т.д. Но, у него и есть недостатки, большее количество управляющей электроники, нежность двигателей, сложность обслуживания и т.д.
Машина для города
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
NetSinergy | Дата: Суббота, 15.09.2012, 20:05 | Сообщение # 17 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| Quote (Nestor) По моим данным дизель действительно выгоднее, несмотря на его относительно высокую цену в России. Да в России так-то все иномарки значительно дороже, чем в своих родных странах, не только дизель
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
|
|
| |
Nestor | Дата: Суббота, 15.09.2012, 23:06 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Quote (Летчик) у них есть блок, отвечающий за подогрев и подзаряд аккумулятора, он требует внешнего питания. Наверняка такое устройство должно быть в каждом гибридном авто. Потому что при длительном хранении все его аккумуляторы сядут из-за естественного тока саморазряда и нужен особый контроль, чтобы корректно вдохнуть в них жизнь. Ну т.е. я предполагаю, что простым Орион PW-325 тут не обойтись Quote (Летчик) мгновенный разогрев печки зимой А там разве печка электрическая? Просто для разогрева машины нужна печка не менее 1кВт, а то и 2-3, но это приличная мощность даже для батареи аккумуляторов. Классическая печка греет дармовым теплом, которое так или иначе выбрасывается в атмосферу, а электричество вырабатывается генератором от двигателя, потребляя дополнительное топливо. К слову об экономии.. lis82, покупайте уже, клуб в нетерпении!
Quote (Летчик) у него и есть недостатки, большее количество управляющей электроники, Да и механики у него больше, чем у классического "бензовоза". Этот "переходный" этап самый невыгодный в эволюции автотранспорта. Чисто электромобили действительно проще и дешевле. Но через этот этап нужно пройти обязательно, чтобы профинансировать технологические разработки, организовать крупносерийное производство комплектующих и выстроить инфраструктуру. Поэтому нормальные страны так или иначе субсидируют приобретение таких авто. Вот отменили бы у нас для них дорожный налог или разрешили бы ездить по выделенным полосам, спрос быстренько появился бы. Пока не вижу у них ни одного преимущества кроме имиджевого.
Quote (NetSinergy) Да в России так-то все иномарки значительно дороже, чем в своих родных странах, не только дизель Это само собой, только я имел в виду стоимость дизтоплива. Где это видано, чтоб солярка стоила как 95-й бензин??:( Одно время мы покупали соляру для отопления дома. Обходилась в 2 раза дешевле, чем на заправке, что как бы намекает о неприличной марже перекупщиков. Теперь это положение "исправили" и 2 тонны стоят почти так же, как и на заправке. Но мы-то понимаем, что себестоимость дизтоплива не изменилась. Сорри за офтоп.
NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
Сообщение отредактировал Nestor - Суббота, 15.09.2012, 23:08 |
|
| |
Летчик | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 01:55 | Сообщение # 19 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (Nestor) А там разве печка электрическая? Ага! И кондей тоже.
Quote (Nestor) Пока не вижу у них ни одного преимущества кроме имиджевого.
Попробуйте гибрид в деле 50/50 что вы в него влюбитесь
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Nestor | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 02:34 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Quote (Летчик) Попробуйте гибрид в деле 50/50 что вы в него влюбитесь Я пробовал приус, и что? Ничего совсем. Окна потеют, разгона нет. Хотя возможно, такое ощущение после NF 2.4 МКПП
NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
|
|
| |
Side | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 02:39 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Приус при агрессивной езде сьедает около 16л, то же самое при скорости выше 120
Машина ориентирована на городское движение в пробках. Расход до 2-х литров.
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
Nestor | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 13:21 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Гибрид загибается
NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
|
|
| |
sonatanf | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 14:44 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| Но ремонт дизельных двигателей на порядок дороже чем бензиновых!!! Касаясь даже запчастей... Так что я думаю лучше тратить на бензин
Сообщение отредактировал sonatanf - Воскресенье, 16.09.2012, 14:47 |
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 09:55 | Сообщение # 24 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Nestor) Она НЕ заряжается извне. А я так и сам понял потом. Ну тогда в принципе это ведь вообще не бог что сверхреволюционное. Обычный бензиновый ДВС с примочкой. Я бы такую взял сновья с салона, если бы у нас продавались.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 09:57 | Сообщение # 25 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Летчик) Машина для города Странный тезис. Что на трассе вам помешает?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 10:06 | Сообщение # 26 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Nestor) Пока не вижу у них ни одного преимущества кроме имиджевого. А вот если рассмотреть мою ситуацию, при которой я 8 км на работу каждый день еду по 1.5-2 часа. Представьте себе, сколько раз я должен тронуться-остановиться в этой 8-км пробке. Если бы я мог делать эти старт/стопы на электротяге, и не жечь бензин на стоящей машине, а тяговый аккум подзаряжать в другое время на беспробочном стандартном бензиновом ходе, и за счёт рекуперации при торможении. Смог бы я оптимизировать свои затраты на бензин, как думаете?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Yuriy_A | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 10:07 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Странный тезис. Что на трассе вам помешает? А на трассе у неё будет больше расход чем у просто бензинки того же объёма и мощности, т.к. часть энергии ДВС будет уходить на подзарядку маршевых акуумуляторов, да и лишний вес тех же аккумуляторов, электродвигателей и остального специфического оборудования даст о себе знать.
NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была... Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 10:15 | Сообщение # 28 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Nestor) Гибрид загибается Стандартная статья от дилентанта в России продается 1000, максимум 2000 автомобилей в год нормальный журналист, прежде чем писать, всегда возьмёт статистику за посление 2-3 года и приведёт её в численном выражении, а никак не "1000... ну может 2000" Машина с гибридным двигателем обойдется в 2-3 раза дороже бензинового или дизельного аналога на нашем рынке есть гибриды, посмотрел бы сначала прайс и их цену сравнил бы с чисто бензиновыми моторами, прежде чем писать такую ху..ню.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 11:35 | Сообщение # 29 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Yuriy_A) А на трассе у неё будет больше расход чем у просто бензинки того же объёма и мощности, т.к. часть энергии ДВС будет уходить на подзарядку маршевых акуумуляторов, да и лишний вес тех же аккумуляторов, электродвигателей и остального специфического оборудования даст о себе знать. На трассовых скоростях затраты на преодоление сил трения внутри агрегатов, сопротивление шин и воздуха многократно выше оных же в городских режимах. Мощность двигателя которая расходуется на это всё в зависимости от скорости - до десятков киловатт. Сколько будет дополнительно уходить на работу генератора на подзаряд акумуляторов? Копейки сущие. И лишний вес уверен, не настойлько уж вырастает, думаю на 100-150 кг, не более. При грамотной развесовке по кузову даже не почувствуете. Зато сколько психологического удовольствия от того, что вот промчитесь вы сейчаспо трассе 50-100 км, зарядите батарейки, и будете потом в городе полдня в пробках на халяву стоять, а это уже ощутимая экономия на бензине.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Yuriy_A | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 11:49 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Alexx, Ну вот и получается городская машина для стояния и тошнения в пробках. А на трассе лишний вес влияет очень заметно, даже независимо от развесовки. Вон даже серьёзные производители седельных тягачей предлагают покупателям на одной и той же модели выбор из нескольких топливных баков разного объёма под планируемые пробеги покупателя, чтобы лишние 50-100 кг солярки не таскать, хотя в общем весе гружёного автопоезда это вообще доли процентов выходят.
NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была... Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|