Воскресенье
24.11.2024
18:05

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Предложили предложение!! - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    Предложили предложение!!
    ЛетчикДата: Суббота, 15.09.2012, 17:27 | Сообщение # 16
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Nestor)
    Она НЕ заряжается извне.

    В том понятии, что мы знаем, абсолютно верно.
    Это не электромобиль.

    Но! В северном исполнении, я довольно подробно, в этом году изучал такой автомобиль в Финляндии, у них есть блок, отвечающий за подогрев и подзаряд аккумулятора, он требует внешнего питания.
    Насколько я знаю, в Россию только Тойота поставляет гибриды и только с "никелевыми" акками, ферролитиевые которые способны обеспечивать повышенные ресурсы, про которые пишут во всех тестах, к нам попадают только с подержанными авто.

    Короче вывод, гибрид, имеет ряд преимуществ, как например плавность хода, мгновенный разогрев печки зимой, расход топлива и т.д.
    Но, у него и есть недостатки, большее количество управляющей электроники, нежность двигателей, сложность обслуживания и т.д.

    Машина для города wink


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    NetSinergyДата: Суббота, 15.09.2012, 20:05 | Сообщение # 17
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Quote (Nestor)
    По моим данным дизель действительно выгоднее, несмотря на его относительно высокую цену в России.

    Да в России так-то все иномарки значительно дороже, чем в своих родных странах, не только дизель wink


    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    NestorДата: Суббота, 15.09.2012, 23:06 | Сообщение # 18
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    у них есть блок, отвечающий за подогрев и подзаряд аккумулятора, он требует внешнего питания.

    Наверняка такое устройство должно быть в каждом гибридном авто. Потому что при длительном хранении все его аккумуляторы сядут из-за естественного тока саморазряда и нужен особый контроль, чтобы корректно вдохнуть в них жизнь. Ну т.е. я предполагаю, что простым Орион PW-325 тут не обойтись wink
    Quote (Летчик)
    мгновенный разогрев печки зимой

    А там разве печка электрическая? Просто для разогрева машины нужна печка не менее 1кВт, а то и 2-3, но это приличная мощность даже для батареи аккумуляторов. Классическая печка греет дармовым теплом, которое так или иначе выбрасывается в атмосферу, а электричество вырабатывается генератором от двигателя, потребляя дополнительное топливо. К слову об экономии..
    lis82, покупайте уже, клуб в нетерпении! wink

    Quote (Летчик)
    у него и есть недостатки, большее количество управляющей электроники,

    Да и механики у него больше, чем у классического "бензовоза". Этот "переходный" этап самый невыгодный в эволюции автотранспорта. Чисто электромобили действительно проще и дешевле. Но через этот этап нужно пройти обязательно, чтобы профинансировать технологические разработки, организовать крупносерийное производство комплектующих и выстроить инфраструктуру. Поэтому нормальные страны так или иначе субсидируют приобретение таких авто. Вот отменили бы у нас для них дорожный налог или разрешили бы ездить по выделенным полосам, спрос быстренько появился бы.
    Пока не вижу у них ни одного преимущества кроме имиджевого.

    Quote (NetSinergy)
    Да в России так-то все иномарки значительно дороже, чем в своих родных странах, не только дизель

    Это само собой, только я имел в виду стоимость дизтоплива. Где это видано, чтоб солярка стоила как 95-й бензин??:(
    Одно время мы покупали соляру для отопления дома. Обходилась в 2 раза дешевле, чем на заправке, что как бы намекает о неприличной марже перекупщиков. Теперь это положение "исправили" и 2 тонны стоят почти так же, как и на заправке. Но мы-то понимаем, что себестоимость дизтоплива не изменилась.
    Сорри за офтоп.


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.

    Сообщение отредактировал Nestor - Суббота, 15.09.2012, 23:08
     
    ЛетчикДата: Воскресенье, 16.09.2012, 01:55 | Сообщение # 19
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Nestor)
    А там разве печка электрическая?

    Ага! И кондей тоже.

    wink

    Quote (Nestor)
    Пока не вижу у них ни одного преимущества кроме имиджевого.


    Попробуйте гибрид в деле 50/50 что вы в него влюбитесь biggrin


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    NestorДата: Воскресенье, 16.09.2012, 02:34 | Сообщение # 20
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    Попробуйте гибрид в деле 50/50 что вы в него влюбитесь

    Я пробовал приус, и что? Ничего совсем. Окна потеют, разгона нет. Хотя возможно, такое ощущение после NF 2.4 МКПП


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    SideДата: Воскресенье, 16.09.2012, 02:39 | Сообщение # 21
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Приус при агрессивной езде сьедает около 16л, то же самое при скорости выше 120

    Машина ориентирована на городское движение в пробках. Расход до 2-х литров.


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    NestorДата: Воскресенье, 16.09.2012, 13:21 | Сообщение # 22
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Гибрид загибается

    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    sonatanfДата: Воскресенье, 16.09.2012, 14:44 | Сообщение # 23
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    Но ремонт дизельных двигателей на порядок дороже чем бензиновых!!! Касаясь даже запчастей... smile Так что я думаю лучше тратить на бензин



    Сообщение отредактировал sonatanf - Воскресенье, 16.09.2012, 14:47
     
    AlexxДата: Понедельник, 17.09.2012, 09:55 | Сообщение # 24
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Nestor)
    Она НЕ заряжается извне.

    А я так и сам понял потом. Ну тогда в принципе это ведь вообще не бог что сверхреволюционное. Обычный бензиновый ДВС с примочкой. Я бы такую взял сновья с салона, если бы у нас продавались.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Понедельник, 17.09.2012, 09:57 | Сообщение # 25
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    Машина для города

    Странный тезис. Что на трассе вам помешает?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Понедельник, 17.09.2012, 10:06 | Сообщение # 26
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Nestor)
    Пока не вижу у них ни одного преимущества кроме имиджевого.

    А вот если рассмотреть мою ситуацию, при которой я 8 км на работу каждый день еду по 1.5-2 часа. Представьте себе, сколько раз я должен тронуться-остановиться в этой 8-км пробке. Если бы я мог делать эти старт/стопы на электротяге, и не жечь бензин на стоящей машине, а тяговый аккум подзаряжать в другое время на беспробочном стандартном бензиновом ходе, и за счёт рекуперации при торможении. Смог бы я оптимизировать свои затраты на бензин, как думаете?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Yuriy_AДата: Понедельник, 17.09.2012, 10:07 | Сообщение # 27
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Странный тезис. Что на трассе вам помешает?

    А на трассе у неё будет больше расход чем у просто бензинки того же объёма и мощности, т.к. часть энергии ДВС будет уходить на подзарядку маршевых акуумуляторов, да и лишний вес тех же аккумуляторов, электродвигателей и остального специфического оборудования даст о себе знать.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    AlexxДата: Понедельник, 17.09.2012, 10:15 | Сообщение # 28
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Nestor)
    Гибрид загибается

    Стандартная статья от дилентанта
    в России продается 1000, максимум 2000 автомобилей в год
    нормальный журналист, прежде чем писать, всегда возьмёт статистику за посление 2-3 года и приведёт её в численном выражении, а никак не "1000... ну может 2000"
    Машина с гибридным двигателем обойдется в 2-3 раза дороже бензинового или дизельного аналога
    на нашем рынке есть гибриды, посмотрел бы сначала прайс и их цену сравнил бы с чисто бензиновыми моторами, прежде чем писать такую ху..ню.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Понедельник, 17.09.2012, 11:35 | Сообщение # 29
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Yuriy_A)
    А на трассе у неё будет больше расход чем у просто бензинки того же объёма и мощности, т.к. часть энергии ДВС будет уходить на подзарядку маршевых акуумуляторов, да и лишний вес тех же аккумуляторов, электродвигателей и остального специфического оборудования даст о себе знать.

    На трассовых скоростях затраты на преодоление сил трения внутри агрегатов, сопротивление шин и воздуха многократно выше оных же в городских режимах. Мощность двигателя которая расходуется на это всё в зависимости от скорости - до десятков киловатт. Сколько будет дополнительно уходить на работу генератора на подзаряд акумуляторов? Копейки сущие. И лишний вес уверен, не настойлько уж вырастает, думаю на 100-150 кг, не более. При грамотной развесовке по кузову даже не почувствуете. Зато сколько психологического удовольствия от того, что вот промчитесь вы сейчаспо трассе 50-100 км, зарядите батарейки, и будете потом в городе полдня в пробках на халяву стоять, а это уже ощутимая экономия на бензине.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Yuriy_AДата: Понедельник, 17.09.2012, 11:49 | Сообщение # 30
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Alexx, Ну вот и получается городская машина smile для стояния и тошнения в пробках. А на трассе лишний вес влияет очень заметно, даже независимо от развесовки. Вон даже серьёзные производители седельных тягачей предлагают покупателям на одной и той же модели выбор из нескольких топливных баков разного объёма под планируемые пробеги покупателя, чтобы лишние 50-100 кг солярки не таскать, хотя в общем весе гружёного автопоезда это вообще доли процентов выходят.

    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024