|
|
|
Воскресенье 24.11.2024 17:47
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Предложили предложение!! - Страница 3 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Предложили предложение!!
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 12:37 | Сообщение # 31 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Зато сколько психологического удовольствия от того, что вот промчитесь вы сейчаспо трассе 50-100 км, зарядите батарейки, и будете потом в городе полдня в пробках на халяву стоять, а это уже ощутимая экономия на бензине.
Теоретик
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Nestor | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 13:25 | Сообщение # 32 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Зато сколько психологического удовольствия от того, что вот промчитесь вы сейчаспо трассе 50-100 км, зарядите батарейки, и будете потом в городе полдня в пробках на халяву стоять, а это уже ощутимая экономия на бензине. Есть такая хрень - закон сохранения энергии. То электричество, которое тратится в городе, вырабатывается на трассе совершенно не нахаляву, а за дополнительный бензин. Плюс затраты на КПД меньше единицы, плюс потери на саморазряд батарей, нагрев и Кпд обратного преобразования электрической энергии в механическую. Самообман. Тем более, что в городе бензиновый двигатель работает обязательно, например, при разгоне, ибо в гибриде электродвигатель слабенький, вспомогательный. В год мы тратим на бензин около 50 тыс. руб. Сэкономить получится в лучшем случае 10. Вот и считай, когда тебе отобьётся разница в цене автомобиля и его ТО. Лишь потом, лет через 20, можно будет говорить о выгоде от экономии бензина А машин со старт-стопом в пробках сегодня достаточно и без гибридов.
NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 14:41 | Сообщение # 33 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Yuriy_A) Alexx, Ну вот и получается городская машина для стояния и тошнения в пробках. А на трассе лишний вес влияет очень заметно, даже независимо от развесовки. Вон даже серьёзные производители седельных тягачей предлагают покупателям на одной и той же модели выбор из нескольких топливных баков разного объёма под планируемые пробеги покупателя, чтобы лишние 50-100 кг солярки не таскать, хотя в общем весе гружёного автопоезда это вообще доли процентов выходят. Ну шо хлопцы? Усё тогда, порешили - не берём, нехай кореяки сами на своём энерджайзере гоняют.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 14:42 | Сообщение # 34 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Голова!!!!
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 14:59 | Сообщение # 35 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Alexx, у гибрида, куча достоинств и недостатков. Ты когда нибудь на турбодизелях ездил? Там так просто не заводиться машина и не глушиться , как бензинка сел в салон, повернул ключ, жди пока свечи нагреются, иногда в мороз и минуту ждать придется, а в жару, минут десять будешь ждать пока турбина остынет. Так и гибрид, ты его хрен зимой с неполной батарейкой в гараже оставишь на недельку, или после пробок на 40 градусном морозе под офисом, а если с литиевой батарейкой, то и при 10 градусах будет попа
То что русскому или эскимосу нормально, корейцу или японцу - СМЕРТЬ
Ты наверное видел картинки кабины современных авиалайнеров, всё в экранах, дисплеях, так вот, Боинг в этом году, официально поднял температуру эксплуатации до - 49С (было -52), у наших ограничение -60С, но это не значит, что это всего лишь 11 градусов разница, у нас при такой температуре можно запускать самолет и лететь, а у них с этой температуры можно к нему подходить, нагревать
Пы.Сы. На Ту-154, один единственный дисплей, а работать он начинает, только после набора высоты, через 40 минут после взлета из аэропорта Якутска
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 18:42 | Сообщение # 36 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Летчик) у наших ограничение -60С, но это не значит, что это всего лишь 11 градусов разница, у нас при такой температуре можно запускать самолет и лететь, а у них с этой температуры можно к нему подходить, нагревать Какими различиями в конструкции самолётов обеспечивается такая разница? Зачем самолёту лететь в -60, если при такой температуре запрещаются любые работы на месторождениях, включая работу технологического траспорта? Кто повезёт людей на аэродром в такую погоду?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Дима_Мих | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 22:36 | Сообщение # 37 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Что за спор-то? Гибрид, скорее не машина, а любимая игрушка. Подъехал к светофору-заглох, тронулся, поехал, завелась, на короткие расстояния на электричестве, заводится всегда, ибо нет там стартера. Ест мало 5-6 литров, хоть в городе, хоть на трассе, вот только скорость на трассе 110, не больше, там такое устройство, что скорость не зависит от степени нажатия на акселератор, батарея при езде на высокой скорости быстро разрядится и ДВС будет ее принудительно заряжать, соответственно скорость снизится. Еще много всего прекрасного, из минусов только низкий просвет и невозможность летать 160. Гибрид хороший и новый и старый. Не думаю, что хуюндай хуже тойоты. Лично я бы купил.
NF-07 дорестайл МКПП
|
|
| |
Nestor | Дата: Вторник, 18.09.2012, 02:37 | Сообщение # 38 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Quote (Летчик) минут десять будешь ждать пока турбина остынет. Да ладно сказки-то рассказывать Турбина, она и в Африке турбина, что для дизеля, что для бензина. Quote (Летчик) Боинг в этом году, официально поднял температуру эксплуатации до - 49С Между прочим, слышал такую же фенечку про автомобили (обычные). Что вроде для них эксплуатационная температура чуть не -25. Т.е. работу ниже производитель не гарантирует. Более того, что использование при более низких температурах может повлечь снятие с гарантии. Не знаю, может утка - за что купил, за то продал. Это не лыко в строку, просто вспомнил. И это относится к машинам с классическим ДВС.
По поводу гибридов повторю свой тезис - гибриды необходимая, но невыгодная экономически стадия развития автомобилестроения. Чтобы её миновать и перейти к более простым и эффективным электромобилям, покупателя надо СТИМУЛИРОВАТЬ. Так как в нашей Раше этим никто не заморачивается, то и смысла брать гибрид лично я не вижу.
NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
Сообщение отредактировал Nestor - Вторник, 18.09.2012, 02:39 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|