Воскресенье
05.05.2024
09:32

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Какая у Вас сигнализация? - Страница 5 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia  
    Форум » OFF » КУРИЛКА » Какая у Вас сигнализация?
    Какая у Вас сигнализация?
    Какая у Вас сигнализация?
    1. Аlligator [ 1 ] [1.82%]
    2. STARLINE [ 19 ] [34.55%]
    3. SCHER-KHAN [ 15 ] [27.27%]
    4. SHERIFF [ 1 ] [1.82%]
    5. Excellent [ 3 ] [5.45%]
    6. Mongoose [ 0 ] [0.00%]
    7. Pandora [ 6 ] [10.91%]
    8. TOMAHAWK [ 2 ] [3.64%]
    9. Другое [ 8 ] [14.55%]
    Всего ответов: 55
    alexandr7777777Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:36 | Сообщение # 61
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    swat0russia,
    Леш, в том и дело, что цена нормального комплекса незначительно выше, чем цена дырявой сиги у ОД (еще и установленной на изоленте под рулем), зато угоностойкость в определенных случаях выше, чем в гаражном кооперативе с сонными сторожами.
    И прав в этой ситуации тот, кто либо отказывается от любой защиты и платит КАСКО, либо тот, кто выбирает грамотное адекватное решение, а это может быть:
    - недырявая сигналка + охр.стоянка на ночь,
    - либо комплекс на вскрытие которого потребуется более 30 минут [а это практически всегда отказ от дальнейших попыток]
    - либо охр.стоянка возле работы + гараж на ночь + гарант на рулевой вал для магазинных парковок.

    Мысль, которую мы с коллегой пытаемся донести - не тратте заработанные деньги на маркетинг из обертки в виде шерхана. smile


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    swat0russiaДата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:48 | Сообщение # 62
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (alexandr7777777)
    и платит КАСКО,

    Сань)) я выбрал первое)

    Quote (alexandr7777777)
    не тратте заработанные деньги на маркетинг из обертки в виде шерхана

    Да я в принципе поддерживаю эту мысль. Просто сигналку на свою машину ставил у брата в автосервисе. Какая была на тот день у них на складе - ту и поставили))


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    MYASKOДата: Воскресенье, 29.01.2012, 23:19 | Сообщение # 63
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Дело в том что даже имея гараж дома, охрану на работе, мы бываем в магазинах, в гостях, ну и еще где-то, не будешь же с собой таскать гараж?
    Для этого и есть КАСКА, а еще эта самая каска защищает от оленей на дорогах, и прочих неприятных мелочей, и потому выходит удобнее и....дешевле.
    Потому что КАСКА она везде, а гараж/стоянка только дома/на работе.
    Вот у меня стоянка на улице есть, использую когда мест не остается во дворе или на отпуск, ну вот 100 руб-сутки, мелочь, а в год 36500 выходит.
    Почти как КАСКА, но это всего лишь стоянка, и только дома.....
    Вот такой примерно вывод, я без КАСКИ в Москве не представляю себе как, потому что мало нам своих оленеводов, так тут еще они со всей России, и СНГ. Отборные!!!!


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    AlexxДата: Понедельник, 30.01.2012, 13:21 | Сообщение # 64
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (alexandr7777777)
    Alexx, ты вроде не похож на человека готового спасануть перед юным менеджером продаж произносящим заученную фразу - "ежели что - снимем с гарантии" .

    http://www.ugona.net/article42.html

    Да дело не в снятии с гарантии, тут вопросов нет. Просто повторюсь, представь себе банальную ситуацию, когда вдруг перестаёт работать ЦЗ, стеклоподъёмники, или начинаются какие-то проблемы с прибороной панелью, да мало ли что ешё может быть по электрике??? Электрика - самое больное место в современных машинах, что дешевых, что за 5 млн. Да тот же щиток приборов треснул, как у меня на NF через две недели после покупки... Ну в общем понял ты. И что в этом случае? Приезжаешь в оффициалам, где покупал, ставил сигналку, даёшь им ключи: "Разбирайтесь, и ниипёт". Не работает, сломалось - меняйте по гарантии, и без разговоров. А так в реале что получится, если ты ставил сигу где-то на стороне? Забираешь машину, всё они тебе починили-сделали, но просят оплатить в кассу 1800 руб. (к примеру) За что? За ремонт, это не гарантия, это когда вам сигнализацию ставили (на стороне где-то), то оторвали/перепутали/не подсоединили/скрутку коряво сделали и т.д. и т.п И будешь платить как миленький, и ведь на самом деле не знаешь даже от чего и как там косяк вылез, и никаких гарантий что через пару-тройку месяцев ещё что-нибудь не вылезет. Причём это можно и по интуиции так думать, но у меня это реальная практика на служебной машине. Так что всё что я описал - это реальная ситуация, которая имела места быть. Имела, имеет и иметь будет ещё не раз, даже не сомневаюсь в этом. Вот это всё вышесказанное - это раз. Теперь по поводу того - о чём развели здесь флуд на несколько страниц. Степень устойчивость к взлому код-граббера, и прочие соображения о защите машины с помощью сигналки - всё это на самом деле разговры ни о чём. Самое главное качество сингнализации - это стабильно надёжно работать и не глючить. Мне же на новый NF сначала поставили не Шерхан (как я заказал) а Томагавк X5, ну типа их топовая модель, а Шерхан типа был несовместим с доводчиками стёкол. Так я за три дня так с ней намучился, что в итоге не выдержал, приехал в салон, и безапеляционно заставил их снимать этот Томагавк, и ставить Шерхан, предварительно вызвав на установку представителя Мега-Ф, что то объяснил электрику как подружить Шерхан с доводчиками. Поэтому сколько угодно можно изучать возможности той или иной сигнализации а на деле ещё хрен знает что там выйдёт, как она работать будет.
    ВОт исходя из всего этого, лично для себя я считаю так:
    1. Ставить сигнализацию надо в салоне ОД, где покупаешь, и ГДЕ БУДЕШЬ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ.
    2. Ставить надо ту сигнализацию, которую мастер-электрик ставил уже не одни раз, и именно на эту модель машины.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Понедельник, 30.01.2012, 13:43 | Сообщение # 65
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Сиги и противоугонные устройства никогда не ставил у дилеров по следующим причинам:

    1. Подбор оборудования совершенно бездумный - лишь бы чего впарить.
    2. Наценка на оборудование как минимум 100%
    3. Поставят 100% халтурно, потому как для них это непрофильный бизнес (установка противоугонных систем требует нестандартного подхода).
    4. Распространены случаи когда схемы установки, коды, ключи и т.п. официалами передаются угонщикам.

    Гарантия. Если доп. оборудование установлено сертифицированным установщиком снять с гарантии не имеют никаких оснований. Заявления тупых манагеров типа "снимим с гарантии" просто пропускаю мимо ушей.
    Грамотные профессиональные конторы установщики ценящие своих клиентов и свои имидж в случае проблем выезжают на место, при необходимости разбираются с проблемой даже вместе с официалами.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Понедельник, 30.01.2012, 14:36
     
    AlexxДата: Понедельник, 30.01.2012, 14:57 | Сообщение # 66
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Сиги и противоугонные устройства никогда не ставил у дилеров по следующим причинам:

    1. Подбор оборудования совершенно бедумный - лишь бы чего впарить.
    2. Наценка на оборудование как минимум 100%
    3. Поставят 100% халтурно, потому как для них это непрофильный бизнес (установка противоугонных систем требует нестандартного подхода).
    4. Распространены случаи когда схемы установки, коды, ключи и т.п. официалами передаются угонщикам.

    Гарантия. Если доп. оборудование установлено сертифицированным установщиком снять с гарантии не имеют никаких оснований. Заявления тупых манагеров типа "снимим с гарантии" просто пропускаю мимо ушей.
    Грамотные профессиональные конторы установщики ценящие своих клиентов и свои имидж в случае проблем выезжают на место, при необходимости разбираются с проблемой даже вместе с официалами.

    По совокупности объема вышесказанного не отвечает на мой основной тезис о том, что все претензии и все требования предъявляются в одно рыло, или как дурачок сам бегаешь между ОД и установщиками, пытаешься истину найти.
    Теперь попунктно:
    1. Подбор оборудования совершенно бедумный - лишь бы чего впарить.
    Любой установщик (даже независимый) впаривает тебе то, с чем он работает. При работе с ОД у тебя хотя бы есть гарантия того, что эту сингнализацию уже неоднократно ставили именно на эту модель, и работает всё нормально, иначе и не ставили бы.
    2. Наценка на оборудование как минимум 100%
    Наценка на оборудование и у сертифицированных установщиков немалая, пусть не 100%, но 80%. Оффициалов можно разводить на скидку, да и разница в цене не стоит тех проблем о которых я описал в своём предыдущем посте.
    3. Поставят 100% халтурно, потому как для них это непрофильный бизнес (установка противоугонных систем требует нестандартного подхода).
    Поставят как по инструкции + как требует конструкция автомобиля (которую электрик ОД прекрасно знает, в отличие от электрика стороннего установщика). Мастер по установке сигнализаций в салоне ОД занимается электрикой и сигнализациями, парктрониками, нештатные китайскими головами и пр., так что сигнализация для него - это 100% штатный бизнес. Если ты думаешь, что среди 5-8-12 человек, которые ставят сиги у установщика, все сплошь розовощёкие непьющие доктора электрических наук - неоднократные лауреаты конкурсов установщиков сигнализаций, то сам понимаешь наверное... Левых наркоманов, которых вчера приняли на работу, а завтра уже уволят - там тоже пруд пруди, текучка и недовольство зарплатой везде одинаковые. Плюс ещё одитн момент - в салоне ОД установщик формально отвечает как за сигнализацию, так и за машину, потому что понимает, есть гарантия и в случае чего его вые..т за порчу машины клиента, у сторонних установщиков до твоей машины всем пох.., сигнализацию он тебе поставил, а что там с электрикой твоей машины в случае чего, это ему до фени. Опять же нестандартный подход - он скорее тебе самому создаст нестандартную проблему, при каких-то глюках и сбоях в сигнализации, и там куда ты обратишься, будут ещё долго пытаться понять, для чего здесь впаяно "какое-то левое сопротивление", и куда ведёт "вон тот зеленый проводок". А обчистят или угонят твою машину с помощью банального код-граббера, и вся нестандартность так и останется предметом гордости тебя и твоего установщика.
    4. Распространены случаи когда схемы установки, коды, ключи и т.п. официалами передаются угонщикам.
    Ровно с такой же вероятностью это произойдёт и в сторонем салоне. Опять же о чем пишешь? Схема установки- стандартная. Какие такие коды, какие ключи?
    Гарантия. Если доп. оборудование установлено сертифицированным установщиком снять с гарантии не имеют никаких оснований. Заявления тупых манагеров типа "снимим с гарантии" просто пропускаю мимо ушей.
    Это уже обсудили, но для тебя специально повторюсь, с гарантии снимать тебя никто не имеет права да и не будет, просто все возникающие проблемы по электрике, независимо от того, из-за чего они на самом деле возникли, всегда можно будет списать на постороннее вмешательство, и ничего ты не докажешь. А значит будешь платить за все работы связанные с устранением каких-либо косяков. А это фактически и есть снятие с гарантии локально по электрике.
    Грамотные профессиональные конторы установщики ценящие своих клиентов и свои имидж в случае проблем выезжают на место, при необходимости разбираются с проблемой даже вместе с официалами.
    Ну тут что сказать, свежо приданьеце.... Наверное если ты ВИП клиент на машине миллиона за 4-5 и поставищь навороченный охранно-противоугонный комплекс тысяч за 100, то к тебе и применят подобное уважение. За установленный тебе Шерхан за 15 тыс. руб. никто и жопу даже не поднимет.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    MYASKOДата: Понедельник, 30.01.2012, 15:09 | Сообщение # 67
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    4. Распространены случаи когда схемы установки, коды, ключи и т.п. официалами передаются угонщикам.

    Для этого совсем не обязательно быть официалом.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    НИколаДата: Понедельник, 30.01.2012, 15:23 | Сообщение # 68
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    а у меня клиент расказывал ( они у меня в большинстве своем крутыши, в силу специфики товара которым я торгую). ему ауди спецом на заводе сигналку вкорячила)))) с гарантией. с у словием что если угонят то они бабло за авто вернут)))) привезли машинку)))) через 2 месяца ушла)))) после этого он сказал что вообще никаких сигналок решил не ставить)))

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    RomiresДата: Понедельник, 30.01.2012, 15:28 | Сообщение # 69
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Любой установщик (даже независимый) впаривает тебе то, с чем он работает. При работе с ОД у тебя хотя бы есть гарантия того, что эту сингнализацию уже неоднократно ставили именно на эту модель, и работает всё нормально, иначе и не ставили бы.


    Работают они с чем попало и предлагают что попало. Начинают с максимума - спутник, блокировка на рукоятку АКПП, доп. иммобилайзер и др., надеясь раскрить клиента по полной. При этом поставить замок на капот от которого зависит живучесть всей этой электронной байды ни кто и не подумывает. Начинаешь объяснять на пальцах почему это плохо, а это не надежно - разводят руками, даже аргументировать свой выбор не могут.

    Quote (Alexx)
    Наценка на оборудование и у сертифицированных установщиков немалая, пусть не 100%, но 80%.


    Да какие 80%! В 2 раза этот как минимум и работы в 2 раза дороже чем у профи.

    Quote (Alexx)
    Поставят как по инструкции + как требует конструкция автомобиля (которую электрик ОД прекрасно знает, в отличие от электрика стороннего установщика).


    Вот именно. И расчитано на "честного" угонщика, а он знает куда и как обычно официалы лепят свои блокировки. С таким успехом можно ничего не ставить. Настоящий профи действует не стандартно, только так можно обеспечить эффективность системы.

    Quote (Alexx)
    просто все возникающие проблемы по электрике, независимо от того, из-за чего они на самом деле возникли, всегда можно будет списать на постороннее вмешательство


    Я не должен ничего доказывать. Это дилер должен доказать при помощи сторонней экспертизы что проблема вызвана именно вмешательством извне.

    Quote (Alexx)
    Ну тут что сказать, свежо приданьеце.... Наверное если ты ВИП клиент на машине миллиона за 4-5 и поставищь навороченный охранно-противоугонный комплекс тысяч за 100, то к тебе и применят подобное уважение. За установленный тебе Шерхан за 15 тыс. руб. никто и жопу даже не поднимет.


    Тебе пример привести, когда люди выезжали в МО к клиенту на Фокусе?

    Quote (Alexx)
    По совокупности объема вышесказанного не отвечает на мой основной тезис о том, что все претензии и все требования предъявляются в одно рыло, или как дурачок сам бегаешь между ОД и установщиками, пытаешься истину найти.


    Лично у меня таких проблем никогда не было. Да были замечания к работе доп. оборудования, приезжал - все без вопросов устраняли и ни кто никого не футболил. Установщиков надо нормальных выбирать, вот и все.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RomiresДата: Понедельник, 30.01.2012, 15:30 | Сообщение # 70
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (MYASKO)
    я этого совсем не обязательно быть официалом.


    Про официалов таких историй полно, про установщиков не припоминаю.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Понедельник, 30.01.2012, 17:01 | Сообщение # 71
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Работают они с чем попало и предлагают что попало. Начинают с максимума - спутник, блокировка на рукоятку АКПП, доп. иммобилайзер и др., надеясь раскрить клиента по полной. При этом поставить замок на капот от которого зависит живучесть всей этой электронной байды ни кто и не подумывает. Начинаешь объяснять на пальцах почему это плохо, а это не надежно - разводят руками, даже аргументировать свой выбор не могут.

    Не спорю, персонал ОД уже давно не блещет ни в одном виде программы, в машинах не разбираются, тех.часть не знают абсолютно, разговаривать с клиентами не умеют, ну короче, полные болваны. Но непосредственно к нашей теме всё это имеет малое отношение. Хотя надо попробовать подъехать к нашим т.н. "профи", понять как у них с этим делом.
    Quote (Romires)
    Я не должен ничего доказывать. Это дилер должен доказать при помощи сторонней экспертизы что проблема вызвана именно вмешательством извне.

    Просто у меня есть практический опыт, купили 4 Х-Trail, поставили сигнализацию у ОД, всё хреново, глючит, ложные срабатывания, не открывает двери и т.п. Послал их нах, заставил снять свои сигнализации и вернуть деньги. Пошёл в контору, в городе известная, работает давно, декларирует политику в области качества. Сигнализации ставил принципиально тот чувак, который мне ещё в 2005 году Шерхан-5 ставил, сколько он уже работает, значит ценят и нормально платят, с закрытыми глазами наверное поставить может. Ну и что? Да всё то же самое, так же двери не открывает, глючит концевик капота (выдернул нах), постоянно срабатывают датчики удара (хотя уже на минимум выставил, отключил вообще в итоге) и пр. Эффекта от т.н. профессиональной установки - ноль. Да еще ЦЗ начал мозг сношать, поехал по гарантии к ОД, исправили, взяли 1600 руб, сослались на некачественную установку сигнализации. Так разве они неправы, если кто-то залез в машину и накосячил там? Они что-ли побегут экспертизу заказывать, или я пойду это делать? Так что ты говоришь какие-то банальные вещи, оторванные от реальной практики


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Понедельник, 30.01.2012, 17:10 | Сообщение # 72
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Вот именно. И расчитано на "честного" угонщика, а он знает куда и как обычно официалы лепят свои блокировки. С таким успехом можно ничего не ставить. Настоящий профи действует не стандартно, только так можно обеспечить эффективность системы.

    Я понимаю логику этого подхода "нестандартно - значит круто, угонщику тяжелее разобраться". Но что значит это самое нестандартно? Монтаж не по инструкции? Он тебе это сделает первый раз в своей жизни? А не накосячит своим нестандартным подходом, не получится так, что сигнализация сама себя перестанет понимать? А потом, ну придумал он там, что вот если как-то там по другому провода соединить, или дополнительно ещё что-нибудь впидюрить в общую схему, то вроде как дополнительные сложности угонщику, ну так ты у него будешь 158 клиент с этой нестандартной установкой, наверняка описанной в деталях на многих тематических форумах, а угонщики занчит в свободное от "работы "время, эти форумы не читают, они на блат-хатах сидят, водку пьют и в карты режутся?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Понедельник, 30.01.2012, 17:23 | Сообщение # 73
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Про официалов таких историй полно, про установщиков не припоминаю.

    Ну это логично, с салона конкретной марки уезжают новые машины, чтобы как горячий пирожок уйти в руки угонщикам. Новые-то особым спросом пользуются, во-первых нулевая машина, новому хозяину будет приятно, а во-вторых наверняка легче очистить для постановки на учёт, ведь её VIN ещё ни по каким базам данных ГАИ не проходил. Только боюсь, что инфа о машине определённой модели, в требуемой комплектации, цвете и т.п. уходит ещё от манагера-продавца, а к установщику сигнализации подкатывают до кучи, чтобы и с сигнализацией без шума-пыли разобраться, не взломом, а простым дубликатом ключа, и эл.копией брелка. Отсюда есть простейшее правило - выехал с салона, возьми инструкцию, и перепрошей с нуля все брелки, чтобы если какой и остался не в твоих руках, то тут же и затёрся бесследно.
    Ну а статистика - оно понятно, угон новой машины - сразу покос на салон-продавец, вот он манагер, вот он электрик установщик. Угнали у крутого дядьки мерс за 3 ляма, он что не даст следокам премию, чтобы те сразу за жабры этих дельцов взяли? И раскручивают, и дают шумную огласку в прессе, да ещё другие салоны премируют журналистов, чтобы загасить конкурента. А насчёт сторонних установщиков ты зря - историй про то как клиент лишался машины именно после выезда из мастерских профи, сколько угодно.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Понедельник, 30.01.2012, 17:26 | Сообщение # 74
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Так что ты говоришь какие-то банальные вещи, оторванные от реальной практики


    Да ну? biggrin Я ставил на Элантру, NF, Ланцер и Sorento в одной и той же конторе, по большому счету проблем не знал. Единственное на NF три раза меняли корейские ксеноновые лампы пока не поставили по гарантии Philips. К противоугонному оборудованию вообще претензий нет. Кто же виноват, что в Казани мастера такие криворукие?


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RomiresДата: Понедельник, 30.01.2012, 17:32 | Сообщение # 75
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Я понимаю логику этого подхода "нестандартно - значит круто, угонщику тяжелее разобраться". Но что значит это самое нестандартно? Монтаж не по инструкции? Он тебе это сделает первый раз в своей жизни? А не накосячит своим нестандартным подходом, не получится так, что сигнализация сама себя перестанет понимать?


    Ну не надо фантазировать. Инструкция дает информацию установщику о имеющихся у сиги управляющих выходов, реле блокировки, распиновку разъемов и т.п. В какие конкретно цепи ставить блокировки решает установщик, инструкция не может дать на это исчерпывающий ответ, т.к. машины разные. Официалы как правило тупо ставят блокировку в цепь бензонасоса, а блокировка этой цепи во многих машинах очень легко обходится.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Форум » OFF » КУРИЛКА » Какая у Вас сигнализация?
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024