|
|
|
Воскресенье 24.11.2024 11:25
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Иногда как то свербит вопрос...а почему? И зачем? - Страница 3 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Иногда как то свербит вопрос...а почему? И зачем?
| |
Ko$mO | Дата: Четверг, 06.10.2011, 19:52 | Сообщение # 31 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| .
ВиктоR
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 06.10.2011, 20:33 | Сообщение # 32 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Однако чертовски популярная тема на многих форумах Тут конечно много психологических моментов. Однако не разделяю точку зрения что этим занимаются люди неуверенные в чем-то или имеющие какие-то комплексы, чаще скорее наоборот. Я вижу две основные причины: 1) Получить лучший перфоманс за те же деньги, ну или за малые деньги. Или сделать вид, что достигнут лучший перфоманс. Ну разве это не круто? Над серийным продуктом работают крупные именитые производители, а ты потом берешь его и делаешь еще круче, производительнее, функциональнее и т.д. Вообще производители часто сами создают условия для всяких тюнингов серийной продукции. 2) Своего рода самовыражение, даже хобби и вообще довольно увлекательное и приятное занятие.
Дальше вопрос результата, эстетического и духовного восприятия результатов работы самим тюнером/твикером и наше личное восприятие его работы. И это правда. Ну и ещё раз напомню что были другие времена в нашей истории. Это сейчас если ты лох, то ездишь на десятке. Если ты лох, но думаешь что ты крут, то ездишь на Лачетти. Если ты научился более-менее зарабатывать на жизнь, но по-сути остался лохом, то ездишь на NF, или KIA Sorento New. Когда ты едешь на БМВ-5, то ты на всех смотришь как на лохов, но только до того момента когда тебе сзади не моргнёт фарами Brabus GL V12 на 32 дюймовых дисках. Ну а когда на нём ты будешь стоять в пробке из-за того что сегодня прилетел в город очередной туповатый друг премьера, и на этой почве подрабатывающий министром в свободное от распиливания госказны время, то понимаешь, что лохи мы все на самом деле, просто у кого-то денег чуть побольше. Побольше настолько, чтобы суметь построить себе коттеджик и купить себе БМВ-5, но согласитесь это совсем не то же самое, что покупать знаменитые футбольные команды или замки там какие, вместе с прилегающими 130 гектарами полей, лугов и лесков. Ну так а раньше-то все ездили на одинаковых машинах, ВАЗ-2109, и лохи и крутые. И вот чтобы все видели, что подъехал крутой, девятка должны была фарцевать синими писалками омывателей стёкол, стоять на 15 литых дисках с 195 резиной, ну и всё в таком духе. Возможно какие-то тюнинговщики просто не выздоровели с тех времён, может и так быть. ЗЫ А меня ещё вот такая мысль интересует. Вот останавливается рядом со мной лачетти, и я взираю на него как на лоха, ведь его машина меньше и дешевле. А вот если мы стоим рядом с Мерсом E-шкой, или тем же БМВ-5, то как они смотрят на NF и на его владельца, как на лоха, у которого машина в 2 раза дешевле, или с уважухой, машина-то на дороге столько же места занимает???
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 06.10.2011, 20:36 | Сообщение # 33 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Ko$mO) Romires, и вот тому пример Пример чего???
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
MYASKO | Дата: Четверг, 06.10.2011, 21:48 | Сообщение # 34 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Quote (Alexx) А вот если мы стоим рядом с Мерсом E-шкой, или тем же БМВ-5, то как они смотрят на NF и на его владельца, как на лоха, у которого машина в 2 раза дешевле, или с уважухой, машина-то на дороге столько же места занимает??? Тут больше от человека зависит, чем от машины. Есть нормальные люди, которые сами всего добились и хоть на Брабусе ехать будет, а выйдет и поможет если надо, а есть выскочки быдлоподобные, которые хапнули где-то, урвали, подлизнули в жопу кого-то чтоб стать чуть круче, чуть богаче, эти отрываются по полной, и в 90% случаев это видно.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Adcom | Дата: Четверг, 06.10.2011, 22:15 | Сообщение # 35 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Alexx, Я не говорю про серьезный подход, с серьезным вложением денег, а говорю про БАНАЛЬНЫЙ КОЛХОЗ)))) Там что то присобачили, тут присобачили, ну и что то получилось, своими руками. Без системно и так...лишь бы что то. Есть люди которые этим серьезно занимаются и вкладывают душу, я такое воспринимаю на УРА!) А вот иное...увы...
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 06.10.2011, 22:45 | Сообщение # 36 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) А вот если мы стоим рядом с Мерсом E-шкой, или тем же БМВ-5, то как они смотрят на NF и на его владельца, как на лоха, у которого машина в 2 раза дешевле, или с уважухой, машина-то на дороге столько же места занимает???
Мля, смотрю больной вопрос у тебя. А зависит к кому ты сам себя причисляешь к "лохам", "крутым" или "владельцу котеджика с БМВ-5"... Вообще какое отношение твои гнилые татарские базары имеют к тюнингу? И еще, узнай для начала что в современном русском означает слово "лох"...
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
swat0russia | Дата: Пятница, 07.10.2011, 10:25 | Сообщение # 37 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Quote (Adcom) Без системно и так...лишь бы что то. А это как? А есть какая то система?
Quote (Adcom) Там что то присобачили, тут присобачили, ну и что то получилось, своими руками. Ну бывает что не у всех руки правильно растут - но хочется же) Что ты так болезненно это воспринимаешь?
Самое главное - человек выразил себя и это ему нравится) К примеру можно утверждать что квадрат Малевича - "художественный колхоз", но в то же время многие его считают шедевром Так и здесь. Quote (Alexx) Вот останавливается рядом со мной лачетти, и я взираю на него как на лоха, ведь его машина меньше и дешевле. А вот если мы стоим рядом с Мерсом E-шкой, или тем же БМВ-5, то как они смотрят на NF и на его владельца, как на лоха, у которого машина в 2 раза дешевле, или с уважухой, машина-то на дороге столько же места занимает??? )))))) А Это так важно? Какое то нездоровое воображение
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Adcom | Дата: Пятница, 07.10.2011, 10:32 | Сообщение # 38 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (swat0russia) А это как? А есть какая то система?
Ок скажу иначе, без вкусно...
Quote (swat0russia) Ну бывает что не у всех руки правильно растут - но хочется же) Что ты так болезненно это воспринимаешь?
UP ну это не болезненно, есди было болезненно, тут дрогой колнкор был бы, но я слава богу человек разумный)
Quote (swat0russia) К примеру можно утверждать что квадрат Малевича - "художественный колхоз", но в то же время многие его считают шедевром
Тут готов поспорить, тут уже больше стадное работает, кто то кто имеет авторитет и не один, подтвердили это ну и по цепочке)
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 07.10.2011, 11:50 | Сообщение # 39 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Adcom) Alexx, Я не говорю про серьезный подход, с серьезным вложением денег, а говорю про БАНАЛЬНЫЙ КОЛХОЗ)))) Там что то присобачили, тут присобачили, ну и что то получилось, своими руками. Без системно и так...лишь бы что то. Есть люди которые этим серьезно занимаются и вкладывают душу, я такое воспринимаю на УРА!) А вот иное...увы... Опять же повторюсь, нет здесь абсолютных вещей, всё относительно. Предположим, говорим про обвес автомобиля. Где провести чёткую грань между т.н. "серьёзным подходом" и колхозом. Зачастую "колхозные" т.е. самодельные элементы могут быть сделаны с гораздо большим уровнем инженерной мысли и элементарного качества, чем типа "фирменные" комплекты, за которые просят на порядок дороже. В любом случае, и писал уже об этом раньше, вопрос дизайна, это не вопрос "вкуса и цвета карандашей", здесь (как и везде) вполне применим системный и научный подход, поскольку наше ментально-аналоговое восприятие окружающей действительности "красиво/некрасиво" бессознательно опирается на некоторые инстинктивно-ассоциативные положения. То же касается и функционального тюнинга. Вот например Romires, он не парится по поводу стрёмных черных саморезов в катафотах на заднем бампере, а я бы в первую очередь стал бы чего-нибудь колхозить, уж больно шаромыжно выглядит. А вот кто из нас в данном случае более колхозник, это ведь тоже вопрос. Опять же про замену стоек. Но вот Romires поменял стойки в своей NF, и получил вполне ожидаемый и закономерно положительный эффект. Он доволен, он крут, он серьезный тюнингер. А я заехал в тюнинг ателье (специализирующееся в том числе на колхоз-тюнинге), и мне за 100 тыс. поставили электронно регулируемые амортизаторы с гидропневматикой, и теперь я могу из салона задавать их жесткость и величину дорожного просвета. Круто? Круто! А кто тогда Romires который, по сравнению со мной, теперь получается мыло на шило поменял? Полный колхозник, у него ведь бюджет не позволял за 100 тыс сделать, он всего-то 10 потратил. Вот тебе простой пример относительности всего и вся в этой жизни.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
Сообщение отредактировал Alexx - Пятница, 07.10.2011, 11:52 |
|
| |
DiMM | Дата: Пятница, 07.10.2011, 14:00 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Так как тема "иногда свербит вопрос ...а почему ? и зачем...вот вам http://www.youtube.com/watch?v=yNmac-mrQQw
ну так , чтобы отвлечься от баталий...взаимных оскорблений...лох не лох. итд
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|