Воскресенье
24.11.2024
11:36

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Иногда как то свербит вопрос...а почему? И зачем? - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    Иногда как то свербит вопрос...а почему? И зачем?
    swat0russiaДата: Понедельник, 03.10.2011, 22:25 | Сообщение # 16
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (MYASKO)
    Больше всего сражает наповал.....100% тонировка лобовухи, фар и задних фонарей!!!!

    Да же я бы сказал . не сражает , а убивает наповал от такого быдлярства


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    AdcomДата: Вторник, 04.10.2011, 00:04 | Сообщение # 17
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (DiMM)
    Adcom'a в последнее время много кто раздражает)))))....то друзья повзрослевшие не легкие на подъем,
    то новому авто никто не хочет дорогу уступать)))))))))))


    ну это не раздражает, а просто минутный крик души)


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    AdcomДата: Вторник, 04.10.2011, 00:09 | Сообщение # 18
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Тюнинг тюнингом рознь)

    В Кулибинах плохого нету...но...
    ара-тазики со срезанными пружинами и т.д. вызывает приступ тошноты.

    так же нормальные иномарки подержанные превращенные в клоун мобили смотрятся аляповато и не естественно)

    Я не дед и я не консерватор.

    Со стороны опыта и психологии...Выделится и выглядить поярче пытаются те:
    а) Имеющие какие то комплексы
    б) неуверенные в себе
    в) имеющие проблемы с собой, окружающими и внутренним миром
    г) те кому на все на срать и они короли планеты всей
    д) пункт А но с более широкой стороны.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    MYASKOДата: Вторник, 04.10.2011, 00:46 | Сообщение # 19
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    А разве тонировка - это не понт на 99%? и все разговоры. что мол в машине летом не так жарко, и ворам не видно что в салоне, это всё приятные дополнения, на самом деле - тонировка это чистой воды, "чтобы типа как лох в аквариуме не ездить"

    Касаемо тонировки...
    Я когда купил НФ стекла были "чистые", так и ездил, и ездил бы дальше, меня не парит, и никогда не считал себя "лохом в аквариуме", скорее считаю людей в наглухо затонированной тачке черезмерно закомплексованными...
    Ну это моё такое мнение, я спокойно езжу в "аквариуме" и не собираюсь тонировать, хотя опыт езды с тонировкой кроме лобовухи есть, брал тачку с "нормальной" тонировкой, НЕ 100%, ну и лень было сдирать.
    НО задние стекла я затонировал...
    Да потому что просто секасом заниматься неудобно, все заглядывают и смущают меня, вот только для этого, и только задние затонировал, и всё!

    П.С. кстати, в Узбекистане тонировка запрещена в принципе, и её там нет в принципе! Ни у кого! Ни у ментов, ни у блатных, ну разве что у пары избранных, и то не видел.
    Это здесь все инакомыслящие свои нексии тонируют по кругу, а там ни-ни!!!! Хотя летом +50 в тени!!!!!!!


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    swat0russiaДата: Вторник, 04.10.2011, 08:20 | Сообщение # 20
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    Со стороны опыта и психологии...Выделится и выглядить поярче пытаются те:
    а) Имеющие какие то комплексы
    б) неуверенные в себе
    в) имеющие проблемы с собой, окружающими и внутренним миром
    г) те кому на все на срать и они короли планеты всей
    д) пункт А но с более широкой стороны.

    Ну не у всех есть деньги на хороший автомобиль)) Мне например не нравятся машины с аэрографией - ну просто не нравятся - я и не смотрю в их сторону))
    Коль - вот и не вырабатывай в себе эти комплексы
    ИМ -(которые колхозят) далеко до лампочки твое мнение - просто внимательно следи за дорогой))


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    AlexxДата: Вторник, 04.10.2011, 10:00 | Сообщение # 21
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (MYASKO)
    Касаемо тонировки...
    Я когда купил НФ стекла были "чистые", так и ездил, и ездил бы дальше, меня не парит, и никогда не считал себя "лохом в аквариуме", скорее считаю людей в наглухо затонированной тачке черезмерно закомплексованными...
    Ну это моё такое мнение, я спокойно езжу в "аквариуме" и не собираюсь тонировать, хотя опыт езды с тонировкой кроме лобовухи есть, брал тачку с "нормальной" тонировкой, НЕ 100%, ну и лень было сдирать.
    НО задние стекла я затонировал...
    Да потому что просто секасом заниматься неудобно, все заглядывают и смущают меня, вот только для этого, и только задние затонировал, и всё!

    Ну когда у нас на тонировку гайцы особоо не обрщали внимания все ездили затонированные, кто-то в хлам 95% по кругу, включая лобовое, кто-то (как я) дорогой американской плёнкой, не более 80%, она уже не глухая. Когда гаевня объявила войну тонировке, то как и все сначала порамсовал пару раз (обидно же обдирать), но в итоге решил, что это себе дороже, и заменил плёночку на передних стёклах на допустимую в 25%, и гайцы не докапываются, и визуально эффект не такой мерзкий когда в гавно черные задние стекла и белесо прозрачные передние. Вот тогда уж точно, лучше совсем нетонированным ездить, чем с такими контрастами.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    MYASKOДата: Вторник, 04.10.2011, 10:45 | Сообщение # 22
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    заменил плёночку на передних стёклах на допустимую в 25%, и гайцы не докапываются, и визуально эффект не такой мерзкий когда в гавно черные задние стекла и белесо прозрачные передние. Вот тогда уж точно, лучше совсем нетонированным ездить, чем с такими контрастами.

    Согласен, контраст не самый мажорный получается, но опять же делал это не для понтов, а для себя, для удобства, для конкретной цели,
    а дальше вступает в силу "пункт г)" классификации Adcom*а))))
    Quote (Adcom)
    г) те кому на все на срать и они короли планеты всей

    То есть главное что мне так удобно, и никому это не мешает)


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    AdcomДата: Вторник, 04.10.2011, 11:06 | Сообщение # 23
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    Коль - вот и не вырабатывай в себе эти комплексы


    тут все цело я согласен!)

    Quote (swat0russia)
    ИМ -(которые колхозят) далеко до лампочки твое мнение - просто внимательно следи за дорогой))


    такое я в основном вижу в пробках и на светофорах, остальное...иногда даже жену не слышу, потому что на дорогу переключен.

    А аэрография...когда то хотел потом понял, что смысла мало в этом, да красиво, да аляписто, но и не более, больше денег жалко, а отдачи для меня ноль)


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    NetSinergyДата: Среда, 05.10.2011, 22:11 | Сообщение # 24
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Quote
    Со стороны опыта и психологии...Выделится и выглядить поярче пытаются те:
    а) Имеющие какие то комплексы
    б) неуверенные в себе
    в) имеющие проблемы с собой, окружающими и внутренним миром
    г) те кому на все на срать и они короли планеты всей
    д) пункт А но с более широкой стороны.


    Вот это ты загнул, похоже. Вот именно в отношении автомобиля, по крайней мере.
    Вот представь, мне в моей машине нравится все, но хотелось бы увидеть еще, допустим, неоновую подсветку в салоне. И мне по фигу, что моя машина не дорогой спорткар, а наша всеми любимая Нафаня рестайл. Просто мне так нравится, с таким синим свечением. Сделаю сам и не из самого дорогого. А теперь отнеси меня к одному из твоих пунктов с А по Д. Сможешь? Не сможешь, а добавишь пункт Е: "Просто МНЕ так НРАВИТСЯ."

    Вот и всего делов-то wink


    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    AlexxДата: Четверг, 06.10.2011, 10:20 | Сообщение # 25
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (NetSinergy)
    Вот это ты загнул, похоже. Вот именно в отношении автомобиля, по крайней мере.
    Вот представь, мне в моей машине нравится все, но хотелось бы увидеть еще, допустим, неоновую подсветку в салоне. И мне по фигу, что моя машина не дорогой спорткар, а наша всеми любимая Нафаня рестайл. Просто мне так нравится, с таким синим свечением. Сделаю сам и не из самого дорогого. А теперь отнеси меня к одному из твоих пунктов с А по Д. Сможешь? Не сможешь, а добавишь пункт Е: "Просто МНЕ так НРАВИТСЯ."

    Вот и всего делов-то

    Ну вот лично я собственно и говорил об этом же - основная причина всякого рода тюнингов (хоть гаражных, хоть проффесиональных) это желание получать большее удовольствие от своего автомобиля, его внешнего вида, или ходовых качеств. То есть для тех, кому не пофиг до своей машины, типа везёт меня, и ладно.
    И вот с этим мнением
    Quote (Adcom)
    Со стороны опыта и психологии...Выделится и выглядить поярче пытаются те:
    а) Имеющие какие то комплексы
    б) неуверенные в себе
    в) имеющие проблемы с собой, окружающими и внутренним миром
    г) те кому на все на срать и они короли планеты всей
    д) пункт А но с более широкой стороны.

    я нисколько не согласен. ИМХО тюнинг это для тех кто:
    1) Хочет выделиться на дороге среди безликой массы одинаковых машин. И это не столько и не только понты, а ещё и привитое чувство эстетизма
    2) Хочет получать большее удовольствие от езды на своей машине, или созерцания её в момент оставления или приближения к ней
    Исходя из этих же соображений люди делают дизайнерские ремонты в квартире, доме (с всевозможными изгибами, световыми инсталляциями, шторами, ландшафтным дизайном территории и пр.), разгоняют свои компьютеры, увеличивая быстродействие отдельных компонентов иногда на 30-50%, что соотвествует железу в два раза более дорогому, покупают дорогие домашние кинотеатры и аудиосистемы. Такие люди мне нравятся. Потому что в глобальном плане они и создают условия для движения прогресса вперёд, потому что они всегда хотят большего от этой жизни. А вот фуфелы, которые получая в пользование какой-либо девайс даже не удосуживаются изучить его функционал и пользуются только кнопкой on/off, глубоко противны моей жизненной философии, потому что если бы все и всегда были бы такими как они, то мы бы до сих пор с палками на мамонтов охотились.
    ЗЫ Простой пример: вот один мой приятель купил себе автомобиль, полгода на нём ездил до того пока я не потестдрайвил его машину. На вопрос ну чего такого крутого в твоём автомобиле есть, он в числе прочего гордо заявил: аудиосистема Bose, епта. Ну епта, так епта, давай послушаем. Хероватенько так звучит, прямо скажем, потенциал чувствуется по настоящему достойного звука, в общем-то нет. Хорошо, захожу в простое, короткое и неглубокое меню настроек, начинаю настраивать (да просто поднимаю басы, средние, и верха cool ) , система расцветает уже вполне приличной мощью и детализацией прямо на глазах (вернее сказать, на ушах biggrin ). Теперь вопрос: какого х..я ты полгода ездил на своей новой машине, слушал музыку и радовался что у тебя Bose, епта, и даже не удосужился зайти в меню и настроить??? Но ведь и так играла, правда ведь? Вот от таких человеко-минимумов меня воротит, они уж точно не будут никаким тюнингом заниматься, у них даже влажных салфеток в машине нет, чтобы пыль с панели вытереть.
    ЗЫ ЗЫ Конечно, иногда останавливаясь рядом со стареньким тазиком с наклейками, трубой-очком вместо глушителя, и прочими дешевыми и смешными приблудами, хочется молодому водителю сказать что-нибудь едкое, чтобы оскорбить и унизить его. Но это на самом деле только гордыня, за свои более дорогой автомобиль, доходы и жизненный статус. И я стыжусь в этот момент таких желаний, ибо это грех.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    НафаняДата: Четверг, 06.10.2011, 15:07 | Сообщение # 26
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 366
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    ибо это грех.

    Алилуя, Alexx!
    Но даже установленная заводом BOSE или Mark Levinson некоторых не останавливает и движение улучшить продолжается дальше. Это в нас видимо от предков - австралопитеков или как их там.. все время хочется получше, пожижирнее и т.д.
    Чувтво эстетики и меры все же должно быть. В плане авто это например то чем занимаются тюннинговые ателье (AMG, Brabus и т.п.) но не более того. Человек должен понять, что колхоз -тюннинг- это моветон. Некоторые понимают пройдя весь этот путь самостоятельно.


    Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл
    Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI


    Сообщение отредактировал Нафаня - Четверг, 06.10.2011, 15:08
     
    DiMMДата: Четверг, 06.10.2011, 15:34 | Сообщение # 27
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Quote (Нафаня)
    Человек должен понять, что колхоз -тюннинг- это моветон


    Я Вас уверяю, что владелец новой 5ки BMW думает, что ездить на каком то Hyundai NF моветон... и что дальше?


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    НафаняДата: Четверг, 06.10.2011, 15:41 | Сообщение # 28
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 366
    Статус: Offline
    Речь не об этом.
    Возможно он до BMW ездил на чем попроще. Речь идет от том. делать ли из своего авто новогоднюю елку или нет.


    Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл
    Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
     
    RomiresДата: Четверг, 06.10.2011, 18:19 | Сообщение # 29
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Однако чертовски популярная тема на многих форумах smile Тут конечно много психологических моментов. Однако не разделяю точку зрения что этим занимаются люди неуверенные в чем-то или имеющие какие-то комплексы, чаще скорее наоборот. smile
    Я вижу две основные причины:
    1) Получить лучший перфоманс за те же деньги, ну или за малые деньги. Или сделать вид, что достигнут лучший перфоманс. smile Ну разве это не круто? Над серийным продуктом работают крупные именитые производители, а ты потом берешь его и делаешь еще круче, производительнее, функциональнее и т.д. Вообще производители часто сами создают условия для всяких тюнингов серийной продукции.
    2) Своего рода самовыражение, даже хобби и вообще довольно увлекательное и приятное занятие.

    Дальше вопрос результата, эстетического и духовного восприятия результатов работы самим тюнером/твикером и наше личное восприятие его работы.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Ko$mOДата: Четверг, 06.10.2011, 19:51 | Сообщение # 30
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 74
    Статус: Offline
    Romires, и вот тому пример
    Прикрепления: 2221640.jpg (59.5 Kb) · 9234255.jpg (61.4 Kb) · 5575618.jpg (45.2 Kb) · 3512387.jpg (36.5 Kb) · 4109111.jpg (102.4 Kb)


    ВиктоR
     
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024