Воскресенье
24.11.2024
16:44

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Народ! Слушаю вашу критику по Cadillac cts - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia  
    Народ! Слушаю вашу критику по Cadillac cts
    ЛетчикДата: Пятница, 22.04.2011, 23:18 | Сообщение # 46
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    А что у нас по поводу нового Опируса слышно?

    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    AlexxДата: Пятница, 22.04.2011, 23:42 | Сообщение # 47
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (GVAR5001)
    по логике должно быть от 1,5 до 1,8 чтобы заткнуть эту дыру до 2 млн рублей

    По логике, я если честно тоже так и написал 1.5-1.8. А потом задумался, и показалось мне, что начальная цена от 1.3 более чем серьёзный вызов рынку, Грандер хоть и крупнее, и посолиднее Сонаты, но разница в 400 руб за начальную комплектацию (где Грандер заведомо богаче оснащен) и где-то 350 между топовыми, это вполне соотвествует разнице в классе. Что до попадания посередине между Сонатой и Генезисом, то мне представляется, что новый Грандер будет по уровню и классности начинки и технике всё-таки поближе к Сонате, чем к Генезису. А соотвественно и разрыв по цене вряд-ли будет уж так велик, как вы все предсказываете.
    С кем забиться на ящик пива? biggrin
    Quote (GVAR5001)
    Я бы сделал такую лестницу, что смотря на качество и другие аспекты вполне логично по седанам:
    1) соларис до 0,7
    2) соната до 1 (за эту сумму можно думать и наступить себе на горло)
    3) грандер до 1,5
    4) гена 1,8 и выше (был бы сейчас гена за 1,8 я бы взял его сегодня, но 2,3 старт - это перебор)
    5) экуос примерно 3

    Классические законы маркетинга говорят о том, что с повышением класса и качества товара, цена на него растёт по экспоненциальной зависимости, поскольку растягивается эластичность платёжеспособного спроса.
    Итак мой расклад, беру приблизительные цены т.н. оптимальных комплектаций (основной паровоз продаж) для кажой модели:
    1. i10 - 450
    2. i20 (Solaris) - 500
    3. i30 - 650
    4. Sonata - 1000
    5. Grandeur - 1480 - интерполяция по графику
    6. Genesis - 2279
    7. Equus - 3500
    и вот картина маслом:

    таким образом, получили стоимость оптимальной комплектации Grander, которая будет на 1/3 диапазона отличаться от топой цены, отсюда имея заданый диапазон около 300 тыс (с этим вроде никто не спорит), получаем приблизительный искомый диапазон цен 1280 - 1580, или округляя 1.3 - 1.6. ЧТД.
    Прикрепления: 1578090.jpg (23.4 Kb)


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была

    Сообщение отредактировал Alexx - Пятница, 22.04.2011, 23:47
     
    AlexxДата: Пятница, 22.04.2011, 23:49 | Сообщение # 48
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    а Элку куда?

    А Элку забудь, она уже неактуальная модель


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Руссо_ТуристоДата: Суббота, 23.04.2011, 00:06 | Сообщение # 49
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    2. i20 (Solaris) - 500
    3. i30 - 650
    Тут ошибочка. Между ними всего 50-70 тык разницы. Знаю, так как жене выбирали из них.


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    AlexxДата: Суббота, 23.04.2011, 00:23 | Сообщение # 50
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    2. i20 (Solaris) - 500
    3. i30 - 650
    Тут ошибочка. Между ними всего 50-70 тык разницы. Знаю, так как жене выбирали из них.

    ну собственно про i20 говорить уже нечего, вместо него Solaris. Или ты с чем не согласен-то?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Руссо_ТуристоДата: Суббота, 23.04.2011, 00:29 | Сообщение # 51
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Да нет, просто график может быть далеко не плавным.

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    Yuriy_AДата: Суббота, 23.04.2011, 02:29 | Сообщение # 52
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)

    6. Genesis - 2279
    7. Equus - 3500

    А если поправить график на
    6. Genesis - 2260
    7. Equus - 3300
    http://www.klarus.ru/brand.php?brand_id=7
    Интересно чего получится с предполагаемой ценой Грандёра?
    Кстати был сегодня в энтом Кларусе, про новый Грандёр там слыхом не слыхивали, хотя пели песни про Сонаты которые на таможне и которые ещё в море на пароме, последние к осени только до салона доедут. Боюсь Грандёр доедет до нас, дай бог, к концу 12го года. Сам хочу на него нацелиться к покупке.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    GVAR5001Дата: Суббота, 23.04.2011, 10:58 | Сообщение # 53
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    А что у нас по поводу нового Опируса слышно?

    Ничего, промо впечатлило


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    AlexxДата: Суббота, 23.04.2011, 11:58 | Сообщение # 54
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Да нет, просто график может быть далеко не плавным.

    Может, конечно. И основным фактором, на мой взгляд, здесь может послужить ценовая политика конкурентов, ли с точки зрения того же маркетинга, товаров-заменителей. И всё-таки, ценообразование - такая же системная деятельность и подчиняется определённым законам, которые в свою очередь могут быть описаны математическими функциями. Я не утверждаю, что мои выводы привели меня, в конечном счёте, к правильному решению, но я старался хотя бы подвести под это дело какую-никакую аналитику. Это по любому лучше, чем от балды гаркать свои "прогнозы".
    Quote (Yuriy_A)
    А если поправить график на
    6. Genesis - 2260
    7. Equus - 3300

    Цены я брал с оффициального сайта, 2260 - цена на Генезис 2010 года, в 2011 улучшили мультимедийную систему, equus - 3500
    http://www.hyundai.com/RU....44.html
    http://www.hyundai.com/RU....34.html


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    GVAR5001Дата: Среда, 27.04.2011, 11:57 | Сообщение # 55
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    короче тема ушла совсем в другое русло как всегда.
    Кадиллак сам собой отпал


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010


    Сообщение отредактировал GVAR5001 - Среда, 27.04.2011, 11:57
     
    angryДата: Среда, 27.04.2011, 14:56 | Сообщение # 56
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (GVAR5001)
    Кадиллак сам собой отпал

    И что осталось? Ягуар или что-то ещё рассматриваешь?

    P.S. От нечего делать в выходные на ТО съездил на тестдрайв сонаты YF. Впечатления совпадают с твоими - хорошая связка двигатель 2,4 + 6АКПП, а во всём остальном пахнет китайчатиной + очень низкая крыша, крышка багажника на "дужках", тонкий руль, отвратительный пластик. К тому же на тестдрайвовской сонате уже кое-где пошли ржавые точки и рыжие потёки по краске.
    P.P.S. Наверное, я новый грандёр подожду, если будет неплох по качеству и цене, возьму.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)

    Сообщение отредактировал angry - Среда, 27.04.2011, 15:43
     
    GVAR5001Дата: Среда, 27.04.2011, 15:16 | Сообщение # 57
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    angry, заметь багажник на ОЧЕНЬ тоненьких дугах и ничем не закрытых, толщина обшивки багажника пару мм, подлипестковый переключатель пугает толщиной пластика и т.д
    Так и остался основной претендент ягуар


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010


    Сообщение отредактировал GVAR5001 - Среда, 27.04.2011, 15:18
     
    angryДата: Среда, 27.04.2011, 15:44 | Сообщение # 58
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (GVAR5001)
    претендент ягуар

    настоящее британское "качество" не пугает?
    по ним довольно много нареканий было в своё время, если не ошибаюсь.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    GVAR5001Дата: Среда, 27.04.2011, 16:31 | Сообщение # 59
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    angry, Так это говорили только о первом годе производства, после 2009 детские проблемы вылечили.
    А у настоящего немецкого качества нет таких проблем? Пробегитесь по форумам среднего ценового диапазона немцев, это уже давно ни те машины, которые были раньше.


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    GVAR5001Дата: Пятница, 22.07.2011, 23:24 | Сообщение # 60
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    ну все распрощался я с hyundai буду регится на форуме котов.
    От сюда конечно не уйду.


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024