|
|
|
Воскресенье 24.11.2024 16:44
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Народ! Слушаю вашу критику по Cadillac cts - Страница 4 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Народ! Слушаю вашу критику по Cadillac cts
| |
Летчик | Дата: Пятница, 22.04.2011, 23:18 | Сообщение # 46 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| А что у нас по поводу нового Опируса слышно?
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 22.04.2011, 23:42 | Сообщение # 47 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (GVAR5001) по логике должно быть от 1,5 до 1,8 чтобы заткнуть эту дыру до 2 млн рублей По логике, я если честно тоже так и написал 1.5-1.8. А потом задумался, и показалось мне, что начальная цена от 1.3 более чем серьёзный вызов рынку, Грандер хоть и крупнее, и посолиднее Сонаты, но разница в 400 руб за начальную комплектацию (где Грандер заведомо богаче оснащен) и где-то 350 между топовыми, это вполне соотвествует разнице в классе. Что до попадания посередине между Сонатой и Генезисом, то мне представляется, что новый Грандер будет по уровню и классности начинки и технике всё-таки поближе к Сонате, чем к Генезису. А соотвественно и разрыв по цене вряд-ли будет уж так велик, как вы все предсказываете. С кем забиться на ящик пива? Quote (GVAR5001) Я бы сделал такую лестницу, что смотря на качество и другие аспекты вполне логично по седанам: 1) соларис до 0,7 2) соната до 1 (за эту сумму можно думать и наступить себе на горло) 3) грандер до 1,5 4) гена 1,8 и выше (был бы сейчас гена за 1,8 я бы взял его сегодня, но 2,3 старт - это перебор) 5) экуос примерно 3 Классические законы маркетинга говорят о том, что с повышением класса и качества товара, цена на него растёт по экспоненциальной зависимости, поскольку растягивается эластичность платёжеспособного спроса. Итак мой расклад, беру приблизительные цены т.н. оптимальных комплектаций (основной паровоз продаж) для кажой модели: 1. i10 - 450 2. i20 (Solaris) - 500 3. i30 - 650 4. Sonata - 1000 5. Grandeur - 1480 - интерполяция по графику 6. Genesis - 2279 7. Equus - 3500 и вот картина маслом: таким образом, получили стоимость оптимальной комплектации Grander, которая будет на 1/3 диапазона отличаться от топой цены, отсюда имея заданый диапазон около 300 тыс (с этим вроде никто не спорит), получаем приблизительный искомый диапазон цен 1280 - 1580, или округляя 1.3 - 1.6. ЧТД.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
Сообщение отредактировал Alexx - Пятница, 22.04.2011, 23:47 |
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 22.04.2011, 23:49 | Сообщение # 48 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| А Элку забудь, она уже неактуальная модель
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Суббота, 23.04.2011, 00:06 | Сообщение # 49 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| 2. i20 (Solaris) - 500 3. i30 - 650 Тут ошибочка. Между ними всего 50-70 тык разницы. Знаю, так как жене выбирали из них.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 23.04.2011, 00:23 | Сообщение # 50 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) 2. i20 (Solaris) - 500 3. i30 - 650 Тут ошибочка. Между ними всего 50-70 тык разницы. Знаю, так как жене выбирали из них. ну собственно про i20 говорить уже нечего, вместо него Solaris. Или ты с чем не согласен-то?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Суббота, 23.04.2011, 00:29 | Сообщение # 51 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Да нет, просто график может быть далеко не плавным.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Yuriy_A | Дата: Суббота, 23.04.2011, 02:29 | Сообщение # 52 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (Alexx) 6. Genesis - 2279 7. Equus - 3500 А если поправить график на 6. Genesis - 2260 7. Equus - 3300 http://www.klarus.ru/brand.php?brand_id=7 Интересно чего получится с предполагаемой ценой Грандёра? Кстати был сегодня в энтом Кларусе, про новый Грандёр там слыхом не слыхивали, хотя пели песни про Сонаты которые на таможне и которые ещё в море на пароме, последние к осени только до салона доедут. Боюсь Грандёр доедет до нас, дай бог, к концу 12го года. Сам хочу на него нацелиться к покупке.
NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была... Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Суббота, 23.04.2011, 10:58 | Сообщение # 53 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Quote (Летчик) А что у нас по поводу нового Опируса слышно? Ничего, промо впечатлило
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 23.04.2011, 11:58 | Сообщение # 54 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) Да нет, просто график может быть далеко не плавным. Может, конечно. И основным фактором, на мой взгляд, здесь может послужить ценовая политика конкурентов, ли с точки зрения того же маркетинга, товаров-заменителей. И всё-таки, ценообразование - такая же системная деятельность и подчиняется определённым законам, которые в свою очередь могут быть описаны математическими функциями. Я не утверждаю, что мои выводы привели меня, в конечном счёте, к правильному решению, но я старался хотя бы подвести под это дело какую-никакую аналитику. Это по любому лучше, чем от балды гаркать свои "прогнозы". Quote (Yuriy_A) А если поправить график на 6. Genesis - 2260 7. Equus - 3300 Цены я брал с оффициального сайта, 2260 - цена на Генезис 2010 года, в 2011 улучшили мультимедийную систему, equus - 3500 http://www.hyundai.com/RU....44.html http://www.hyundai.com/RU....34.html
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Среда, 27.04.2011, 11:57 | Сообщение # 55 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| короче тема ушла совсем в другое русло как всегда. Кадиллак сам собой отпал
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
Сообщение отредактировал GVAR5001 - Среда, 27.04.2011, 11:57 |
|
| |
angry | Дата: Среда, 27.04.2011, 14:56 | Сообщение # 56 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (GVAR5001) Кадиллак сам собой отпал И что осталось? Ягуар или что-то ещё рассматриваешь? P.S. От нечего делать в выходные на ТО съездил на тестдрайв сонаты YF. Впечатления совпадают с твоими - хорошая связка двигатель 2,4 + 6АКПП, а во всём остальном пахнет китайчатиной + очень низкая крыша, крышка багажника на "дужках", тонкий руль, отвратительный пластик. К тому же на тестдрайвовской сонате уже кое-где пошли ржавые точки и рыжие потёки по краске. P.P.S. Наверное, я новый грандёр подожду, если будет неплох по качеству и цене, возьму.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
Сообщение отредактировал angry - Среда, 27.04.2011, 15:43 |
|
| |
GVAR5001 | Дата: Среда, 27.04.2011, 15:16 | Сообщение # 57 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| angry, заметь багажник на ОЧЕНЬ тоненьких дугах и ничем не закрытых, толщина обшивки багажника пару мм, подлипестковый переключатель пугает толщиной пластика и т.д Так и остался основной претендент ягуар
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
Сообщение отредактировал GVAR5001 - Среда, 27.04.2011, 15:18 |
|
| |
angry | Дата: Среда, 27.04.2011, 15:44 | Сообщение # 58 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (GVAR5001) претендент ягуар настоящее британское "качество" не пугает? по ним довольно много нареканий было в своё время, если не ошибаюсь.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Среда, 27.04.2011, 16:31 | Сообщение # 59 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| angry, Так это говорили только о первом годе производства, после 2009 детские проблемы вылечили. А у настоящего немецкого качества нет таких проблем? Пробегитесь по форумам среднего ценового диапазона немцев, это уже давно ни те машины, которые были раньше.
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Пятница, 22.07.2011, 23:24 | Сообщение # 60 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| ну все распрощался я с hyundai буду регится на форуме котов. От сюда конечно не уйду.
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|