|
|
|
Воскресенье 24.11.2024 15:11
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Народ! Слушаю вашу критику по Cadillac cts - Страница 9 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Народ! Слушаю вашу критику по Cadillac cts
| |
GVAR5001 | Дата: Пятница, 27.01.2012, 07:40 | Сообщение # 121 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Alexx, нормально там все с качеством, как у среднего европуса, вольво такие же ощущения оставляет, а ты Алексей сидел в новой сонате? Я же говорю с ней сравнивая, а НФ была хорошего исполнения
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
Yuriy_A | Дата: Пятница, 27.01.2012, 09:15 | Сообщение # 122 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (GVAR5001) инсигния интересней Тестдрайвил Инсигнию седан 2.0Т 220 л/с. Первое, что не понравилось - багажник. Да он глубокий, но высота очень небольшая, к примеру чемоданы вторым ярусом не влезут, не говоря уж о колёсах. В НФе, например, вторым ярусом легко влазят 225/50/17, в Инсигнии можно даже не пытаться. Может в хэтче с этим получше, да и то не уверен, задняя дверь там слишком пологая для хэтча. Не понравилась здоровенная блямба с фотодатчиками и датчиком дождя на лобовом стекле. После НФ 174 л/с, 220 л/с Инсигнии не слишком-то и заметно, может конечно на трассе на скоростях около 100 это будет ощутимее, но в городских условиях динамика по ощущениям схожа. Вот на Вольве S80 T5 231 л/с как-то чувствуется разница в динамике по сравнению с НФ 174 л/с.
NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была... Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 27.01.2012, 09:26 | Сообщение # 123 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Adcom) Alexx, про жопель кину свое слово...)
почти за 9 месяцев эксплуатации - не нашел почти ни какой жопы в ней, ощущение качества - ну как на уровне НФ...что меня в целом устраивало.) Охотно верю, и искренне рад за тебя.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 27.01.2012, 09:40 | Сообщение # 124 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (GVAR5001) Alexx, нормально там все с качеством, как у среднего европуса, вольво такие же ощущения оставляет, а ты Алексей сидел в новой сонате? Я же говорю с ней сравнивая, а НФ была хорошего исполнения Не знаю, как у "среднего европуса" но в Опеле не покидает ощущение, что машина какая-то вся игрушечная, даже сложно словами описать. После Инсигнии сел в свой NF, да, динамики такой нет, но зато есть ощущение что едешь на настоящем взрослом автомобиле. И в Астре то же самое. И жена моя сказала после Астры, что гавно машина. Так сам думаю, а за что собственно такие оскорбления, и с ходу не поймёшь даже. Но есть. Если кто желает перепроверить, пройдите тест драйв сначала Астры, потом Фокуса. Инсигнии, потом на свою машину сядьте. Есть и вполне конкретные косяки и у Астры и у Инсигнии, писал уже.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 27.01.2012, 09:43 | Сообщение # 125 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Yuriy_A) Тестдрайвил Инсигнию седан 2.0Т 220 л/с. Первое, что не понравилось - багажник. Да он глубокий, но высота очень небольшая, к примеру чемоданы вторым ярусом не влезут, не говоря уж о колёсах. В НФе, например, вторым ярусом легко влазят 225/50/17, в Инсигнии можно даже не пытаться. Может в хэтче с этим получше, да и то не уверен, задняя дверь там слишком пологая для хэтча. Не понравилась здоровенная блямба с фотодатчиками и датчиком дождя на лобовом стекле. После НФ 174 л/с, 220 л/с Инсигнии не слишком-то и заметно, может конечно на трассе на скоростях около 100 это будет ощутимее, но в городских условиях динамика по ощущениям схожа. Вот на Вольве S80 T5 231 л/с как-то чувствуется разница в динамике по сравнению с НФ 174 л/с. Не соглашусь только на счёт динамики, у Инсигнии 2.0T она хороша, ещё бы при сбросе газа двигун не подвисал на 4000 об с диким воем. ЧТо касается багажника недавно на такси на мондео ехал, когда вытаскивал сумку из багажника, обратил внимание, что к примеру мой хоккейный баул туда ну никак не полез бы, проём очень узкий. Ну так-то хетч конечно выход.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Yuriy_A | Дата: Пятница, 27.01.2012, 10:10 | Сообщение # 126 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Не соглашусь только на счёт динамики, у Инсигнии 2.0T она хороша Ну в Московском трафике, я как-то не заметил большой разницы с НФ. Видимо на низах тянет так себе, а "раскрываться" начинает к 4000 оборотов. А НФ как раз хорош тем, что на низах у него более менее приличная тяга.
NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была... Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Пятница, 27.01.2012, 10:14 | Сообщение # 127 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Alexx, Yuriy_A, але!! Ребят, я знал что на нашем форуме всегда не читают то что другие пишут, но я написал всего две строчки а не манускрипт на н страниц и в этой строчке написано: СРАВНИВАЯ С НОВОЙ СОНАТОЙ, а НФка вне конкуренции!! Я когда пробовал новую сонатку, в ней ощущение дешевого Китая
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
Yuriy_A | Дата: Пятница, 27.01.2012, 10:22 | Сообщение # 128 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: Offline
| GVAR5001, Пардон, но в новой Сонате не ездил, вот и приходится сравнивать с чем-то более знакомым
NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была... Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
|
|
| |
MYASKO | Дата: Пятница, 27.01.2012, 10:41 | Сообщение # 129 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Quote (GVAR5001) Я когда пробовал новую сонатку, в ней ощущение дешевого Китая У меня оно не возникло, у друзей моих тоже) Нет, нет, я не защищаю, ну просто после новой Сонаты, НФ чуток попроще показалась в салоне. Это мои и моих друзей ощущения.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Среда, 02.05.2012, 16:21 | Сообщение # 130 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Продолжаем ездить:
Вопросов нет
Через 10.000 км у меня новая машина с пробегом 0 км Зимой захрипел зуммер щитка приборов, обратился по случаю замены масла и поменяли на новый, прошу заметить не возникло вопросов что это электроника и на нее гарантия 6 месяцев и т.д.
Кроме того поменяли без вопросов накладку стойки двери, у меня там была царапина с внутренней стороны, которую я заявил через неделю после покупки и благополучно забыл приехать ее поставить 8 месяцев назад и даже не обсуждали что машину забрали так и она у вас потом появилась. Сейчас приехал и они мне сами напомнили.
Ну ведь умеют у нас работать когда хотят, вот такой сервис, хотя это все по мелочам но думаю если щиток на корейца стоит более 20.000 руб, то туууутттт...
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
Сообщение отредактировал GVAR5001 - Среда, 02.05.2012, 16:25 |
|
| |
MYASKO | Дата: Среда, 02.05.2012, 16:42 | Сообщение # 131 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Медленно, но верно идем к цивильному сервису. Ржавчину красят, щитки меняют, хром меняют, это ж хорошо, раньше бодаться за это надо было по полгода!!! У меня у знакомых на Флюенсе Рено щиток глючил, показания спидометра че-то там не так показывали, ну так три раза пришлось им добивать мастеров чтоб поменяли по гарантии. Но всё таки поменяли. А жизнь-то налаживается)))
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|