Понедельник
20.05.2024
21:44

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Все я без лошадный, машину продал! Купил Opel Antara 3.2 - Страница 12 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia  
    Форум » OFF » КУРИЛКА » Все я без лошадный, машину продал! Купил Opel Antara 3.2
    Все я без лошадный, машину продал! Купил Opel Antara 3.2
    RomiresДата: Среда, 27.04.2011, 22:50 | Сообщение # 166
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    так уж если полезли, что ж они, с этим "иммо" не справятся? Я так понимаю, что это простой размыкатель цепи зажигания, выдрал его, и провода напрямки скрутил. Так ведь?

    Взломать можно что угодно, это вопрос только времени, опыта и оснащения угонщика. В твоем случае машина угоняется в считаные секунды школьником-дилетантом с код-граббером без открытия капота и каких-либо манипуляций с проводкой и т.п.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Среда, 27.04.2011, 23:29 | Сообщение # 167
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Взломать можно что угодно, это вопрос только времени, опыта и оснащения угонщика. В твоем случае машина угоняется в считаные секунды школьником-дилетантом с код-граббером без открытия капота и каких-либо манипуляций с проводкой и т.п.

    ну ладно, а если нет автозапуска, школьник-дилетант с код-граббером уже не справится?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Четверг, 28.04.2011, 10:40 | Сообщение # 168
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    ну ладно, а если нет автозапуска, школьник-дилетант с код-граббером уже не справится?

    С твоей логикой можно и сигу на охрану не ставить, все равно если не пионер так комсомолец взломает biggrin

    Дилетант если взломал сигу но капот не открыл и не завел - бросит и дальше возиться не будет.
    Глупо то, что потрачены деньги, а машина стала только еще больше уязвимее и не может противостоять даже пионеру.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Четверг, 28.04.2011, 12:49 | Сообщение # 169
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    С твоей логикой можно и сигу на охрану не ставить, все равно если не пионер так комсомолец взломает
    Дилетант если взломал сигу но капот не открыл и не завел - бросит и дальше возиться не будет.
    Глупо то, что потрачены деньги, а машина стала только еще больше уязвимее и не может противостоять даже пионеру.

    Попробую защитить свою логику.
    1. Машина с сигнализацией всё-равно защищена лучше чем машина без сигнализации, даже если если принимать что автозапуск увеличивает шансы угонщика. Т.о. ты платишь деньги за сам факт того, что твоя машина оборудована сигнализацией.
    2. Угоны бывают двух видов:
    1) на рывок, когда у владельца тупо отбирают ключи, самого выкидывают из машины и т.п. В этом случае, реально может помочь только быстрый звонок в милицию, наличие системы спутникового слежения, а также GSM-иммобилайзер. Тогда найдёшь свою машину где-нибудь поблизости.
    2) Подготовленный угон с использованием профессионального оборудования и профессионального уровня угонщиков. В этом случае обычная сигнализация вряд-ли их остановит, даже если установлена с каким-то секретом, поскольку просто отключается, электронно или механически, а все заблокированные линии обходятся.

    То есть те сигнализации которые мы обсуждаем, по большому счёту, могут только делать пиу-пиу по закрытии-открытии, оповещать дистанционно о попытке взлома или силовом воздействии на элементы кузова, орать сиренкой в случае-чего. Что-либо противопоставить серьёзно настроенному на гоп-стоп или квалифицированный угон, imho они всё равно не могут. Так вот я считаю, что пусть хотя-бы ещё и двигатель дистанционно заводят. А более-менее спокойно спать можно только с КАСКО, или на худой конец с качественной механической блокировкой руля или КПП.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Четверг, 28.04.2011, 14:00 | Сообщение # 170
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Alexx, теоретически ты говоришь правильно. Но в случае с Шерханом и автозапуском машина практически не защищена вообще никак.

    По угону. Милиция-фигиция, спутниковое слежение - хрень это все, не поможет. Если машина сама не способна противостять угону - ничего не поможет. Более того во время угона к ней даже приближаться нельзя.

    В первом случае помогает дополнительный иммо метку которого носят в кармане отдельно от ключей. Тебя выбросили - метка с тобой, двигатель глохнет через несколько метров. Особенно неприятно для угонщика когда иммо "импульсного" действия - двигатель заводится, тронулся - иммо рвет временно несколько цепей, двигатель глохнет и цепи опять восстанавливаются - попробуй найди где он стоит и в каких цепях.

    Второй случай. Профессиональный угон делается обходом всех противоугонных устройств, т.к. на их поиск и электронный взлом (если они достаточно высокого уровня) времени особо нет. Как это делается я тебе уже приводил в примере. Однако чтобы это сделать нужно открыть капот - как только он открыт все остальное уже бесполезно - абсолютно любая сига и иммо легко обходятся. Так вот ключевой момент независимо от стоимости противоугонной системы - тщательная защита подкапотного пространства.

    Все механические блокираторы АКПП можно сразу выбросить в помойку - это 0,0% защиты. Их даже не взламывают - разбирают обшивку консоли, откусывают тросик АКПП, дергают и поехали biggrin

    По сигналкам. Не все они одинаковые. Большинство использует алгоритм keylog, сам по себе алгоритм если реализован полно и грамотно - теоретически взламываемый, но на это нужно потратить столько времени что угон становится бесмысленным. Другое дело что в конечных устройствах его реализовывают через пень-колоду, в усеченном виде, т.к. это экономит объемы памяти, производительность чипов и трудоемкость программистов, что естественно резко ухудшает криптостойкость. Шерхан как раз из этого случая. Некоторые подходят более творчески и модифицирую keylog по своему усмотрению при этом взлом такой сиги резко осложняется. Наиболее продвинутые (таких единицы) вообще используют свои более сложные частнофирменные алгоритмы.

    По поводу КАСКО. Надо помнить, что на сумму полученную в качестве компенсации за угон ты сможешь в лучшем случае купить машину ниже классом. В некоторых случаях, как например угон с кражей ключей, страховая имеет все основания вообще отказать в выплате страхового возмещения. Так что КАСКО это не панацея.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    landrewДата: Четверг, 28.04.2011, 17:15 | Сообщение # 171
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 106
    Статус: Offline
    Так, чего вы спорите? ;-)

    Нужно ставить противоугонный комплекс, и в конторе, которая занимается авторской защитой от угона, а не у дилера!
    И не навешиванием всяких стандартных "побрекушек".

    Да, все наши (ваши) сигнализации взламываются в течении 10-15 секунд. А с обратной связью и ещё быстрее (от пинка по авто со срабатыванием сигнализации).

    Код-граббер стоит от 110000 рублей, в зависимости от количества взламываемых марок сигнализаций.

    Не для рекламы! Реально бы обратился сюда, если б машина более угоняемой и престижной.
    http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=67

    Удачи! :-)

    PS. Николай, искренне поздравляю с покупкой авто! Ни гвоздя, ни жезла!




    Сообщение отредактировал landrew - Четверг, 28.04.2011, 17:16
     
    NetSinergyДата: Четверг, 28.04.2011, 23:17 | Сообщение # 172
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    А мне так кажется, что нужно обязательно механику ставить. От предыдущего хозяина остался блокиратор рулевого колеса "флинт" (выворачиваешь руль при вынутом ключе зажигания до щелчка и блокируешь, засовывая штырь под углом в районе педалей). Пусть угонщик на здоровье упирается в бордюр smile
    Спутниковая сигнализация - бред в настоящее время. Все частоты их работы давно известны и глушатся генераторами шума без особых проблем. Лично я оставляю свой старый сотовый в машине, предварительно подключив услугу местоопределения абонента. Но это так, больше для успокоения души smile
    Ну и сигналка StarLine B6 тож от хозяина предыдущего. ))) Вот собственно и весь арсенал.

    А вообще надо не лениться механические средства антиугона приводить в боевое положение, даже если не часок заскочил к знакомым. Ну и за машиной периодически по возможности наблюдать, а если что - биту в руки и ломать чужие руки. smile

    P.S. С покупкой, Николай! bye


    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    RomiresДата: Пятница, 29.04.2011, 09:39 | Сообщение # 173
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (NetSinergy)
    От предыдущего хозяина остался блокиратор рулевого колеса "флинт" (выворачиваешь руль при вынутом ключе зажигания до щелчка и блокируешь, засовывая штырь под углом в районе педалей).

    Чаво-чаво? smile Изготовитель называется "ФЛИМ", а замок "ГАРАНТ". Взламывается примерно за 20 сек. biggrin


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Пятница, 29.04.2011, 10:40 | Сообщение # 174
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Quote (NetSinergy)
    От предыдущего хозяина остался блокиратор рулевого колеса "флинт" (выворачиваешь руль при вынутом ключе зажигания до щелчка и блокируешь, засовывая штырь под углом в районе педалей).
    Чаво-чаво? Изготовитель называется "ФЛИМ", а замок "ГАРАНТ". Взламывается примерно за 20 сек.

    А ты в случае чего этот набивной ключ сможешь где-нибудь достать? Он же так, на уровне лабораторного образца, и не забывай, что в том ролике чувак работал с тисками и в удобном положении. А тут надо висеть вниз головой под рулём. Так что я не уверен, что их на практике так уж легко взломать.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Пятница, 29.04.2011, 11:06 | Сообщение # 175
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Alexx, мобильным интсрументом без всяких там тисков самый стойкий ГАРАНТ ЛЮКС держится 3 минуты максимум!
    Версия СТАНДАРТ держится секунд 20!


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RomiresДата: Пятница, 29.04.2011, 11:07 | Сообщение # 176
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    У меня тут на Сорето-клубе знакомый появился, недавно Антару продал и пересел на Соренто. Общаемся по Антаре сейчас...

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    lexabmw1Дата: Пятница, 29.04.2011, 11:17 | Сообщение # 177
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Общаемся по Антаре сейчас...

    Так Рома, щас ты там нароешь... Ну ка молчи!!! Будут у Коли вопросы, тада скажешь!!)))))))))))))))))
    Кстати, а что Ты имеешь ввиду под 20 сек по Гаранту??? Типа высверливают, или ключи подбирают??? Я когдато читал чт вроде Дракон дольше всех держится, что-то до 18 мин... Или я не о том???


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    RomiresДата: Пятница, 29.04.2011, 11:28 | Сообщение # 178
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (lexabmw1)
    Так Рома, щас ты там нароешь... Ну ка молчи!!! Будут у Коли вопросы, тада скажешь!!)))))))))))))))))
    Кстати, а что Ты имеешь ввиду под 20 сек по Гаранту??? Типа высверливают, или ключи подбирают??? Я когдато читал чт вроде Дракон дольше всех держится, что-то до 18 мин... Или я не о том???

    Молчу, молчу... biggrin По Гаранту не хотелось бы распространять инфу по его взлому... smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Пятница, 29.04.2011, 14:33 | Сообщение # 179
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (lexabmw1)
    Кстати, а что Ты имеешь ввиду под 20 сек по Гаранту??? Типа высверливают, или ключи подбирают???

    http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=198&id=2945


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Пятница, 29.04.2011, 14:35 | Сообщение # 180
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    У меня тут на Сорето-клубе знакомый появился, недавно Антару продал и пересел на Соренто. Общаемся по Антаре сейчас...

    Очень интересно. Как можно получить доступ к вашей переписке?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Форум » OFF » КУРИЛКА » Все я без лошадный, машину продал! Купил Opel Antara 3.2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024