Воскресенье
24.11.2024
01:42

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Сегодня провел мега-тест-драйв - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    Сегодня провел мега-тест-драйв
    RomiresДата: Суббота, 15.05.2010, 18:38 | Сообщение # 1
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Тестировал i20, ix35, SantaFe F/L, Volvo XC60, Audi Q5, Volvo XC90.

    По впечатлениям:

    1) i20 1.6/4-АКПП.
    Достоинства: Просторна и удобна для своего класса, в меру динамична, хорошо рулится, неплохая для своего класса шумка - по крайней мере двигатель не досаждает ревом при разгоне.
    Недостатки: Не понравилась некоторая тормознутость автомата, жестковата подвеска.

    2) ix35 2.0/6-АКПП.
    Достоинства: Эффектный видок, хорошая управляемость, очень солидное оснащение, одно из лучших в своем классе - навигация, громкая связь, камера ЗВ, парктроник, задние попогрейки и т.д. Понравилась панорамная крыша. Хорошие передние седенья, с более выраженной боковой поддержкой, к сожалению сзади не так удобно. Хорошо сделана торпедо - современно, мягкий пластик, чщательно все подогнано, при нажатии не скрипит и не люфтит. Экстерьер - сзади ИМХО зачетно, спереди спорно. В черном не смотрится вообще, в синем и светлых тонах ИМХО лучше.
    Недостатки: шумный зараза - при разгоне двигатель досаждает, от дороги тоже многовато шумов, разгон дается тяжеловато. Крышка капота не имеет шумоизоляции и аммортизатора. Сзади спинки сидений не регулируются по наклону, при складывании в ровень с багажником спинки не ложатся. Сзади сидеть хорошо только в двоем, троем будет тесновато. Подвеска жестковата, на ходу сзади прослушиваются негромкие сверчки то ли от задней полки, то ли от сидений.

    3) Santa FE F/L 2.4/6-АКПП. Это была первая пришедшая в салон машина, в салоне не успели еще снять целофан и т.п.
    Достоинства: Просторная и комфортная. После NF садишься и привыкать не нужно - как будто все время на ней ездил. На ходу тихая и мягкая. Динамика - сопоставима с NF, но более плавно, без рывков, двигатель лучше приглушен. Вообще показалось, что здесь двигатель от NF и новый шестиступный автомат очень хорошо уживаются. Понравилась новая панель приборов, пластик чуток получше чем в дорике, коже ИМХО тоже получше. Принципиально нового в салоне ничего нет, кроме кнопки запуска двигателя и гнезда для электронного ключа, но детали подогнаны лучше. Например, в дорике присловутые дефлекторы вуздоховодов при нажатии поскрипывают, здесь - тишина.
    Недостатки: Староват интерьер. В остальном машина всем понравилась.

    4) Volvo XC90 2.5T/5-АКПП.

    Достоинства: Просторная, тихая, комфортная. Очень удобные кресла - садишься и не хочется вылезать! На ходу вальяжная и мягкая, приличная динамика.
    Недостатки: Крены и раскачка на плохой дороге. Некоторые детали интерьера отдают дешевизной, особенно средняя часть торпедо снизу. С экранами как-то совсем плохо - глазу некуда упасть, только маленькое "окошечко" аудиосистемы smile

    P.S. После теста подошел чувак со стороны и сказал - "Не берите 90-й, это машина для пенсионеров, Вам нужно что-то другое". smile

    5) Volvo XC60.

    После 90-го не понравился совсем. На ходу все в роде не плохо, мотор, коробка, шумка. Но салон полная шляпа ИМХО, сидеть не удобно, пластик какой-то дешевый, кажется что экономили на всем. Не произвел впечатления.

    6) Audi Q5 2.0T/6-АКПП.

    Достоинства: Великолепно управляется и держится на дороге, потрясная динамика, хороший баланс между комфортом и жесткостью подвески. Очень тихая. Очень хорошо оснащена, куча всяких фич, класный бортовой комп, парктроник вызывает восхищение. скромный расход бенза. Эффектный дизайн.
    Недостатки: Обратная связь на руле недостаточна - руль пустоват, при резком повороте на 90 гр. даже стало страшновато из за некоторой невнятности. Не оставляло впечатление некоторой тесноватости и ограниченного объема салона. Качество материалов хороше, но почему-то ждал большего. Когда посидел в Q7 понял, что в Q5 на этом чуток съэкономили.
    Задние сиденья практически не регулируются - есть два положения с разницей в 5 см. Задний подлокотник полная шляпа - сделан слишком высоко, ни подскаканников, ни бардачка, ничего. С июня Q5 подорожает на 20%

    Прикрепления: 7940035.jpg (314.3 Kb) · 0862926.jpg (240.4 Kb) · 7660913.jpg (225.0 Kb) · 9769416.jpg (268.9 Kb)


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Суббота, 15.05.2010, 19:42
     
    GlukДата: Суббота, 15.05.2010, 19:06 | Сообщение # 2
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Гену-Гену надо и Эквиус оттестить )))

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    andreip_001Дата: Суббота, 15.05.2010, 19:23 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 361
    Статус: Offline
    Romires, КРУТО......планировал записатся на тест ix35 и ix55 на следущие выходные..... покатаюсь отпишусь


    NF Hyundai 2.4 GLS 4AT дорестайл
     
    RomiresДата: Суббота, 15.05.2010, 19:25 | Сообщение # 4
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    Гену-Гену надо и Эквиус оттестить )))

    Не дают, блин тестить как и ix55. Да и потом я кроссоверы планировал тестировать.

    Добавлено (15.05.2010, 19:25)
    ---------------------------------------------

    Quote (andreip_001)
    планировал записатся на тест ix35 и ix55

    Так, где на 55-м катают? smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    странникДата: Суббота, 15.05.2010, 19:57 | Сообщение # 5
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 304
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Так, где на 55-м катают?

    В "Автомире" и прокатят, и самому дадут "пошустрить". 55 очень здорово смотрится в шоу-руме, но в дорожном потоке теряется, особенно невыгодно смотрится с накладными порогами (еще и надпись на порогах ВЕРАКРУС), пороги зрительно авто принижают и от этого 55 смотрится не естественно длинным.
    В тестовом ряду не хватает еще 2-3 паркетников, которые (или один из которых) значительно (на мой взгляд) отличается в лучшую сторону (цена, "кол-во" автомобиля, качество)


     
    andreip_001Дата: Суббота, 15.05.2010, 19:58 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 361
    Статус: Offline
    Romires,
    Quote (Romires)
    Так, где на 55-м катают?

    Рольф Алтуфьево,записался на тест 22.05 на 10-00. на ix35, ix55 ....записывайся на ближайшее, покатушки устроим.... biggrin
    Ты был в Александрове в среду?????????????



    NF Hyundai 2.4 GLS 4AT дорестайл


    Сообщение отредактировал andreip_001 - Суббота, 15.05.2010, 20:17
     
    RomiresДата: Суббота, 15.05.2010, 20:26 | Сообщение # 7
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (странник)
    В тестовом ряду не хватает еще 2-3 паркетников, которые (или один из которых) значительно (на мой взгляд) отличается в лучшую сторону (цена, "кол-во" автомобиля, качество)

    И каких?

    Добавлено (15.05.2010, 20:26)
    ---------------------------------------------

    Quote (andreip_001)
    Ты был в Александрове в среду?????????????

    Нет, это был не я.

    Добавлено (15.05.2010, 20:26)
    ---------------------------------------------

    Quote (andreip_001)
    Рольф Алтуфьево,записался на тест 22.05 на 10-00. на ix35, ix55 ....записывайся на ближайшее, покатушки устроим....

    До Алтушки мне далековато... sad


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    andreip_001Дата: Суббота, 15.05.2010, 20:28 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 361
    Статус: Offline
    Romires, приезжай на тест 55..


    NF Hyundai 2.4 GLS 4AT дорестайл
     
    странникДата: Суббота, 15.05.2010, 22:02 | Сообщение # 9
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 304
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    И каких?

    Мицубиси, Инфинити, Нисан, Мазда

    Добавлено (15.05.2010, 22:02)
    ---------------------------------------------

    Quote (Romires)
    кроссоверы планировал тестировать

    Выбор тестируемых автомобилей понятен: 20 - жене, остальные для главы семейства, при этом понятен и выбор - примерно в одной цене - плюс, минус 150 тыс. руб. между люксовой комплектацией и начальной (Вольво 70 и 90).
    Не понятно как в данном ряду оказался 35. Очевидно из технического любопытства? Посидев в 55, в 35 - заранее стоит ожидать - будет не комфортно: и маловат, и материалы попроще. После Хундаев стоит заглянуть в салон любого КИА, даже Хонда Пилот - материал передней панели дешев.


     
    RomiresДата: Воскресенье, 16.05.2010, 08:04 | Сообщение # 10
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (странник)
    Мицубиси, Инфинити, Нисан, Мазда

    Митсуба отпадает - Аут и Паджеро мне категорически не нравятся.
    Финики - FX очень дороги, EX машина для двоих.
    Мазда отпадает - СX7/9 мне не нравятся.
    Ниссан - X-Trail, может быть - может быть, Murano - не нравится.
    LandRover/RangeRover. Стояли они рядом с Volvo, посидел и даже кататься не захотелось также как и на Митсу с Маздой - салон ИМХО просто ужасен, особенно в Фрилендере.

    Quote (странник)
    Не понятно как в данном ряду оказался 35. Очевидно из технического любопытства? Посидев в 55, в 35 - заранее стоит ожидать - будет не комфортно: и маловат, и материалы попроще.

    35-й конечно из любопытства. С материалами в ix35 все очень не плохо, по большому счету к машине две претензии - шумна и слабоват мотор если хочется погонять. С шумом решаемо, мотор или чипуется или берется дизель.

    Салон 55-го вообще покорил и меня и жену. Очень удобно и продуманно, интерьер 55-го мне по душе - вполне современно, слегка брутально и ничего лишнего, внушает какое-то спокойствие и уверенность. Отличная комплектация, лучше чем у Volvo в те же деньги. Но внешний видок глуповатый какой-то.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Воскресенье, 16.05.2010, 08:13
     
    странникДата: Воскресенье, 16.05.2010, 11:14 | Сообщение # 11
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 304
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    С шумом решаемо, мотор или чипуется

    Платить 1350000 руб., для того чтобы добиваться своими руками приемлемого (по своим критериям) комфорта? Рассматривая в качестве предполагаемой собственности - 55, отвлекаться можно только на равноценные по комфорту (хс90), цене (Мурано, ЕХ, Мерседес) автомобили. Откровенно слабые (прочии Роверы) в расчет не принимаются. Аутлендер, 35 и еже с ними автомобили другой ценовой категории, оценивать их в сравнении с 55 нельзя.
    Quote (Romires)
    интерьер 55-го мне по душе

    55 особенно интересен с 3-х литровым дизелем, все остальные комплектации не самый лучший вариант (личное мнение), добиться более-менее приемлемой динамике при разгоне получается только в "ручном" режиме коробки.
    Quote (Romires)
    Но внешний видок глуповатый какой-то

    По отношению к 55, как ни к какому другому автомобилю, относится понятие автомобиль определенного цвета. При случае обратите внимание как разятся 55 в разных цветах. Вы очевидно осматривали автомобиль белого цвета, внешний вид "мордочки" очень не серьезный, с боку "почти такса" - низковат и длинноват, а я еще и с порогами осматривал.
    Но видел 55 в двух цветном "исполнении", цвета ни светлые и не темные, очень спокойные. Равных по произведенному впечатлению автомобилей рядом не было. Но это "авторская" работа хозяина.
    Ценовая политика на автомобили 2010 г. явно не учитывает "сигминтацию" авто на рынке (отдельное спасибо Алексу. Менторский тон лекции пошел мне на пользу). Цена на 55 с 3-х литровоым дизелем не должна превышать 1 700 000руб.
    При более высокой цене - "убивцами" 55 являются и Мерин, и Мурано, и ЕХ, и тоже Вольво, сл счетов нельзя сбрасывать и Пилота (хотя салон 55 явно лучше). Для особо "понтовых" (кивок в сторону Алекса) это слегка подержанные Х5, FX. Все тойоты и лексусы в принципе (мною) не рассматриваются, понтов много, а автомобиля мало, качество на уровне пежо-ситроена.




    Сообщение отредактировал странник - Воскресенье, 16.05.2010, 11:16
     
    NF-sonataДата: Воскресенье, 16.05.2010, 12:09 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    На Q5 можно не только регулировать режимы управления - комфорт, динамик, спорт, но и отдельно регулировать жёсткость руля. Надо было вам поставить для него sport или dynamic режим и всё бы было как вы ожидали.
     
    странникДата: Воскресенье, 16.05.2010, 13:11 | Сообщение # 13
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 304
    Статус: Offline
    Мерседес-Бенц» GLK 220 CDI от 1 680 000 руб.
    Quote (Romires)
    лучше чем у Volvo в те же деньги.


     
    RomiresДата: Воскресенье, 16.05.2010, 21:44 | Сообщение # 14
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (странник)
    Платить 1350000 руб., для того чтобы добиваться своими руками приемлемого (по своим критериям) комфорта?

    Как вы думаете почему люди покупают те же Фольксы, Ауди и потом их чипуют, тюнингуют, стайлят? Я лично к этому нормально отношусь.

    Quote (странник)
    ри более высокой цене - "убивцами" 55 являются и Мерин, и Мурано, и ЕХ, и тоже Вольво, сл счетов нельзя сбрасывать и Пилота (хотя салон 55 явно лучше)

    Не факт. При прочих равных эти машины несколько хуже укомплектованы, меньше объем салона, довольно скромные двигатели.

    Добавлено (16.05.2010, 21:42)
    ---------------------------------------------

    Quote (странник)
    о отношению к 55, как ни к какому другому автомобилю, относится понятие автомобиль определенного цвета. При случае обратите внимание как разятся 55 в разных цветах.

    Да, видел разные фото. Машина смотрится по разному.

    Добавлено (16.05.2010, 21:43)
    ---------------------------------------------

    Quote (NF-sonata)
    На Q5 можно не только регулировать режимы управления - комфорт, динамик, спорт, но и отдельно регулировать жёсткость руля. Надо было вам поставить для него sport или dynamic режим и всё бы было как вы ожидали.

    В тестовой машине этой опции небыло. Вообще это дополнительные и не малые деньги.

    Добавлено (16.05.2010, 21:44)
    ---------------------------------------------

    Quote (странник)
    Мерседес-Бенц» GLK 220 CDI от 1 680 000 руб.

    Вы верите, что мерин за эти деньги может сделать что-то приличное? Я нет, хотя посмотреть конечно стоит.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Воскресенье, 16.05.2010, 21:41
     
    andreip_001Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 21:45 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 361
    Статус: Offline
    Romires,
    Quote (Romires)
    Quote (странник)
    ри более высокой цене - "убивцами" 55 являются и Мерин, и Мурано, и ЕХ, и тоже Вольво, сл счетов нельзя сбрасывать и Пилота (хотя салон 55 явно лучше)
    Не факт. При прочих равных эти машины несколько хуже укомплектованы, меньше объем салона, довольно скромные двигатели.

    Romires, к твоим словам......добавлю еще ...более дорогое обслуживание



    NF Hyundai 2.4 GLS 4AT дорестайл
     
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024