|
|
|
Воскресенье 24.11.2024 01:17
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Сегодня провел мега-тест-драйв - Страница 3 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Сегодня провел мега-тест-драйв
| |
странник | Дата: Четверг, 27.05.2010, 19:11 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Quote (Romires) По видеороликам у 55-го динамики за глаза и рвет он этого Мурано Ролика не видел, обсуждать то что не видел не буду. "Рвать" машину ради пресловутых 7-8 с - глупость (допустимая специалистам). Quote (Romires) Все как раз наоборот. Есть опыт путешествий? Основной недостаток Мурано - подвеска, иногда кажется, что ее "пробивает ". Но на сервисе утвердают. что ощущения обманчивы, конструктив. В 55 на дальнии растояния укачивает, при "колейности" машина заметно плавает. У Мурано с этими "параметрами" значительно лучше. И самое главное "расход топлива": движение "на круиз-контроле" скорость 150 км/ч расход Мурано 9-8,5 л./100 км.; 55 - до 12. Обе машины новые (пробег до 2,5 тыс. км.). Маршрут Москва-Тамбов. При движении по Рязанской области (самые отвратительные дороги) комфортная скорость: Мурано - 110-120, 55 -100. Подвеска 55 более энергоемкая, но на "стиральной доске" потеря курсовой устойчивости. Quote (Romires) Lexus 470 слабак НО ОЧЧЕНЬ УВАЖАЕМЫЙ окружающими.
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 27.05.2010, 19:50 | Сообщение # 32 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Мурано ИМХО редкостный уродец что снаружи что внутри! Как говорится на вкус и цвет... По мне так уродлив как раз дизайн ix55. Абсолютно бесформенная галоша, ни стиля, ни красоты, ни оригинальности.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 27.05.2010, 21:44 | Сообщение # 33 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (странник) Основной недостаток Мурано - подвеска, иногда кажется, что ее "пробивает ". Но на сервисе утвердают. что ощущения обманчивы, конструктив. В 55 на дальнии растояния укачивает, при "колейности" машина заметно плавает. У Мурано с этими "параметрами" значительно лучше. И самое главное "расход топлива": движение "на круиз-контроле" скорость 150 км/ч расход Мурано 9-8,5 л./100 км.; 55 - до 12. Обе машины новые (пробег до 2,5 тыс. км.). Маршрут Москва-Тамбов. При движении по Рязанской области (самые отвратительные дороги) комфортная скорость: Мурано - 110-120, 55 -100. Подвеска 55 более энергоемкая, но на "стиральной доске" потеря курсовой устойчивости. Это ожидаемо. У Мурано более жесткие настройки подвески из за этого он лучше ведет себя при колейности и стиральной доске. Отсюда также "пробиваемость" на больших ямах. У 55-го типичная американская настройка шасси - более вальяжен, мягок. На плохой дороге, да, может плавать. Собственно по поведению NF до и после доработки подвески я это прекрасно ощущал. Зато на бездорожье это благо. Что касается расхода - не забываем, что ix55 заметно тяжелее Murano, кроме того на нем гидравлическая трансмиссия, а не вариатор. Вообще для таких машин разницу в расходе 2-3 литра не считаю критичной. Та же CХ-9 жрет на много больше. Сидеть мне больше понравилось все-таки в ix55. http://www.youtube.com/watch?v=45iSZc2HtEg http://www.youtube.com/watch?v=ru259C6ZoxI&feature=related
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Четверг, 27.05.2010, 22:00 |
|
| |
странник | Дата: Четверг, 27.05.2010, 22:55 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Quote (Romires) Сидеть мне больше понравилось все-таки в ix55. На вкус и цвет..... Настроить "кресло под себя" проблематично и в одном и в другом автомобиле, "масса" вариантов и все время хочется что-то улучшить. На ходовые свойства огромное влияние оказывает резина, у Мурано резина не в пример 55 лучше. В движении Мурано тише, звук двигателя "песня" для гурманов. 55 - полноценный 7-ми местный авто (правда 2-ва места в "собачнике"). Мурано - 4-х местный, 5-ое место для мазахиста. Регулируемые раздельные задние спинки не оставляют "среднему" седоку шансов на комфорт. Личное наблюдение. Мурано с 5-тью пасажирами почти не теряет в динамике, 55 - ждет когда подтолкнут "ручку" и динамика могла бы быть лучше.Добавлено (27.05.2010, 22:53) ---------------------------------------------
Quote (Romires) http://www.youtube.com/watch?v=45iSZc2HtEg Посмотрел. Видел лишь то, что показали. Старт - согласен на 100%, но дальше ...... сомневаюсь. Прошу вспомнить "синдром Тойота" - пресловутые коврики. В Мурано купили коврики 3D (красиво и практично), но они на штатные крючки не крепятся. При интенсивно нажатой педали газа.., педаль закусывает (просто прилипает к полу). Вот когда в полной мере понимаешь, что такое динамичный разгон: у 5-ти взрослых и не робких мужчин, в момент выступает испарина. При разгоне "впечатывает" в спинки, особенно на заднем ряду , динамичное нажатие на тормоз - слабое утешение для нервов. Когда "разобрались " с проблемой 55 отстал на приличное расстояние. 2-й раз проверили для убедительности - на "свежую" голову разгон впечатляет, коврик отодвинули - обороты упали.Добавлено (27.05.2010, 22:55) ---------------------------------------------
Quote (Alexx) уродлив как раз дизайн ix55. Абсолютно бесформенная галоша, ни стиля, ни красоты, ни оригинальности В милицейской "раскраски" смотрится очень даже ни чего.
Сообщение отредактировал странник - Четверг, 27.05.2010, 22:37 |
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 28.05.2010, 10:15 | Сообщение # 35 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (странник) 55 - полноценный 7-ми местный авто (правда 2-ва места в "собачнике"). В этом "собачнике" нормально и взролому сидеть, сам проверял.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
странник | Дата: Пятница, 28.05.2010, 10:58 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Quote (Romires) нормально и взролому сидеть, сам проверял. На дальней поездке? Как сильно тресет, укачивает? Ноги и спина не затекли? В качестве примера. В понедельник на ул. Волочаевской наблюдал следующую картину: автомобиль Ауди кабриолет, справа от водителя в салон укладывают рулон линолиума, что-то еще по мелочам, устанавливают складную крышу. Кульминационным момент - открывают багажник и туда укладывается "пасажир". И поверьте на слово, начинает всем окружающим доказывать, что в багажнике просто великолепно, много и места и воздуха, "век бы не вылезал". Случай комичный, но если оценить возможные последствия при ДТП и пр. неприятностях? Возвращаясь к 55 (и другим подобным 7-ми местникам): готов рассматривать 3-й ряд как вынужденную меру при непродолжительных поездках, поездках с повышенными мерами безопасности. Не думаю, что кто-либо из производителей просчитывал (испытывал) последствия ДТП на скоростях более 90 км/ч (со взрослыми людьми на 3-м ряду). Я не теоретик от автоспорта, но думаю при нарушении развесовки достаточно высокого авто, поймать машину ушедшую в занос будет не подсилу даже спортсмену.
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 28.05.2010, 11:00 | Сообщение # 37 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (странник) Возвращаясь к 55 (и другим подобным 7-ми местникам): готов рассматривать 3-й ряд как вынужденную меру при непродолжительных поездках, поездках с повышенными мерами безопасности. Естественно. На это и расчитано.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
странник | Дата: Пятница, 28.05.2010, 11:10 | Сообщение # 38 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Quote (Romires) На это и расчитано За это и платить надо Добавлено (28.05.2010, 11:10) --------------------------------------------- Переплачивать за мифическую свободу перемещения пасажиров имеет смысл когда семья достаточно большая. Дети еще маленькие (относительно), а родители напрочь отказываются от собственного четырех колесного "друга". Вечером пятницы и воскресенья Вы "практичный" и довольный автолюбитель, с понедельника по пятницу "расточитель" семейного бюджета. По опыту: автомобиль используется 90% времени для перевозки 1-2 человек (хозяин, хозяин с женой). Большого удовольствия от "скрытого под капотом табуна" в городской толчее ,априори, не получишь, наоборот раздражают вечно "шустрящие недомерки".
Сообщение отредактировал странник - Пятница, 28.05.2010, 11:12 |
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 28.05.2010, 14:19 | Сообщение # 39 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (странник) За это и платить надо Естессна. Люблю большие машины. Quote (странник) наоборот раздражают вечно "шустрящие недомерки". Кажется в Швеции была остроумная социальная реклама, где "шустряков" на дороге приравняли к импотентам. Помню по этому поводу хороший комментарий был: "Теперь я понимаю, почему негры ездят на здоровых тачках, медленно и вальяжно".
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
странник | Дата: Пятница, 28.05.2010, 14:52 | Сообщение # 40 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Quote (Romires) "шустряков" на дороге приравняли к импотентам
|
|
| |
andreip_001 | Дата: Пятница, 28.05.2010, 18:41 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 361
Статус: Offline
| Romires, Quote (Romires) "Теперь я понимаю, почему негры ездят на здоровых тачках, медленно и вальяжно". ПЯТЬ БАЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
NF Hyundai 2.4 GLS 4AT дорестайл
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|