Четверг
06.08.2020
16:09

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Эксплуатация АКПП - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Форсунки топливные на дорик 2,4 (0)
  • Замена радиатора ДВС (1)
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (104)
  • Очистка кондиционера (119)
  • Кондиционер (195)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai Grandeur » Технические вопросы и эксплуатация » Эксплуатация АКПП (вопрос)
    Эксплуатация АКПП
    SideДата: Понедельник, 08.08.2011, 01:02 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Недавно приобрёл NF 2,4 дорестайл акпп
    По замене жидкостей всё понятно, почитал.

    Вопрос касается жизненной способности акпп и выносливости бублика (гидротрансформатор)

    Срезает ли с бублика шлицы при агрессивном постоянном "газ в пол"?
    (был митсубиси галант европеец ЕА - срезало 4 раза за 2 года)

    Каким образом удобнее крутить коробку? Стиль езды - динамика

    Незнаю точно как сформулировать вопрос...
    Как ездить на NF чтобы не нае. ть акпп?-)


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    angryДата: Понедельник, 08.08.2011, 09:08 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3259
    Статус: Offline
    Насколько я знаю, ни у кого из здесь присутствующих гидротрансформатор из строя не выходил. Двигатели стучали, и не раз. Как правило проблемы были у тех, кто ездил "динамично".

    На NF лучше ездить спокойно, собственно она для такого стиля езды не проектировалась. Тогда и двигатель и коробка будут служить долго. wink


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    internДата: Понедельник, 08.08.2011, 10:13 | Сообщение # 3
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Side,
    На сонатах, как НФ, так и ЕФ проблем с ГТ АКПП в сети не встречалось, ни еденичных, ни массовых. Для долгой жизни акпп важны 3 фактора: хорошая ATF (рекомендованного типа и вовремя замененная), правильно работающая система охлаждения ATF и спокойный режим эксплуатации. Режим "тапок в пол" не любит никакая АКПП, фрикционы долго в таком режиме не живут. Да и концепция проектирования Сонаты, ИМХО, не предполагает такого использования. На мой взгляд, это большой семейный авто для вальяжного передвижения.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    SideДата: Понедельник, 08.08.2011, 20:20 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Cпасибо за ответы

    По поводу концепции, если я правильно понимаю на тех же Hyundai Coupe стоят те же моторы и кпп...


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    internДата: Понедельник, 08.08.2011, 20:49 | Сообщение # 5
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Side,
    Про купе не в курсе, хотя упоминания о Thetta мне встречались только в контексте Сонаты НФ. По поводу концепции. Двигатель и КПП это далекто не весь авто, есть еще кузов с его жесткостью, аэродинамикой, подвеска с ее вечным компромиссом комфорт\управляемость,рулевое с характеристиками "острота" и "обратная связь". Тем более что путем изменения программ управления можно весьма ощутимо изменить поведение коробки (АКПП) и двигателя без какого-либо изменения "железа".


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

    Сообщение отредактировал intern - Понедельник, 08.08.2011, 20:51
     
    SloNFДата: Понедельник, 08.08.2011, 21:23 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 678
    Статус: Offline
    Quote (Side)
    Срезает ли с бублика шлицы при агрессивном постоянном "газ в пол"?
    (был митсубиси галант европеец ЕА - срезало 4 раза за 2 года)


    Вот интересно - а какие АКПП ставят на движки 3,3 литра, на дизеля у НФ...
    В том плане, что имея свой дохлый двиг 2 литра в 152 лс и дохлыми моментами - насколько мне грозит срез муфты или убитие АКПП по сравнению с более злыми ДВС мо крутящему моменту - я думаю не грозит нифига.

    Прикиньте - мой крутящий момент в 198нм и ту же НФ дизель, например с 300нм - разница офигенная.

    Да, знаю, что АКПП на 2 и 2,4 идут 4 и 5 ступки, но по конструктиву, я ПРЕДПОЛАГАЮ, они не сильно отличаются - ну добавили еще одну блокировку - получили на планетарке АКПП +1 передачу. Ну изменили мозх с логикой переключения.
    Но по остальным параметрам целесообразно гнать один конвеер - делать один вал, одну шпонку, одну шестеренку для АКПП на весь модельный ряд авто - с точки зрения УНИФИКАЦИИ и, ессно, снижения производственных расходов.

    Значит проектировщики должны закладываться по максимуму + еще коэф запаса, чтобы не парится на эту тему = Значит нам на наших маломощных движках в 152лс не стоит переживать за шпильки на АКПП (но все равно - беречь надо...)


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.


    Сообщение отредактировал SloNF - Понедельник, 08.08.2011, 21:32
     
    vip_zonaДата: Воскресенье, 05.10.2014, 15:26 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    приветствую всех! зарегестрировался только сегодня, владею соней уже 2 года никаких серьезных проблем и бац сегодня сломалась АКПП 2.4 2006г. американец не знаю что делать sad если у кого есть советы буду только рад cry

    Добавлено (05.10.2014, 15:26)
    ---------------------------------------------
    точнее при развороте просто не вставился в R и P и на D тупит, отверткой интуитивно вскрыл замочек возле переключателя вставил туда отвертку- на D и еду, до дома кое как доехал, поставил машину. думаю лучше отвезти на эвакуаторе до сто, еще отпишусь


    Соната НФ 2006 г.в. 2,4 АКПП Американец
     
    KepДата: Четверг, 20.11.2014, 11:39 | Сообщение # 8
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 110
    Статус: Offline
    Ну чего рассказывай чего с коробкой то..

    Хундай NF, 2.4L, 2005 г.в. серебро
     
    ВитДата: Суббота, 22.11.2014, 23:39 | Сообщение # 9
    Унылый тролль
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 523
    Статус: Offline
    Цитата SloNF ()
    но по конструктиву, я ПРЕДПОЛАГАЮ, они не сильно отличаются - ну добавили еще одну блокировку - получили на планетарке АКПП +1 передачу.

    Нет.

    На 5-ступенчатой коробке добавлена не "ещё одна блокировка", а именно ещё одна пара шестерён.


    NF Sonata 2008 2.0 АТ
     
    Форум » Автомобиль Hyundai Grandeur » Технические вопросы и эксплуатация » Эксплуатация АКПП (вопрос)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2020