Эксплуатация АКПП
|
|
Side | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 01:02 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Недавно приобрёл NF 2,4 дорестайл акпп По замене жидкостей всё понятно, почитал.
Вопрос касается жизненной способности акпп и выносливости бублика (гидротрансформатор)
Срезает ли с бублика шлицы при агрессивном постоянном "газ в пол"? (был митсубиси галант европеец ЕА - срезало 4 раза за 2 года)
Каким образом удобнее крутить коробку? Стиль езды - динамика
Незнаю точно как сформулировать вопрос... Как ездить на NF чтобы не нае. ть акпп?-)
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
angry | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 09:08 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Насколько я знаю, ни у кого из здесь присутствующих гидротрансформатор из строя не выходил. Двигатели стучали, и не раз. Как правило проблемы были у тех, кто ездил "динамично".
На NF лучше ездить спокойно, собственно она для такого стиля езды не проектировалась. Тогда и двигатель и коробка будут служить долго.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
intern | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 10:13 | Сообщение # 3 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Side, На сонатах, как НФ, так и ЕФ проблем с ГТ АКПП в сети не встречалось, ни еденичных, ни массовых. Для долгой жизни акпп важны 3 фактора: хорошая ATF (рекомендованного типа и вовремя замененная), правильно работающая система охлаждения ATF и спокойный режим эксплуатации. Режим "тапок в пол" не любит никакая АКПП, фрикционы долго в таком режиме не живут. Да и концепция проектирования Сонаты, ИМХО, не предполагает такого использования. На мой взгляд, это большой семейный авто для вальяжного передвижения.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
Side | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 20:20 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Cпасибо за ответы
По поводу концепции, если я правильно понимаю на тех же Hyundai Coupe стоят те же моторы и кпп...
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
intern | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 20:49 | Сообщение # 5 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Side, Про купе не в курсе, хотя упоминания о Thetta мне встречались только в контексте Сонаты НФ. По поводу концепции. Двигатель и КПП это далекто не весь авто, есть еще кузов с его жесткостью, аэродинамикой, подвеска с ее вечным компромиссом комфорт\управляемость,рулевое с характеристиками "острота" и "обратная связь". Тем более что путем изменения программ управления можно весьма ощутимо изменить поведение коробки (АКПП) и двигателя без какого-либо изменения "железа".
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
Сообщение отредактировал intern - Понедельник, 08.08.2011, 20:51 |
|
| |
SloNF | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 21:23 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| Quote (Side) Срезает ли с бублика шлицы при агрессивном постоянном "газ в пол"? (был митсубиси галант европеец ЕА - срезало 4 раза за 2 года)
Вот интересно - а какие АКПП ставят на движки 3,3 литра, на дизеля у НФ... В том плане, что имея свой дохлый двиг 2 литра в 152 лс и дохлыми моментами - насколько мне грозит срез муфты или убитие АКПП по сравнению с более злыми ДВС мо крутящему моменту - я думаю не грозит нифига.
Прикиньте - мой крутящий момент в 198нм и ту же НФ дизель, например с 300нм - разница офигенная.
Да, знаю, что АКПП на 2 и 2,4 идут 4 и 5 ступки, но по конструктиву, я ПРЕДПОЛАГАЮ, они не сильно отличаются - ну добавили еще одну блокировку - получили на планетарке АКПП +1 передачу. Ну изменили мозх с логикой переключения. Но по остальным параметрам целесообразно гнать один конвеер - делать один вал, одну шпонку, одну шестеренку для АКПП на весь модельный ряд авто - с точки зрения УНИФИКАЦИИ и, ессно, снижения производственных расходов.
Значит проектировщики должны закладываться по максимуму + еще коэф запаса, чтобы не парится на эту тему = Значит нам на наших маломощных движках в 152лс не стоит переживать за шпильки на АКПП (но все равно - беречь надо...)
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
Сообщение отредактировал SloNF - Понедельник, 08.08.2011, 21:32 |
|
| |
vip_zona | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 15:26 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| приветствую всех! зарегестрировался только сегодня, владею соней уже 2 года никаких серьезных проблем и бац сегодня сломалась АКПП 2.4 2006г. американец не знаю что делать если у кого есть советы буду только рад Добавлено (05.10.2014, 15:26) --------------------------------------------- точнее при развороте просто не вставился в R и P и на D тупит, отверткой интуитивно вскрыл замочек возле переключателя вставил туда отвертку- на D и еду, до дома кое как доехал, поставил машину. думаю лучше отвезти на эвакуаторе до сто, еще отпишусь
Соната НФ 2006 г.в. 2,4 АКПП Американец
|
|
| |
Kep | Дата: Четверг, 20.11.2014, 11:39 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Ну чего рассказывай чего с коробкой то..
Хундай NF, 2.4L, 2005 г.в. серебро
|
|
| |
Вит | Дата: Суббота, 22.11.2014, 23:39 | Сообщение # 9 |
Унылый тролль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Цитата SloNF ( ) но по конструктиву, я ПРЕДПОЛАГАЮ, они не сильно отличаются - ну добавили еще одну блокировку - получили на планетарке АКПП +1 передачу. Нет.
На 5-ступенчатой коробке добавлена не "ещё одна блокировка", а именно ещё одна пара шестерён.
NF Sonata 2008 2.0 АТ
|
|
| |