| Эксплуатация АКПП | 
|  | 
| 
| Side | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 01:02 | Сообщение # 1 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 708 Статус: Offline | Недавно приобрёл NF 2,4 дорестайл акпп По замене жидкостей всё понятно, почитал.
 
 Вопрос касается жизненной способности акпп и выносливости бублика (гидротрансформатор)
 
 Срезает ли с бублика шлицы при агрессивном постоянном "газ в пол"?
 (был митсубиси галант европеец ЕА - срезало 4 раза за 2 года)
 
 Каким образом удобнее крутить коробку? Стиль езды - динамика
 
 Незнаю точно как сформулировать вопрос...
 Как ездить на NF чтобы не нае. ть акпп?-)
 
 8-906-7три7-два9-один5. Александр.
 |  |  |  |  | 
| 
| angry | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 09:08 | Сообщение # 2 |  |   Генералиссимус Группа: Член клуба Сообщений: 3175 Статус: Offline | Насколько я знаю, ни у кого из здесь присутствующих гидротрансформатор из строя не выходил. Двигатели стучали, и не раз. Как правило проблемы были у тех, кто ездил "динамично". 
 На NF лучше ездить спокойно, собственно она для такого стиля езды не проектировалась. Тогда и двигатель и коробка будут служить долго.
   
 Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
 |  |  |  |  | 
| 
| intern | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 10:13 | Сообщение # 3 |  |   Эксперт Группа: Модераторы Сообщений: 631 Статус: Offline | Side, На сонатах, как НФ, так и ЕФ проблем с ГТ АКПП в сети не встречалось, ни еденичных, ни массовых. Для долгой жизни акпп важны 3 фактора: хорошая ATF (рекомендованного типа и вовремя замененная), правильно работающая система охлаждения ATF и спокойный режим эксплуатации. Режим "тапок в пол" не любит никакая АКПП, фрикционы долго в таком режиме не живут. Да и концепция проектирования Сонаты, ИМХО, не предполагает такого использования. На мой взгляд, это большой семейный авто для вальяжного передвижения.
 
 NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
 |  |  |  |  | 
| 
| Side | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 20:20 | Сообщение # 4 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 708 Статус: Offline | Cпасибо за ответы 
 По поводу концепции, если я правильно понимаю на тех же Hyundai Coupe стоят те же моторы и кпп...
 
 8-906-7три7-два9-один5. Александр.
 |  |  |  |  | 
| 
| intern | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 20:49 | Сообщение # 5 |  |   Эксперт Группа: Модераторы Сообщений: 631 Статус: Offline | Side, Про купе не в курсе, хотя упоминания о Thetta мне встречались только в контексте Сонаты НФ. По поводу концепции. Двигатель и КПП это далекто не весь авто, есть еще кузов с его жесткостью, аэродинамикой, подвеска с ее вечным компромиссом комфорт\управляемость,рулевое с характеристиками "острота" и "обратная связь". Тем более что путем изменения программ управления можно весьма ощутимо изменить поведение коробки (АКПП) и двигателя без какого-либо изменения "железа".
 
 NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
 
 
 Сообщение отредактировал intern - Понедельник, 08.08.2011, 20:51 |  |  |  |  | 
| 
| SloNF | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 21:23 | Сообщение # 6 |  |   Генерал-майор Группа: Член клуба Сообщений: 684 Статус: Offline | Quote (Side) Срезает ли с бублика шлицы при агрессивном постоянном "газ в пол"? (был митсубиси галант европеец ЕА - срезало 4 раза за 2 года)
 Вот интересно - а какие АКПП ставят на движки 3,3 литра, на дизеля у НФ...
 В том плане, что имея свой дохлый двиг 2 литра в 152 лс и дохлыми моментами - насколько мне грозит срез муфты или убитие АКПП по сравнению с более злыми ДВС мо крутящему моменту - я думаю не грозит нифига.
 
 Прикиньте - мой крутящий момент в 198нм и ту же НФ дизель, например с 300нм - разница офигенная.
 
 Да, знаю, что АКПП на 2 и 2,4 идут 4 и 5 ступки, но по конструктиву, я ПРЕДПОЛАГАЮ, они не сильно отличаются - ну добавили еще одну блокировку - получили на планетарке АКПП +1 передачу. Ну изменили мозх с логикой переключения.
 Но по остальным параметрам целесообразно гнать один конвеер - делать один вал, одну шпонку, одну шестеренку для АКПП на весь модельный ряд авто - с точки зрения УНИФИКАЦИИ и, ессно, снижения производственных расходов.
 
 Значит проектировщики должны закладываться по максимуму + еще коэф запаса, чтобы не парится на эту тему = Значит нам на наших маломощных движках в 152лс не стоит переживать за шпильки на АКПП (но все равно - беречь надо...)
 
 NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
 
 
 Сообщение отредактировал SloNF - Понедельник, 08.08.2011, 21:32 |  |  |  |  | 
| 
| vip_zona | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 15:26 | Сообщение # 7 |  |   Рядовой Группа: Проверенные Сообщений: 1 Статус: Offline | приветствую всех! зарегестрировался только сегодня, владею соней уже 2 года никаких серьезных проблем и бац сегодня сломалась АКПП 2.4 2006г. американец не знаю что делать  если у кого есть советы буду только рад  Добавлено (05.10.2014, 15:26)---------------------------------------------
 точнее при развороте просто не вставился в R и P и на D тупит, отверткой интуитивно вскрыл замочек возле переключателя вставил туда отвертку- на D и еду, до дома кое как доехал, поставил машину. думаю лучше отвезти на эвакуаторе до сто, еще отпишусь
 
 Соната НФ 2006 г.в. 2,4 АКПП Американец
 |  |  |  |  | 
| 
| Kep | Дата: Четверг, 20.11.2014, 11:39 | Сообщение # 8 |  |   Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 110 Статус: Offline | Ну чего рассказывай чего с коробкой то.. 
 Хундай NF, 2.4L, 2005 г.в. серебро
 |  |  |  |  | 
| 
| Вит | Дата: Суббота, 22.11.2014, 23:39 | Сообщение # 9 |  |   Унылый тролль Группа: Заблокированные Сообщений: 393 Статус: Offline | Цитата SloNF (  ) но по конструктиву, я ПРЕДПОЛАГАЮ, они не сильно отличаются - ну добавили еще одну блокировку - получили на планетарке АКПП +1 передачу.Нет.
 
 На 5-ступенчатой коробке добавлена не "ещё одна блокировка", а именно ещё одна пара шестерён.
 
 NF Sonata 2008 2.0 АТ
 |  |  |  |  |