Понедельник
11.12.2017
16:22

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Несостоявшаяся авария. Нафаня молодец! - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Юмор. (1050)
  • Восстановить состояние мотора. И хочется и колется. (120)
  • тяга рулевая (29)
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (80)
  • Аккумулятор (194)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 212»
    Форум » OFF » Юридический отдел » Несостоявшаяся авария. Нафаня молодец! (ESP рулит!)
    Несостоявшаяся авария. Нафаня молодец!
    SloNFДата: Среда, 22.11.2017, 10:44 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 674
    Статус: Offline
    Даааа, вчера чуть не попал в хорошую мясорубку.

    Ночь, область, темень, одна полоса в каждую сторону.
    Температура около нулевая. Дорога мокрая.
    Бодро иду ЗА джипом. Дистанция не много и не мало. Но блин нужно было держать больше, как это я позже понял.
    Дорога вроде бы ничего, около 80кмч - нормально.

    На обледеневшем, как оказалось позже, мосту джип заносит в отбойник на встречной полосе, где он бьется с встречной Ауди мордами.
    Ауди крутит и выносит на меня, на встречку, в мою сторону, ауди упирается задом под углом к отбойнику на моей полосе.

    Получаем джип стоящий на встречке под углом к отбойнику, Ауди - под углом на моей стороне.
    Между ними зазор в 2,5-3 метра,
    20-30 метров до встречи меня и ауди...
    Я, треща АБС, изображая лосиную перестановку буквой С, пытаюсь проскочить. по траектории - выезд на встречку (уход от ауди на моей полосе), возврат на мою полосу.

    ПРОСКОЧИЛ, без контакта.
    Чудом. частично ЮЗОМ на льду. Машину не крутануло. Зад Нафани держался на траектории аварийного перестроения достойно.
    ESP молодец, Нафаня молодец.

    Пристал к обочине. В шоке посидел минут пять, отдышался. Пока приходил в себя - подоспели другие водители на помощь пострадавшим. Авто участников помяты, народ жив, подушки сработали.

    ==================
    Как в рубашке родился...

    Все, следующая зимняя резина - будут шипы. Лучше буду как дурак по городу  99% времени бамсать шипами, но зато 1% времени - будет тот самый!

    Удачи на дорогах!


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    ИезуитДата: Среда, 22.11.2017, 12:55 | Сообщение # 2
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 501
    Статус: Online
    А не приходило в голову, что при нулевой температуре дорога может быть скользкой? А уж на мостах и путепроводах-заведомо?

    И что надо в таких условиях держать дистанцию побольше, а скорость-поменьше. Чтобы не приходилось трещать АБС и "изображать лосиную переставку".

    ESP молодец, нафаня молодец, ога. Чего не скажешь о Вас лично, к сожалению.

    Так что надо включать голову. а не надеяться на есп, шипы и нафаню


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    ИванычДата: Среда, 22.11.2017, 15:40 | Сообщение # 3
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 160
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    Так что надо включать голову. а не надеяться на есп, шипы и нафаню
    Я тут  согласен,


    NF -рестайл-08
     
    MaksДата: Среда, 22.11.2017, 18:44 | Сообщение # 4
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 116
    Статус: Offline
    Иезуит, Иваныч, не зарекайтесь. Ситуации разные бывают. И не всё зависит от головы!

    NF 2.0 АТ GLS рестайл
     
    vodila60Дата: Среда, 22.11.2017, 20:16 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1553
    Статус: Offline
    SloNF, А вот были бы шипы, кантакт словил бы. Шипы действуют при морозе где на асфальте корка приличная. Но если слегонька то эфект обратный, мокрая слегка обледенелая, скольжение шипов на мокром асфальте и скольжение резины, вот и купе, да с шипами думаешь что лучше и успокаиваешся на эфект обратный. Всегда когдато все в первый раз, только может быть и последним просто осознать придется родственникам.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    NF-sonataДата: Четверг, 23.11.2017, 07:16 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 620
    Статус: Offline
    Поучительная история, напоминает всем, что лето закончилось, зима пришла.
    Пешеходы тоже местами скользят и падают.
    А на счёт мостов следует не забывать, однозначно, что они очень быстро промерзают и леденеют, многие пока не увидят, - не верят. При этом, по прогнозам может быть 0 или малый +.
     
    vodila60Дата: Четверг, 23.11.2017, 08:00 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1553
    Статус: Offline
    NF-sonata, Да, эстокады коварная вещь. И у каждой разные ньюансы, на черный лед выскочить очень опастно.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    dek213Дата: Четверг, 23.11.2017, 15:02 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 699
    Статус: Offline
    Цитата NF-sonata ()
    напоминает всем, что лето закончилось, зима пришла.
    а при чем тут зима? надо всегда быть внимательными когда асфальт не сухой.
    Я с кинотеатра как то ехал в дождь. глаза устали после 3Д очков, ехал по левой полосе км так 60-70... дождь фигачит, дорога мокрая. заметил что справа газель стоит перед переходом и давай на тормоз резко давить. вкопался как надо. на зебру не выехал...пока высматривал где пешеход которого газель пропускала меня взади догнали. 13ка в хламину. у пассата морда под замену, а нф хоть бы чего...немного рихтанулась. так что дело не в зиме, а просто во внимательности. Если устали, темно или мокрая дорога соблюдайте скоростной режим. держите дистанцию и контролируйте движение в зеркале заднего вида. и лучше держаться правой полосы, чтоб не ыло соблазна разогнаться


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    umnikumДата: Пятница, 24.11.2017, 11:14 | Сообщение # 9
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1127
    Статус: Offline
    Цитата SloNF ()
    Я, треща АБС, изображая лосиную перестановку буквой С, пытаюсь проскочить.
    Жуть... Тот самый случай - когда решения принимаются спинным мозгом, а не головным. Думать - нет времени - надо что-то делать.

    Вспоминаю, как по новой риге гнал 120, обгонял спокойно справа (просто потому что свободная полоса) какую-то фуру. Фура почему-то ехала в средней полосе. А по левой носятся заряженные машины - мерседесы, бэхи под 150. В общем ехал спокойно и вдруг впереди за профилированным поворотом - ремонт дороги - моя полоса сужается. Слева от меня фура. Тормоза в пол и еле-еле успел. АБС отработало чётко, машину не занесло, но было страшно.

    Цитата SloNF ()
    Все, следующая зимняя резина - будут шипы.


    Да, резина у меня слава богу в тот момент была БЕЗ ШИПОВ. Была бы шипованная - не успел бы оттормозиться. Шипы на асфальте (где приходится эксплуатировать 99% времени) прилично увеличивают тормозной путь.


    мерин, нужен мне - я уверен... 2,0 МТ, дорестайл
     
    dek213Дата: Пятница, 24.11.2017, 11:28 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 699
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Да, резина у меня слава богу в тот момент была БЕЗ ШИПОВ. Была бы шипованная - не успел бы оттормозиться. Шипы на асфальте (где приходится эксплуатировать 99% времени) прилично увеличивают тормозной путь.
    сейчас не такая резина как раньше...я думаю у тебя воспоминания из какого то далёко о шипах...


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    333472Дата: Пятница, 24.11.2017, 13:08 | Сообщение # 11
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 238
    Статус: Offline
    Цитата dek213 ()
    сейчас не такая резина как раньше...я думаю у тебя воспоминания из какого то далёко о шипах...
    Раньше не раньше физику не обманешь, к сожалению на шипах машина ведет себя не так как на "липучках"


    2008 NF 2.0MT (рестайл)
     
    umnikumДата: Понедельник, 27.11.2017, 13:27 | Сообщение # 12
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1127
    Статус: Offline
    Цитата dek213 ()
    сейчас не такая резина как раньше
    вопрос религиозный.

    Да, технологии шагнули вперёд, да, современная шипованная резина стала лучше - меньше шума, не надо обкатывать шипы.

    Но в целом физика тут примерно такая. Если шипованную резину сделать мягкой - шипы долго не продержатся. Шипованная всегда более жёсткая. На сухом чистом асфальте - почти всегда проиграет липучке на 10-20% при экстренном торможении. 

    На льду (тут сомнений нет) шипы в 5 раз эффективнее.

    Моё мнение - для тех кто редко выезжает за пределы МКАД - выгоднее липучка. Тут дороги регулярно обрабатываются реагентом и лёд - редкость.

    Для жителей из области предпочтительнее шипы. Без них просто невозможно заехать во двор на ледяную горку.

    Если любите в новый год путешествовать в Европу на своём автомобиле (может быть есть такие) - тогда только липучка - без вариантов. В Польше, Чехии, Германии шипы запрещены.


    мерин, нужен мне - я уверен... 2,0 МТ, дорестайл
     
    ЛетчикДата: Понедельник, 27.11.2017, 13:38 | Сообщение # 13
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5942
    Статус: Offline
    Цитата SloNF ()
    Все, следующая зимняя резина - будут шипы. Лучше буду как дурак по городу  99% времени бамсать шипами, но зато 1% времени - будет тот самый!

    За МКАДом, особенно зимой, жизни нет )))


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    ИванычДата: Понедельник, 27.11.2017, 19:11 | Сообщение # 14
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 160
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    За МКАДом, особенно зимой, жизни нет )))
    А ее там никогда и не было,))) Я имею ввиду за МКАД в сторону центра. У вас там своя -особая территория biggrin


    NF -рестайл-08
     
    tors76Дата: Понедельник, 27.11.2017, 20:39 | Сообщение # 15
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 198
    Статус: Offline
    https://youtu.be/p0xAf88VDKU
    Это так,религию пошатать…


    2л рестайл автомат
     
    Форум » OFF » Юридический отдел » Несостоявшаяся авария. Нафаня молодец! (ESP рулит!)
    Страница 1 из 212»
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2017