|
|
|
Суббота 23.11.2024 13:40
Приветствую Вас Посетитель RSS |
НФ 2 литра AT GLS Рестайл - Первые впечатления - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
НФ 2 литра AT GLS Рестайл - Первые впечатления
| |
SloNF | Дата: Суббота, 17.10.2009, 22:06 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| Теперь уж точно, - "Принимайте новенького" Вчера забрана из салона Block NF 2.0, 152лс, автомат GLS, цвет Bronze Gray Тему нужно было бы запостить в автоюмор, потому как, чем отличается ламборджини от НФ я вообще не в теме. Все на чем ездил до того - Запорожец, ОКА, жигули 21074. Даже не попробовав не то что фокуса, а даже СССРовскх 10, 9.... Короче, не приходя в сознание, после чудом неошпаренных тосолом ног после взрыва радиатора печки 21074, моя сказала "Хватит, заеб...ся! 120ткм - дохтор сказал в морг...!" Критерии выбора: - удобство посадки всей семьи - бюджет по деньгам - АКПП - гуманный, не БТРный, расход ====================================== ПОЧЕМУ ВЫБРАНА ИМЕННО НФ: Двухметровый рост + 130кг слонячьего веса другим одноклассникам не дали шанса. Если бы не слоногабариты - взял бы фокуса и не парился бы... Что смотрели: Камри, Галант, Пассат - тесные -реально аццтой за рулем ТЕСНО:-) Галант - задний скат крыши - пассажиры упиираются головами. Мондео - клиренс пипец, неудобная посадка, аццтой Магентис, Сайбер вообще не рассматривал - еще позорнее, чем ездить в жигулях :-) НФ - оказался СУПЕР! Я впервые с комфортом разместился за рулем "Без компромиссов" к тому же только в НФ я сел сам за собой нормально, и всё семейство от НФ в восторге и не было каких то споров, как насчет одноклассников. КОроче, по критериям "посадка всей семьи" - НФке зачот и респект. ====================================== ПО ДВИЖКУ и АКПП в общем вся жизнь - это глухие пробки, 90% - это Москва. На дачу в ближайшем подмосковье (путь в 45км) добираешься 2 часа. Езжу спокойно. В пробках стою спокойно :-) Покатался сутки по МСК уже на НФ - средняя скорость по борткомпу - 20кмч. Вот такое вот "зажигалово" :-) С расходом на жигулях 21074 в 9-10 литров смирился. Ну и от НФ ожидается примерно то же. ну пусть чуток поболее, хотелось бы увидеть не более 11. Реактивные движки в 2,4 и 2,7 литра напрягают как-то по расходу.Это безусловно круто, но жаба будет душить на заправке... Да, думал насчет 2,4 литра.... но еще большая скидка на день покупки перевесила однозначно Вот из тих соображений взят 2 литра, автомат. За сутки пробега (60км, понятно, что это еще не показатель), борткомп кардинально сдул расход с 19литров (выезд из салона вчера) до 12,5 на сотню (сегодня). (ездил только по городу, в том числе по глухим пробкам) =================================== ОЩУЩЕНИЕ ПО ДИНАМИКЕ Опять же, впечатления экс-тазовода... :-) Машинка не самолет, но и не тормоз. Фраза "НФ 2литра автомат вааще не едет" - применима к стритракерам. Ну да, "не самолет", но на старте со светофора берет бодренько. Притом, что движок не кручу - не выше 3000... Езжу спокойно, крейсерская скорость по трассе - 110, я не гонщик - мне хватает... Там где на жигулях я рвал жигупопу в попытке раскочегарится до 100кмч, на сонате как то очень комфортно ехать тихо, плавно - 80кмч, наслаждаясь спокойствием и комфортом... с мурлыкающим РЕЛАКС ФМ =================================== ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ: КЛЮЧ - АЦЦТОЙ. Блин позор XMK. на дворе же 21 век. Даешь ключ раскладушку с брелком ЦЗ. Единственно на что плююсь сразу... ХОЛОДНЫЙ ПУСК - начитался форума, блин все настроение себе испортил :-) - напрягся насчет траблов с плавающими оборотами. Но пока все ОК. Заправка Лукойл под боком. Будем бдить. ПОДВЕСКА - супер! Оказывается жигули - это "ведро с болтами" :-) УКАЧИВАНИЕ пассажиров - нет вообще. Это меня очень напрягало, т.к. семейство крайне чувствительное к укачиванию. На ниссан лауреле (210лс) у родственников - там с этим просто беда. Наверное сильно зависит от стиля вождения. ПАРКОВКА - с этим беда- надо ставить парктроник, 100 пудов. Габариты не жигулевские, 30 раз думаешь - влезешь в щель иль нет.... ТОРМОЗА - аааа, это просто супер. жигулевские привычки давить со все дури в пол... ну вы поняли.... :-) :-) :-) переучиваемся... вызжая из салона чуть не получил себе взад... ============================================= В общем всем спасибо, за всю ранее набитую инфу - коллективный разум - это СИЛА. Все очень полезно и познавательно Итого: Первые ощущения - Машиной доволен как СлоНФ. На другие машины я вообще не засматриваюсь - мне нравится именно моя. Когдя я ее веду, когда я к ней подхожу. И это главное!!! ПОсмотрим как изменятся настроения через полгода - год... :-)
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
|
|
| |
swat0russia | Дата: Суббота, 17.10.2009, 22:25 | Сообщение # 2 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| ))))))))) ПОЗДРАВЛЯЮ))). НА счет холодного запуска не парься).. 25 тыс пробега покупал в прошлом году.. ничего кошмарного плавающего не заметил.. На счет ключа.. - копи денюЖЖЖку и заказывай у Филиппа кнопку из кореи- ваапще ключ не нужен будет (на форуме есть полезные ссылки- поройся там) На счет парковки- согласен - я себе парктроник через пару месяцев поставил.. тяжеловато было без него.. Стоит Фантом.. (на форуме тож. он есть ---поиск рулит) Ну и в принципе- заходи будь частым гостем)))).. делись дальнейшими Фпечатлениями))))
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
SloNF | Дата: Суббота, 17.10.2009, 22:37 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| Quote (swat0russia) заказывай у Филиппа кнопку из кореи просба дать ссылку, если не в лом
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
|
|
| |
swat0russia | Дата: Суббота, 17.10.2009, 22:51 | Сообщение # 4 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| SloNF, http://www.koravto.com/catalog/car_accessories/element.php?ID=144393 посмотри сначала тут)) Добавлено (17.10.2009, 22:51) --------------------------------------------- http://www.led119.ru/blog/KAZAN/229.php и еще про кЫнопку) более дотошно) http://baza.farpost.ru/4762821.html а тут поставщик кнопок)
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
Сообщение отредактировал swat0russia - Суббота, 17.10.2009, 23:13 |
|
| |
angry | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 00:07 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| SloNF, поздравляю. на самом деле, НФ с двигателем 2.4 при спокойной езде потребляет горючего столько же, сколько и 2-х литровый двигатель - зато динамика, в случае необходимости, выше. я тут последние 150 км. после заправки проехал по городу, расход по б/к - 10.4.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
swat0russia | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 00:43 | Сообщение # 6 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| уж не на много она выше. ..
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
mtЯБa | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 09:56 | Сообщение # 7 |
Главврач
Группа: Член клуба
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Прочитал пост, перенесся в прошлое, как когда-то в лохматом 2006 году, после 2 лет катания на ИЖе, которому, я впрочем благодарен, что умею ездить, сел в ГЕТЦ... Ощущения были такими же, даже наверное больше... =) ОДНИМ словом, ПОЗДРАВЛЯЮ... =) Удачных дорог... =)
интересное
оптимизация сайтов
NF Sonata 2,4 AKПП GLS Мой сайт www.ortopedonline.com
|
|
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 13:17 | Сообщение # 8 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (SloNF) ПАРКОВКА - с этим беда- надо ставить парктроник, 100 пудов. Габариты не жигулевские, 30 раз думаешь - влезешь в щель иль нет.... Парктроник поставить конечно же можно, но если перетерпеть чуть, то к габаритам кузова привыкаешь и чувствовать границы кузова начинаешь достаточно чётко, и парктроник уже особо и не нужен. Поезди месяцок. Почему не стал ставить парктроник - слишком много неоднозначных высказываний по его эксплуатации, и орёт, когда сзади ничего нет, не орёт, когда что-то есть, чувствителен к грязи на датчиках, ну и самое главное - посмотрел как это всё работает у приятеля, Я - ВИЖУ, что нормально проезжаю, узко, но проезжаю, а парк - орёт, надрывается-нервирует, вышел, посмотрел, да нет проезжаю, и проезжаю несмотря на крики практроника, взад сдаю, он показывает 1 м - 0,5(писк) - 0,3 (пи-и-и-иск), так я и сам вижу, сколько осталось. Ну короче, я не очень оценил необходимость этого устройства на своей машине.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
swat0russia | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 19:30 | Сообщение # 9 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Alexx, Согласен, к габаритам привыкаешь)) главное отвыкнуть от габаритов танка)))))) Но.. мое мнение, в Москве нужен парктроник именно для парковки.. и я скажу.. помогает.. Сам видел как народ у нас втискивается.. тесновато что то стало)))))))
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 12:30 | Сообщение # 10 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (SloNF) ПОсмотрим как изменятся настроения через полгода - год... :-) А через год начнешь прислушиваться и присматриваться, а потом замечать косячки и ляпы. А на самом деле катайся и не заморачивайся, авто в целом неплохое.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
SloNF | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 13:34 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| Quote (Romires) А через год начнешь прислушиваться и присматриваться, Ну собснно гря - "Таки да". Как грится, "автолюбитель бывает счастлив дважды - когда покупает и когда продает авто" В общем то фантастических притязаний к авто нет - главное, чтобы ездило, не ломалось, заводилось в любую погоду и не парило мозх... ........... Главное есть коллективный разум конфы. Авторушничество меня спасало много раз готовыми "рекомендациями лучших собаководов". Здесь вижу тот же самый потенциал... И это очень здорово. Ромирес, отдельное тебе спасибо за наводку по коврикам
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 13:38 | Сообщение # 12 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (SloNF) Ромирес, отдельное тебе спасибо за наводку по коврикам Не за что. Я уже не помню когда это я по коврикам наводил...
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
angry | Дата: Вторник, 20.10.2009, 11:20 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (swat0russia) уж не на много она выше Разница в крутящем моменте ощущается при загруженной машине. Я уже как-то писал, что имхо для NF был бы оптимален двигатель V6 2.7 - 3.0 Правда, наши рядные четвёрки дешевле в эксплуатации, и это немного радует.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Fox | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 18:44 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги. Решил и я вступить в клуб и написать свой отзыв. NF купил в октябре 2009 года (комплектация EK104202ELA / 2 л, автомат) 2008 года выпуска. До того ездил на ВАЗ 2109, а еще до того - 2108. Сказать, что разница ощутима - это не сказать ничего! Сказка! Песня! Первое мое впечатление за рулем на тест-драйве - я наконец-то почувствовал себя Человеком! Выезжая из салона, уже на своем автомобиле, столкнулся с аналогичной SloNF "болезнью роста" - тормоза. Ну крайне непривычна была чувствительность тормозной педали. Далее, руль. С таким рулем как на NF, чувствую, скоро у меня атрофируются бицепсы и трицепсы И непривычная тишина в салоне... Восьмерки и девятки всегда были погремушками, а тут... А какой багажник? Да там еще два-три пассажира уместится! Надо сказать, ко всем благам человечества я привык довольно быстро. Сейчас уже позади 3 месяца эксплуатации и 6 тыс. км пробега. Я стал более придирчив, и мне словно стало чего-то не хватать. В общем-то именно поэтому я и оказался в клубе. При покупке огорчило отсутствие в моей комплектации дистанционного ключа центрального замка (хочу заметить, что во всех комплектациях Tucson таковой имеется). Страховая наличие сигнализации не требует. Поэтому, только из-за того, чтобы не открывать дверь ключом мне пришлось поставить сигнализацию. Самую дешевую. Но в салоне (из-за гарантии). Поэтому она оказалась совсем не дешевой. Это были мои первые и последние непредвиденные затраты. ПАРКТРОНИКИ. Сразу при покупке поставил парктроники (как задние, так и передние). Парковаться с ними не просто удобно, а удобно даже с закрытыми глазами Эйфория от удобства прошла в первый дождь - передние замызгались грязью и при каждом нажатии на педаль тормоза испытывали мое терпение своим ложным срабатыванием. Стояние в пробке с несмолкаемым пищанием парктроников чашу моего терпения переполнило, и я вышел протереть их чистой сухой тряпочкой. Моему удивлению не было предела, когда даже чистые парктроники продолжали истошно пищать. Поехал в салон, чтобы проверили, всё ли с ними в порядке. Проверили, всё оказалось на месте, никаких проблем не выявили. Но сказали, что могут мне поставить кнопку для их отключения всего за 2 тыс. руб. Потом был долгий период, когда парктроники меня не беспокоили. А ещё чуть позже было испытание первым снегом. Поехал я в Ярославскую губернию, и уже в районе Пушкино пошел снег. По дороге - ни одного ложного срабатывания. Хоть и приходилось и притормаживать, а в Сергиевом Посаде и вовсе останавливаться на светофорах. По прибытию на место обнаружил, что весь передок машины залеплен приличным слоем снега. Почему парктроники молчали - для меня до сих пор загадка. И так я с ними все три месяца. Парктроники перманентно испытывают мое терпение, периодически, как мне кажется, беспричинно ложно срабатывая. КОВРИКИ. При покупке машины сразу купил салонные коврики по распродаже и резиновый коврик в багажник. К коврику в багажнике претензий не имею. Салонные коврики оказались уникальным непотребным изделием (проще говоря - гов.ом). Во-первых, все четыре коврика постоянно сползали из под ног сидящих вперед. Водительский коврик при зимней эксплуатации промок насквозь, ночью стал замерзать в своей причудливой закорюзжей форме в сдвинутом вперед состоянии. Утром придвинуть его на место уже не представлялось возможным. Вдобавок ко всему при последней чистке обнаружилось, что с водительского коврика под пяткой стал слезать слой прорезиненного вещества и скатываться в катушки. Теперь коврики двигаются в мусоровозе в район полигона ТБО, а у меня другие, если не ошибаюсь – «Hyundai Sonata VI 4D NF LINER 3D Lux с бортиком». Покупал не сам, мне подарили. Встали как литые. У водителя под левую ногу выступ имеется, под правой пяткой тоже все как надо. Никакого намека на малейшее смешение. Пока доволен. ПОДСТАВА ПРИ ПОКУПКЕ – САМ ВИНОВАТ При первой собственноручной мойки на капоте обнаружил несколько дефектов лакокрасочного покрытия. Одно пятнышко ну очень заметно, имеет округлую форму и размером примерно 1 см в диаметре. Суть дефекта в сморщивании и отшелушивании лака (возможно и краски). Когда машину забирал из салона – дефекта не видел, т.к. дело было после дождя, на капоте лежали капельки воды, создавая еще более привлекательный вид моей машине. Обращение в салон, в течение первых 15 дней после покупки результата не дали. Менеджер по гарантии предложил мне произвести покраску капота через страховую компанию, а менеджер по продажам сослался на то, что акт внешнего осмотра мной уже подписан. Понятное дело, что можно было провести экспертизу, и доказать возникновения повреждения до даты заключения договора. Но я не имею столько свободного времени, и поэтому, думаю, весной мне предстоит покраска капота. ПОДСТАВА ПРИ ПОКУПКЕ 2 Вместе с машиной в салоне сразу купил обычные (не литые) диски зимой ездить. Менеджер по дополнительному оборудованию долго не мог свести концы с концами, а именно, какие диски подойдут на мою машину из имеющихся у них в наличии. Через какое-то время в подборе дисков участвовали все свободные сотрудники салона. У меня сложилось ощущение, что никогда ранее дисков для NF они не продавали. Один рассматривал каталог доп. оборудования, другой тыкал в сервисную книжку, третий говорил, что надо руководствоваться шильдиком на арке у двери водителя. Вот этот третий в итоге и оказался прав. Только узнал я об этом много позже. В итоге продали мне диски на 15 Я купил соответствующую резину и поехал на шиномонтаж. Хорошо октябрь, народу мало. Машину мою подняли на подъемнике, родные диски сняли, взяли новые, резину на диски одели, отбалансировали. Работников на монтаже много, делают все одновременно. Начали с зада – всё в порядке. Перешли к переду и опа... приплыли! Диски не лезут, суппорт мешает! Ёёёёёёёёёё… Давай всё назад, резину с дисков снимать, колеса родные ставить. «Обилетели» по полной, что вполне логично. Приезжаю в салон, говорю, здравствуйте, родные мои. В общем назад диски забрали без вопросов, только с возвратом денег, как всегда, были задержки. То пока менеджер объяснительную написал, то пока зав. золом подписал, пока директор рассмотрел, бухгалтерии поручил. В общем дня через два деньги я получил в полном объеме. Вопрос с шиномонтажом тоже решили полюбовно. Я передал свою квитанцию и кассовый чек, новые диски от Tucson’а (отец раньше купил себе и они долго лежали у него в гараже. Выяснилось, что они идеально подходят мне), и новую резину (прежнюю на 15 без вопросов приняли в магазине в обмен с доплатой на новую на 16). Шиномонтажом теперь занимался салон за свой счёт. МОРОЗ Никаких проблем в последние морозные дни с запуском не испытываю. Сколько бы градусов ниже ноля не показывал бортовой компьютер в салоне. При -25 запуск такой же легкий как и при -5. На моей девятке с трехлетним аккумулятором такого не было. Если в первые секунды движок не схватился – всё. Либо сушить свечи, либо цеплять тросом и устраивать во дворе аттракцион невиданной глупости При -25, однако, долго прогревается сиденье. Хотя, пока попрыгаешь вокруг машинки со щеткой после ночного снегопада, в салоне уже не так холодно, как на улице. А если, опять же, сравнить с девяткой… гы ) В последний месяц появилась ещё одна неприятность. На сильном морозе, пока ещё недостаточно прогрелись все узлы, переключение со второй передачи на третью сопровождается ударом. Такой удар происходит однократно. То есть более в пути следования или в течение дня он не встречается. Всё никак не выберу время съездить на диагностику Вот такой вот мой опыт, коллеги. Если кого заинтересуют подробности – спрашивайте, с удовольствием отвечу на ваши вопросы, хоть и постарался написать ёмко.
-
|
|
| |
nuss | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 20:05 | Сообщение # 15 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Добро пожаловать, Fox! хороший отзыв, веселый (15")
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|