Суббота
23.11.2024
13:40

Приветствую Вас Посетитель
RSS
НФ 2 литра AT GLS Рестайл - Первые впечатления - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    НФ 2 литра AT GLS Рестайл - Первые впечатления
    SloNFДата: Суббота, 17.10.2009, 22:06 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Теперь уж точно, - "Принимайте новенького"
    Вчера забрана из салона Block NF 2.0, 152лс, автомат GLS, цвет Bronze Gray

    Тему нужно было бы запостить в автоюмор, потому как, чем отличается ламборджини от НФ я вообще не в теме. Все на чем ездил до того - Запорожец, ОКА, жигули 21074. Даже не попробовав не то что фокуса, а даже СССРовскх 10, 9....
    Короче, не приходя в сознание, после чудом неошпаренных тосолом ног после взрыва радиатора печки 21074, моя сказала "Хватит, заеб...ся! 120ткм - дохтор сказал в морг...!"

    Критерии выбора:
    - удобство посадки всей семьи
    - бюджет по деньгам
    - АКПП
    - гуманный, не БТРный, расход
    ======================================
    ПОЧЕМУ ВЫБРАНА ИМЕННО НФ:
    Двухметровый рост + 130кг слонячьего веса другим одноклассникам не дали шанса.
    Если бы не слоногабариты - взял бы фокуса и не парился бы...

    Что смотрели:
    Камри, Галант, Пассат - тесные -реально аццтой за рулем ТЕСНО:-)
    Галант - задний скат крыши - пассажиры упиираются головами.
    Мондео - клиренс пипец, неудобная посадка, аццтой
    Магентис, Сайбер вообще не рассматривал - еще позорнее, чем ездить в жигулях :-)

    НФ - оказался СУПЕР! Я впервые с комфортом разместился за рулем "Без компромиссов" к тому же только в НФ я сел сам за собой нормально, и всё семейство от НФ в восторге и не было каких то споров, как насчет одноклассников.

    КОроче, по критериям "посадка всей семьи" - НФке зачот и респект.
    ======================================
    ПО ДВИЖКУ и АКПП
    в общем вся жизнь - это глухие пробки, 90% - это Москва. На дачу в ближайшем подмосковье (путь в 45км) добираешься 2 часа. Езжу спокойно. В пробках стою спокойно :-)
    Покатался сутки по МСК уже на НФ - средняя скорость по борткомпу - 20кмч. Вот такое вот "зажигалово" :-)
    С расходом на жигулях 21074 в 9-10 литров смирился. Ну и от НФ ожидается примерно то же. ну пусть чуток поболее, хотелось бы увидеть не более 11.
    Реактивные движки в 2,4 и 2,7 литра напрягают как-то по расходу.Это безусловно круто, но жаба будет душить на заправке...
    Да, думал насчет 2,4 литра.... но еще большая скидка на день покупки перевесила однозначно
    Вот из тих соображений взят 2 литра, автомат.

    За сутки пробега (60км, понятно, что это еще не показатель), борткомп кардинально сдул расход с 19литров (выезд из салона вчера) до 12,5 на сотню (сегодня).
    (ездил только по городу, в том числе по глухим пробкам)
    ===================================

    ОЩУЩЕНИЕ ПО ДИНАМИКЕ
    Опять же, впечатления экс-тазовода... :-)
    Машинка не самолет, но и не тормоз. Фраза "НФ 2литра автомат вааще не едет" - применима к стритракерам. Ну да, "не самолет", но на старте со светофора берет бодренько. Притом, что движок не кручу - не выше 3000... Езжу спокойно, крейсерская скорость по трассе - 110, я не гонщик - мне хватает...
    Там где на жигулях я рвал жигупопу в попытке раскочегарится до 100кмч, на сонате как то очень комфортно ехать тихо, плавно - 80кмч, наслаждаясь спокойствием и комфортом...
    с мурлыкающим РЕЛАКС ФМ
    ===================================
    ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:

    КЛЮЧ - АЦЦТОЙ. Блин позор XMK. на дворе же 21 век. Даешь ключ раскладушку с брелком ЦЗ. Единственно на что плююсь сразу...

    ХОЛОДНЫЙ ПУСК - начитался форума, блин все настроение себе испортил :-) - напрягся насчет траблов с плавающими оборотами. Но пока все ОК. Заправка Лукойл под боком. Будем бдить.

    ПОДВЕСКА - супер! Оказывается жигули - это "ведро с болтами" :-)

    УКАЧИВАНИЕ пассажиров - нет вообще. Это меня очень напрягало, т.к. семейство крайне чувствительное к укачиванию. На ниссан лауреле (210лс) у родственников - там с этим просто беда. Наверное сильно зависит от стиля вождения.

    ПАРКОВКА - с этим беда- надо ставить парктроник, 100 пудов. Габариты не жигулевские, 30 раз думаешь - влезешь в щель иль нет....

    ТОРМОЗА - аааа, это просто супер. жигулевские привычки давить со все дури в пол... ну вы поняли.... :-) :-) :-) переучиваемся... вызжая из салона чуть не получил себе взад... sad
    =============================================

    В общем всем спасибо, за всю ранее набитую инфу - коллективный разум - это СИЛА.
    Все очень полезно и познавательно

    Итого:
    Первые ощущения - Машиной доволен как СлоНФ.
    На другие машины я вообще не засматриваюсь - мне нравится именно моя.
    Когдя я ее веду, когда я к ней подхожу.
    И это главное!!!

    ПОсмотрим как изменятся настроения через полгода - год... :-)


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    swat0russiaДата: Суббота, 17.10.2009, 22:25 | Сообщение # 2
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    biggrin biggrin biggrin ))))))))) ПОЗДРАВЛЯЮ))).
    НА счет холодного запуска не парься).. 25 тыс пробега покупал в прошлом году.. ничего кошмарного плавающего не заметил..
    На счет ключа.. - копи денюЖЖЖку и заказывай у Филиппа кнопку из кореи- ваапще ключ не нужен будет (на форуме есть полезные ссылки- поройся там)
    На счет парковки- согласен - я себе парктроник через пару месяцев поставил.. тяжеловато было без него.. Стоит Фантом.. (на форуме тож. он есть ---поиск рулит)
    Ну и в принципе- заходи будь частым гостем)))).. делись дальнейшими Фпечатлениями))))


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    SloNFДата: Суббота, 17.10.2009, 22:37 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    заказывай у Филиппа кнопку из кореи

    просба дать ссылку, если не в лом


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    swat0russiaДата: Суббота, 17.10.2009, 22:51 | Сообщение # 4
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    SloNF,
    http://www.koravto.com/catalog/car_accessories/element.php?ID=144393
    посмотри сначала тут))

    Добавлено (17.10.2009, 22:51)
    ---------------------------------------------
    http://www.led119.ru/blog/KAZAN/229.php
    и еще про кЫнопку) более дотошно)

    http://baza.farpost.ru/4762821.html
    а тут поставщик кнопок)


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT


    Сообщение отредактировал swat0russia - Суббота, 17.10.2009, 23:13
     
    angryДата: Воскресенье, 18.10.2009, 00:07 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    SloNF, поздравляю. cool

    на самом деле, НФ с двигателем 2.4 при спокойной езде потребляет горючего столько же, сколько и 2-х литровый двигатель - зато динамика, в случае необходимости, выше.

    я тут последние 150 км. после заправки проехал по городу, расход по б/к - 10.4.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    swat0russiaДата: Воскресенье, 18.10.2009, 00:43 | Сообщение # 6
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    уж не на много она выше. ..

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    mtЯБaДата: Воскресенье, 18.10.2009, 09:56 | Сообщение # 7
    Главврач
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 481
    Статус: Offline
    Прочитал пост, перенесся в прошлое, как когда-то в лохматом 2006 году, после 2 лет катания на ИЖе, которому, я впрочем благодарен, что умею ездить, сел в ГЕТЦ... Ощущения были такими же, даже наверное больше... =)

    ОДНИМ словом, ПОЗДРАВЛЯЮ... =) Удачных дорог... =)



    интересное


    оптимизация сайтов

    NF Sonata 2,4 AKПП GLS
    Мой сайт www.ortopedonline.com
     
    AlexxДата: Воскресенье, 18.10.2009, 13:17 | Сообщение # 8
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (SloNF)
    ПАРКОВКА - с этим беда- надо ставить парктроник, 100 пудов. Габариты не жигулевские, 30 раз думаешь - влезешь в щель иль нет....

    Парктроник поставить конечно же можно, но если перетерпеть чуть, то к габаритам кузова привыкаешь и чувствовать границы кузова начинаешь достаточно чётко, и парктроник уже особо и не нужен. Поезди месяцок. Почему не стал ставить парктроник - слишком много неоднозначных высказываний по его эксплуатации, и орёт, когда сзади ничего нет, не орёт, когда что-то есть, чувствителен к грязи на датчиках, ну и самое главное - посмотрел как это всё работает у приятеля, Я - ВИЖУ, что нормально проезжаю, узко, но проезжаю, а парк - орёт, надрывается-нервирует, вышел, посмотрел, да нет проезжаю, и проезжаю несмотря на крики практроника, взад сдаю, он показывает 1 м - 0,5(писк) - 0,3 (пи-и-и-иск), так я и сам вижу, сколько осталось. Ну короче, я не очень оценил необходимость этого устройства на своей машине.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    swat0russiaДата: Воскресенье, 18.10.2009, 19:30 | Сообщение # 9
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Alexx, Согласен, к габаритам привыкаешь)) главное отвыкнуть от габаритов танка))))))
    Но.. мое мнение, в Москве нужен парктроник именно для парковки.. и я скажу.. помогает.. Сам видел как народ у нас втискивается.. тесновато что то стало)))))))


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    RomiresДата: Понедельник, 19.10.2009, 12:30 | Сообщение # 10
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (SloNF)
    ПОсмотрим как изменятся настроения через полгода - год... :-)

    А через год начнешь прислушиваться и присматриваться, а потом замечать косячки и ляпы. smile А на самом деле катайся и не заморачивайся, авто в целом неплохое.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    SloNFДата: Понедельник, 19.10.2009, 13:34 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    А через год начнешь прислушиваться и присматриваться,

    Ну собснно гря - "Таки да". Как грится, "автолюбитель бывает счастлив дважды - когда покупает и когда продает авто" biggrin

    В общем то фантастических притязаний к авто нет - главное, чтобы ездило, не ломалось, заводилось в любую погоду и не парило мозх...
    ...........
    Главное есть коллективный разум конфы.
    Авторушничество меня спасало много раз готовыми "рекомендациями лучших собаководов". Здесь вижу тот же самый потенциал... И это очень здорово.

    Ромирес, отдельное тебе спасибо за наводку по коврикам smile


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    RomiresДата: Понедельник, 19.10.2009, 13:38 | Сообщение # 12
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (SloNF)
    Ромирес, отдельное тебе спасибо за наводку по коврикам

    Не за что. Я уже не помню когда это я по коврикам наводил... smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    angryДата: Вторник, 20.10.2009, 11:20 | Сообщение # 13
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    уж не на много она выше

    Разница в крутящем моменте ощущается при загруженной машине. Я уже как-то писал, что имхо для NF был бы оптимален двигатель V6 2.7 - 3.0
    Правда, наши рядные четвёрки дешевле в эксплуатации, и это немного радует. wink


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    FoxДата: Воскресенье, 31.01.2010, 18:44 | Сообщение # 14
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 58
    Статус: Offline
    Здравствуйте, коллеги.

    Решил и я вступить в клуб и написать свой отзыв.

    NF купил в октябре 2009 года (комплектация EK104202ELA / 2 л, автомат) 2008 года выпуска. До того ездил на ВАЗ 2109, а еще до того - 2108. Сказать, что разница ощутима - это не сказать ничего! Сказка! Песня!
    Первое мое впечатление за рулем на тест-драйве - я наконец-то почувствовал себя Человеком! smile Выезжая из салона, уже на своем автомобиле, столкнулся с аналогичной SloNF "болезнью роста" - тормоза. Ну крайне непривычна была чувствительность тормозной педали. Далее, руль. С таким рулем как на NF, чувствую, скоро у меня атрофируются бицепсы и трицепсы smile И непривычная тишина в салоне... Восьмерки и девятки всегда были погремушками, а тут... А какой багажник? Да там еще два-три пассажира уместится!
    Надо сказать, ко всем благам человечества я привык довольно быстро. Сейчас уже позади 3 месяца эксплуатации и 6 тыс. км пробега. Я стал более придирчив, и мне словно стало чего-то не хватать. В общем-то именно поэтому я и оказался в клубе.
    При покупке огорчило отсутствие в моей комплектации дистанционного ключа центрального замка (хочу заметить, что во всех комплектациях Tucson таковой имеется). Страховая наличие сигнализации не требует. Поэтому, только из-за того, чтобы не открывать дверь ключом мне пришлось поставить сигнализацию. Самую дешевую. Но в салоне (из-за гарантии). Поэтому она оказалась совсем не дешевой. Это были мои первые и последние непредвиденные затраты.

    ПАРКТРОНИКИ.
    Сразу при покупке поставил парктроники (как задние, так и передние). Парковаться с ними не просто удобно, а удобно даже с закрытыми глазами smile Эйфория от удобства прошла в первый дождь - передние замызгались грязью и при каждом нажатии на педаль тормоза испытывали мое терпение своим ложным срабатыванием. Стояние в пробке с несмолкаемым пищанием парктроников чашу моего терпения переполнило, и я вышел протереть их чистой сухой тряпочкой. Моему удивлению не было предела, когда даже чистые парктроники продолжали истошно пищать. Поехал в салон, чтобы проверили, всё ли с ними в порядке. Проверили, всё оказалось на месте, никаких проблем не выявили. Но сказали, что могут мне поставить кнопку для их отключения всего за 2 тыс. руб. smile
    Потом был долгий период, когда парктроники меня не беспокоили. А ещё чуть позже было испытание первым снегом. Поехал я в Ярославскую губернию, и уже в районе Пушкино пошел снег. По дороге - ни одного ложного срабатывания. Хоть и приходилось и притормаживать, а в Сергиевом Посаде и вовсе останавливаться на светофорах. По прибытию на место обнаружил, что весь передок машины залеплен приличным слоем снега. Почему парктроники молчали - для меня до сих пор загадка. И так я с ними все три месяца. Парктроники перманентно испытывают мое терпение, периодически, как мне кажется, беспричинно ложно срабатывая.

    КОВРИКИ.
    При покупке машины сразу купил салонные коврики по распродаже и резиновый коврик в багажник. К коврику в багажнике претензий не имею. Салонные коврики оказались уникальным непотребным изделием (проще говоря - гов.ом). Во-первых, все четыре коврика постоянно сползали из под ног сидящих вперед. Водительский коврик при зимней эксплуатации промок насквозь, ночью стал замерзать в своей причудливой закорюзжей форме в сдвинутом вперед состоянии. Утром придвинуть его на место уже не представлялось возможным. Вдобавок ко всему при последней чистке обнаружилось, что с водительского коврика под пяткой стал слезать слой прорезиненного вещества и скатываться в катушки. Теперь коврики двигаются в мусоровозе в район полигона ТБО, а у меня другие, если не ошибаюсь – «Hyundai Sonata VI 4D NF LINER 3D Lux с бортиком». Покупал не сам, мне подарили. Встали как литые. У водителя под левую ногу выступ имеется, под правой пяткой тоже все как надо. Никакого намека на малейшее смешение. Пока доволен.

    ПОДСТАВА ПРИ ПОКУПКЕ – САМ ВИНОВАТ
    При первой собственноручной мойки на капоте обнаружил несколько дефектов лакокрасочного покрытия. Одно пятнышко ну очень заметно, имеет округлую форму и размером примерно 1 см в диаметре. Суть дефекта в сморщивании и отшелушивании лака (возможно и краски). Когда машину забирал из салона – дефекта не видел, т.к. дело было после дождя, на капоте лежали капельки воды, создавая еще более привлекательный вид моей машине. Обращение в салон, в течение первых 15 дней после покупки результата не дали. Менеджер по гарантии предложил мне произвести покраску капота через страховую компанию, а менеджер по продажам сослался на то, что акт внешнего осмотра мной уже подписан. Понятное дело, что можно было провести экспертизу, и доказать возникновения повреждения до даты заключения договора. Но я не имею столько свободного времени, и поэтому, думаю, весной мне предстоит покраска капота.

    ПОДСТАВА ПРИ ПОКУПКЕ 2
    Вместе с машиной в салоне сразу купил обычные (не литые) диски зимой ездить. Менеджер по дополнительному оборудованию долго не мог свести концы с концами, а именно, какие диски подойдут на мою машину из имеющихся у них в наличии. Через какое-то время в подборе дисков участвовали все свободные сотрудники салона. У меня сложилось ощущение, что никогда ранее дисков для NF они не продавали. Один рассматривал каталог доп. оборудования, другой тыкал в сервисную книжку, третий говорил, что надо руководствоваться шильдиком на арке у двери водителя. Вот этот третий в итоге и оказался прав. Только узнал я об этом много позже. В итоге продали мне диски на 15 smile Я купил соответствующую резину и поехал на шиномонтаж. Хорошо октябрь, народу мало. Машину мою подняли на подъемнике, родные диски сняли, взяли новые, резину на диски одели, отбалансировали. Работников на монтаже много, делают все одновременно. Начали с зада – всё в порядке. Перешли к переду и опа... приплыли! Диски не лезут, суппорт мешает! Ёёёёёёёёёё… Давай всё назад, резину с дисков снимать, колеса родные ставить. «Обилетели» по полной, что вполне логично. Приезжаю в салон, говорю, здравствуйте, родные мои. В общем назад диски забрали без вопросов, только с возвратом денег, как всегда, были задержки. То пока менеджер объяснительную написал, то пока зав. золом подписал, пока директор рассмотрел, бухгалтерии поручил. В общем дня через два деньги я получил в полном объеме. Вопрос с шиномонтажом тоже решили полюбовно. Я передал свою квитанцию и кассовый чек, новые диски от Tucson’а (отец раньше купил себе и они долго лежали у него в гараже. Выяснилось, что они идеально подходят мне), и новую резину (прежнюю на 15 без вопросов приняли в магазине в обмен с доплатой на новую на 16). Шиномонтажом теперь занимался салон за свой счёт.

    МОРОЗ
    Никаких проблем в последние морозные дни с запуском не испытываю. Сколько бы градусов ниже ноля не показывал бортовой компьютер в салоне. При -25 запуск такой же легкий как и при -5. На моей девятке с трехлетним аккумулятором такого не было. Если в первые секунды движок не схватился – всё. Либо сушить свечи, либо цеплять тросом и устраивать во дворе аттракцион невиданной глупости smile
    При -25, однако, долго прогревается сиденье. Хотя, пока попрыгаешь вокруг машинки со щеткой после ночного снегопада, в салоне уже не так холодно, как на улице. А если, опять же, сравнить с девяткой… гы )
    В последний месяц появилась ещё одна неприятность. На сильном морозе, пока ещё недостаточно прогрелись все узлы, переключение со второй передачи на третью сопровождается ударом. Такой удар происходит однократно. То есть более в пути следования или в течение дня он не встречается.
    Всё никак не выберу время съездить на диагностику sad

    Вот такой вот мой опыт, коллеги. Если кого заинтересуют подробности – спрашивайте, с удовольствием отвечу на ваши вопросы, хоть и постарался написать ёмко.


    -
     
    nussДата: Воскресенье, 31.01.2010, 20:05 | Сообщение # 15
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Добро пожаловать, Fox! хороший отзыв, веселый (15") biggrin

    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024