Воскресенье
05.05.2024
01:32

Приветствую Вас Посетитель
RSS
НФ 2 литра AT GLS Рестайл - Первые впечатления - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Отзывы владельцев » НФ 2 литра AT GLS Рестайл - Первые впечатления (Смертельный номер - из "Запоро-Жигулей"- в NF)
    НФ 2 литра AT GLS Рестайл - Первые впечатления
    AlexxДата: Понедельник, 01.02.2010, 19:04 | Сообщение # 16
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Fox, всё что ты пережил при покупке и сразу после неё - очень типично, работающие в сервисах долб..бы уверенно и надёжно испортят праздник от покупки, у меня было то же самое. В отдех работающих с клиентами работают мажористые мальчики и девочки с отбеленными зубами, они клиента любят искренне, но всё равно должны впарить ему максимум говна в качестве нагрузки при продаже авто, расчёт прост - клиент в тот момент максимально лоялен и готов расставаться с деньгами в пользу новой машинки. Простой пример: мне тулили жалкое подобие спойлера-антикрыла, напоминающее рудиментарный хвостик, а когда я сказал, что поставлю его на ТО-1, то менеджер грустно ответил, что если я сейчас его не поставлю, то потом уже точно не. biggrin А вот в сервисе работают забитые и хмурые работяги, часто тупые, зарабатывают мало и работают без сособого энтузиазма, а потому, к примеру, ещё ни разу (!!!) за всё время (!!!) не было такого, чтобы после их работы мне не нужно было заставлять их что-то переделывать, начиная с того что уже через три дня после покупки принудил их к переустановке сигнализации. Грустно, но у нас страна количественного превалирования алкоголиков-дегенератов.
    А в целом, поздравляю с покупкой, в дальнейшем машина не принесёт разочарований, надёжный в эксплуатации аппарат, три года спокойно отъездишь.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    swat0russiaДата: Вторник, 02.02.2010, 14:08 | Сообщение # 17
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (Fox)
    о второй передачи на третью сопровождается ударом. Такой удар происходит однократно.

    Не переживай... Хороший удар, скрип, писк, стук всегда вылезут наружу.. там ты его и поймаешь) biggrin
    А по делу- не тяни с диагностикой


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT


    Сообщение отредактировал swat0russia - Вторник, 02.02.2010, 14:08
     
    FoxДата: Вторник, 02.02.2010, 18:02 | Сообщение # 18
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 58
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    не тяни с диагностикой

    Уже записался на пятницу. По результатам отпишусь.


    -
     
    БМРДата: Вторник, 02.02.2010, 22:04 | Сообщение # 19
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Quote (Fox)
    Уже записался на пятницу. По результатам отпишусь

    Хотел бы ошибиться но исход может быть такой:
    1. При приезде на СТО удар исчезнет.
    2. Вы недостаточно пргревали коробку в мороз
    3. Это особенность коробки
    4. Катайтесь дальше, когда проявится сильней, приезжайте
    5. Это не гарантийный случай, Вы неправильно эксплуатировали машину
    Будем надеятся на лучшее -встретят как родного, все устранят


    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    FoxДата: Пятница, 05.02.2010, 18:34 | Сообщение # 20
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 58
    Статус: Offline
    Съездил, предложили оставить машину на ночь. Менеджер сказал, что причин может быть масса от недолива масла до какой-то хрени контролирующей кик-даун. Для выяснения машину надо оставить не менее чем на 5 часов. В это время подключённый комп будет постоянно переключать коробку со второй на третью передачу (т.к. именно при этом переключении у меня возникает удар) и отслиживать показатели. Договорился на среду утром. Менеджер сказал, что я могу спокойно ездить, потому что эти коробки (очивидно коробки на эНэФках) отказоустойчивы, то есть, коробка может шуметь, крехтеть, клацать и пр., но машина всё равно будет ехать.

    Просьба к администратору форума. Т.к. я и участники форума уже прилично отклонились от первоначальной темы прошу настоящее сообщение и предыдущие сообщения по теме удара в моей АКПП в тему Технические вопросы и эксплуатация.


    -
     
    БМРДата: Пятница, 05.02.2010, 20:04 | Сообщение # 21
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Начало хорошее, что за дилер?

    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    AlexxДата: Пятница, 05.02.2010, 20:16 | Сообщение # 22
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Fox)
    Просьба к администратору форума. Т.к. я и участники форума уже прилично отклонились от первоначальной темы прошу настоящее сообщение и предыдущие сообщения по теме удара в моей АКПП в тему Технические вопросы и эксплуатация.

    Ты ещё забыл попросить забанить тебя за оффтоп.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    FoxДата: Пятница, 05.02.2010, 21:50 | Сообщение # 23
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 58
    Статус: Offline
    Quote (БМР)
    Начало хорошее, что за дилер?

    Политика форума позволяет называть имена?

    Quote (Alexx)
    Ты ещё забыл попросить забанить тебя за оффтоп.

    Спасибо за напоминание. Сам в прошлом модератор, поэтому хорошо понимаю важность понимания оффтопа участниками форума. За злостный оффтоп попросил бы, не сомневайтесь.


    -
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Отзывы владельцев » НФ 2 литра AT GLS Рестайл - Первые впечатления (Смертельный номер - из "Запоро-Жигулей"- в NF)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024