Суббота
23.11.2024
14:09

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Дефекты ЛКП на новой машине - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Дефекты ЛКП на новой машине
    RomiresДата: Суббота, 05.09.2009, 20:30 | Сообщение # 46
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Дело в том, что металлик требует точного соблюдения техпроцесса покраски, иначе он ложится неравномерно как раз такими "яблоками".

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    ICY72Дата: Суббота, 05.09.2009, 20:50 | Сообщение # 47
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    а почему тогда лак пятнами сходит без отслоения краски?

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    ЛетчикДата: Суббота, 05.09.2009, 23:50 | Сообщение # 48
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    а почему тогда лак пятнами сходит без отслоения краски?
    СЕРГЕЙ

    Он не сходит, он мутнеет.

    Дело в том, что когда машина приходит в салон её ППэшат, так называют предпродажную подготовку, с машины снимают защитное покрытие и полируют и не всегда хорошо это делают. Я когда заказывал машинку просил мне её отдать так как есть, только соединить все электрические цепи.

    Машины пока везут на них появляются мелкие сколы и царапинки и всё это в салоне заполировывают, из за мелкого скольчика могут сполировать всю краску с капота или крыши.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    ICY72Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 14:59 | Сообщение # 49
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    странно как то а на более дорогих марках тоже готовят таким образом но проблем не бывает

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    angryДата: Воскресенье, 06.09.2009, 16:17 | Сообщение # 50
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (ICY72)
    странно как то а на более дорогих марках тоже готовят таким образом но проблем не бывает

    ICY72, сейчас машины, действительно, хуже красят нежели лет 10 назад. Владельцы тойот и ниссанов тоже сетуют на некачественную покраску.
    Пару лет назад читал, было достаточно много обращений от владельцев новых лексусов RX330 на многочисленные очаги коррозии на капоте после первой зимы.

    Кстати, сделал защитную эпоксидную полировку кузова - посмотрим, насколько она хорошо будет его защищать. biggrin


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)

    Сообщение отредактировал angry - Воскресенье, 06.09.2009, 16:18
     
    ЛетчикДата: Воскресенье, 06.09.2009, 22:43 | Сообщение # 51
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Почитайте книжку Ли Яккоки "Карьера менеджера" там найдете ответы на многие свои вопросы :), правда там всё заканчивается 1984 годом, но принципы создания и продажи автомобилей, закладывались в 30-е годы прошлого века smile

    Кстати, я знаком с экономикой покраски воздушных судов - это так для примера. В самолете чем тоньше краска и глаже, тем меньше расход горючего и больше прибыли у компании, а вот бизнес самолеты так красить нельзя, они летают реже и простаивают больше, у них краска разрушается по другому, или если компания берет самолет на три года то она никогда его не будет красить дорогой краской.

    Мне так кажется, что автопроизводители действуют по тем же принципам. Невыгодно делать вечную машину - прогоришь, никто новые покупать не станет. А прибыль от сервисного обслуживания и запчастей, больше чем от продажи машины, вот и балансируют ВСЕ компании, между качеством и прибылью.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    angryДата: Воскресенье, 06.09.2009, 23:07 | Сообщение # 52
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Летчик, Дим, хорошо ещё, что корейцы не стали с российских автопроизводителей пример брать - вот уж кто зарабатывает на сервисном обслуживании и автозапчастях. biggrin

    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    ICY72Дата: Среда, 09.09.2009, 15:50 | Сообщение # 53
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    Повторно хочу задать вопрос: как должен документально оформляться факт перекраски по гарантии, если вдруг через пол-года опять повториться та же история, ну напрмер из=за некачественного металла.
    Пока представители хендая говорят что никак не оформляется, только наряд заказ на окраску, это действительно все или нет? я что то им не верю, прошу совета


    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    AlexxДата: Среда, 09.09.2009, 16:14 | Сообщение # 54
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    вот уж кто зарабатывает на сервисном обслуживании и автозапчастях.

    Не знаю, как они на этом зарабатывают, рынок з/ч - на 100% теневой, а вот если подсчитать, какие затраты понёс АвтоВАЗ за два года моей гарантии на ВАЗ-21104-03 2005 г.в., то ясно, почему они банкроты.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    ICY72Дата: Вторник, 22.09.2009, 11:55 | Сообщение # 55
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    Забрал машинку из покраски, радует что по гарантии. Больших косяков не нашел, с минимальными смирился.
    Внешне качество устроило, надеюсь с течением времени ничего не измениться. Никаких бумаг кроме пропуска на выезд нет, как же фиксируется для меня как потребителя услуг факт работ по гарантии?


    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    nussДата: Вторник, 22.09.2009, 13:53 | Сообщение # 56
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (ICY72)
    как же фиксируется для меня как потребителя услуг факт работ по гарантии?

    Нужно копию наряд-заказа взять, заверенную печатью СТО. Иначе не докажешь ничего потом.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    maxim-spbДата: Суббота, 20.03.2010, 23:11 | Сообщение # 57
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 46
    Статус: Offline
    моей машине меньше 6-ти месяцов с момента покупки, пробег перевалил уже за 20т км, был уже 2 раза у оФФоф по гарантии задней подвески. Недавно после мойки днем обнаружил на капоте множество сколов до железа уже покрывшихся корозией, и еще пяток пауков. Подожду конца апреля и поеду к оФФам каЧать по поводу покраски.

    Есть небольшой вопрос по теме: А давали кому-нибудь подменный автомобиль на время гарантийного ремонта лкп???


    - Братва звенит тут тяги гуляют? - бывает гуляют, бывает тянутся.. по-разному бывает. то шатун вылезет, то кардан. сразу ведь не разберёшь, кто где и кто чей.
    NF-2.0 рестайл, ручка, кондей, ч0рная.
     
    AdcomДата: Воскресенье, 21.03.2010, 01:13 | Сообщение # 58
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (maxim-spb)
    Есть небольшой вопрос по теме: А давали кому-нибудь подменный автомобиль на время гарантийного ремонта лкп???

    не предусмотренно) на сколь должен быть большой срок ремонта по вине производителя, а это надо доказать еще. К примеру срок поставки запчатей до полугода, официально заявленное время.
    да и сколы - не пойдут по гарантиии, или пошлют или будешь дооолго бадатся...
    Проще по каско перекрашивать.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    maxim-spbДата: Воскресенье, 21.03.2010, 23:30 | Сообщение # 59
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 46
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    да и сколы - не пойдут по гарантиии, или пошлют или будешь дооолго бадатся...
    Проще по каско перекрашивать.

    А как же ржавчина ?!? это же не нормально для полугодовалой машины.

    Особо интересно мнение тем кто перекрашивал элементы по гарантии : Как все происходило? и бодались ли официалы по этому поводу ?


    - Братва звенит тут тяги гуляют? - бывает гуляют, бывает тянутся.. по-разному бывает. то шатун вылезет, то кардан. сразу ведь не разберёшь, кто где и кто чей.
    NF-2.0 рестайл, ручка, кондей, ч0рная.
     
    AdcomДата: Понедельник, 22.03.2010, 09:26 | Сообщение # 60
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (maxim-spb)
    А как же ржавчина ?!? это же не нормально для полугодовалой машины.

    если ржавчина не на месте сколов - это одно, а насколько я понял из поста они именно на местах сколов...

    К сожалению таковы технологии покраса последнее время, слой ЛКП уменьшается в угоду ЗАЩИТЫ ПРИРОДЫ...Это не обошло почти все марки авто...да и по логике - если хорошо звездануло, до метала скол, то...зацвете...дерзай, посмотрим, но не уверен что без очень доброй толики нервов и потнрянного времени перенкрасишь по гарантии...просто удачи!


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    • Страница 4 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024