Среда
27.11.2024
05:17

Приветствую Вас Посетитель
RSS
До свидания, НФ! Здравствуй Суперб! - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    До свидания, НФ! Здравствуй Суперб!
    umnikumДата: Среда, 12.09.2018, 10:14 | Сообщение # 1
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    На днях расстался со своей НФ - сдал в трейд-ин. Решение было не простое, но зрело уже давно. Семья, двое детей и абсолютно нет свободного времени.

    Все понимаем, что автомобиль 10+ требует повышенного внимания. Хоть серьёзных проблем никогда с НФ не возникало, всё-таки пора делать некоторые операции по продлению ресурса:
    - регулировать клапана
    - менять цепь
    - антикор днища
    и много чего по мелочи - на это нужно время, а его, увы нет.

    Решение зрело давно, но повышающийся курс $ и перспектива повышения цен (невозможность купить что-то приличное за те же деньги в следующем году) сработало как спусковой механизм - начал ездить по салонам, смотреть разные машины из наличия.

    Смотрел D-класс: новую Сонату, Тойоту Камри, но так срослось, что в салоне Шкода мне предложили существенно лучше условия при покупке автомобиля:
    - выгоднее забрали старый авто в трейд-ин
    - дали существенно большую скидку на новый автомобиль из наличия
    - выгодные проценты по кредиту (увы, мне удалось накопить своих денег только на солярис...)
    - стоимость полиса КАСКО на шкоду оказалось существенно дешевле (29 тыс руб против 120 тыс руб за Камри в Ингосстрахе)

    До свидания, НФ! Пусть тебе повезёт со следующим хозяином! Пусть он будет тебя любить и беречь, а ты ему также безотказно служить!

    Прикрепления: 7719697.jpg (42.7 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Среда, 12.09.2018, 10:22
     
    umnikumДата: Среда, 12.09.2018, 10:35 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Для следующего (потенциального) владельца.

    VIN: KMHET41BP7A405296

    Вот небольшие ДТП, которые с ней за последние 5 лет происходили. Легко палятся толщиномером, но не пугайтесь - ничего серьёзного:






    (упало дерево, расцарапало капот)
    Прикрепления: 4153302.jpg (69.8 Kb) · 1053374.jpg (52.3 Kb) · 5731135.jpg (76.4 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Среда, 12.09.2018, 10:38
     
    umnikumДата: Среда, 12.09.2018, 10:43 | Сообщение # 3
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    На машине много деталей перекрашивалось по КАСКо чисто с декоративной целью - сколы от камней, царапины, небольшие притёртости. Менял треснутое лобовое стекло.

    Заводскую краску довольно трудно найти, но не пугайтесь - кузов крепкий, без сварных швов и прочей ерунды, подушки на месте.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    DiMMДата: Среда, 12.09.2018, 10:46 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    А как же каршеринг?

    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    umnikumДата: Среда, 12.09.2018, 11:12 | Сообщение # 5
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата DiMM ()
    А как же каршеринг?
    Каршеринг - это по Москве передвигаться. Часто - доехать от дома до метро (сэкономить 20 минут), бросить на муниципальной парковке, доехать от Тушино до Кузьминок, сесть на другой каршеринг и доехать 5 км. Каршеринг - это очень удобно. Также как и электросамокат.

    А своя машина - это детей утром в садик отвозить. Всей семьёй ездить на дачу или на море. Путешествовать.

    PS: Сейчас много работы, чуть позже обязательно напишу отчёт о поездке в Крым на НФ этим летом.

    PPS: Я здесь, никуда не пропал!


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    DiMMДата: Среда, 12.09.2018, 14:11 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Смотрел D-класс: новую Сонату, Тойоту Камри,
    с сонатой все понятно, а с оптимой -+ сравни пожалуйста, кроме лифтбэка


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    umnikumДата: Среда, 12.09.2018, 16:44 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата DiMM ()
    -+ сравни пожалуйста, кроме лифтбэка
    Я обязательно напишу в этой теме подробный отзыв по моей машине. Пока есть только один яркий момент - она совсем не ест бензина. Расход по Москве - 6,5 - 7 л на 100 км.

    Прикрепления: 9765732.jpg (41.4 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Среда, 12.09.2018, 16:48
     
    lexabmw1Дата: Среда, 12.09.2018, 21:23 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата DiMM ()
    с сонатой все понятно, а с оптимой -+ сравни пожалуйста, кроме лифтбэка
    А мне и с новой Сонатой интересно... И вообще, аналитика в этом сегменте цен и не падая в классе  - крайне актуальна!!! Так что ждемс!!! И, конечно, прими поздравления ! Йоу! Ура!!!


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    НехочухаДата: Среда, 12.09.2018, 22:22 | Сообщение # 9
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Поздравляю, тоже считаю суперб реальным конкурентом.

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    umnikumДата: Четверг, 13.09.2018, 11:32 | Сообщение # 10
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Тест-драйв новой сонаты (или почему я в итоге выбрал Суперб).

    В принципе то, что относится к новой Сонате, относится и к КИА-оптима, т.к. они одноплатформенники. Отличие Хёндэ только в том, что она уродина снаружи, а Оптима - красавица.

    Ну, на вкус и цвет товарищей нет). Страшненькая она, но .... семья, дети, кредит... В общем чёрт бы с этим экстерьером - лишь бы ездила.

    1) Едешь в салон за базовой комплектацией Сонаты. А её оказывается нет, потому что базовая соната "Primary" (за 1,3 млн руб) отсутствует в принципе. Это просто рекламная цена - такого автомобиля не существует в природе. Вторую комплектацию "Classic" надо ждать под заказ - 3-4 месяца. Как объяснил менеджер - все они уже на 3 месяца вперёд расписаны в таксомоторные парки.

    В ближайшем наличии есть только 3-яя комплектация - "Style" за 1475000 руб. (если белого цвета). Белых естественно нет, надо ждать. За любой другой цвет - +15 к.

    После долгих мытарств, мне пообещали на неё скидку в районе 100 тыс руб, при условии, что я у них закажу доп. оборудования на 75 тыс. руб.

    КАСКО в Ингосстрахе - 110000 руб (потому что новая модель). Можно сэкономить, если взять КАСКО с франшизой в компании Согласие - за 65000 руб - это самое низкое.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    umnikumДата: Четверг, 13.09.2018, 12:13 | Сообщение # 11
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    2) Тест драйв. Моё впечатление по работе подвески, руля, тормозов - это та же самая НФ, но в новой скарлупе. Руль электрический работает почётче. В заднее стекло ничего не видно, но зато есть камера заднего вида.

    В клиренсе Соната потеряла 5 мм по сравнению с НФ и теперь заехать на бордюр - большая проблема.

    Шумоизоляция (по моим ощущения) лучше не стала, даже хуже стала.

    Автомат 6 ступенчатый работает чётко, ровно - не придраться. Сидения стали лучше. Появилось много ярких светодиодный лампочек и приборка похожа на новогоднюю ёлку и большой сенсорный дисплей.  Электролерегулировка сидений, кожа, рожа, все дела. Красивая скорлупа, но управляемость далеко от НФ не ушла. Такая же валкая, не собранная, не манёвренная.

    Салон стал больше чем у НФ - больше места задним пассажирам. Багажник - наоборот сдулся и стал заметно меньше (-20 см). Из багажника исчезла розетка для прикуривателя - теперь компрессор или автохолодильник придётся включать через удлинитель.

    В багажнике - огромные петли. Если на НФ я спокойно возил стиральную машину, то на новой Сонате это не получится. Даже если она как-то запихнётся в уменьшенный багажник - крышку не закрыть. Плюс там только 1 - есть кнопочка для открывания, под защитной резинкой.

    Крепления изофикс расположены крайне неудобно. В них очень трудно попасть. Установка детского кресла напоминает гинекологическую операцию. Но даже если попал - наклон спинки крайне неудобный и детское кресло будет шататься (не прижимается к сидению).

    Вы мне скажете, что бизнес класс - это возить VIP-персон, но лично для меня - дети - самые важные и дорогие персоны. Я хочу, чтобы им было удобно.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Четверг, 13.09.2018, 12:14
     
    umnikumДата: Четверг, 13.09.2018, 12:34 | Сообщение # 12
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    3) Складывается впечатление, что Хёндэ неплохо себя чувствует на рынке такси и не сильно напрягается при работе с физическими лицами. Например мне не могли 2 часа рассчитать ставку по кредиту. У кредитного менеджера непрерывно звонил телефон и он отвлекался на других.

    В итоге мне объявили ставку 10,9%. Не лучше и не хуже чем у других, но с учётом дорогой комплектации, дорогого доп. оборудования и неадекватной стоимости КАСКО мне бы пришлось 2 года выплачивать банку по 27 тыс руб - ежемесячный платёж. И на следующий год за КАСКО платить по полной ставке)

    Ну её в баню - эту Сонату!
    Я не понял, что в ней такого крутого за такие деньги. Цена не соответствует качеству. Или, может, мне просто не повезло с менеджером.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    umnikumДата: Суббота, 15.09.2018, 09:54 | Сообщение # 13
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Позвонили из салона, куда я сдал НФ. Сказали, что машину продали и можно приехать за договором. Буду надеяться, что новый владелец до момента регистрации в ГАИ (по дороге домой) не нахватает много штрафов. Не долго она у них задержалась - меньше недели...

    А кто-то тут говорил, что НФ - абсолютный неликвид)

    -----------------
    Следующему владельцу:
    • Масло моторное (Mobil1 0W40) - последняя замена на пробеге 162 тыс км (осень 2017).
    • Тормозная жидкость (Shell DOT4) – последняя  замена на пробеге 164 тыс км (весна 2018).
    • Жидкость ГУР (Hyundai PSF-4) – последняя  замена на пробеге 160 тыс км. (осень 2017).
    • Антифриз (Mobil1)– последняя  замена на пробеге 140 тыс км. (2016).
    • Масло в МКПП (SHELL SPIRAX 75W90 синтетика)– последняя  замена на пробеге 90 тыс км (зима 2012).
    • Фильтр воздушный ДВС и салонный  – последняя  замена на пробеге 164 тыс км (весна 2018).
    • Фильтр тонкой очистки бензонасоса – последняя  замена на пробеге 140 тыс км. (2016).


    На машине напрашивается замена цепи. В некоторых режимах можно услышать её позвякивание на холодном моторе. В дружественном сервисе мне сказали, что можно пока ещё так до 200 тыс поездить, но я бы не затягивал до последнего. А то себе дороже выйдет - сами понимаете.

    Ещё, после Крыма и его серпантинов стал появляться стук спереди при сильном торможении. Похоже диски перегрелись и их повело. Проточка или замена - смотрите по состоянию. Диски оригинальные стоят.

    В целом, других вопросов к машине нет. Да... В салоне могли скрутить пробег. Последний пробег перед сдачей был вот такой:

    Прикрепления: 2184356.jpg (74.5 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Суббота, 15.09.2018, 09:54
     
    lexabmw1Дата: Суббота, 15.09.2018, 11:08 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Сказали, что машину продали
    Поздравляю! Уверен, новый владелец (если с мозгами, конечно...) будет радоваться эксплуатации многие годы!


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    umnikumДата: Суббота, 15.09.2018, 11:38 | Сообщение # 15
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата lexabmw1 ()
    Уверен, новый владелец (если с мозгами, конечно...) будет радоваться эксплуатации многие годы!
    Заменить цепь со звёздочками и натяжителем/успокоителем, отрегулировать клапана, сделать нормальный антикор и можно лет 5 спокойно ездить. А можно ничего не делать и все убить за пару лет. Всё зависит от финансовых возможностей и свободного времени у нового хозяина...


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024