| 
|  |  |  | Четверг 30.10.2025
 15:41
 
 Приветствую Вас Посетитель
 RSS
 |  
| До свидания, НФ! Здравствуй Суперб! - Форум |  |  |      |  
| Перезапуск форума (14)Кто откуда? (283)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5) 
	
		
		
			| До свидания, НФ! Здравствуй Суперб! |  |  |  | 
| umnikum | Дата: Среда, 12.09.2018, 10:14 | Сообщение # 1 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | На днях расстался со своей НФ - сдал в трейд-ин. Решение было не простое, но зрело уже давно. Семья, двое детей и абсолютно нет свободного времени. 
 Все понимаем, что автомобиль 10+ требует повышенного внимания. Хоть серьёзных проблем никогда с НФ не возникало, всё-таки пора делать некоторые операции по продлению ресурса:
 - регулировать клапана
 - менять цепь
 - антикор днища
 и много чего по мелочи - на это нужно время, а его, увы нет.
 
 Решение зрело давно, но повышающийся курс $ и перспектива повышения цен (невозможность купить что-то приличное за те же деньги в следующем году) сработало как спусковой механизм - начал ездить по салонам, смотреть разные машины из наличия.
 
 Смотрел D-класс: новую Сонату, Тойоту Камри, но так срослось, что в салоне Шкода мне предложили существенно лучше условия при покупке автомобиля:
 - выгоднее забрали старый авто в трейд-ин
 - дали существенно большую скидку на новый автомобиль из наличия
 - выгодные проценты по кредиту (увы, мне удалось накопить своих денег только на солярис...)
 - стоимость полиса КАСКО на шкоду оказалось существенно дешевле (29 тыс руб против 120 тыс руб за Камри в Ингосстрахе)
 
 До свидания, НФ! Пусть тебе повезёт со следующим хозяином! Пусть он будет тебя любить и беречь, а ты ему также безотказно служить!
 
 
   
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 
 
 Сообщение отредактировал umnikum - Среда, 12.09.2018, 10:22 |  |  |  |  |  | 
| umnikum | Дата: Среда, 12.09.2018, 10:35 | Сообщение # 2 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | Для следующего (потенциального) владельца. 
 VIN: KMHET41BP7A405296
 
 Вот небольшие ДТП, которые с ней за последние 5 лет происходили. Легко палятся толщиномером, но не пугайтесь - ничего серьёзного:
 
 
  
 
  
 
  (упало дерево, расцарапало капот)
 
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 
 
 Сообщение отредактировал umnikum - Среда, 12.09.2018, 10:38 |  |  |  |  |  | 
| umnikum | Дата: Среда, 12.09.2018, 10:43 | Сообщение # 3 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | На машине много деталей перекрашивалось по КАСКо чисто с декоративной целью - сколы от камней, царапины, небольшие притёртости. Менял треснутое лобовое стекло. 
 Заводскую краску довольно трудно найти, но не пугайтесь - кузов крепкий, без сварных швов и прочей ерунды, подушки на месте.
 
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  |  |  |  |  | 
| DiMM | Дата: Среда, 12.09.2018, 10:46 | Сообщение # 4 |  |   Генералиссимус Группа: Член клуба Сообщений: 1559 Статус: Offline | А как же каршеринг? 
 Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
 Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT  2008 100 тыс.км [рестайл]
 Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
 |  |  |  |  |  | 
| umnikum | Дата: Среда, 12.09.2018, 11:12 | Сообщение # 5 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | Каршеринг - это по Москве передвигаться. Часто - доехать от дома до метро (сэкономить 20 минут), бросить на муниципальной парковке, доехать от Тушино до Кузьминок, сесть на другой каршеринг и доехать 5 км. Каршеринг - это очень удобно. Также как и электросамокат.Цитата DiMM (  )  А как же каршеринг?
 А своя машина - это детей утром в садик отвозить. Всей семьёй ездить на дачу или на море. Путешествовать.
 
 PS: Сейчас много работы, чуть позже обязательно напишу отчёт о поездке в Крым на НФ этим летом.
 
 PPS: Я здесь, никуда не пропал!
 
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  |  |  |  |  | 
| DiMM | Дата: Среда, 12.09.2018, 14:11 | Сообщение # 6 |  |   Генералиссимус Группа: Член клуба Сообщений: 1559 Статус: Offline | с сонатой все понятно, а с оптимой -+ сравни пожалуйста, кроме лифтбэкаЦитата umnikum (  )  Смотрел D-класс: новую Сонату, Тойоту Камри,
 Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
 Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT  2008 100 тыс.км [рестайл]
 Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
 |  |  |  |  |  | 
| umnikum | Дата: Среда, 12.09.2018, 16:44 | Сообщение # 7 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | Я обязательно напишу в этой теме подробный отзыв по моей машине. Пока есть только один яркий момент - она совсем не ест бензина. Расход по Москве - 6,5 - 7 л на 100 км.Цитата DiMM (  )  -+ сравни пожалуйста, кроме лифтбэка
 
   
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 
 
 Сообщение отредактировал umnikum - Среда, 12.09.2018, 16:48 |  |  |  |  |  | 
| lexabmw1 | Дата: Среда, 12.09.2018, 21:23 | Сообщение # 8 |  |   Генерал-майор Группа: Член клуба Сообщений: 603 Статус: Offline | А мне и с новой Сонатой интересно... И вообще, аналитика в этом сегменте цен и не падая в классе  - крайне актуальна!!! Так что ждемс!!! И, конечно, прими поздравления ! Йоу! Ура!!!Цитата DiMM (  )  с сонатой все понятно, а с оптимой -+ сравни пожалуйста, кроме лифтбэка
 2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
 |  |  |  |  |  | 
| Нехочуха | Дата: Среда, 12.09.2018, 22:22 | Сообщение # 9 |  |   Генерал-полковник Группа: Член клуба Сообщений: 1119 Статус: Offline | Поздравляю, тоже считаю суперб реальным конкурентом. 
 А почему бы и не  Hyundai.
 NF-2.4 укомплектованный рестайл
 |  |  |  |  |  | 
| umnikum | Дата: Четверг, 13.09.2018, 11:32 | Сообщение # 10 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | Тест-драйв новой сонаты (или почему я в итоге выбрал Суперб). 
 В принципе то, что относится к новой Сонате, относится и к КИА-оптима, т.к. они одноплатформенники. Отличие Хёндэ только в том, что она уродина снаружи, а Оптима - красавица.
 
 Ну, на вкус и цвет товарищей нет). Страшненькая она, но .... семья, дети, кредит... В общем чёрт бы с этим экстерьером - лишь бы ездила.
 
 1) Едешь в салон за базовой комплектацией Сонаты. А её оказывается нет, потому что базовая соната "Primary" (за 1,3 млн руб) отсутствует в принципе. Это просто рекламная цена - такого автомобиля не существует в природе. Вторую комплектацию "Classic" надо ждать под заказ - 3-4 месяца. Как объяснил менеджер - все они уже на 3 месяца вперёд расписаны в таксомоторные парки.
 
 В ближайшем наличии есть только 3-яя комплектация - "Style" за 1475000 руб. (если белого цвета). Белых естественно нет, надо ждать. За любой другой цвет - +15 к.
 
 После долгих мытарств, мне пообещали на неё скидку в районе 100 тыс руб, при условии, что я у них закажу доп. оборудования на 75 тыс. руб.
 
 КАСКО в Ингосстрахе - 110000 руб (потому что новая модель). Можно сэкономить, если взять КАСКО с франшизой в компании Согласие - за 65000 руб - это самое низкое.
 
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  |  |  |  |  | 
| umnikum | Дата: Четверг, 13.09.2018, 12:13 | Сообщение # 11 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | 2) Тест драйв. Моё впечатление по работе подвески, руля, тормозов - это та же самая НФ, но в новой скарлупе. Руль электрический работает почётче. В заднее стекло ничего не видно, но зато есть камера заднего вида. 
 В клиренсе Соната потеряла 5 мм по сравнению с НФ и теперь заехать на бордюр - большая проблема.
 
 Шумоизоляция (по моим ощущения) лучше не стала, даже хуже стала.
 
 Автомат 6 ступенчатый работает чётко, ровно - не придраться. Сидения стали лучше. Появилось много ярких светодиодный лампочек и приборка похожа на новогоднюю ёлку и большой сенсорный дисплей.  Электролерегулировка сидений, кожа, рожа, все дела. Красивая скорлупа, но управляемость далеко от НФ не ушла. Такая же валкая, не собранная, не манёвренная.
 
 Салон стал больше чем у НФ - больше места задним пассажирам. Багажник - наоборот сдулся и стал заметно меньше (-20 см). Из багажника исчезла розетка для прикуривателя - теперь компрессор или автохолодильник придётся включать через удлинитель.
 
 В багажнике - огромные петли. Если на НФ я спокойно возил стиральную машину, то на новой Сонате это не получится. Даже если она как-то запихнётся в уменьшенный багажник - крышку не закрыть. Плюс там только 1 - есть кнопочка для открывания, под защитной резинкой.
 
 Крепления изофикс расположены крайне неудобно. В них очень трудно попасть. Установка детского кресла напоминает гинекологическую операцию. Но даже если попал - наклон спинки крайне неудобный и детское кресло будет шататься (не прижимается к сидению).
 
 Вы мне скажете, что бизнес класс - это возить VIP-персон, но лично для меня - дети - самые важные и дорогие персоны. Я хочу, чтобы им было удобно.
 
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 
 
 Сообщение отредактировал umnikum - Четверг, 13.09.2018, 12:14 |  |  |  |  |  | 
| umnikum | Дата: Четверг, 13.09.2018, 12:34 | Сообщение # 12 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | 3) Складывается впечатление, что Хёндэ неплохо себя чувствует на рынке такси и не сильно напрягается при работе с физическими лицами. Например мне не могли 2 часа рассчитать ставку по кредиту. У кредитного менеджера непрерывно звонил телефон и он отвлекался на других. 
 В итоге мне объявили ставку 10,9%. Не лучше и не хуже чем у других, но с учётом дорогой комплектации, дорогого доп. оборудования и неадекватной стоимости КАСКО мне бы пришлось 2 года выплачивать банку по 27 тыс руб - ежемесячный платёж. И на следующий год за КАСКО платить по полной ставке)
 
 Ну её в баню - эту Сонату!
 Я не понял, что в ней такого крутого за такие деньги. Цена не соответствует качеству. Или, может, мне просто не повезло с менеджером.
 
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  |  |  |  |  | 
| umnikum | Дата: Суббота, 15.09.2018, 09:54 | Сообщение # 13 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | Позвонили из салона, куда я сдал НФ. Сказали, что машину продали и можно приехать за договором. Буду надеяться, что новый владелец до момента регистрации в ГАИ (по дороге домой) не нахватает много штрафов. Не долго она у них задержалась - меньше недели... 
 А кто-то тут говорил, что НФ - абсолютный неликвид)
 
 -----------------
 Следующему владельцу:
 
 Масло моторное (Mobil1 0W40) - последняя замена на пробеге 162 тыс км (осень 2017).
Тормозная жидкость (Shell DOT4) – последняя  замена на пробеге 164 тыс км (весна 2018).
Жидкость ГУР (Hyundai PSF-4) – последняя  замена на пробеге 160 тыс км. (осень 2017).
Антифриз (Mobil1)– последняя  замена на пробеге 140 тыс км. (2016).
Масло в МКПП (SHELL SPIRAX 75W90 синтетика)– последняя  замена на пробеге 90 тыс км (зима 2012).
Фильтр воздушный ДВС и салонный  – последняя  замена на пробеге 164 тыс км (весна 2018).
Фильтр тонкой очистки бензонасоса – последняя  замена на пробеге 140 тыс км. (2016).
 
 На машине напрашивается замена цепи. В некоторых режимах можно услышать её позвякивание на холодном моторе. В дружественном сервисе мне сказали, что можно пока ещё так до 200 тыс поездить, но я бы не затягивал до последнего. А то себе дороже выйдет - сами понимаете.
 
 Ещё, после Крыма и его серпантинов стал появляться стук спереди при сильном торможении. Похоже диски перегрелись и их повело. Проточка или замена - смотрите по состоянию. Диски оригинальные стоят.
 
 В целом, других вопросов к машине нет. Да... В салоне могли скрутить пробег. Последний пробег перед сдачей был вот такой:
 
 
   
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 
 
 Сообщение отредактировал umnikum - Суббота, 15.09.2018, 09:54 |  |  |  |  |  | 
| lexabmw1 | Дата: Суббота, 15.09.2018, 11:08 | Сообщение # 14 |  |   Генерал-майор Группа: Член клуба Сообщений: 603 Статус: Offline | Поздравляю! Уверен, новый владелец (если с мозгами, конечно...) будет радоваться эксплуатации многие годы!Цитата umnikum (  )  Сказали, что машину продали
 2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
 |  |  |  |  |  | 
| umnikum | Дата: Суббота, 15.09.2018, 11:38 | Сообщение # 15 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | Заменить цепь со звёздочками и натяжителем/успокоителем, отрегулировать клапана, сделать нормальный антикор и можно лет 5 спокойно ездить. А можно ничего не делать и все убить за пару лет. Всё зависит от финансовых возможностей и свободного времени у нового хозяина...Цитата lexabmw1 (  )  Уверен, новый владелец (если с мозгами, конечно...) будет радоваться эксплуатации многие годы!
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  |  |  |  |  
 |  
| Copyright MyCorp © 2025 |  |  |  |