|
|
|
Суббота 23.11.2024 13:26
Приветствую Вас Посетитель RSS |
До свидания, НФ! Здравствуй Суперб! - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
До свидания, НФ! Здравствуй Суперб!
| |
umnikum | Дата: Среда, 12.09.2018, 10:14 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| На днях расстался со своей НФ - сдал в трейд-ин. Решение было не простое, но зрело уже давно. Семья, двое детей и абсолютно нет свободного времени.
Все понимаем, что автомобиль 10+ требует повышенного внимания. Хоть серьёзных проблем никогда с НФ не возникало, всё-таки пора делать некоторые операции по продлению ресурса: - регулировать клапана - менять цепь - антикор днища и много чего по мелочи - на это нужно время, а его, увы нет.
Решение зрело давно, но повышающийся курс $ и перспектива повышения цен (невозможность купить что-то приличное за те же деньги в следующем году) сработало как спусковой механизм - начал ездить по салонам, смотреть разные машины из наличия.
Смотрел D-класс: новую Сонату, Тойоту Камри, но так срослось, что в салоне Шкода мне предложили существенно лучше условия при покупке автомобиля: - выгоднее забрали старый авто в трейд-ин - дали существенно большую скидку на новый автомобиль из наличия - выгодные проценты по кредиту (увы, мне удалось накопить своих денег только на солярис...) - стоимость полиса КАСКО на шкоду оказалось существенно дешевле (29 тыс руб против 120 тыс руб за Камри в Ингосстрахе)
До свидания, НФ! Пусть тебе повезёт со следующим хозяином! Пусть он будет тебя любить и беречь, а ты ему также безотказно служить!
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Сообщение отредактировал umnikum - Среда, 12.09.2018, 10:22 |
|
| |
umnikum | Дата: Среда, 12.09.2018, 10:35 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Для следующего (потенциального) владельца.
VIN: KMHET41BP7A405296
Вот небольшие ДТП, которые с ней за последние 5 лет происходили. Легко палятся толщиномером, но не пугайтесь - ничего серьёзного:
(упало дерево, расцарапало капот)
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Сообщение отредактировал umnikum - Среда, 12.09.2018, 10:38 |
|
| |
umnikum | Дата: Среда, 12.09.2018, 10:43 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| На машине много деталей перекрашивалось по КАСКо чисто с декоративной целью - сколы от камней, царапины, небольшие притёртости. Менял треснутое лобовое стекло.
Заводскую краску довольно трудно найти, но не пугайтесь - кузов крепкий, без сварных швов и прочей ерунды, подушки на месте.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
DiMM | Дата: Среда, 12.09.2018, 10:46 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| А как же каршеринг?
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
umnikum | Дата: Среда, 12.09.2018, 11:12 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата DiMM ( ) А как же каршеринг? Каршеринг - это по Москве передвигаться. Часто - доехать от дома до метро (сэкономить 20 минут), бросить на муниципальной парковке, доехать от Тушино до Кузьминок, сесть на другой каршеринг и доехать 5 км. Каршеринг - это очень удобно. Также как и электросамокат.
А своя машина - это детей утром в садик отвозить. Всей семьёй ездить на дачу или на море. Путешествовать.
PS: Сейчас много работы, чуть позже обязательно напишу отчёт о поездке в Крым на НФ этим летом.
PPS: Я здесь, никуда не пропал!
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
DiMM | Дата: Среда, 12.09.2018, 14:11 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Смотрел D-класс: новую Сонату, Тойоту Камри, с сонатой все понятно, а с оптимой -+ сравни пожалуйста, кроме лифтбэка
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
umnikum | Дата: Среда, 12.09.2018, 16:44 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата DiMM ( ) -+ сравни пожалуйста, кроме лифтбэка Я обязательно напишу в этой теме подробный отзыв по моей машине. Пока есть только один яркий момент - она совсем не ест бензина. Расход по Москве - 6,5 - 7 л на 100 км.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Сообщение отредактировал umnikum - Среда, 12.09.2018, 16:48 |
|
| |
lexabmw1 | Дата: Среда, 12.09.2018, 21:23 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Цитата DiMM ( ) с сонатой все понятно, а с оптимой -+ сравни пожалуйста, кроме лифтбэка А мне и с новой Сонатой интересно... И вообще, аналитика в этом сегменте цен и не падая в классе - крайне актуальна!!! Так что ждемс!!! И, конечно, прими поздравления ! Йоу! Ура!!!
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Среда, 12.09.2018, 22:22 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Поздравляю, тоже считаю суперб реальным конкурентом.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 13.09.2018, 11:32 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Тест-драйв новой сонаты (или почему я в итоге выбрал Суперб).
В принципе то, что относится к новой Сонате, относится и к КИА-оптима, т.к. они одноплатформенники. Отличие Хёндэ только в том, что она уродина снаружи, а Оптима - красавица.
Ну, на вкус и цвет товарищей нет). Страшненькая она, но .... семья, дети, кредит... В общем чёрт бы с этим экстерьером - лишь бы ездила.
1) Едешь в салон за базовой комплектацией Сонаты. А её оказывается нет, потому что базовая соната "Primary" (за 1,3 млн руб) отсутствует в принципе. Это просто рекламная цена - такого автомобиля не существует в природе. Вторую комплектацию "Classic" надо ждать под заказ - 3-4 месяца. Как объяснил менеджер - все они уже на 3 месяца вперёд расписаны в таксомоторные парки.
В ближайшем наличии есть только 3-яя комплектация - "Style" за 1475000 руб. (если белого цвета). Белых естественно нет, надо ждать. За любой другой цвет - +15 к.
После долгих мытарств, мне пообещали на неё скидку в районе 100 тыс руб, при условии, что я у них закажу доп. оборудования на 75 тыс. руб.
КАСКО в Ингосстрахе - 110000 руб (потому что новая модель). Можно сэкономить, если взять КАСКО с франшизой в компании Согласие - за 65000 руб - это самое низкое.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 13.09.2018, 12:13 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| 2) Тест драйв. Моё впечатление по работе подвески, руля, тормозов - это та же самая НФ, но в новой скарлупе. Руль электрический работает почётче. В заднее стекло ничего не видно, но зато есть камера заднего вида.
В клиренсе Соната потеряла 5 мм по сравнению с НФ и теперь заехать на бордюр - большая проблема.
Шумоизоляция (по моим ощущения) лучше не стала, даже хуже стала.
Автомат 6 ступенчатый работает чётко, ровно - не придраться. Сидения стали лучше. Появилось много ярких светодиодный лампочек и приборка похожа на новогоднюю ёлку и большой сенсорный дисплей. Электролерегулировка сидений, кожа, рожа, все дела. Красивая скорлупа, но управляемость далеко от НФ не ушла. Такая же валкая, не собранная, не манёвренная.
Салон стал больше чем у НФ - больше места задним пассажирам. Багажник - наоборот сдулся и стал заметно меньше (-20 см). Из багажника исчезла розетка для прикуривателя - теперь компрессор или автохолодильник придётся включать через удлинитель.
В багажнике - огромные петли. Если на НФ я спокойно возил стиральную машину, то на новой Сонате это не получится. Даже если она как-то запихнётся в уменьшенный багажник - крышку не закрыть. Плюс там только 1 - есть кнопочка для открывания, под защитной резинкой.
Крепления изофикс расположены крайне неудобно. В них очень трудно попасть. Установка детского кресла напоминает гинекологическую операцию. Но даже если попал - наклон спинки крайне неудобный и детское кресло будет шататься (не прижимается к сидению).
Вы мне скажете, что бизнес класс - это возить VIP-персон, но лично для меня - дети - самые важные и дорогие персоны. Я хочу, чтобы им было удобно.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Сообщение отредактировал umnikum - Четверг, 13.09.2018, 12:14 |
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 13.09.2018, 12:34 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| 3) Складывается впечатление, что Хёндэ неплохо себя чувствует на рынке такси и не сильно напрягается при работе с физическими лицами. Например мне не могли 2 часа рассчитать ставку по кредиту. У кредитного менеджера непрерывно звонил телефон и он отвлекался на других.
В итоге мне объявили ставку 10,9%. Не лучше и не хуже чем у других, но с учётом дорогой комплектации, дорогого доп. оборудования и неадекватной стоимости КАСКО мне бы пришлось 2 года выплачивать банку по 27 тыс руб - ежемесячный платёж. И на следующий год за КАСКО платить по полной ставке)
Ну её в баню - эту Сонату! Я не понял, что в ней такого крутого за такие деньги. Цена не соответствует качеству. Или, может, мне просто не повезло с менеджером.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
umnikum | Дата: Суббота, 15.09.2018, 09:54 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Позвонили из салона, куда я сдал НФ. Сказали, что машину продали и можно приехать за договором. Буду надеяться, что новый владелец до момента регистрации в ГАИ (по дороге домой) не нахватает много штрафов. Не долго она у них задержалась - меньше недели...
А кто-то тут говорил, что НФ - абсолютный неликвид)
----------------- Следующему владельцу:
- Масло моторное (Mobil1 0W40) - последняя замена на пробеге 162 тыс км (осень 2017).
- Тормозная жидкость (Shell DOT4) – последняя замена на пробеге 164 тыс км (весна 2018).
- Жидкость ГУР (Hyundai PSF-4) – последняя замена на пробеге 160 тыс км. (осень 2017).
- Антифриз (Mobil1)– последняя замена на пробеге 140 тыс км. (2016).
- Масло в МКПП (SHELL SPIRAX 75W90 синтетика)– последняя замена на пробеге 90 тыс км (зима 2012).
- Фильтр воздушный ДВС и салонный – последняя замена на пробеге 164 тыс км (весна 2018).
- Фильтр тонкой очистки бензонасоса – последняя замена на пробеге 140 тыс км. (2016).
На машине напрашивается замена цепи. В некоторых режимах можно услышать её позвякивание на холодном моторе. В дружественном сервисе мне сказали, что можно пока ещё так до 200 тыс поездить, но я бы не затягивал до последнего. А то себе дороже выйдет - сами понимаете.
Ещё, после Крыма и его серпантинов стал появляться стук спереди при сильном торможении. Похоже диски перегрелись и их повело. Проточка или замена - смотрите по состоянию. Диски оригинальные стоят.
В целом, других вопросов к машине нет. Да... В салоне могли скрутить пробег. Последний пробег перед сдачей был вот такой:
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Сообщение отредактировал umnikum - Суббота, 15.09.2018, 09:54 |
|
| |
lexabmw1 | Дата: Суббота, 15.09.2018, 11:08 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Сказали, что машину продали Поздравляю! Уверен, новый владелец (если с мозгами, конечно...) будет радоваться эксплуатации многие годы!
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
umnikum | Дата: Суббота, 15.09.2018, 11:38 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата lexabmw1 ( ) Уверен, новый владелец (если с мозгами, конечно...) будет радоваться эксплуатации многие годы! Заменить цепь со звёздочками и натяжителем/успокоителем, отрегулировать клапана, сделать нормальный антикор и можно лет 5 спокойно ездить. А можно ничего не делать и все убить за пару лет. Всё зависит от финансовых возможностей и свободного времени у нового хозяина...
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|