Оседлал корейца.
|
|
angry | Дата: Четверг, 22.02.2018, 09:13 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Цитата lexabmw1 ( ) О тож...(((( Тогда не мешайте двигателю работать. )
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Гвардеец | Дата: Четверг, 22.02.2018, 11:52 | Сообщение # 32 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Цитата lexabmw1 ( ) Вот нашел..., свою старую статью про АКПП почитайте Вот я её читал, вот и пришёл к выводу что надо знать где менять именно в АКПП. Спасибо!
Век живи, век учись! ___________________________________ NF 2007г. Двигатель 2,0 145 л/с АКПП Установлено ГБО.
|
|
| |
vodila60 | Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 05:20 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Да. Не мешай работать....... и будет таботать. Как залезеш не знаючи все пропал.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 27.02.2018, 14:40 | Сообщение # 34 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) Не мешай работать....... и будет таботать Есть распространённое мнение, что жижу в АКПП надо менять до 100 тыс. А после 100 тыс - туда лучше уже не лазить - ждать пока сдохнет.
Т.к. новая свежая жидкость может смыть все отложения (столоктиты) которые там накопились за много лет.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
vodila60 | Дата: Среда, 28.02.2018, 14:28 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| umnikum, Не я не про жижи, ими не испортишь. Меняй хоть через тыщу.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
umnikum | Дата: Среда, 28.02.2018, 14:40 | Сообщение # 36 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) Меняй хоть через тыщу У меня МКПП. Менял на 90 тыс, на 180 сделаю вторую замену. На механике всё просто меняется. Старую слил, новую залил - от чего ж не поменять! Вопрос на 2500 руб.
Вот на автомате надо за замену 10 к отдать и людей жаба душит... Тут уже каждый решает сам - менять или не менять.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Maks | Дата: Среда, 28.02.2018, 16:13 | Сообщение # 37 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Есть распространённое мнение, что жижу в АКПП надо менять до 100 тыс. А после 100 тыс - туда лучше уже не лазить - ждать пока сдохнет. первый раз слышу о таком мнении. По регламенту менять через каждые 90т.км. После второй смены советуют сократить срок замены в двое. Менял масло, уже два раза, через аппарат, методом замещения. Никакие отложения не вымываются, вы же не с керхера его подаёте в коробку. Скорость подачи нового масла происходит под рабочим давлением коробки на холостых оборотах!
Цитата umnikum ( ) Вот на автомате надо за замену 10 к отдать и людей жаба душит... За масло отдал 5 тыс.руб. (9 литров) За работу 2тыс. руб. Жаба не душит.
NF 2.0 АТ GLS рестайл
Сообщение отредактировал Maks - Среда, 28.02.2018, 16:15 |
|
| |
lexabmw1 | Дата: Среда, 28.02.2018, 16:15 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Вот на автомате надо за замену 10 к отдать и людей жаба душит Мне полтора года назад замена MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III с помощью аппарата и с проливом 12 литров, вместе с работой обошлась 6900 р. - считаю - это копейки, по сравнению с возможным ремонтом АКПП! Это уже была кажись 4 замена, сразу при появлении первых тревожных симптомов: затяжки перехода на след передачу и чувствительности переключений..., в данном случае, через 34000 км. после предыдущей замены....
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Среда, 28.02.2018, 16:32 |
|
| |