Суббота
23.11.2024
13:26

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Оседлал корейца. - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Оседлал корейца.
    angryДата: Четверг, 22.02.2018, 09:13 | Сообщение # 31
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Цитата lexabmw1 ()
    О тож...((((

    Тогда не мешайте двигателю работать. )


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    ГвардеецДата: Четверг, 22.02.2018, 11:52 | Сообщение # 32
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 50
    Статус: Offline
    Цитата lexabmw1 ()
    Вот нашел..., свою старую статью про АКПП почитайте

    Вот я её читал, вот и пришёл к выводу что надо знать где менять именно в АКПП. Спасибо!


    Век живи, век учись!
    ___________________________________
    NF 2007г. Двигатель 2,0 145 л/с АКПП
    Установлено ГБО.
     
    vodila60Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 05:20 | Сообщение # 33
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Да. Не мешай работать....... и будет таботать. Как залезеш не знаючи все пропал.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    umnikumДата: Вторник, 27.02.2018, 14:40 | Сообщение # 34
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    Не мешай работать....... и будет таботать
    Есть распространённое мнение, что жижу в АКПП надо менять до 100 тыс. А после 100 тыс - туда лучше уже не лазить - ждать пока сдохнет.

    Т.к. новая свежая жидкость может смыть все отложения (столоктиты) которые там накопились за много лет.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    vodila60Дата: Среда, 28.02.2018, 14:28 | Сообщение # 35
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    umnikum, Не я не про жижи, ими не испортишь. Меняй хоть через тыщу.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    umnikumДата: Среда, 28.02.2018, 14:40 | Сообщение # 36
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    Меняй хоть через тыщу
    У меня МКПП. Менял на 90 тыс, на 180 сделаю вторую замену.
    На механике всё просто меняется. Старую слил, новую залил - от чего ж не поменять! Вопрос на 2500 руб.

    Вот на автомате надо за замену 10 к отдать и людей жаба душит... Тут уже каждый решает сам - менять или не менять.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    MaksДата: Среда, 28.02.2018, 16:13 | Сообщение # 37
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 143
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Есть распространённое мнение, что жижу в АКПП надо менять до 100 тыс. А после 100 тыс - туда лучше уже не лазить - ждать пока сдохнет.
    первый раз слышу о таком мнении.
    По регламенту менять через каждые 90т.км. После второй смены советуют сократить срок замены в двое.
    Менял масло, уже два раза, через аппарат, методом замещения. Никакие отложения не вымываются, вы же не с керхера его подаёте в коробку. Скорость подачи нового масла происходит под рабочим давлением коробки на холостых оборотах!

    Цитата umnikum ()
    Вот на автомате надо за замену 10 к отдать и людей жаба душит...

    За масло отдал 5 тыс.руб. (9 литров)  За работу 2тыс. руб.
    Жаба не душит.


    NF 2.0 АТ GLS рестайл

    Сообщение отредактировал Maks - Среда, 28.02.2018, 16:15
     
    lexabmw1Дата: Среда, 28.02.2018, 16:15 | Сообщение # 38
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Вот на автомате надо за замену 10 к отдать и людей жаба душит
    Мне полтора года назад замена MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III с помощью аппарата и с проливом 12 литров, вместе с работой обошлась 6900 р. - считаю - это копейки, по сравнению с возможным ремонтом АКПП! Это уже была кажись 4 замена, сразу при появлении первых тревожных симптомов: затяжки перехода на след передачу и чувствительности переключений...,  в данном случае, через 34000 км. после предыдущей замены....


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО

    Сообщение отредактировал lexabmw1 - Среда, 28.02.2018, 16:32
     
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024