Суббота
23.11.2024
10:34

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Оседлал корейца. - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Оседлал корейца.
    ГвардеецДата: Понедельник, 19.02.2018, 20:51 | Сообщение # 1
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 50
    Статус: Offline
    Вот спустя почти 2 месяца, решил, а вернее вроде время нашёл, написать о своём коне.
    С 2005 г по 2010 владел АУДИ-80 Б3 выпуска 1991г., и с 2010 по 19.02.2018г. имел АУДИ-80 Б4 выпуска 1992г. Сегодня вот передал в добрый руки, и думаю что новому хозяину Авдотья будет служить также верой и правдой как служила мне.
    Желание сменить Авдотью на другой авто, было давно, года два назад. Что то хотелось посвежее. Время от времени смотрел ДРОМ и АВИТО. Рассматривал ТОЙОТУ АВЕНСИС. Но вот как то не по душе был дизайн автомобиля. Если мордочка еще так-сяк, то зад для меня был отстой. Королла у дочки, хоть и надёжная, но левый руль дорого, правый не рассматривал в принципе. Потом Фокус решил посмотреть, но посидел и понял что не для меня. Поло хвалили, опять что то не то. Я не привередливый, но душа должна воспринимать то тчо ей по душе. Откуда взялся этот Хёндай соната, не могу вспомнить. Но только не в кузове ГАЗ- 3110. Долго искал и вот в конце декабря выписал два адреса в Краснодаре, поехал с зятем.  На примете было две NF-ки. Первая какую очень хотел взять, 2010 г. 152 л/с (очень не хотелось конечно с таким табуном, до 150 л/с я налог не плачу), коробка Механика, по комплектации не помню. И второй авто 2007г. 145л/с. серебристый металлик, АКПП. Пробивались по пробкам часа 2. Приехали. после того как открыли багажник, и мы увидели там воду, после ДТП сложенный кузов вкривь и вкось, только мат был в голове. Меня уверены что авто в идеальном состоянии, потратили столько времени.... На двигателе нет верхней крышки, защиты с низу. Короче...... Выругавшись поехали в другой конец города смотреть другую, которую не очень хотел то и брать. Блин, подъехала. Сразу конечно понравился цвет, работа двигателя по с равнению с первым экземпляром. Просмотрели, да есть по кузову небольшие косяки, да сейчас к новой присмотрись, и там всё можно найти. Кузов идеальный, зазоры, краска родная. Кроме переднего бампера. Видно было что он освежался.  Пробег показал идеальную работу АКПП, двигателя, небольшой стук стойки задней правой, не работает ручник. Вот пожалуй и всё. Через Краснодар двигаться в пробке на АКПП, думал что проблемой буду для всех кто управляет колесницами. Но с первых думаю 100 метрах, я был просто в восторге, и думал, кто меня отвёл механики. Проехал 200 км, и был честно сказать очень рад такому авто. Очень хорошая шумоизоляция, (сужу по АУДИ, было немного шумней), очень просторный салон, объёмный багажник. Никаких минусов. Виноват, сиденье в АУДИ комфортней было. Но уже думаю привык к этим. При постановке на учёт был удивлён что на город и район в таком кузове нет ни у кого. Только много этих самых ВОЛГ как я их называю. Пока, только самые добрые мысли об авто. Не скрою, что читая на форуме проблемы по двигателю, немного удивлён что они с небольшим так сказать пробегом стучат. Вот и сравнивал двигатель АУДИ С ХЁНДАЕМ. На АУДИ 430 тыс мотор не трогался. Ну будем надеяться на лучшее. Пока, у меня на спидометре 113 тысяч. Что сделано, поставил колодки ручника, заканчивал когда было очень поздно, не отрегулировал их, не выберу время, заменил задние стойки стабилизатора. теперь стучит задняя стойка, буду ставить "КОЯБА", установил ГБО (24 руб) с установкой. документы для регистрации в ГИБДД обошлись 12 руб. и регистрация как мне заявили будет стоить еще 2 руб. Не жалею, много говорили о ГБО, у каждого своё мнение, я доволен. Что сказать о его расходе, в зимнее время как сейчас, правда всегда +-я температура, прогревается на бензине, потом на газ переходит, и плюс в дороге, трасса + городской режим, при скорости, а надо сказать не могу понять почему, но нет желания опускать стрелку, 110-120 км/час и не больше, расход составил 12 - 12,5 литров. Учитывая и вес авто, количество лошадей, думаю это нормально, во всяком случае меня это полностью устраивает.
    Да, написал целый роман, но на это меня толкнул автомобиль и мое отношение к нему.
    Отличный авто.
    Извините за роман.
    Крайний вопрос, нет защёлки на подлокотнике нижнего отсека. Подскажите где найти.


    Век живи, век учись!
    ___________________________________
    NF 2007г. Двигатель 2,0 145 л/с АКПП
    Установлено ГБО.


    Сообщение отредактировал Гвардеец - Понедельник, 19.02.2018, 21:20
     
    lexabmw1Дата: Вторник, 20.02.2018, 11:15 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Поздравляю с приобретением! Если я правильно понял, это Ваш первый авто с АКПП, а потому привыкайте к тому, что наибольшее внимание именно к "автомату"! И, с учетом почтенного возраста машинки, я бы на Вашем месте, первым делом сделал полную замену масла (с помощью аппарата) в АКПП (понадобится около 12-14 л. - пока не потечет чистое!!).

    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    lexabmw1Дата: Вторник, 20.02.2018, 11:17 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата Гвардеец ()
    нет защёлки на подлокотнике нижнего отсека. Подскажите где найти
    Думаю, на АВТОТО или АВТОДОК... Кстати, отредактируйте подпись - тут так принято, чтобы всегда понимать о какой версии авто идет речь...


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    umnikumДата: Вторник, 20.02.2018, 12:03 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата lexabmw1 ()
    наибольшее внимание именно к "автомату"
    Эта машина хороша на механике. Автомат туповатый, лошадей не хватает + бензина много жрёть. Да и удовольствия от управления не получаешь...

    С другой стороны, когда выбираешь автомобиль 10+ - уже не важно какая там коробка и комплектация. Важно остаточный ресурс, общее состояние и на сколько у неё сильно был скручен пробег. На автомате - больше было реализовано - больше выборка + мотор как правило с автоматом дольше живёт, меньше перенапрягается.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    MaksДата: Вторник, 20.02.2018, 14:48 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 143
    Статус: Offline
    Гвардеец, Мои поздравления. NF, машина надежная.

    Цитата umnikum ()
    Эта машина хороша на механике. Автомат туповатый, лошадей не хватает + бензина много жрёть. Да и удовольствия от управления не получаешь...
    smile umnikum,   Откуда такие выводы?
    Шпарит мой автомат "дай боже", 164л.с. не много, но "за глаза". По трассе от 7,5 до 9 литров расход.
    Вы получаете удовольствие от езды когда в пробках сцепление жмете постоянно и МКПП переключаете?

    Такое высказывание подходит под описание рамного внедорожника на МКПП для "покатушек".


    NF 2.0 АТ GLS рестайл
     
    ГвардеецДата: Вторник, 20.02.2018, 14:59 | Сообщение # 6
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 50
    Статус: Offline
    Да, это первый авто на автомате. Масла буду менять, если в двигателе заменю сам, то с коробкой будет проблема. В городе не поменяют, запорят. Что касается тупения на автомате, да, МКП шустрее, но дело в том что на этом авто у меня нет желания гнать. Я на АУДИ до  150 и до 190 мог опустить стрелку, то на этом... Не знаю почему, но 120 максимум. Просто хочется ехать размерено, вальяжно. Не напрягаясь. Пробовал на обгон, подрывает. Но вот на этом только один раз до 190 опустил и всё. Но еще запас мощности был, педаль не до полика. Пока только самые положительные эмоции.
     
    ГвардеецДата: Вторник, 20.02.2018, 15:07 | Сообщение # 7
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 50
    Статус: Offline


    Век живи, век учись!
    ___________________________________
    NF 2007г. Двигатель 2,0 145 л/с АКПП
    Установлено ГБО.
     
    ГвардеецДата: Вторник, 20.02.2018, 15:09 | Сообщение # 8
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 50
    Статус: Offline



    Век живи, век учись!
    ___________________________________
    NF 2007г. Двигатель 2,0 145 л/с АКПП
    Установлено ГБО.
     
    ГвардеецДата: Вторник, 20.02.2018, 15:15 | Сообщение # 9
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 50
    Статус: Offline







    Вот немного фото моего корейца.


    Век живи, век учись!
    ___________________________________
    NF 2007г. Двигатель 2,0 145 л/с АКПП
    Установлено ГБО.
     
    umnikumДата: Вторник, 20.02.2018, 15:33 | Сообщение # 10
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Мотор помыли перед продажей?
    ох уж эти перекупы... Мы привыкли, что открываешь капот - а там всё покрыто ровным слоем грязи и пыли..

    А тут даже ёмкости для антифриза и незамерзайки подозрительно новые. Может быть химия такая классная, а может быть и правда поменянные (после удара в бочину). А может быть в Краснодаре не поливают дороги таким адским реагентом.

    Аккумулятор новый... Ну да, 10 лет уже пора менять - логично. 

    Руль перешитый и не поймёшь в каком он состоянии был. Уже после 120 тыс руль уже обычно довольно облезлый. Селектр АКПП - не поймёшь. Это МКПП постоянно дёргают. По селектору АКПП - не поймёшь реальное состояние.

    В общем руль - довольно подозрительно выглядит.  В остальном - красавица!

    PS: И резина - правильно что без шипов. На шипах в Европу не пускают!


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    vodila60Дата: Вторник, 20.02.2018, 15:42 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Что то не нашел сколько отдал за нее.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    vodila60Дата: Вторник, 20.02.2018, 15:51 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Вот очень интересно, что так стерло ресет, каждый день сброс делали, то тогда пробег за 200т будет, посторались подготовить к продаже все как новое даже забыли подкапотные отводные резинки поставить.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    umnikumДата: Вторник, 20.02.2018, 15:53 | Сообщение # 13
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    Что то не нашел сколько отдал за нее
    Автомат, литые диски, маленький пробег, дорик... Ну наверно где-то 350рублей.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    vodila60Дата: Вторник, 20.02.2018, 15:59 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Гвардеец, У меня мкпп, остальное наверно одинаково. Вот мой пробег сей час 181437 ни чего не стучит не скрепит, замена была 2 шаровых, косточки стаба2шт, втулки стаба передние, потшипник кондея, ремень. Много это для такого пробега, аморты задние форумчанин подогнал так и лежат.
    Про гофру забыл менял примерно на140, покуриш форум все поймешь, у завсегдотаев все прозрачно все поломки прописывают, это не те кто залетел на форум продать свою или узнать о поломках.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.

    Сообщение отредактировал vodila60 - Вторник, 20.02.2018, 16:08
     
    umnikumДата: Вторник, 20.02.2018, 16:30 | Сообщение # 15
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    vodila60, 180 к - это скоро цепь менять... Жду подробного отчёта - где и как, во сколько встало.

    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024