Опрос: не жалеете о покупке NF?
|
|
|
|
Нехочуха | Дата: Пятница, 26.05.2017, 15:04 | Сообщение # 151 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) И в их структуре доходов/расходов бензин занимает куда больше чем у на Не наоборот?
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 26.05.2017, 16:28 | Сообщение # 152 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Нехочуха ( ) Не наоборот? Допустим, возьмём среднего менеджера, который тратит 2000 литров 95-го бензина в год. Что примерно соответствует годовому пробегу 20 тыс км.
В России - это получается - 80'000 руб (пусть литр 95-го стоит 40 руб). В Германии - 2400 Евро (пусть литр 95-го стоит 1,2 евро).
Зарплата среднего менеджера в Германии - 2000 Евро. Т.е. на бензин уходит 1,2 ЗП. Зарплата среднего менеджера в России - 60000 руб. Т.е. на бензин уходит 1,33 ЗП.
+/- одинаково. Согласен.
Но на фоне прочих расходов на автомобиль (ремонт, расходники и т.д.) всё-же траты на бензин у них существенно выше. Поэтому, при возможности оптимизировать расходы на бензин (пусть в ущерб надёжности), в Германии имеет смысл оптимизировать. У нас - скорее уходит больше денег на ремонт чем на бензин и логичнее оптимизировать стоимость ремонта.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
vodila60 | Дата: Суббота, 27.05.2017, 16:15 | Сообщение # 153 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| не жалею, полностью доволен. ни разу не подвела, что не сказать о немецах и япошек имел их в служебках, вот они и подводили.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
dELiTe | Дата: Понедельник, 31.07.2017, 10:33 | Сообщение # 154 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| имею нф уже 4 года за 4 года сменил 4 авто жены, а нф в строю Вот реально она живучая и не ломучая. Например, сейчас вектра с (год у жены). Там вложения больше за год, чем за 4 года у нфа. Только единственно уже скука - я обычно 4 года авто не держу, по год-два меняю на другое бу. А вот с нф засада - шибко не добавляя что взять? и что б недорогие запчасти и что б не ломалась? Грандер? - тот же нф только больше так сказать... Тианы с вариатором - думаю нет, увольте, мондео - ну тут хз, если только титаниум, и то подумать можно.. У меня нф максималка, всё есть, навигацию поставил... так что трудный выбор.. Вот по грандеру заоодно спрошу, - те кто пересел с нф? - есть разница для вас существенная? ps: вот можно даже по форуму судить - тут тем не так много и не так часто пишут, а вектре клубе дофига сообщений ))
hyundai nf 2.4 АКПП дорик
Сообщение отредактировал dELiTe - Понедельник, 31.07.2017, 10:36 |
|
| |
gans272007 | Дата: Пятница, 03.11.2017, 19:37 | Сообщение # 155 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Машина очень хорошая. Места больше чем в камри, уже 8 лет владею. Максималка в механике. Вся подвеска родная, кроме расходников (колодки, резинки на стабы и стойки стабов всреднем через 30 тыс.), диски тормозные сменил на 100 000 передние, на 160 000 задние, ничего глобального не менял. Каждые 7500 км. смена масла и т.д. Свечи и топливный в срок. Реально менять не на что! Лампочки ближнего света поменял только потому, что свет тускнел. Пробег уже 200 000 км. Сплюну, чтоб и дальше так было. Всем удачи.
Рестайл 08, 2.0 GLS МКП
|
|
| |
wowdog | Дата: Пятница, 10.11.2017, 07:19 | Сообщение # 156 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Я бы не купил, для меня она в содержании дороговато встает. При пробеге в год около 50 т.к. в месяц на машину около 12 т.р. уходит. После акцента ощутимо знаете ли.
wowdog
|
|
| |
Иезуит | Дата: Пятница, 10.11.2017, 08:56 | Сообщение # 157 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата wowdog ( ) в месяц на машину около 12 т.р. Это на что такие расходы, можно поинтересоваться?
При пробеге 50 тыс нормальный автомобиль вообще никаких расходов не требует, кроме бензина и масла.
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 10.11.2017, 10:09 | Сообщение # 158 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Иезуит ( ) Это на что такие расходы, можно поинтересоваться? Скорее всего gans272007 жалуется на относительно большой расход бензина по сравнению с автомобилями С-класса (у которых меньше масса и объём мотора) или современными би-турбо-зажигалками с непосредственным впрыском.
Но я бы не сказал что 12 литров в городе - это очень много. Когда-то карбюраторные жигули побольше жрали - под 15-18.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
vodila60 | Дата: Пятница, 10.11.2017, 10:18 | Сообщение # 159 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| wowdog, Да, много. Нормальный расход на авто 50т.км должен составлять тысяч 15р. Вместе с масломи и бензином. За 10лет машине, на вскидку вместе с расходниками замены на т.о. не более 15т.р. не считаю оплату за т.о., резину зимнюю диски. За 170т.км. стер штатную резину и ещё 2 отдал докатать, сейчас на сезон с головой хватит, зима может ещё и на следующий сезон откатает. И разве это дорого?
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
vodila60 | Дата: Пятница, 10.11.2017, 10:27 | Сообщение # 160 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| umnikum, До 12л. Для нашей нафани нормально. У меня если короткие пробежки и пробки до 10л. А по длиньше расстояние и по мкаду с не большими пробочками 8л.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 10.11.2017, 11:45 | Сообщение # 161 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) За 170т.км. стер штатную резину и ещё 2 отдал докатать Резина на всех машинах примерно одинаково ходит. Тут всё зависит от размера колёс и типо-размера.
Если колёса большие - то и комплект резины стоит дороже, но теоретически её должно на дольше хватать, так как при одинаковых пробегах маленьким колёсикам приходится больше крутиться, чем большим.
Родной оптимо K406 мне хватило до 90 тыс., после была Toyo - её поменял на 150. Сейчас Мишлен - я думаю хватит до 200 - 220 тыс. Это я про летнюю.
Зимой - маленькие пробеги...
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
wowdog | Дата: Среда, 15.11.2017, 12:01 | Сообщение # 162 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Я просто как то взял и посчитал все траты до мелочей, бензин масло резина диски страховка ремонт и др расходники за один год владения. В итоге где то 12.5 т.р. в месяц. За год проезжаю 40-50 т.к. А недавно сцепление кончилось на 170 т.к и около 30 т.р. как корова языком.. Я не думал что "надежная механическая коробка" может отнять столько времени и средств, в следующий раз АКПП буду брать)
wowdog
|
|
| |
vodila60 | Дата: Среда, 15.11.2017, 13:32 | Сообщение # 163 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Ну у кого как, 175 пробега все норм, хотя огрессии много на сцепу и даже слишком. 30р. Сработой не плохо за 170, гну а сколько стоит акп обслужить за это время и отремонтировать спроси кто делал.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
Иезуит | Дата: Среда, 15.11.2017, 15:16 | Сообщение # 164 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата wowdog ( ) За год проезжаю 40-50 т.к. Это немало
Цитата wowdog ( ) А недавно сцепление кончилось на 170 т. Это нормально
Цитата wowdog ( ) около 30 т.р. как корова языком.. Это немного)
Цитата wowdog ( ) надежная механическая коробка
Вообще при нормальной эксплуатации ресурс АКПП и МКПП вполне сравним
Тут уж кому что нравится
Мне лично больше нравится сидеть спокойно и ехать, а не шуровать постоянно педалью сцепления и рычагом)
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
Bufino | Дата: Среда, 15.11.2017, 16:51 | Сообщение # 165 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| О покупке не жалею. Были бы деньги побольше, купил бы лучше.
2009 год 2,4
|
|
| |