Суббота
23.11.2024
13:46

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Опрос: не жалеете о покупке NF? - Страница 9 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Опрос: не жалеете о покупке NF?
    1. Купил бы NF [ 93 ] [87.74%]
    2. Купил бы что-то другое [ 12 ] [11.32%]
    3. А что такое NF? [ 1 ] [0.94%]
    Всего ответов: 106
    MYASKOДата: Четверг, 19.12.2013, 09:37 | Сообщение # 121
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Цитата ritree ()
    Специфика нашего рынка авто такая, что данная Соната авто не популярный в отличии от мазд и они (сонаты) очень быстро теряют в цене и много + к этому дорогая страховка + большой расход бензина
    в России соната нф тоже мало известна и быстро теряет цену как и новая соната.
    Но вот страховка наоборот - дешевая. По сравнению с маздой то уж точно раза в 2 дешевле.
    Расход почему-то небольшой)) Не знаю почему)
    15 это если весь день в пробках толкаться.
    А по свободному городу 10-12.
    По трассе 7-8. И это я на 2.4 двигателе говорю.
    Запчасти найти вообще не проблема, причем расходники стоят как на Ладу.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    Boyarin1970Дата: Четверг, 19.12.2013, 20:47 | Сообщение # 122
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 131
    Статус: Offline
    Цитата ritree ()
    они (сонаты) очень быстро теряют в цене и много + к этому дорогая страховка + большой расход бензина,
    Чисто еврейское суждение!


    Была NF Sonata 2008 рестайл 2.0 152 л.с. МКПП Серебро. Очень классная машина. Ухожу в другой автофорум.... Надеюсь, что вернусь на новой модели NF вновь...
     
    ritreeДата: Четверг, 19.12.2013, 21:54 | Сообщение # 123
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Статус: Offline
    Хаха, сразу еврейское) ну начну с того, что деньги считают все и везде. Разве не так? Или вы позволяете себе бросаться деньгами? Когда в Росси будет бензин по 70 рублей литр и когда при покупке бу машины вы будете терять гораздо больше, чем другие неплохие авто, но более популярные, тогда я думаю вы тоже задумаетесь. Я считаю, что содержать ту машину, которая не приносит удовольствия от вождения не имеет большого смысла, поэтому и продал, но в целом аппарат хороший, но безумно скучный.

    Sonata NF рестайл, 2.0, АКПП, 164 л.с., 2009.
     
    MYASKOДата: Четверг, 19.12.2013, 22:45 | Сообщение # 124
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Цитата ritree ()
    когда при покупке бу машины вы будете терять гораздо больше, чем другие неплохие авто, но более популярные, тогда я думаю вы тоже задумаетесь. Я считаю, что содержать ту машину, которая не приносит удовольствия от вождения не имеет большого смысла, поэтому и продал, но в целом аппарат хороший, но безумно скучный.
    Так у нас НФ Соната тоже быстро теряет в цене.
    Но это не мешает наслаждаться ездой в комфортном и просторном авто.
    Я, например, НЕ посещая официалов экономил кучу денег.
    При этом авто в идеальном состоянии, даже лучшем, чем при посещении оф.дилера.
    То что она вам не приносит удовольствия это другое дело, сугубо индивидуальное.
    Ну а то что скучная это да.
    Ничего не ломается, ездит хорошо, расходы на содержание копеечные.
    В общем что русскому хорошо, то....не всем остальным нравится) biggrin


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    ritreeДата: Четверг, 19.12.2013, 23:10 | Сообщение # 125
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Статус: Offline
    Какой рынок авто в москве например я прекрасно знаю, я только год как переехал прожив при этом 25 лет в Москве.Машина кстати корейская... В первую очередь корейцам хорошо)) ну не для 25 летнего парня машина, а экономический момент позволил укрепить мое решение, вот и все)
    А то что машина добротная и надежная я упоминал. Кстати подвеска все впечатления от комфорта портит и сверчков дофига.


    Sonata NF рестайл, 2.0, АКПП, 164 л.с., 2009.

    Сообщение отредактировал ritree - Четверг, 19.12.2013, 23:13
     
    Saimon2301Дата: Пятница, 20.12.2013, 09:52 | Сообщение # 126
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 253
    Статус: Offline
    Купили бы но только с нуля!!!

    NF 2.4 АКПП 2008 года (рестайл)
     
    TODДата: Четверг, 06.11.2014, 21:43 | Сообщение # 127
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    Цитата Валерий_ВН ()
    не, я в себе, но с рентабельностью у НФ действительно не АХ. я бы купил кроссовер, который и хочу следующим взять все-таки.

    Все привет! немногу яда, как кроссовер новый?)))


    Владею Sonata NF 08+ максималка на палке
     
    umnikumДата: Вторник, 11.11.2014, 14:37 | Сообщение # 128
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Зачем кроссовер.. Клиренс НФ вполне позволяет парковаться на высоких бордюрах. А месить говны - это надо покупать что-то серьёзное с блокировками.

    Опять же сравнивая НФ с ix35 - багажник у НФ значительно больше. Да и в салоне места больше. В ней элементарно можно перевезти больше.

    Ну разве что в кросовере можно стиральную машину или тумбочку привезти, т.к. кузов однообъёмный.

    У меня семья большая, мы в кроссовер пятером не влезем)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    umnikumДата: Вторник, 11.11.2014, 15:54 | Сообщение # 129
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    PS: А вот стоимость бензина, да, это серьёзная величина. Особенно если ехать путешествовать в Европу.

    Ездили с друзьями на моей НФке в Германию (Гармиш) кататься на лыжах. 4 человека + лыжи в кофре (на верхнем багажнике).

    Самое дорогое из нашей поездки - расходы на бензин. В Германии на автобане 95-ый стоил 2 евро. Заправляешь полный бак сразу на 100 евро. В итоге мы потратили где-то 800 евро на бензин.

    Именно поэтому машины в Германии преимущественно дизельные. И ещё меня поразило, никто никуда не торопится. На автобане без ограничений скорости никто быстрее 120 кмч не едит, потому что топливо экономят). Проверено, при движении 180 кмч 2-литровая НФка кушает порядка 20 литров, что "роскошь" для Европы.

    PS: Но чтобы ехать в путешествие нужна просторная машина с мягкой подвеской. Я не представляю, как бы мы поехали на каком-нибудь солярисе. Пусть расход большой, но он того стоит...


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Вторник, 11.11.2014, 16:13
     
    alexandr7777777Дата: Вторник, 11.11.2014, 17:28 | Сообщение # 130
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    жалко было продавать...

    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    AlexxДата: Среда, 12.11.2014, 15:33 | Сообщение # 131
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Из безусловных плюсов NF отмечу следующее: общая ресурсная надежность, очень удобные сиденья водителя и пассажира, очень адекватная работа автомата на уровне лучшего что я видел (у меня был дорик, 4 ст), не было экономии на спичках (газовые упоры капота, крышки багажника, качественное лобовое стекло, весьма достойный звук штатной аудиосистемы и пр.), приличная динамика, очень эффективная система ESP.
    Минусы конечно тоже можно отметить: отсутствие современной мультимедийной системы, отсутствие ксенона (зачем было городить линзованную оптику с омывателями и ставить при этом галоген?), практическое отсутствие ресурса комфортной зоны работы штатных стоек (Ромирес активно лечил это заменой на регулируемые Кони на всех своих корейцах), нервное поведение машины на колейных дорогах.
     И вот при всем при этом, когда езжу сейчас на служебном x-trail на ручке, то особенно скучаю по всем плюсам NF. Не жалею что купил, жалко что так с движком получилось.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    angryДата: Пятница, 14.11.2014, 20:11 | Сообщение # 132
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Цитата Alexx ()
    отсутствие ксенона (зачем было городить линзованную оптику с омывателями и ставить при этом галоген?)

    Если не ошибаюсь, то в США газоразрядные лампы разрешены к использованию только в фарах дальнего света. В ближнем - нет. А т.к. НФ делалась главным образом для продажи на рынке у пиндосов, то и фары такие.
    К тому же, они проще и дешевле. А овыватель - дань моде, хотя толку с него ноль.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    НехочухаДата: Пятница, 14.11.2014, 20:26 | Сообщение # 133
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Почему,  тогда, у ЕФ были фары двух типов? Моли бы и НФ сделать и те, и те.

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    angryДата: Пятница, 14.11.2014, 20:49 | Сообщение # 134
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Нехочуха, вопрос не ко мне. Не я конструировал машину.

    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    AlexxДата: Воскресенье, 16.11.2014, 11:59 | Сообщение # 135
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата angry
    Если не ошибаюсь, то в США газоразрядные лампы разрешены к использованию только в фарах дальнего света. В ближнем - нет. А т.к. НФ делалась главным образом для продажи на рынке у пиндосов, то и фары такие. К тому же, они проще и дешевле. А овыватель - дань моде, хотя толку с него ноль.

    Потому и ноль, что галоген. На ксеноновых фарах омыватель делает свое дело хорошо.
    ЗЫ Я кстати пока на ксеноне ездил (поставили сразу в салоне при покупке), то свет от моих фар не слепил. После того как пришлось поставить галоген, пластик фар как-то сразу помутнел, и уже когда второй раз ксенон ставил, он стал слепить из-за этого. Вот такая пичаль.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024