|
|
|
Суббота 23.11.2024 13:46
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Опрос: не жалеете о покупке NF? - Страница 9 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Опрос: не жалеете о покупке NF?
|
| | |
MYASKO | Дата: Четверг, 19.12.2013, 09:37 | Сообщение # 121 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Цитата ritree ( ) Специфика нашего рынка авто такая, что данная Соната авто не популярный в отличии от мазд и они (сонаты) очень быстро теряют в цене и много + к этому дорогая страховка + большой расход бензина в России соната нф тоже мало известна и быстро теряет цену как и новая соната. Но вот страховка наоборот - дешевая. По сравнению с маздой то уж точно раза в 2 дешевле. Расход почему-то небольшой)) Не знаю почему) 15 это если весь день в пробках толкаться. А по свободному городу 10-12. По трассе 7-8. И это я на 2.4 двигателе говорю. Запчасти найти вообще не проблема, причем расходники стоят как на Ладу.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Boyarin1970 | Дата: Четверг, 19.12.2013, 20:47 | Сообщение # 122 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Цитата ritree ( ) они (сонаты) очень быстро теряют в цене и много + к этому дорогая страховка + большой расход бензина, Чисто еврейское суждение!
Была NF Sonata 2008 рестайл 2.0 152 л.с. МКПП Серебро. Очень классная машина. Ухожу в другой автофорум.... Надеюсь, что вернусь на новой модели NF вновь...
|
|
| |
ritree | Дата: Четверг, 19.12.2013, 21:54 | Сообщение # 123 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Хаха, сразу еврейское) ну начну с того, что деньги считают все и везде. Разве не так? Или вы позволяете себе бросаться деньгами? Когда в Росси будет бензин по 70 рублей литр и когда при покупке бу машины вы будете терять гораздо больше, чем другие неплохие авто, но более популярные, тогда я думаю вы тоже задумаетесь. Я считаю, что содержать ту машину, которая не приносит удовольствия от вождения не имеет большого смысла, поэтому и продал, но в целом аппарат хороший, но безумно скучный.
Sonata NF рестайл, 2.0, АКПП, 164 л.с., 2009.
|
|
| |
MYASKO | Дата: Четверг, 19.12.2013, 22:45 | Сообщение # 124 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Цитата ritree ( ) когда при покупке бу машины вы будете терять гораздо больше, чем другие неплохие авто, но более популярные, тогда я думаю вы тоже задумаетесь. Я считаю, что содержать ту машину, которая не приносит удовольствия от вождения не имеет большого смысла, поэтому и продал, но в целом аппарат хороший, но безумно скучный. Так у нас НФ Соната тоже быстро теряет в цене. Но это не мешает наслаждаться ездой в комфортном и просторном авто. Я, например, НЕ посещая официалов экономил кучу денег. При этом авто в идеальном состоянии, даже лучшем, чем при посещении оф.дилера. То что она вам не приносит удовольствия это другое дело, сугубо индивидуальное. Ну а то что скучная это да. Ничего не ломается, ездит хорошо, расходы на содержание копеечные. В общем что русскому хорошо, то....не всем остальным нравится)
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
ritree | Дата: Четверг, 19.12.2013, 23:10 | Сообщение # 125 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Какой рынок авто в москве например я прекрасно знаю, я только год как переехал прожив при этом 25 лет в Москве.Машина кстати корейская... В первую очередь корейцам хорошо)) ну не для 25 летнего парня машина, а экономический момент позволил укрепить мое решение, вот и все) А то что машина добротная и надежная я упоминал. Кстати подвеска все впечатления от комфорта портит и сверчков дофига.
Sonata NF рестайл, 2.0, АКПП, 164 л.с., 2009.
Сообщение отредактировал ritree - Четверг, 19.12.2013, 23:13 |
|
| |
Saimon2301 | Дата: Пятница, 20.12.2013, 09:52 | Сообщение # 126 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Купили бы но только с нуля!!!
NF 2.4 АКПП 2008 года (рестайл)
|
|
| |
TOD | Дата: Четверг, 06.11.2014, 21:43 | Сообщение # 127 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Цитата Валерий_ВН ( ) не, я в себе, но с рентабельностью у НФ действительно не АХ. я бы купил кроссовер, который и хочу следующим взять все-таки. Все привет! немногу яда, как кроссовер новый?)))
Владею Sonata NF 08+ максималка на палке
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 11.11.2014, 14:37 | Сообщение # 128 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Зачем кроссовер.. Клиренс НФ вполне позволяет парковаться на высоких бордюрах. А месить говны - это надо покупать что-то серьёзное с блокировками.
Опять же сравнивая НФ с ix35 - багажник у НФ значительно больше. Да и в салоне места больше. В ней элементарно можно перевезти больше.
Ну разве что в кросовере можно стиральную машину или тумбочку привезти, т.к. кузов однообъёмный.
У меня семья большая, мы в кроссовер пятером не влезем)
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 11.11.2014, 15:54 | Сообщение # 129 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| PS: А вот стоимость бензина, да, это серьёзная величина. Особенно если ехать путешествовать в Европу.
Ездили с друзьями на моей НФке в Германию (Гармиш) кататься на лыжах. 4 человека + лыжи в кофре (на верхнем багажнике).
Самое дорогое из нашей поездки - расходы на бензин. В Германии на автобане 95-ый стоил 2 евро. Заправляешь полный бак сразу на 100 евро. В итоге мы потратили где-то 800 евро на бензин.
Именно поэтому машины в Германии преимущественно дизельные. И ещё меня поразило, никто никуда не торопится. На автобане без ограничений скорости никто быстрее 120 кмч не едит, потому что топливо экономят). Проверено, при движении 180 кмч 2-литровая НФка кушает порядка 20 литров, что "роскошь" для Европы.
PS: Но чтобы ехать в путешествие нужна просторная машина с мягкой подвеской. Я не представляю, как бы мы поехали на каком-нибудь солярисе. Пусть расход большой, но он того стоит...
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Сообщение отредактировал umnikum - Вторник, 11.11.2014, 16:13 |
|
| |
alexandr7777777 | Дата: Вторник, 11.11.2014, 17:28 | Сообщение # 130 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 541
Статус: Offline
| жалко было продавать...
[MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 12.11.2014, 15:33 | Сообщение # 131 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Из безусловных плюсов NF отмечу следующее: общая ресурсная надежность, очень удобные сиденья водителя и пассажира, очень адекватная работа автомата на уровне лучшего что я видел (у меня был дорик, 4 ст), не было экономии на спичках (газовые упоры капота, крышки багажника, качественное лобовое стекло, весьма достойный звук штатной аудиосистемы и пр.), приличная динамика, очень эффективная система ESP. Минусы конечно тоже можно отметить: отсутствие современной мультимедийной системы, отсутствие ксенона (зачем было городить линзованную оптику с омывателями и ставить при этом галоген?), практическое отсутствие ресурса комфортной зоны работы штатных стоек (Ромирес активно лечил это заменой на регулируемые Кони на всех своих корейцах), нервное поведение машины на колейных дорогах. И вот при всем при этом, когда езжу сейчас на служебном x-trail на ручке, то особенно скучаю по всем плюсам NF. Не жалею что купил, жалко что так с движком получилось.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
angry | Дата: Пятница, 14.11.2014, 20:11 | Сообщение # 132 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Цитата Alexx ( ) отсутствие ксенона (зачем было городить линзованную оптику с омывателями и ставить при этом галоген?) Если не ошибаюсь, то в США газоразрядные лампы разрешены к использованию только в фарах дальнего света. В ближнем - нет. А т.к. НФ делалась главным образом для продажи на рынке у пиндосов, то и фары такие. К тому же, они проще и дешевле. А овыватель - дань моде, хотя толку с него ноль.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Пятница, 14.11.2014, 20:26 | Сообщение # 133 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Почему, тогда, у ЕФ были фары двух типов? Моли бы и НФ сделать и те, и те.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
angry | Дата: Пятница, 14.11.2014, 20:49 | Сообщение # 134 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Нехочуха, вопрос не ко мне. Не я конструировал машину.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 11:59 | Сообщение # 135 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата angry Если не ошибаюсь, то в США газоразрядные лампы разрешены к использованию только в фарах дальнего света. В ближнем - нет. А т.к. НФ делалась главным образом для продажи на рынке у пиндосов, то и фары такие. К тому же, они проще и дешевле. А овыватель - дань моде, хотя толку с него ноль. Потому и ноль, что галоген. На ксеноновых фарах омыватель делает свое дело хорошо. ЗЫ Я кстати пока на ксеноне ездил (поставили сразу в салоне при покупке), то свет от моих фар не слепил. После того как пришлось поставить галоген, пластик фар как-то сразу помутнел, и уже когда второй раз ксенон ставил, он стал слепить из-за этого. Вот такая пичаль.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|