Суббота
23.11.2024
14:00

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Nestor, 2.4 МКПП, дорестайл, 2006 г.в. , 88 т.км - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Nestor, 2.4 МКПП, дорестайл, 2006 г.в. , 88 т.км
    NestorДата: Воскресенье, 26.12.2010, 18:53 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Всем привет!

    Когда покупал эту машину, а тем более выбирал, NF была довольно редкой в Москве, так что форумов по ней не существовало, а вот теперь вижу, что собрание стало представительным ;).
    Так что я не совсем новичок, а нафнафовод со стажем, но по правилам конференции - мы новенькие wink

    Итак, машинка конца 2006 г., куплена летом 2007 в салоне Рольф-Восток, без пробега.
    Впервые увидел НФ в начале 2006 года, тогда ещё без планов приобретения, просто понравилась, запомнилась. Неспешно приглядывался к Элантре, как раз тогда анонсировали новую, ждал с нетерпением, какой она получится, но надежд не оправдала по нескольким параметрам. Одновременно тестил NF для разнообразия. Туповатый 4-х ступенчатый автомат и кассетная магнитола, бежевый интерьер разочаровали, хотя во всём остальном был в восторге - эргономика, управляемость, комфорт, объем салона и багажника...
    В конце 2006-го появился Kia Ceed. Внёс предоплату, но со сроками продинамили, протянули до июня, и уже калининградская сборка. Со скандалом забрал залог, чуть было не купил сгоряча Opel Astra, но к счастью, не сложилось с Опелем ;).
    И вот в конце июня 2007 г. я , обзвонив несколько салонов, нашёл в наличии одну из последних NF с ручной КПП. 2-х литровых тогда ещё не было, поэтому "базовая комплектация" в моём случае была вполне богатой - двигатель 2.4 161 л.с., климат, все подушки, 16"литые диски. И что немаловажно - музыка с CD MP3 и нормальный, строгий тёмный салон с накладками "карбон". Менеджер-продавец убеждал, что "в базе" нет подогрева зоны дворников и датчика уровня жидкости омывателя. Но в процессе эксплуатации выяснилось, что и они в наличии.
    Цвет - холодный серебристый.

    Сразу в салоне установил сигнализацию с открытием багажника от пульта, задний парктроник, защиту картера.

    Первые впечатления - исключительно положительные. Только поначалу болела правая нога от того. что во время обкатки приходилось держать её слишком высоко на педали газа.;) Чуть зазеваешься - 160. По ощущениям - очень лёгкая в разгоне машина. Отличные прогнозируемые тормоза, чёткий руль и просто нереальный выбег. Врубаешь нейтралку, и она катится, катится, катится. Должна остановиться, а едет себе и едет. На МКАД со 130 до 80 км/ч проезжала до километра. Те незаметные обычно плавные подъемы и спуски помогали. Рекорд - 2 км до скорости, когда включаешь 5-ю передачу. При этом не только не мешаешь потоку,а маневрируешь, обгоняешь другие машины. Замечу сразу, что я не любитель выключать передачи даже летом, считаю это дурным тоном и плохой привычкой, которая аукнется зимой. Но способность машины так катиться - это хороший показатель конструкции и качества.
    Тоже относится и к курсовой устойчивости - в полосе машина держится (вернее, держалась) до километра на МКАДе, которая вообще говоря, не является идеальной трассой.

    Обнаружил в машине несколько мелких недостатков и один покрупнее. Позже приобрёл самую серьёзную проблему (но об этом позже).
    Во-первых, кнопки управления магнитолой на руле лучше было бы установить зеркально, т.е. громкость слева. По-моему, в рестайлинге так и сделано?
    Во-вторых, слабые патроны крышки багажника. По гарантии меняли, но то ли обманули, то ли на самом деле проблема конструктивная.
    В-третьих, странно подобраны скорости прерывистого режима работы дворников. Либо слишком медленно, либо слишком быстро.
    В-четвёртых, некоторые лампочки менять сложно.

    Гораздо больше беспокоил странный алгоритм работы двигателя. На горячем, особенно в пробках, реакция на педаль газа неадекватная. Двигатель сначала не реагирует, а потом обороты резко подскакивают. Таким образом, если просто одновременно с плавным нажатием на газ плавно отпускать сцепление, то можно заглушить мотор. Приходится каждый раз нажимать сильнее, пока обороты не скакнут до 1500-1700 оборотов, потом отпускать педаль до приемлимых 1200 и затем сцепление. Причём поведение нестабильное, привыкнуть к нему невозможно. Обостряется в пробках. Довольно неприятно, когда чтобы подвинуть машину на метр, приходится 2-3 секунды ждать, пока обороты нормализуются, при этом смотреть на тахометр, отвлекаясь от дороги. Особенно противно, когда стоишь в горку. Машина дёргается, как будто за рулём ученик, купивший Права.
    По моей жалобе гарантийно поменяли, кажется, маховик, но особого результата, как и ожидалось, не последовало. Сцепление может и стало чуть помягче хватать, но в остальном - по-прежнему каждый раз смотрю на тахометр, а на сложных перекрёстках выключаю магнитолу, чтобы слушать мотор. Вот так уже четвёртый год.
    По моему мнению, проблема в "сырой" прошивке двигателя. Догадываюсь, что на этот движок её уже никто править не будет. А жаль, двигатель мне нравится, потенция в железе чувствуется. Но прошивка не очень. Скажем, если на 60-80 на четвёртой передаче нажать педаль в пол (при обгоне), машина вообще не разгоняется. Хотя в другой ситуации достаточно лёгкого касания педали, чтобы она улетела. Тянет от 1000 оборотов. Не понимаю.
    По этому поводу заинтересовал PedalBuster, заведу тему отдельно. Ну и про чип-тюнинг, разумеется.
    От октанового числа не зависит. Заливаю 92-й почти всегда. Сначала ездил на 95-м, и через два месяца поменял свечи (по гарантии).

    В первую же зиму машина спасла мне жизнь. Когда на скользком асфальте, политым Коктейлем Лужкова, на ТТК перед нами из закрытого переулка выскочил Камаз-бетономешалка. И остановился. Я ехал по правой полосе, на шипах, не слишком быстро, около 60-70, но дистанции практически не было, слева в полосе были машины. Пришлось в режиме глубокого торможения, с постоянно работающей ABS, сманеврировать и вклиниться между ними. Можно сказать, произошло чудо, было ощущение, что проехал сквозь КАМАЗ, на самом деле я не зацепил ни его, ни окружающие машины, а объехал по той единственно возможной правильной кривой, не потеряв управления. ESP отработала как в рекламе с "лосиным тестом". За это огромное спасибо корейским инженерам.

    Теперь о самом болезненном для меня. Писал уже на АВТО.РУ, и здесь создам отдельную тему, а в двух словах - после ТО-15 на том же Рольф-Восток, резко изменилось поведение машины, в худшую сторону. Стал появляться сильный увод вправо. Такое впечатление, что установки сход-развала, кастор, "плавают" на ходу. На стенде всё нормально, на идеально ровной дороге машина некоторое время тоже едет прямо, а потом появляется тяга на руле, закусывание и целый букет осложнений - полная потеря курсовой устойчивости, управляемости, 90% времени руль тянет вправо, а после прохождения условной "нулевой точки" начинает бросать уже влево, причём эта "нулевая точка" гуляет. Соответственно, чем хуже дорога, чем больше неровностей, тем сильнее выражается увод, вплоть до того, что руль "выбивает". Чувствуется, что ведущие колёса смотрят в разные стороны, из-за этого одно из них катится, другое волочится, дифференциал колбасит, возникает ощущение люфта, что при разгоне, что при торможении машину бросает из стороны в сторону, ну и так далее.
    Эту проблему мне не удаётся побороть уже три года, обращался в разные СЦ, в лучшем случае делают очереной сход-развал, но проблема, как кажется, не в этом.
    Езда на машине превратилась в мучение, хронически болит правое плечо от постоянного подруливания. Когда увод возникает, машина за 150-200 м уезжает на соседнюю полосу.
    Официалы с одной стороны просто не хотят разбираться, с другой - не могут, не умеют, списывают на колейностЬ, боковой ветер, и т.п. Пытались скомпенсировать перекачиванием правого колеса (дважды !!!) и регулировкой схода задних колёс.
    Неофициалы (есть и присутствующие здесь) - снова сход-развал, а также делали замечания по рулевой рейке, но получить точную формулировку не удалось. Думаю, что это либо следствие постоянных повышенных нагрузок, либо опять же, неудачная попытка официалов скрыть свой косяк. Обсудим в отдельной теме.

    Очень хочется побороть сей косяк, т.к. машина очень нравится, практически идеально мне подходит. Нравится даже больше, чем рестайлинг.
    Кстати, интересно, сколько живут NFки нашего поколения (буду искать или создавать и эту тему).

    Надеюсь, получилось не слишком длинно.


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    GlukДата: Воскресенье, 26.12.2010, 19:57 | Сообщение # 2
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    У моего ничего подобного не было.
    Тут есть люди у кого за сто тысяч уехал.
    С 15 тысяч до 90 тысяч мучиться так? Вам памятник надо поставить


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать


    Сообщение отредактировал Gluk - Воскресенье, 26.12.2010, 19:58
     
    NestorДата: Воскресенье, 26.12.2010, 20:52 | Сообщение # 3
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    С 15 тысяч до 90 тысяч мучиться так? Вам памятник надо поставить

    Ну я ж надеюсь исправить, езжу, показываю специалистам, пишу письма..
    Надо сказать, на Рольфе научились ласково разговаривать с клиентом, трепетно заглядывая в глаза и стуча кулаком в грудь (это к слову про голосование "где вас лучше обслужили").
    Машинку помыли, хозяина кофием напоили. А что там в ремзоне происходило - одному Богу известно, может её с подъемника уронили или банально заменили (читай - сп***ли) амортизаторы.

    Там не может быть сложной неисправности, нужно только найти специалиста, который умеет думать, а не просто втыкать мотор-тестер.

    Я понимаю, что заменить мою машину сейчас не на что. Б/у не хочу, а новая мне нравится меньше, да и 1.3 лимона заставляют задуматься.
    Есть и спортивный интерес докопаться до причины.

    И пожалуйста, не надо "на Вы".

    Добавлено (26.12.2010, 20:52)
    ---------------------------------------------

    Quote (Gluk)
    У моего ничего подобного не было.

    Кстати, в процессе исследования проблемы, когда официалы убеждали меня, что всё ОК, я брал тестдрайвовые машины в разных салонах Рольфа, Блока и т.п. Так вот, на машине с Рольф-Восток, почувствовал нечто похожее. На остальных - не было. Т.е. ощущение, что именно на Рольф-Восток они что-то делают традиционно неправильно.


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    nussДата: Воскресенье, 26.12.2010, 21:08 | Сообщение # 4
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Nestor, по поводу странной работы движка (дерганий в пробках) при трогании. У меня 2,0 МТ, но такое тоже бывает, правда теперь уже реже. Эффект этот, у меня, носит накопительный характер: чем чаще стою в пробках и чем реже даю просраться на трассе, тем труднее плавно трогаться, чаще глохну. Первый раз это прошло у меня после чистки форсунок на 17000км. В последствии перешел на 95 бензин, и заправляюсь только в проверенных местах. Периодически даю просраться мотору.

    По поводу увода а/м, вероятнее всего надо искать в передней подвеске. Где-то люфт резьбовых соединений. Хотя это слишком просто, да и стучало бы наверняка. Если после протяжки резьбовых, отвечающих за углы установки колес, проверки крепления рейки ничего не найдется, то надо смотреть саму рейку (может клапан глючит который давление масла рапределяет).


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    NestorДата: Воскресенье, 26.12.2010, 21:24 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Quote (nuss)
    не найдется, то надо смотреть саму рейку (может клапан глючит который давление масла рапределяет).

    Подвеску смотрели в нескольких местах. Явных люфтов не нашли.
    У меня, кстати, есть подозрение как раз на задюю подвеску , что либо правое заднее колесо подтормаживает, либо "подруливает" она как-то не так. После поворота направо и выравнивания руля машину продолжает тянуть вправо. Т.е. где-то что-то не возвращается в нулевое положение. Или амортизатор подклинивает, или пружины с разной упругостью. Но непонятно, почему это началось после ТО15.
    ещё характерны диагональные крены, как будто на табуретке с ножками разной длины, проваливается правая передняя стойка (по ощущениям). Т.е. когда поворачиваю руль влево (несильно), то машина не поворачивает , а приподнимается левая передняя стойка . Отпускаешь руль - стойка "падает". Машина продолжает ехать прямо при этом. Вот такой эффект закусывания. Если же руль крутануть влево сильнее, то она потом рывком поворачивает влево, но как-то раком. Были даже развороты из-за этого.
    Часто машина едет, будто с нарушенной геометрией, т.е. при движении прямо задница левее. Поворачиваешь влево левым боком вперёд (нос вправо), направо поворачивает легко, но в некоторых случаях носом опять же слишком в центр поворота, в некоторых случаях на скользкой дороге возможен разворот вправо (закручивание).

    Но давайте дождёмся, когда я решусь создать отдельную тему. Очень много набралось симптомов, думаю , коллективный разум сможет их проанализировать.

    Добавлено (26.12.2010, 21:24)
    ---------------------------------------------
    Ощущение, что проблема на уровне колёс, а не в рулевой. Т.е. колёса смотрят в разные стороны, из-за этого резко ухудшается сцепление, особенно в момент переключения тяги с одного колеса на другое. При торможении в такой ситуации АБС включается даже летом при небольшой скорости. При разгоне по прямой - ESP . Если отключить ESP, то всё равно при разгоне заметна дополнительная нагрузка на двигатель, руль приходится удерживать, поворачивая влево до 30 градусов. И запах гари, то ли от сцепления, то ли от резины.
    Если б глючил гидроусилитель, то колёса бы крутились синхронно, пусть в сторону, но в одну.


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    Slav@Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 22:46 | Сообщение # 6
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (Nestor)
    А что там в ремзоне происходило - одному Богу известно, может её с подъемника уронили или банально заменили (читай - сп***ли) амортизаторы.

    Я понимаю, что тяжело на ногах несколько часов находится в ремзоне рядом с автомобилем, но поверьте оно того стоит.
    Тем более, что в случае если вы обьявите свое желание еще при записи на ТО, вам гарантирован самый лучший слесарь biggrin


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    swat0russiaДата: Понедельник, 27.12.2010, 08:04 | Сообщение # 7
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Тема почищена , парни не увлекайтесь поединками )
    По существу вопроса.
    Мое мнение - что возможно Рольф и забил на проблему. Ну посмотрели повертели , нигде не стучит, не скрипит - ну и ладно.
    Попытайте счастье на других СТО.
    На счет дерганья авто при начале движения после долгого стояния уже ОБСУЖДАЛИ на форуме.
    Причину для авто с МКП уже выяснили - от высоких температур, достигаемых от долгого стояния, коробит диск сцепления и он вот так себя начинает проявлять. Терапия - прокачка педалью сцепления (помогает , но не на долго) . Ну и в мануале четко сказано - на холостых оборотах мотор не должен работать более трех (3!!!) минут). Т е. вас уже об этом уважаемые корейцы предупредили)) biggrin А дальше уж ваше дело или глушить мотор или тарабанить).


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    БМРДата: Понедельник, 27.12.2010, 21:36 | Сообщение # 8
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Официалы к сожалению не заточены на решение сложных вопросов, да и желания решать эти вопросы у них нет.
    Может быть тебе обратититься в какой либо автоинститут, наверняка там есть какие либо мастерские для студентов, кто по настоящему подсел на автомобилях, вот там твою проблему скорей всего и решат, ведь им это интересно.


    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    alexandr7777777Дата: Вторник, 28.12.2010, 16:26 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    Новенькому - привет!
    swat0russia, дружище, если не затруднит кинь ссылку на
    Quote (swat0russia)
    дерганья авто при начале движения после долгого стояния
    . Искал не нашел.
    С августа езжу по другому маршруту, в бОльшими пробками. Соответственно после часа пробок стал наблюдать дергания при трогании на первой передаче. Стоит проехать полкилометра-километр без пробок - все проходит.


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    RomiresДата: Вторник, 28.12.2010, 17:35 | Сообщение # 10
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Nestor, возможных причин вашей болячки довольно много. Нужно терпеливо и последовательно исключать одну за другой.
    Я так понимаю машина в ДТП не была, в ямы Вы не влетали. Вероятно причины связанные с нарушением геометрии кузова и деформации узлов подвески в результате сильных ударов исключены.
    В статике, когда машина стоит на ровной повехности - Вы внешне наблюдаете какие-либо крены, проседания и т.п.?
    Вы не изучали состояние тормозов, нет ли закусывания суппортов, равномерен ли износ внутренней/внешней колодки, тормозных дисков? Как часто приходится менять тормозные колодки?


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    swat0russiaДата: Среда, 29.12.2010, 00:22 | Сообщение # 11
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    alexandr7777777, http://nf-club.ru/forum/7-1161-1#25303

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    NestorДата: Среда, 29.12.2010, 00:57 | Сообщение # 12
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Здравствуйте, здравствуйте все!
    Quote (swat0russia)
    Мое мнение - что возможно Рольф и забил на проблему. Ну посмотрели повертели , нигде не стучит, не скрипит - ну и ладно. Попытайте счастье на других СТО.

    Факт, что забил. Поначалу я ещё надеялся их заинтересовать тем, что если проблема возникла во время штатного обслуживания (т.е. машину не били, не меняли новую рулевую на б/у, и т.п.), то возможно методическое нарушение регламента и его нужно вычислить во избежание повторения проблемы. Но не заинтересовал.

    Ещё раз уточняю, что для обсуждения будет создана отдельная тема и уж точно не для того, чтобы смаковать наши отношения с Рольфом. Меня интересует исключительно техническая сторона. Хотя и замалчивать не буду, чтоб люди не наступали на те же грабли.

    На альтернативные СТО обращался, и к официальным (Блок, Корея-Моторз) и к неофициальным ("956", бмв-шный сервис, несколько сход-развальных стендов, НАМИ, кстати и Ваше лицо знакомо, где-то пересекались). С разным успехом. В двух словах - никто, НИКТО не пытается сначала увидеть проблему, а потом думать и решать. "Сначала на всякий случай сделаем сход-развал, а потом посмотрим". Этим сход-развалом в основном и заканчивается. Неофициалы нашли неоднородность в работе рулевой рейки и разбитые задние сайлент-блоки. Но это может быть следствием работы рулевой под постоянной нагрузкой. Рольф же говорит - "нам никто не закон, на вашей машине всё в порядке". А менять на машине всё по кругу в поисках причины неисправности - это ж не Москвич..

    Quote (swat0russia)
    На счет дерганья авто при начале движения после долгого стояния уже ОБСУЖДАЛИ на форуме. Причину для авто с МКП уже выяснили - от высоких температур, достигаемых от долгого стояния, коробит диск сцепления

    Да, верно, но я не об этом. О задержке реакции на нажатие на педаль газа. Т.е. двигатель булькает, видно, что что-то происходит, но обороты не растут. Плюс уже сцепление, плюс мой увод вправо, в результате при трогании с одновременным поворотом налево приходится подгазовывать и играть сцеплением, как на старой советской машине.

    Quote (БМР)
    Может быть тебе обратититься в какой либо автоинститут, наверняка там есть какие либо мастерские для студентов, кто по настоящему подсел на автомобилях, вот там твою проблему скорей всего и решат, ведь им это интересно.

    Обращался в НАМИ, там какие-то кексы взяли денег, причём больше, чем договаривались (развели), поставили на вибростенд, подёргали монтировками, сказали "увод ГОСТом не регламентируется", и всё.
    Вот где найти тех людей, кто во-первых, знает именно эту машину, во-вторых, заинтересован найти неисправность, в -третьих, обладает знаниями и диагностическим оборудованием...

    В клубе случаются встречи (вилзовки)?

    Quote (Romires)
    Я так понимаю машина в ДТП не была, в ямы Вы не влетали. Вероятно причины связанные с нарушением геометрии кузова и деформации узлов подвески в результате сильных ударов исключены.

    Всё верно. На Рольфе делали "лазерную диагностику геометрии кузова", по их данным, в статике всё нормально. Эффект нарушенной геометрии возникает на ходу, причём не столько от рельефа дороги и колейности, сколько в зависимости от предыдущего манёвра.

    Quote (Romires)
    В статике, когда машина стоит на ровной повехности - Вы внешне наблюдаете какие-либо крены, проседания и т.п.?

    В статике я наблюдаю а) разное расстояние от колёс до арок, оно гуляет и достигает 2.5 см. слева и справа. Иногда одинаково. Возможно, опять же, связано с манёвром (парковка и т.п.). На ровном полу после подъемника, думаю, будет нормально.
    б) визуально наблюдаю разный наклон задних колёс, опять же - после парковки. Надёжность такого субъективного взгляда - 50%, т.е. с одной стороны опытный водитель замечает небольшие отклонения, как хороший прибор. С другой - это может быть и оптический обман.

    Quote (Romires)
    Вы не изучали состояние тормозов, нет ли закусывания суппортов, равномерен ли износ внутренней/внешней колодки, тормозных дисков? Как часто приходится менять тормозные колодки?

    Ну конечно, каждый раз, когда машину поднимали , да и просто посматривал. Явных косяков и асимметрии не обнаружил. Передние колодки менял примерно на 50 тыс., задние на 75. На передних был обломан скрипун. Я так надеялся, что именно он подклинивал, но увы.

    Ребят, спасибо за интерес, но пожалуйста, не отвечайте мне здесь - соберусь с силами и создам отдельную тему. Материала и версий много (толку только мало;)).


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    БМРДата: Среда, 29.12.2010, 20:37 | Сообщение # 13
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Quote (Nestor)
    соберусь с силами и создам отдельную тему.

    Nestor, а что это так сложно? Ждем!


    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    NestorДата: Воскресенье, 10.04.2011, 23:44 | Сообщение # 14
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    После некоторого перерыва (очень занят по работе и пр.) решил написать несколько слов по текущим событиям и проблемам.

    1. Парктроник по зиме периодически вырубался напрочь. Как я понимаю, связано это было с попавшей в датчики и замерзшей там водой. В прошлые зимы работал нормально.

    2. Начала загораться лампа заднего хода при включении 1 и 2 передачи. Обратился на Рольф - сказали "надо концевик подрегулировать, приедете на ТО - сделаем". Что такое концевик, я знаю, но ТО на Рольфе делать зарёкся, из-за цен и из-за до сих пор не исправленного увода вправо. ТО90 делал на Корея-Мотор, тоже не без проблем. Оказалось, что там никакой не "концевик", а целый блок на КПП, который меняется в сборе. Неделю решали, гарантийный ли это случай, решили, что да. Заказали, жду пару недель . На ходовые качества вроде не влияет, но с другой стороны, если блок разрегулирован, то неизвестно, к чему может привести.

    3. А вот закусывание 4-й передачи (МКПП) меня беспокоит. В городе проявляется редко (тем более, что в городе 4ю почти не использую),а на трассе после затяжных обгонов бывает тяжело выбить ручку. Если отпустить и снова выжать сцепление - передача выключается нормально. Мастеру на КМ продемонстрировать не сумел, пока езжу так.

    4. В феврале или даже уже в марте, заметил, что не включается режим автоматического контроля качества воздуха в салоне (поправьте, как правильно называется?). Циркуляция включается, а автомат - нет. Потом начал включаться, но реально не работает, не отсекает дым, когда едешь за грузовиком. На ТО90 попросил посмотреть, что за ерунда. Вместо этого мне сделали "диагностику кондиционера" за 800 руб., сказали, что забит радиатор кондиционера, но не факт, что причина в этом. Я, если честно, ничего не понял, какая связь между качеством воздуха и давлением в контуре кондиционера, которое якобы у меня повышенное из-за того, что забит радиатор, который я чистил прошлым летом???
    Кто-нибудь может объяснить связь??
    По-моему, это банальный развод.


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    Slav@Дата: Понедельник, 11.04.2011, 05:37 | Сообщение # 15
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (Nestor)
    Кто-нибудь может объяснить связь??

    Никакой связи, у тебя неисправность или датчика СО или в цепи управления заслонкой рециркуляции


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024