Рывки машины при старте. кто подскажет?
|
|
zshinkarz | Дата: Пятница, 16.04.2010, 13:52 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста проблема вот в чем: При езде по городу около 30-40 минут по пробкам - автомобиль начинает дергаться при начале движения как будто не выжато сцепление или нужно давать намного больше газу но не всегда помогает, пробовал поездить на 3-4 тыс. оборотах что б сошел нагар, но помогает не на долго автомобиль соната 2.0 2007 года П.С. говорить то что не выжато сцепление и не плавно отпускаю не нужно, с этим полный порядок, не первый год за рулем данного автомобиля.
...
|
|
| |
Adcom | Дата: Пятница, 16.04.2010, 13:54 | Сообщение # 2 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (zshinkarz) автомобиль соната 2.0 2007 года П.С. говорить то что не выжато сцепление и не плавно отпускаю не нужно, с этим полный порядок, не первый год за рулем данного автомобиля. Могу предположить про бензонасос, а именно его перегрев или просто неисправность...
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
alexro4 | Дата: Пятница, 16.04.2010, 13:58 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (Adcom) Могу предположить про бензонасос Абсолютно согласен!
Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
|
|
| |
zshinkarz | Дата: Пятница, 16.04.2010, 14:02 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| а как бы это выяснить? в нем ли причина? т.к. на фирменное СТО заганял - они не знают. предложили разобрать МКП и захотели за это 100$ ((( рывки очень сильны иногда кажется что двигатель выскочит ((( проходил ТО 60 000 на счет бензонасоса ничего не сказали, но на сколько я помню за 60 000 ни разу не менялся
...
|
|
| |
swat0russia | Дата: Пятница, 16.04.2010, 14:08 | Сообщение # 5 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Ничего подобного. такая же хрень иногда бывает.. При долгом стоянии в пробках нагревается сцепление и его немножко от температуры коробит..как плавно не отпускай все равно рывки будут.. как будто пробуксовка.. zshinkarz - я это имею ввиду? Они прекращаются тогда , когда машину на каком то участке прогонишь "с ветерком".. и все опять нормально.. Или несколько раз прокачаешь педаль сцепления.. Но помогает ненадолго если стоять .. Почему говорю так - знаю.. уже два раза обращался к дилерам первый раз по возникшему симптому, второй - для контроля, если настанет каюк.. Случай - не гарантийный (по крайней мере официалы отбрыкиваются как могут от этого)
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
zshinkarz | Дата: Пятница, 16.04.2010, 14:17 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| swat0russia - да именно это. сцепление прокачивать не пробовал. а прогазовка помогает не на долго ( я грешил на то что появляется нагар на свечах, а при езде на 4 тыс. он выгорает и опять начинает ехать более менее, но ведь это не выход ((
...
|
|
| |
swat0russia | Дата: Пятница, 16.04.2010, 15:00 | Сообщение # 7 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Quote (zshinkarz) swat0russia - да именно это. сцепление прокачивать не пробовал. а прогазовка помогает не на долго ( я грешил на то что появляется нагар на свечах, а при езде на 4 тыс. он выгорает и опять начинает ехать более менее, но ведь это не выход (( Разбираюсь с этой проблемой..
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
zshinkarz | Дата: Пятница, 16.04.2010, 15:01 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| ок, отпишись когда что то выясниться
...
|
|
| |
zshinkarz | Дата: Пятница, 16.04.2010, 21:12 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Спасибо swat0russia - помогает прокачка сцепления, уже лучше чем газовать - зря бензин палить кто еще как с данной проблемой борется???
...
|
|
| |
naf-naf | Дата: Суббота, 17.04.2010, 08:55 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| с этим можно бороться только установкой сцепления другой фирмы в клубе рено меган видел те же проблемы
2,0 GL MT Рейстал Y5 серебро
|
|
| |
alexro4 | Дата: Суббота, 17.04.2010, 15:20 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (naf-naf) с этим можно бороться только установкой сцепления другой фирмы Ежели такая хрень то наверно соглашусь что надо менять!
Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
|
|
| |
naf-naf | Дата: Суббота, 17.04.2010, 17:10 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| менять надо когда умрёт только на что у нас стоит всё валео
2,0 GL MT Рейстал Y5 серебро
|
|
| |
ICY72 | Дата: Суббота, 17.04.2010, 17:38 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| Друзья, мои! Я разочарован. Раньше владел рено меган 2 , был постоянным у частником словесных баталий о дерганье мегана при трогании. Рассказываю: после 10000 км пробега стало колбасить двигатель и трансмиссию при троганье, только на горячем двигателе, и только после стояния в пробках, только летом. Менялись свечи, заправки, фильтр воздушный двигателя, бензины, снималась защита двигателя, менялись опры двигателя, без толку. нет эффекта. официалы гарантийным случаем не признали. В итоге созрел на замену комплекта сцепления в сборе за свой счет, и у официалов, короче деньги потратились немалые. после замены выехал из салона и балдел от сцепления целых 5000 км, далее все началось опять не выдержал- поменял на нф, казалось все кануло в небытие и забылось, ан нет! замена была только в то время валео на валео, может в этом причина. а так же предлагалось поменять маховик (27000 рублей! двухмассовый какойто),может и зря. Такие были события. у всех кто заменял сцепление у меганов дефект проявлялся снова.
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
nuss | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 09:48 | Сообщение # 14 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| ICY72, я думаю дело не в сцеплении, а в слишком мягких опорах двигателя. Вы разве не заметили, что на NF вибрация в салон от двигателя не передается. Это благодаря магоньким резиновым опорам. Думаю что NF тестировалась, в основном с АКПП, а на механике раз-два прокатились и ладно. Баланс между резвостью и комфортом сильно смещен в пользу последнего. Я провобал вкладывать деревянные брусочки в полости передней опоры двигателя. Дергания исчезали практически полностью, легко стартовал с пробуксовкой, что до этого было невозможным из-за стуков двигателя об опоры. Но появилась вибрация на ХХ. Жалко, что нет в продаже усиленных опор типа "техномастер", я бы поставил. Кстати рывки происходят чаще, когда форсунки имеют дисбаланс по проищводительности. Если машине дать простраться на большой скорости и высоких оборотах, то все ок. Если постоит - трогаешься и "ды-ды-ды".
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Четверг, 22.04.2010, 21:57 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Quote (nuss) Кстати рывки происходят чаще, когда форсунки имеют дисбаланс по проищводительности - очень склоняюсь к этой причине... У меня АКПП, конечно, и этих проблем нет, но уж очень похоже... К тому же, если я правильно понял, этих симптомов же не было при малых пробегах....
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |