Воскресенье
24.11.2024
06:25

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Рывки машины при старте. кто подскажет? - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Рывки машины при старте. кто подскажет?
    A-ToNeДата: Пятница, 09.03.2012, 00:46 | Сообщение # 16
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 39
    Статус: Offline
    У меня данные симптомы были устранены заменой выжимного (пробег 100тыс)....ну и корзины со сцепл до кучи.(хотя это не требовалось)

    NF 2008
     
    NF-sonataДата: Вторник, 13.03.2012, 23:29 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Года с два заметил, что и у меня похожее дёрганье, и лишь сейчас, увидел тему и понял, что у меня наверно это же самое. По началу думал, что это что-то вроде ESP, но его отключение не влияло.
    По наблюдениям больше в пробках это появляется, когда хочешь тронутся, а машина дёргается, пока обороты не наберутся. Впердёд-назад-вперёд-назад, прям как abs на скользкой дороге, только с большим периодом и начинаешь волноваться, а нормально ли это для машины. Вряд ли причина в бензонасосе или свечах. Больше газа, меньше сцепления и машина почти не дёргается, но трогаться на повышенных оборотах сложно. На холодной машине не замечал, чтобы дёргало. Похоже, жить с этим до замены коробки, диска или выжимного, а точнее, всего вместе.
     
    A-ToNeДата: Среда, 09.04.2014, 22:33 | Сообщение # 18
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 39
    Статус: Offline
    Прошло ровно 2года с момента замены выжимного и корзины с сцеплением.. подергивания начались вновь...

    NF 2008
     
    picasso2004Дата: Четверг, 10.04.2014, 00:27 | Сообщение # 19
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 81
    Статус: Offline
    попробуйте заменить главный цилиндр сцепления, стоит 1000р на екзисте 41605-3K250, я после замены его и тормозухи и прокачки, дерганий больше не ощущал

    NF 2.0 MT 2008 GL рестайл

    Сообщение отредактировал picasso2004 - Четверг, 10.04.2014, 00:30
     
    picasso2004Дата: Четверг, 10.04.2014, 16:16 | Сообщение # 20
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 81
    Статус: Offline
    а возможно дело вовсе не в нем, я тут кое что прочел про наш маховик

    Вот некоторые преимущества ДММ в сравнении с обычным маховиком:
    1 Двигатель издает значительно меньше шумов от работы сцепления.
    2 Снижаются рабочие вибрации во всем диапазоне оборотов двигателя.
    3 Отсутствие вибраций при начале движения.
    4 Отсутствие развития резонансных колебаний при движении на малых скоростях
    5 Легкое и более мягкое включение передач (особенно это полезно для начинающих водителей, не умело работающих сцеплением)
    6 Удобство и простота установки в любой двигатель. Совместимость с любым типом сцепления, как «вытяжного», так и «нажимного».
    7 Повышает ресурс двигателя, за счет его более сбалансированной работы.
    Но двухмассовый маховик имеет и недостатки:
    Стоимость самой детали  — от 1000долларов.
    Значительно более короткий срок службы самой детали (3 года). – это обусловлено конструктивными особенностями и в частности особой смазкой, которая применяется внутри маховика, состав которой разрушается в течение трех лет и деталь выходит из строя. Более того при агрессивном стиле вождениядвухмассовый маховик выходит из строя значительно раньше.
    Так что прежде чем приобретать данную деталь для своего автомобиля стоит взвесить все «за» и «против».


    NF 2.0 MT 2008 GL рестайл
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024