Суббота
23.11.2024
13:54

Приветствую Вас Посетитель
RSS
НОВЕНЬКИЙ У ВАС! - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    НОВЕНЬКИЙ У ВАС!
    dymДата: Вторник, 06.07.2010, 14:04 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    Добрый день всем! Если не помешаю, принимайте в свои ряды.
    Был очень удивлен обнаружив профильный сайт по NF. Когда машина была куплена, а было это в феврале 2008 года, попытался что-то в инете найти, но кроме редких отзывов ничего не попадалось, а тут пару дней назад нашел сразу кучу НФоводов.
    NF 2.0 GL MT цвет тёмно-синий. Проведя столько времени в компании НФ, сложилось определенное мнение и опыт, о чем, собственно, хотел с вами и поделиться. Сразу заявляю, машина рабочая, но выбиралась мной, почти все 98000 км (пробег реальный никакие под капотом кнопки не включаю для увеличения пробега) проехал на нем сам лично, все ТО проводились под моим чутким наблюдением, короче, все радости и беды вместе. После 2 лет и 5 месяцев (сегодня как раз ровно столько) нафаня чувствует себя отлично, особых проблем он не вызвал. Все ТО только у ОФ дилера, да он в Волгограде по чисто корейским а/м, собственно один. Гарантийных ремонтов не проводилось, было пару моих косяков. При замене летней на зимнюю резину сорвал шпильку , а вторую потянул, замена обошлась как по мне дорого - 2100 руб, при цене шпильки 70 руб. Очень был удивлен когда к 30000 км кончились передние колодки, да не просто до скрипунов, а до железа, чёто скрипунов я так и не услышал :), данный трофей храню, такого еще в моей практике не было, причем когда гнал на сервис менять колодки, тормозов практически не было, страху натерпелся блин. Диски повестись не успели. Раз в 35000-40000 км замена втулок заднего стабилизатора, на 60000 км - передняя стойка и шаровая опора (куда-то в летел - не помню) причем выявили на сервисе, я не заметил, ничего особо не стучало. Заменил ремень генератора, ГУРа и т.д., свистел в сырую погоду, какая-то непруха с этим ремнем, этой зимой засвистел опять и опять только в сырую погоду. Лобовое выдержало три точных попадания совсем нехилых камешков, заклеили — помогло до первых настоящих мороз, короче замена. За родное на сервисе запросили 24000 руб., послал нах, вставил за 5600 китайское, правда без подогрева зоны покоя щеток (очень полезная вещь), уже привык, очень жаль. В салоне живет пару сверчков, причем точно по звуку схожие, как описывают многие форумчане, проявляются непостоянно. Но один, зараза, по звуку напоминающий разбитый теннисный мячик, достал, живет в центральной части торпеды с рождения, разбирать неохота, боюсь ченить сломать. Не знаю много это или мало, но по моему мнению это всё от кривых дорог и рук. В остальном, машина только радует и удивляет своей выносливостью. По роду работы очень много приходиться ездить по насмерть убитым дорогам и грунтовкам, по-первой думал НФ к 40000-50000 км ляжет, в прямом и переносном смысле, каждое очередное ТО ждал с ужасом, что там погнуто или разломано, но нет, всё в порядке. Хочется отметить защиту картера, довольно толстое железо, на мой взгляд (не вымерял) клиренс не уменьшает, что бы ее увидеть нужно очень сильно пригнутся и заглянуть под машину, а сколько раз она реально спасала двигатель! Зимняя эксплуатация ничем сильно не напрягает, на правильной резине НФ очень сложно столкнуть с траектории, ESP нет, поэтому надежда только на себя, по любому покрытию идет уверенно, по укатанному снегу катиться как мячик. ABS работает немного шумновато, но корректно, по пустякам не трещит. Ну можно еще написать что-то из «избитого»: у данного автомобиля слабое ЛКП (много сколов и мелких царапин). НФ обладает ярко выраженной «неповорачиваемостью» (по-моему правильно написал) как и любой тяжелый переднеприводник, даже в медленных поворотах на песке и снегу чувствуется снос обеих осей (сначало пугало), на асфальте это проявляется креном и запоздалыми реакциями руля. Просчетов в эргономике мало, но самый сильный — это не самое удобное водительское сиденье, со временем по-привык, а первые тысячи правая нога просто отваливалась от напряжения. Боковые зеркала сильно удаляют, а салонное нет, при первой парковке по зеркалам был в легком замешательстве, пактроника нет. То-ли я такой тупой водитель, но до сих пор очень плохо чувствую задние габариты машины, иной раз даже выйду сначала погляжу чё-как?? Да, вот забыл, самый непоправимый (на мой взгляд) косяк — конструкция заднего тормозного механизма, с новья жутко гремят на мелких неровностях суппорта. Сервисмены гордо заявили «не гарантийный случай, мол бывает такое». Это никак не сказывается на работе тормозов, но... как неприятно. И в довесок, во время всей эксплуатации авто, не работал ручник, т. е. работал, но строго несколько дней после посещения планового ТО, потом всё. Чего только не делали, и тянули, и чего-то там переставляли, в итоге сейчас его нет вообще, всё, трос лопнул, нового в наличии нет, надо заказывать, х.з когда приедет. Могу немного сказать о проходимости: не в песок ни в грязь он не едет, только сходу, абсолютно беспомощен, толкнуть не реально (пробовали), Жена удалила фото, а так выложил бы ка меня 2 КАМАЗа тянули, сначала один пытался, сам сел, потом второй пришел и двоих нас тянул-жесть, как вспомню, аж в жар бросает, думал всё поотрываю, ни хрена, всё целое, отмывал правда очень долго.
    Теперь о хорошем.
    Из плюсов НФ — это конечно вместительный и довольно удобный салон, просто огромный багажник (4 зимних колеса 225/55 на дисках-свободно), очень тихий салон, приличный клиренс, неплохая геометрическая проходимость, согласованная работа коробки и сцепления (может простить мелкие ошибки), да и просто красивая машина, даже сейчас он не выглядит как нечто из прошлого (ИМХО).
    За почти 100тыс. пробега очень привык к нафане, да и он ко-мне, машина очень нравится, да и не мне одному, он у нас в нашей местности такой один, есть еще серебристый рестайл, но хозяин за 2 года наездил 15000 км, пару раз общался с ним, так не о чем, чего он может сказать???? новая машина.
    Рассказать и написать есть много еще чего, но буду закругляться, да и складно как-то не получается, так что сильно не ругайте, попытался выделит самые яркие моменты нашего общения с НФ. Есть пару вопросов, но задам их наверное в других ветках.
    P.S.Машина хоть и рабочая лошадь, и порой достается ей (все приключения не больше чем случайность или необходимость), но вы не подумайте, берегу как могу, как и все свои предыдущие и настоящие машины, и отношусь к машине по принципу «как ты к ней, так и она к тебе».


    NF 2007 GL MT(дорестайл)
     
    angryДата: Вторник, 06.07.2010, 14:29 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    dym, добро пожаловать! Всегда рады. smile

    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    RomiresДата: Вторник, 06.07.2010, 14:34 | Сообщение # 3
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Добро пожаловать к нам на форум! Хорошо, когда у нас появляются владельцы с таким солидным пробегом и опытом. Кстати, Ваша проблема с "шариком от пинг-понга" легко решается. Это стучит шторка дефлектора воздуховода. Читайте здесь, месс №33: http://nf-club.ru/forum/7-630-3

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Вторник, 06.07.2010, 14:40
     
    ЛетчикДата: Вторник, 06.07.2010, 15:41 | Сообщение # 4
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Добро пожаловать!

    Quote (dym)
    Был очень удивлен обнаружив профильный сайт по NF. Когда машина была куплена, а было это в феврале 2008 года, попытался что-то в инете найти, но кроме редких отзывов ничего не попадалось, а тут пару дней назад нашел сразу кучу НФоводов.

    А тогда и не было smile форум появился 24.04.2008 :).


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    NF-sonataДата: Среда, 07.07.2010, 02:39 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Quote
    ожно еще написать что-то из «избитого»: у данного автомобиля слабое ЛКП (много сколов и мелких царапин)

    Quote
    а первые тысячи правая нога просто отваливалась

    Аналогично
    Сцепление глубоко, а газ высоко.
     
    nussДата: Среда, 07.07.2010, 07:31 | Сообщение # 6
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    dym, добрейшего пожалования! Душевный однако отзыв smile

    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    AlexxДата: Среда, 07.07.2010, 14:00 | Сообщение # 7
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Кстати, Ваша проблема с "шариком от пинг-понга" легко решается. Это стучит шторка дефлектора воздуховода. Читайте здесь, месс №33: http://nf-club.ru/forum/7-630-3

    Проблема реально решается не так легко, и главное сообщение по этой теме вовсе не №33, а №85. Поскольку стучит никакая не "шторка дефлектора воздуховода", а электроприводная заслонка общего воздуховода, осуществяющая распределение потоков в ручном или автоматичеком режиме. И чтобы до неё добраться, нужно полностью разобрать переднюю панель, что и видно на фотографии прикреплённой к указанному сообщению. Я начальнику сервиса мозги этим вопросом сношал целый год (а проблема проявилась буквально на третий день эксплуатации автомобиля), прежде чем добился, чтобы этим вопросом они занялись.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    DrosselДата: Среда, 07.07.2010, 23:54 | Сообщение # 8
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 200
    Статус: Offline
    dym, Добро пожаловать! Очень хороший отзыв и как правильно подметил nuss – душевный!
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024