Первый мой отчет, сразу после покупки авто - тут Пробег на текущий момент чуть более 10ткм
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ моменты:
- прошло больше полугода с момента покупки - машиной доволен как слон. Дважды в день, круглый год, без выходных машина меня радует. Очень классно что есть такой источник положительных эмоций на каждый день. Способ снятия стресса
- ДИЗАЙН - мне однозначно нравится!!!! ДАДАДАДА!!! . Не потому что это моя машина, а абстрагируясь - вообще. Отхожу от машины - оглядываюсь, чтобы полюбоваться, подхожу - радуюсь. Любуюсь до сих пор. Что мне нравится из других машин так же, чтобы любоваться так же как НФ? ну пожалуй БМВ Х6, последние мерсы S класса. все остальное, честно, - не привлекают. Другие НФ на трассе я провожу завистливым взглядом, но ловлю себя на мысли - у меня такая же!!!
- несмотря на на 2х литровый движок можно погонятся с шустрилами на попелях и чпокусах на светофорах (ессно в ручном режиме АКПП)
- Ничего не ломалось, покоцанный багажник и бампер - не в счет (сам дятел!). Просто заливаю бензин и катаюсь. красота!!!
- всегда лью 92-лукойл на одной заправке - благо она рядом с домом и большой ббак это позволяет делать.
- Зимой заводилась в любую погоду - отлично, без дабл стартов. Максимальный морозец был где-то -27
-поставил только задний парктроник фантом, по рекомендации конфы - очень доволен. Куча проблем при парковке СНЯТА. работает отлично, без глюков.
- очень понравился эффект поддува теплого воздуха к форсункам на капоте, в результате чего вокруг форсунок видны "пятна" 10см в диаметре с оттаявшим снегом. ТАЩЩУСЬ.
- Только полгода спустя ОБНАРУЖИЛ, что левое заднее сиденье откидывается также, как и правая сторона - Опять же пазитифф!!!
- Здоровый салон и удобство посадки радует каждый день.
- Машина по трассе идет отлично. в городе пилит на автомате - всегда КОМФОРТ.
- Расход бензина (лью тока 92)
ГОРОД, москва пробки = 11,5 л (лето), 14 литров - очень крутые морозы в -25
Рекорд по трассе на дистанции 80км сразу после заправки (ехал по маршруту вечером пр-кт буденного - ТТК - М-Рига) = 6,8 л !!!!!!!!!
=======================================================
НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ КОСЯКИ:
- 2 литровой движок ессно тупит на такой барже в режиме драйв, но не критично. "А чего вы хотели". Ракетного ускорения нет, но в кикдауне просыпается зверек.
- Переключения АКПП слегка заметны. Троллейбусного "бесшовного" разгона нет.
- Тихий, но заметный щелчок при крутом повороте руля на стоянке (шрус?)
- Движок все же шумновато работает, особенно на холодном старте, хотелось большей тишины, у нас же не дизель..... (про клапана читал, поиск курил).
- слегка напрягает работа климат-контроля. в положении "авто" - иногда душновато и приходится принудительно включать кондей
- Верхняя линия задних стоп-фонарей на крышке багажнике не стыкуется с линией стоп-фонарей на крыле МИЛЛИМЕТРА на 3. Ежкен кот - это же типа бизнесс класс!!!! Такой эффект находил у многих NF SONATA (рестайл), но на старых НФ - все ок - такого нет. Замок багажника подрегулировал. упоры резинки подкрутил - стало лучше, но все равно "эстетики не добился."
- Штатная летняя резина КУМХО СОУЛ - говно. Ставил ее весной обратно. на переобувке,
- в шинномонтаже задолбались ее балансировать, после шикарной зимней резины Conti Viking 5. (viking показывал 0 дисбаланс на том же диске, на который ставилась КУМХА)
- Незнечительный сверчок в районе бардачка так и не побежден. напрягает. Это было сразу с новым авто...
================================================
В общем, машинкой доволен. несмотря на отрицательные моменты. Просто хочется нечто идеальное от машины бизнес класса.
С учетом всего - твердая четверка.
Продолжение следует...... на 20000