Вторник
07.05.2024
14:48

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Други, прошу посоветовать - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Други, прошу посоветовать (выбираю машину для работы)
    Други, прошу посоветовать
    AlexxДата: Четверг, 24.12.2009, 12:57 | Сообщение # 1
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Шнива своим качеством и частотой и стоимостью ремонтных работ полностью себя дискредитировала, к тому же не оборудована подушками безопасности, системами контроля траектории движения, тормозными помошниками, слабый двигатель для движения по трассе и пр и пр. Короче, решили, хватит по пол-ляма за такое гавно отдавать.
    Теперь определён бюджет в 1 млн+50-100 тыс. Задача приобрести автомобиль: надёжный, безопасный, обладающий какими-никакими внедорожными способностями (иногда приходится двигаться по не очень хорошим (мягко говоря) дорогам - промысловые грунтовки с высокими колеями, бетонки (зачастую довольно сильно разбитые). Поэтому на всякий случай, одна служебная Шнива остаётся. Место постоянной прописки автомобилей - г.Нижневартовск, движение по дорогам Зап. Сибири. Нюанс: через четыре года автомобиль по остаточной стоимости будет передан эксплуатирующему субъекту, т.е. мне, следовательно грузовики, вроде L200, NP300, BT50 и прочие, при явных преимуществах в виде крепкой подвески - кандидаты весьма условные. С другой стороны, современные кроссоверы, по сути есть легковые автомобили с увеличенным клиренсом и жалкими для более-менее серьёзного бездорожья системами полного привода. Поэтому, как говорится, тут весы, на одной стороне которых - проходимость и крепость подвески, на другой - комфорт при передвижении по дорогам общего пользования. Не забываем тест на переставку (лосиный тест). Механика/Автомат - вопрос также обсуждаемый. Очень прошу мнений и советов, если будут www ссылки на тесты, обзоры и т.д буду очень-очень рад. Спасибо.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Четверг, 24.12.2009, 14:08 | Сообщение # 2
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Теперь определён бюджет в 1 млн+50-100 тыс. Задача приобрести автомобиль: надёжный, безопасный, обладающий какими-никакими внедорожными способностями (иногда приходится двигаться по не очень хорошим (мягко говоря) дорогам - промысловые грунтовки с высокими колеями, бетонки (зачастую довольно сильно разбитые). Поэтому на всякий случай, одна служебная Шнива остаётся. Место постоянной прописки автомобилей - г.Нижневартовск, движение по дорогам Зап. Сибири.

    По совокупности требований, ценового сегмента и условий эксплуатации - найти достойного претендента сложно. У моего друга из Красноярска была аналогичная задача, после долгих мучений взял леворульный БУ Прадо.
    Может на старый "ФЭ" посмотреть? Без изысков, но вполне надежен.



    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    GVAR5001Дата: Четверг, 24.12.2009, 15:49 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Alexx,
    дизельный самолет, но можно и бензин:
    http://www.rexton.ru/
    http://www.myssangyong.ru/forum/index.php

    у нас актион, проблем вообще нет за два года, только один раз шланг вылетел

    вроде в челнах пока делают и для местных скидки хорошие
    все рамники


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010


    Сообщение отредактировал GVAR5001 - Четверг, 24.12.2009, 15:53
     
    AdcomДата: Четверг, 24.12.2009, 15:50 | Сообщение # 4
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    я для таких вещей посматриваю на L200 и Фордовский аналог и на ПаджероСпорт...

    Первые два вполне надежны за одним НО....
    Дизель, ТО каждый 10000км...посчитал расходы в конечном счете...не утишительные.

    ПаджероСпорт как то больше импонирует с бензиновым движком....но он чуть дороже...Плюс это рамный внедорожник, единственный по цене качетсву доступный....


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    nussДата: Четверг, 24.12.2009, 16:16 | Сообщение # 5
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    А я бы в сторону NAVARA и PATHFINDERA посмотрел.

    К стати для рабочей лошадки вполне могут подойти репликанты SSANG YONG made in ТАГАЗ: ПАРТНЕР (проверенный, но страшный МУССО), или ТАГЕР (КОРАНДО) - всяко лучшее шнивы.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    AlexxДата: Четверг, 24.12.2009, 17:15 | Сообщение # 6
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (GVAR5001)
    Alexx,
    дизельный самолет, но можно и бензин:
    http://www.rexton.ru/
    http://www.myssangyong.ru/forum/index.php
    у нас актион, проблем вообще нет за два года, только один раз шланг вылетел
    вроде в челнах пока делают и для местных скидки хорошие
    все рамники

    Филипп, спасибо, Rexton 2, в числе кандидатов, пока непонятки со сроками поставки. По сути из реальных кандидатов на покупку сейчас всего несколько моделей (прошу по ним высказаться):
    1) Новый Rav4 Комфорт на автомате 1100 руб.
    1.1. Насколько надёжны современные тойоты и в частности rav4, т.е. обладают ли они вообще хвалёной тойтовской надёжностью?
    1.2. Обладает ли данный автомобиль хоть какими-то возможностями если съехать с асфальта?
    2) Rexton 2
    2.1. Надёжность?
    2.2. Проходимость?
    2.3. Поведение на дороге?
    3) Соренто предыдушей реинкарнации
    Вопросы те же.
    К сожалению выпал сразу же Гранд Витара, ближайший дилер находится в Тюмени, ездить за 1000 км на ТО - никак не входит в мои служебные планы.
    Вопросы что и по рекстону

    Добавлено (24.12.2009, 17:13)
    ---------------------------------------------

    Quote (Romires)
    По совокупности требований, ценового сегмента и условий эксплуатации - найти достойного претендента сложно. У моего друга из Красноярска была аналогичная задача, после долгих мучений взял леворульный БУ Прадо.
    Может на старый "ФЭ" посмотреть? Без изысков, но вполне надежен.

    Не, страшный очень. Несолидно для серьёзной компании.

    Добавлено (24.12.2009, 17:15)
    ---------------------------------------------

    Quote (nuss)
    А я бы в сторону NAVARA и PATHFINDERA посмотрел.
    К стати для рабочей лошадки вполне могут подойти репликанты SSANG YONG made in ТАГАЗ: ПАРТНЕР (проверенный, но страшный МУССО), или ТАГЕР (КОРАНДО) - всяко лучшее шнивы.

    Пазик не из той ценовой категории, репликанты ссанг-ёйонга biggrin , страшны как смертный грех, и опять несолидно.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Четверг, 24.12.2009, 18:58 | Сообщение # 7
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    RAV-4 сразу в топку. Ломучий и дорогой в обслуге и слишком нежный для твоих условий.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Четверг, 24.12.2009, 18:58
     
    AlexxДата: Четверг, 24.12.2009, 19:23 | Сообщение # 8
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Ломучий

    Вот. А где об этом можно поподробнее узнать?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    GlukДата: Четверг, 24.12.2009, 19:44 | Сообщение # 9
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    http://www.4rav.ru/forums/index.php?showforum=20

    гугл в помощь smile


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    RomiresДата: Четверг, 24.12.2009, 19:56 | Сообщение # 10
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Вот. А где об этом можно поподробнее узнать?

    Вот здесь: smile

    http://www.toyota-govno.com/


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Четверг, 24.12.2009, 22:22 | Сообщение # 11
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Роман, спасибо за ссылку, но ведь это по сути антиреклама, а она тоже предвзята.

    Добавлено (24.12.2009, 22:22)
    ---------------------------------------------
    Ну в общем существует два противоположных варианта: или очень приятный (и совсем игрушечный) Rav4)- о котором особо рассуждать нечего, и так всё ясно. А вот на другой стороне можно поставить следующие автомобили:
    Sorento
    Sorento New
    Santa Fe, во втором и третьем вариантах, отказываясь от автомата (а зачем он собственно на рабочей машине), вполне реально попасть в означенный миллион. Что скажете? Самое главное, насколько предыдущий соренто, будучи полноценным рамным внедорожником, имеет премущество на плохой дороге перед новым соренто и санта фе?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Четверг, 24.12.2009, 22:32 | Сообщение # 12
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Роман, спасибо за ссылку, но ведь это по сути антиреклама, а она тоже предвзята.

    Какая нафиг реклама, там отзывы реальных владельцев, почитай тогда форумы. То что Тойота стала говном - это факт. Я езжу на Тойоте и мои друзья ездят на Тойоте. Знаешь в чем секрет "надежности" Тойот? В том, что за несколько плановых ТО тебе по сути поменяют пол машины за твои же деньги. Чего бы ей не быть надежной с таким подходом. smile А говнистее сервис еще поискать нужно. Отношение к тебе примерно такое - "Ты нам по гроб обязан, потому что мы - ТОЙОТА!".

    Добавлено (24.12.2009, 22:32)
    ---------------------------------------------

    Quote (Alexx)
    Самое главное, насколько предыдущий соренто, будучи полноценным рамным внедорожником, имеет премущество на плохой дороге перед новым соренто и санта фе?

    Просто более жесткий и живучий кузов, не думаю что по проходимости лучше.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Четверг, 24.12.2009, 23:12 | Сообщение # 13
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Какая нафиг реклама, там отзывы реальных владельцев, почитай тогда форумы. То что Тойота стала говном - это факт. Я езжу на Тойоте и мои друзья ездят на Тойоте. Знаешь в чем секрет "надежности" Тойот? В том, что за несколько плановых ТО тебе по сути поменяют пол машины за твои же деньги. Чего бы ей не быть надежной с таким подходом. А говнистее сервис еще поискать нужно. Отношение к тебе примерно такое - "Ты нам по гроб обязан, потому что мы - ТОЙОТА!".

    Вот если взять всё, что я слышал о Тойоте за последние 2-3 года (совершенно бессвязно и бессистемно от разных людей), всё это сложить, затем разделить на общее число, и тем самым вычленить самое главное, то выжимка вот примерно так и будет выглядеть.
    +1 к репутации
    Quote (Romires)
    Просто более жесткий и живучий кузов, не думаю что по проходимости лучше.

    Если так, то лучше пожалуй взять машину поновее, и посовременнее, и чуть бережнее относиться к кузову.
    Тогда Sorento New?

    Добавлено (24.12.2009, 23:12)
    ---------------------------------------------
    Тем более, что оффициальный дилер KIA сейчас есть в Нефтеюганске, который на ближайшие несколько лет становится главным городом в моей работе


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    ЛетчикДата: Пятница, 25.12.2009, 00:34 | Сообщение # 14
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    По мне только две модели приспособлены под эти задачи.
    Дефендер и L200

    Будешь брать Соренто, возьми сразу две пары ступичных подшипников, они долго и в Москве не живут, менять лучше парой и при кривых руках, ломаются при установке


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    GVAR5001Дата: Пятница, 25.12.2009, 07:22 | Сообщение # 15
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Sorento New

    ну вот и дошли до 100% паркетников

    Добавлено (25.12.2009, 07:22)
    ---------------------------------------------

    Quote (Летчик)
    Дефендер

    в минималке лям двести, да и страшный он а Алекс смотрю уже начинает облизываться на халяву через два года...


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Други, прошу посоветовать (выбираю машину для работы)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024