Суббота
23.11.2024
13:34

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Други, прошу посоветовать - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Други, прошу посоветовать
    pitbullДата: Пятница, 25.12.2009, 08:14 | Сообщение # 16
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 151
    Статус: Offline
    тогда лучше mohave чем соренто

    NF GL 2.0 M5
     
    ЛетчикДата: Пятница, 25.12.2009, 08:29 | Сообщение # 17
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (GVAR5001)
    в минималке лям двести, да и страшный он

    2008 года со скидкой можно взять и за лям.
    Машина не убиваемая и надежная, а если с подготовкой под север, то ей вообще цены нет.
    Если для работы, самое оно, а для понтов другие машины есть.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    RomiresДата: Пятница, 25.12.2009, 08:59 | Сообщение # 18
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (pitbull)
    тогда лучше mohave чем соренто

    Это далеко за пределами обозначенного бюджета.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    GVAR5001Дата: Пятница, 25.12.2009, 09:22 | Сообщение # 19
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    Машина не убиваемая и надежная, а если с подготовкой под север, то ей вообще цены нет.
    Если для работы, самое оно, а для понтов другие машины есть

    В этом смысле я полностью согласен, но смотри что я написал:
    Quote (GVAR5001)
    а Алекс смотрю уже начинает облизываться на халяву через два года...

    Alexx,
    Кури форум по рексу, ссылку я тебе дал, из более чем 5000 пользователей ресурса, процент недовольных очень мал

    Тойоту реально в топку и тут разговор не о самой марке или качестве, просто смотрю как народ с сервисом мучается (знакомые), ждут простые запчасти по месяцам и шлют их куда подальше на несколько недель вперед.


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010


    Сообщение отредактировал GVAR5001 - Пятница, 25.12.2009, 09:24
     
    AlexxДата: Пятница, 25.12.2009, 09:43 | Сообщение # 20
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (GVAR5001)
    Alexx,
    Кури форум по рексу, ссылку я тебе дал, из более чем 5000 пользователей ресурса, процент недовольных очень мал

    Филипп, я серьёзно принял во внимание этот автомобиль, он в числе кандидатов. Но разве он в вопросах проходимости, поведения на дороге лучше чем те же Соренты или Санта Фе?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    GVAR5001Дата: Пятница, 25.12.2009, 09:52 | Сообщение # 21
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Alexx,
    Только xdi и на ручке
    http://video.mail.ru/mail/fateevab/6/7.html?liked=1

    Думаю всеж придется поддержать местного производителя biggrin :

    "Чемпион России по футболу ФК Рубин (Казань) приобрел для своих игроков 20 внедорожников SsangYong Rexton. Футболисты из столицы Татарстана, впервые за много лет прервавшие гегемонию московских и питерских команд в чемпионате и уверенно победившие в первенстве 2008 года, теперь вместе со своими семьями будут ездить на респектабельных полноразмерных корейских внедорожниках SsangYong Rexton.

    Большой и современный SsangYong Rexton – флагман модельного ряда корейской марки и выбор в его пользу был сделан неслучайно. Ведь в этом автомобиле есть все, что нужно чемпионам: солидный и представительный внешний вид, богатая комплектация с множеством полезных опций, современный мощный двигатель и технологичная система полного привода.

    Чемпионские машины оснащены дизельным двигателем 2.7 XVT ( 186 л.с.), современной системой постоянного полного привода AWD, 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач T-Tronik, системами безопасности ABS, ESP и ARP с широким набором опций."

    Но дефендер конечно лучше, а если его подготовить...мммм..... конфетка


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010


    Сообщение отредактировал GVAR5001 - Пятница, 25.12.2009, 10:01
     
    AlexxДата: Пятница, 25.12.2009, 10:12 | Сообщение # 22
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    2008 года со скидкой можно взять и за лям.
    Машина не убиваемая и надежная, а если с подготовкой под север, то ей вообще цены нет.
    Если для работы, самое оно, а для понтов другие машины есть.

    Господа, вы серьёзно отклонились в сторону внедорожных характеристик, прошу понять, что у меня работа менеджерская и 80-90% времени автомобиль двигается по дорогам общего пользования. Да и на промыслах реальное бездорожье - скорее исключение, чем правило. Могу за уходящий год привести все примеры, когда от автомобиля понадобились джиперские свойства
    1. Март, -15, недостроенный участок федералки в 200 км между Салымом и Ханты-Мансийском, представляющий из себя на тот момент укатанный снежный жёлоб шириной около 3,5 м. При необходимости разъезда приходится выезжать на участок дороги с высотой снежного покрова 50-60 см, под ним всё та же грунтовка. На Шниве - нет проблем, в принципе едут и тазики с недорогими иноседанчиками, как поведут себя RAV4, Sorento, Forester?
    2. Апрель, +6, недостроенный участок федералки в 200 км между Салымом и Ханты-Мансийском, представляющий из себя на тот момент, грунтовку с небольшой колеёй, обильно посыпанную гравием. Паводок. Там, где дорога обходит строящиеся мосты по низу, пару участков с глубокой колеёй, заполненные жижой. Пониженная, блокировка - Шнива подвывая двигателем и трансмиссией, (по днищу что-то неприятно скребёт) довольно уверенно преодолевает подобные участки, длиной 15-20 метров, затем въезжает на подъём и меся глину, возвращается на грунтовку. В принципе проезжают тазики (чему удивлён), а вот Волга села, наглухо уселся лёгкий (но гружёный) грузовичок Isuzu, как поведут себя RAV4, Sorento, Forester?
    3. Ноябрь, понтонная переправа через речку, речка схватилась, понтоны просели, образовалися большие углы съезда/въезда (около 30 градусов уклона), да ещё и перепадом на стыке около 10-15 см. На Шниве проблем нет, но скорость проезда такого участка - не выше 5-10 км/ч. Что будет с тем же RAV4, учитывая, что дорожный просвет под защитой двигателя 15 см, непосредственно под передним свесом не более 17. А как как поведут себя Sorento, Forester?
    Ну и вот возникла мысль, а может Forester,? как компромис между поведением на асфальте и проходимостью, всё-таки единственная марка, доведённость конструкции и надёжность которой не оспариваются (вроде как)


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была

    Сообщение отредактировал Alexx - Пятница, 25.12.2009, 10:14
     
    GVAR5001Дата: Пятница, 25.12.2009, 10:25 | Сообщение # 23
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Forester

    Ну если форестер, то я за, но не за последний, но сервис?
    В москве с этим очень туго, пара монополистов, один из которых усервис, цены ТО как на ягуар, очереди мама не горюй и делают плохо....
    А как там с сервисом?
    Просто у меня у троих знакомых форестеры

    Добавлено (25.12.2009, 10:25)
    ---------------------------------------------

    Quote (Alexx)
    всё-таки единственная марка, доведённость конструкции и надёжность которой не оспариваются

    согласен


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010


    Сообщение отредактировал GVAR5001 - Пятница, 25.12.2009, 10:24
     
    AlexxДата: Пятница, 25.12.2009, 10:59 | Сообщение # 24
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Ну в общем я определился со своим фаворитом, Rexton II, в меру красив, респектабелен, вполне себе проходимец, как видно из видеоролика. Филипп, с меня пузырь. Но противостоять мне будут те, кому эта машина достанется фактически в личное пользование с самого начала, ведь помимо меня эта машина будет куплена нижневартовскому менеджеру, и он будет в отличие от меня ездить на ней не только в коммандировке, но и 100% по всем своим личным делам, такая же ситуация у менеджера которому машина покупается в Казани. Им без базара, лёгкий и экономичный кроссовер RAV4 гораздо привлекательнее и удобнее, ведь заправлять его надо будет не только под отчёт, но и за свои деньги, опять же рассекать по магазинам сподручнее. Всем спасибо, но если кто может внести свою лепту в общую картину, с удовольствием прочитаю.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    EvgeniaДата: Пятница, 25.12.2009, 12:13 | Сообщение # 25
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Алекс, а что тут думать? Большинство себе берет в качестве служебного авто Мерседес, БМВ или Лексус. Чего огород городить? Из них и надо выбрать, да? wink

    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    RomiresДата: Пятница, 25.12.2009, 12:31 | Сообщение # 26
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Rexton хороший вариант. У него разве что только дизайн спорный, в остальном достойная машина.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    GlukДата: Пятница, 25.12.2009, 16:33 | Сообщение # 27
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    А чего Соренто то старый на дизеле забыли? Вливать за свои не надо будет biggrin

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    AlexxДата: Пятница, 25.12.2009, 16:53 | Сообщение # 28
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    А чего Соренто то старый на дизеле забыли? Вливать за свои не надо будет

    Да что-то совсем он старый.
    Quote (Evgenia)
    Алекс, а что тут думать? Большинство себе берет в качестве служебного авто Мерседес, БМВ или Лексус. Чего огород городить? Из них и надо выбрать, да?

    Женя всё тебе шуточки, бюджет миллион.
    Появился вариант новый Митсуха Паджеро Спорт. Что скажете?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    GlukДата: Пятница, 25.12.2009, 17:03 | Сообщение # 29
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Митсуха Паджеро Спорт

    Это ж Л200 ток с кузовом


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    EvgeniaДата: Пятница, 25.12.2009, 18:18 | Сообщение # 30
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Женя всё тебе шуточки, бюджет миллион.

    Алекс, ну можно маленький Мерседесик, Бэшочку или Лексесик wink Или надо чтоб большая была? А почему б тогда НФ не взять? Отличная машина wink


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024