|
|
|
Пятница 26.04.2024 16:11
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Nyundai NF-Sonata 2.4АТ vs Chevrolet Epica 2.5АТ - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (8)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Nyundai NF-Sonata 2.4АТ vs Chevrolet Epica 2.5АТ
| |
fynjy | Дата: Вторник, 30.09.2008, 08:07 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Кто что скажет? Оба автомобиля D класса, оба просторные, оба комфортные и вместительные. Лично для себя я уже давно выбрал НФ, но интересно, что думают другие.
Nafаня 2.4 АТ Maximum
|
|
| |
serega083 | Дата: Вторник, 30.09.2008, 10:54 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| По мне Эпика ни интерьером, ни экстерьером не вышла и до НФ-а ей очч далеко Чисто субъективное мнение
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 30.09.2008, 16:45 | Сообщение # 3 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Подустарела Эпика однако, движок 2.5 л слабоват, интерьер очень простенький, материалы невысокого качества. По надежности не скажу, но надо понимать что это Дэу. Но комплектация и цена хорошие.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 30.09.2008, 23:25 | Сообщение # 4 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| все озвученные мнения неавторитетны, т.к. не несут в себе знания,. основанные на сравнительном тестированиии, IMHO внешне Epica более корейская, внутри приблизительно паритет, надо в лоб сравнивать, тогда и будет о чем говорить, кствти было такое сравнение уже в одном из журналов, Epica vs. NF vs.Magentis в 2006 году, мнение было одно: корейцам надо ещё расти, долго-долго.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
fynjy | Дата: Среда, 01.10.2008, 08:14 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Эта статья со сравнительными тестами Magentis vs Epica vs NF есть на нашем сайте. Лично я долгое время сравнивал эти машины, ездил на них (кроме маджентиса), скажу следующее, мои впечатления такие: Эпика, не смотря на то, что движок слабоват, зато он 6ти котловый и на дороге машина гораздо проворнее. Она оснащается японским 5-ти ступенчатым автоматом TOYODA. Сам процесс переключения режимов работы более удобен, так как рычаг ходит только вверх-вниз без всякой змейки + есть защита от дурака - нужно выжимать кнопку на рычаге, чтобы перейти в другой режим. Панель приборов достаточно средняя. У старого НФ хуже у нового несравненно лучше. Не понравились кресла, они какие-то угловатые и деревянные. У НФ что прошлого что текущего кресла заметно комфортабельнее и место в салоне больше. Багажник у Эпики сравним с НФовским, но внутри какая-то чехарда, всякие выступы и ребра жёсткости, которые делают пространство багажника менее удобным и вместительным. Шума в салоне заметно больше, чем в НФах, однако меньше чем например в элантре. Кнопочки и регуляторы на торпеде можно назвать НЕкачественными на все 100%. Шатаются, такое ощущение, что сейчас вылетят или останутся у тебя в руках. Понравилось в эпике ещё то, что за место люка с электроприводом есть электропривод складывания боковых зеркал. Я считаю это очень важной опцией, которой НФу совершенно не хватает. Вот такие вот знания. А насчёт расти, по-моему они уже доросли до нужного уровня, просто воспринимаются народом все ещё неправильно! Добавлено (01.10.2008, 08:14) --------------------------------------------- Еще из минусов Эпики по сравнению с НФ, у нее маленький бачок для омывательной жидкости. 2 или 2 литра, в то время как у НФ он 4. В то время когда машины оснащаются омывателем фар - это особенно важно. Еще Эпика не участвовала ни в одном крэш-тесте. Эту информацию можно увидеть в любой статье про эпику. В общем-то наводит на мысли, так как ее младший брат АВЕО имеет очень скудные показатели безпасности...
Nafаня 2.4 АТ Maximum
Сообщение отредактировал fynjy - Среда, 01.10.2008, 08:18 |
|
| |
Gluk | Дата: Среда, 01.10.2008, 21:22 | Сообщение # 6 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Эпика не нравится дизайном задней части. Ощущение у меня что про него забыли а потом пару студентов за 5 минут нарисовали. Места в Эпике сзади меньше чем в НФе, да и ощущение вызывает что уже НФа.
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
fynjy | Дата: Четверг, 02.10.2008, 08:00 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 610
Статус: Offline
| А мне как раз наоборот, задняя часть Эпики почемуто нравится больче чем у НФ, а вот передок сперли толи у рено лагуны новой толи у ситроена. А уже смотрится это правда, хотя по характеристикам по-моему они все таки одинаковые.
Nafаня 2.4 АТ Maximum
|
|
| |
irnistor | Дата: Четверг, 02.10.2008, 09:34 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1013
Статус: Offline
| Quote (fynjy) А мне как раз наоборот, задняя часть Эпики почемуто нравится больче чем у НФ Вот уж, действительно, на вкус и цвет... По мне так, страшнее только задница новой Нексии )))
сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
|
|
| |
fynjy | Дата: Четверг, 02.10.2008, 09:45 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 610
Статус: Offline
| А еще если у кого будет возможность, присмотритесь к подвеске Эпики. Может я ничего и не понимаю в подвесках, но по-моему сделано очень коряво. Прямо над колесом на расстоянии пары сантиметров идет рама подвески. Если в этот зазор попадет камень или еще что, будет фантан эмоций
Nafаня 2.4 АТ Maximum
|
|
| |
Gluk | Дата: Четверг, 02.10.2008, 19:07 | Сообщение # 10 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Quote (irnistor) По мне так, страшнее только задница новой Нексии ))) Это уж точно
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
serega083 | Дата: Пятница, 03.10.2008, 11:53 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| Quote (Gluk) Quote (irnistor) По мне так, страшнее только задница новой Нексии ))) Это уж точно грешно смеяться над убогими но я бы лучше взял Приору помидорами не кидацца
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 03.10.2008, 13:31 | Сообщение # 12 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (serega083) но я бы лучше взял Приору Помидор тебе между глаз Нексия хоть и убога, зато надежна, да качество сборки достойное. А приоры... Ну да интерьер и экстерьер обновили, движок помощнее сделали, надежность должна была повыситься, но всё равно в целом не ахти. Обращений по гарантии в первые несколько месяцев эксплуатации значительно выше чем у тех же нексий. Так что в целом Нексия более правильный выбор. Читайте свежий выпуск АвтоРевю. Вообще читайте, это полезно.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
serega083 | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 11:06 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| При прочих равных я бы конечно предпочел бы корейца нежили русский авто, но есть ряд автомобилей, за руль которых садиться не хочу по субъективным эстетическим (визуальным) соображениям: Нексия (в большей степени новая, нежели старая), Логан, некоторые Кайроны и Сан-Йонги.
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
fynjy | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 15:27 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 610
Статус: Offline
| А по мне так кайрон вполне зачотная машинка. Правда внешностью конечно не блещет
Nafаня 2.4 АТ Maximum
|
|
| |
serega083 | Дата: Вторник, 07.10.2008, 13:27 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Читайте свежий выпуск АвтоРевю. Вообще читайте, это полезно. Подполковник Аlexx, автопрессу я люблю: туалет дома и задняя полка в авто этим завалены "Журнал Бурда-Модерн читаем регулярно" (с)
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|