Пятница
26.04.2024
16:11

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Nyundai NF-Sonata 2.4АТ vs Chevrolet Epica 2.5АТ - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Nyundai NF-Sonata 2.4АТ vs Chevrolet Epica 2.5АТ (Сравниваем двух корейцев)
    Nyundai NF-Sonata 2.4АТ vs Chevrolet Epica 2.5АТ
    fynjyДата: Вторник, 30.09.2008, 08:07 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Кто что скажет? Оба автомобиля D класса, оба просторные, оба комфортные и вместительные. Лично для себя я уже давно выбрал НФ, но интересно, что думают другие.

    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    serega083Дата: Вторник, 30.09.2008, 10:54 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    По мне Эпика ни интерьером, ни экстерьером не вышла и до НФ-а ей очч далеко
    Чисто субъективное мнение


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    RomiresДата: Вторник, 30.09.2008, 16:45 | Сообщение # 3
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Подустарела Эпика однако, движок 2.5 л слабоват, интерьер очень простенький, материалы невысокого качества. По надежности не скажу, но надо понимать что это Дэу. Но комплектация и цена хорошие.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Вторник, 30.09.2008, 23:25 | Сообщение # 4
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    все озвученные мнения неавторитетны, т.к. не несут в себе знания,. основанные на сравнительном тестированиии, IMHO внешне Epica более корейская, внутри приблизительно паритет, надо в лоб сравнивать, тогда и будет о чем говорить, кствти было такое сравнение уже в одном из журналов, Epica vs. NF vs.Magentis в 2006 году, мнение было одно: корейцам надо ещё расти, долго-долго.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    fynjyДата: Среда, 01.10.2008, 08:14 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Эта статья со сравнительными тестами Magentis vs Epica vs NF есть на нашем сайте. Лично я долгое время сравнивал эти машины, ездил на них (кроме маджентиса), скажу следующее, мои впечатления такие:
    Эпика, не смотря на то, что движок слабоват, зато он 6ти котловый и на дороге машина гораздо проворнее. Она оснащается японским 5-ти ступенчатым автоматом TOYODA. Сам процесс переключения режимов работы более удобен, так как рычаг ходит только вверх-вниз без всякой змейки + есть защита от дурака - нужно выжимать кнопку на рычаге, чтобы перейти в другой режим. Панель приборов достаточно средняя. У старого НФ хуже у нового несравненно лучше. Не понравились кресла, они какие-то угловатые и деревянные. У НФ что прошлого что текущего кресла заметно комфортабельнее и место в салоне больше. Багажник у Эпики сравним с НФовским, но внутри какая-то чехарда, всякие выступы и ребра жёсткости, которые делают пространство багажника менее удобным и вместительным. Шума в салоне заметно больше, чем в НФах, однако меньше чем например в элантре. Кнопочки и регуляторы на торпеде можно назвать НЕкачественными на все 100%. Шатаются, такое ощущение, что сейчас вылетят или останутся у тебя в руках. Понравилось в эпике ещё то, что за место люка с электроприводом есть электропривод складывания боковых зеркал. Я считаю это очень важной опцией, которой НФу совершенно не хватает. Вот такие вот знания. А насчёт расти, по-моему они уже доросли до нужного уровня, просто воспринимаются народом все ещё неправильно!

    Добавлено (01.10.2008, 08:14)
    ---------------------------------------------
    Еще из минусов Эпики по сравнению с НФ, у нее маленький бачок для омывательной жидкости. 2 или 2 литра, в то время как у НФ он 4. В то время когда машины оснащаются омывателем фар - это особенно важно. Еще Эпика не участвовала ни в одном крэш-тесте. Эту информацию можно увидеть в любой статье про эпику. В общем-то наводит на мысли, так как ее младший брат АВЕО имеет очень скудные показатели безпасности...


    Nafаня 2.4 АТ Maximum

    Сообщение отредактировал fynjy - Среда, 01.10.2008, 08:18
     
    GlukДата: Среда, 01.10.2008, 21:22 | Сообщение # 6
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Эпика не нравится дизайном задней части. Ощущение у меня что про него забыли а потом пару студентов за 5 минут нарисовали. Места в Эпике сзади меньше чем в НФе, да и ощущение вызывает что уже НФа.

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    fynjyДата: Четверг, 02.10.2008, 08:00 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    А мне как раз наоборот, задняя часть Эпики почемуто нравится больче чем у НФ, а вот передок сперли толи у рено лагуны новой толи у ситроена. А уже смотрится это правда, хотя по характеристикам по-моему они все таки одинаковые.

    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    irnistorДата: Четверг, 02.10.2008, 09:34 | Сообщение # 8
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    Quote (fynjy)
    А мне как раз наоборот, задняя часть Эпики почемуто нравится больче чем у НФ

    Вот уж, действительно, на вкус и цвет... biggrin
    По мне так, страшнее только задница новой Нексии )))


    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
     
    fynjyДата: Четверг, 02.10.2008, 09:45 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    А еще если у кого будет возможность, присмотритесь к подвеске Эпики. Может я ничего и не понимаю в подвесках, но по-моему сделано очень коряво. Прямо над колесом на расстоянии пары сантиметров идет рама подвески. Если в этот зазор попадет камень или еще что, будет фантан эмоций smile

    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    GlukДата: Четверг, 02.10.2008, 19:07 | Сообщение # 10
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Quote (irnistor)
    По мне так, страшнее только задница новой Нексии )))

    Это уж точно biggrin


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    serega083Дата: Пятница, 03.10.2008, 11:53 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    Quote (irnistor)
    По мне так, страшнее только задница новой Нексии )))
    Это уж точно

    грешно смеяться над убогими smile
    но я бы лучше взял Приору
    помидорами не кидацца biggrin


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    AlexxДата: Пятница, 03.10.2008, 13:31 | Сообщение # 12
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (serega083)
    но я бы лучше взял Приору

    Помидор тебе между глаз biggrin
    Нексия хоть и убога, зато надежна, да качество сборки достойное. А приоры... Ну да интерьер и экстерьер обновили, движок помощнее сделали, надежность должна была повыситься, но всё равно в целом не ахти. Обращений по гарантии в первые несколько месяцев эксплуатации значительно выше чем у тех же нексий. Так что в целом Нексия более правильный выбор. Читайте свежий выпуск АвтоРевю. Вообще читайте, это полезно.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    serega083Дата: Понедельник, 06.10.2008, 11:06 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    При прочих равных я бы конечно предпочел бы корейца нежили русский авто, но есть ряд автомобилей, за руль которых садиться не хочу по субъективным эстетическим (визуальным) соображениям: Нексия (в большей степени новая, нежели старая), Логан, некоторые Кайроны и Сан-Йонги.

    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    fynjyДата: Понедельник, 06.10.2008, 15:27 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    А по мне так кайрон вполне зачотная машинка. Правда внешностью конечно не блещет

    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    serega083Дата: Вторник, 07.10.2008, 13:27 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Читайте свежий выпуск АвтоРевю. Вообще читайте, это полезно.

    Подполковник Аlexx, автопрессу я люблю: туалет дома и задняя полка в авто этим завалены
    "Журнал Бурда-Модерн читаем регулярно" (с)
    biggrin


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Nyundai NF-Sonata 2.4АТ vs Chevrolet Epica 2.5АТ (Сравниваем двух корейцев)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024