Пятница
29.03.2024
09:08

Приветствую Вас Посетитель
RSS
про сиид - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Перезапуск форума (4)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » про сиид
    про сиид
    RomiresДата: Пятница, 27.02.2009, 10:53 | Сообщение # 31
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    поворот по стрелке, горит она секунд 15 раз в полторы минуты, соответственно проезжают по ней на каждом цикле 5-6 машин, не более, эти машины по дороге до этой стрелке равномерно размазаны по дороге и флегматично едут со скоростью 60-70 км/ч, ты же обгоняю таким образом каждые 5-6 машин экономишь по полторы минуты на каждом светофоре

    Таких ловкачей как ты наблюдаю каждый день. Из за этого и пробки вечно на светофорах, потому что все считают себя очень крутыми перцами и лезут в обход.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Пятница, 27.02.2009, 10:54
     
    serega083Дата: Пятница, 27.02.2009, 10:57 | Сообщение # 32
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Таких ловкачей как ты наблюдаю каждый день. Из за этого и пробки вечно на светофорах, потому что все считают себя очень крутыми перцами и лезут в обход.

    во-во, я тож такой cool
    тока крутым перцем себя не считаю, просто стараюсь быстрее ехать, местами немного нарушаю, но при этом стараюсь ни для кого помех не создавать


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    blukДата: Пятница, 27.02.2009, 11:56 | Сообщение # 33
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    На самом деле сиид не плохой автомобильчик.
    Я всегда считал так, у Хундай и Киа просто разделение, компания практически одна, у Хундай елантра, а у Киа сиид.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
     
    RomiresДата: Пятница, 27.02.2009, 12:19 | Сообщение # 34
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (bluk)
    Хундай елантра, а у Киа сиид.

    Не-а, не так. Elantra - Cerato, i30 - Ceed. Мне Ceеd тоже нравится smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    _sky_Дата: Пятница, 27.02.2009, 18:13 | Сообщение # 35
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 73
    Статус: Offline
    Запасаюсь попкороном, у Вас тут в теме интерсно biggrin

    P.S. А тюнинг на мой взгляд это состояние сознания, и дело часто не в недостатках конкретного а/м ,а в желании что то изменить или улучшить.

    P.P.S Про-Сиид машинка симпатичная мне, но если говорить о сухих параметрах хетчей за эти деньги лучше купить ФФ2-ФФ3, отделка и функциональность и динамика будет лучше а цена порядка 600 за 2 л и 9 сек до сотки, дорогой РС не беру в расчет. Хотя повторю визуально сиид нравиться больше. ИМХО wink


    NF'08 2.0 АКПП
     
    mukadoДата: Пятница, 27.02.2009, 21:53 | Сообщение # 36
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 52
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Я больше с этим мериться не собираюсь - подвеску буду тюнинговать.

    красавец, ятоже когда деньги появятся, но ты видимо будишь первыи, поетому ждем репортажей ))

    Добавлено (27.02.2009, 21:47)
    ---------------------------------------------

    Quote (Romires)
    Я больше с этим мериться не собираюсь - подвеску буду тюнинговать.

    красавец, ятоже когда деньги появятся, но ты видимо будишь первыи, поетому ждем репортажей ))
    Quote (Alexx)
    фокусник впереди по ощущениям ехал намного спокойнее

    одно радует - камри ничуть себя не лучше ведет

    Добавлено (27.02.2009, 21:53)
    ---------------------------------------------

    Quote (_sky_)
    P.P.S Про-Сиид машинка симпатичная мне, но если говорить о сухих параметрах хетчей за эти деньги лучше купить ФФ2-ФФ3, отделка и функциональность и динамика будет лучше а цена порядка 600 за 2 л

    а цены то выросли _) не пользуйтесь старыми прайсами. врядли отделка у фокуса лучше,
    фольцик или сааб конечно лучше собраны,тока не нашел я за такие деньги дешового фольца, а сааб 9-3 я вобще ни разу не видел в нашем краю в продаже


    NF 2.0 glat серая, пустая
     
    mtЯБaДата: Суббота, 28.02.2009, 09:32 | Сообщение # 37
    Главврач
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 481
    Статус: Offline
    Quote (serega083)
    начиналось все с Сида ...

    biggrin , произнесено было, как будто началось все с Сида, а закончилось второй мировой biggrin , ой простите 3-ей)

    Quote (Alexx)
    Хотя на колейной дороге за городом чувствую себя некомфортно, что для машины этого класса конечно же большой минус. Ехал как-то за фокусом, как только разгоняемся до 130-140 меня начинало мотать на дороге, фокусник впереди по ощущениям ехал намного спокойнее.

    Я тоже по этому поводу писал уже, и мне тогда Ромирес и ты Алекс объясняли про резину с ассиметричным рисунком... Может в этом дело?



    интересное


    оптимизация сайтов

    NF Sonata 2,4 AKПП GLS
    Мой сайт www.ortopedonline.com
     
    AlexxДата: Суббота, 28.02.2009, 16:03 | Сообщение # 38
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Примеры в студию!!!

    Ну я в самосвалах не разбираюсь, извини. За что купил. Хотел просто на очередном примере показать, что хундаевские машины подорожали до уровня более именитых одноклассников, а по качеству еще недотягивают.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Суббота, 28.02.2009, 16:19 | Сообщение # 39
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Ну я в самосвалах не разбираюсь, извини. За что купил. Хотел просто на очередном примере показать, что хундаевские машины подорожали до уровня более именитых одноклассников, а по качеству еще недотягивают.

    Да ничего ты не показал. Это было голословное утверждение не подкрепленное никакими примерами.
    Самосвалами ты называешь машины именитых европейских производителей? biggrin
    Покажи мне именитую европейскую марку Е-класса с аналогичными ТТХ, комплектацией и ценой как у NF.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    mukadoДата: Суббота, 28.02.2009, 18:38 | Сообщение # 40
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 52
    Статус: Offline
    не знаю что вам там про ассиметричный рисунок обьсняли , я седня колеса сида и нфа местами поменял, нф стал лучше рулиться на 17 колесах с нископрофильной резиной, а на сиде стало ездить приятнеет с родной nfовской кумхой на 16 дюймов

    NF 2.0 glat серая, пустая
     
    RomiresДата: Суббота, 28.02.2009, 20:15 | Сообщение # 41
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (mukado)
    нф стал лучше рулиться на 17 колесах с нископрофильной резиной, а на сиде стало ездить приятнеет с родной nfовской кумхой на 16 дюймов

    Все верно, так и должно быть smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Пятница, 06.03.2009, 16:55 | Сообщение # 42
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Да ничего ты не показал. Это было голословное утверждение не подкрепленное никакими примерами.

    Да чего стоит только кузов на 20 кубов при максимальной грузоподъёмности авто 27 тн. У песка коэффициент 1.65, у гравия, щебня - уже больше. Эта машина будет постоянно с перегрузом ездить, а значит будут постоянно вылетать элементы подвески и все будут говорить что хундаевские машины - гамно. Безмозглые они какие-то эти азиаты.

    Добавлено (06.03.2009, 16:55)
    ---------------------------------------------

    Quote (Romires)
    Покажи мне именитую европейскую марку Е-класса с аналогичными ТТХ, комплектацией и ценой как у NF.

    Именитые европейские марки делают машины других свойств, нежели NF, или ты хотел чтобы немцы при тотальном преимуществе по любому признаку стоили также как NF? Да впрочем и пожалуйста, пассат и мондео стоят практически так же в сходных комплектациях, та же теана, если уж чё, тот же аккорд.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Пятница, 06.03.2009, 18:04 | Сообщение # 43
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Эта машина будет постоянно с перегрузом ездить, а значит будут постоянно вылетать элементы подвески и все будут говорить что хундаевские машины - гамно. Безмозглые они какие-то эти азиаты

    У всех машин данного класса полезная нагрузка около 400 кг. Понятно дело, что если возить постоянно полтонны груза то ресурс подвески будет меньше.
    Теперь посмотрим какие мозги у твоих любимых европейцев. На Пассате, A4, A6 и А8 установлена единая унифицированная алюминивая подвеска. При этом у самой тяжелой A8 подвеска на наших дорогах живет примерно 40-50 тыс. А у самой легкой A4 до 80-100 тыс. И ты знаешь, немцев это как-то не прягает! Все в порядке вещей! С Авоськами вообще была крайне неприятная история в 90-х годах. В то время правительство РФ закупила крупную партию оных в качестве машин сопровождения. И все эти машины в течение года вернулись на гарантийный ремонт из за подвески. Ауди отремонтировала все машины за свой счет заменив люминивую подвеску на усиленную стальную от бронированных версий A8. А для простых же смертных гарантия на подвеску A8 была аннулирована. Сейчас все дилеры фолькса-ауди в обязательном порядке держат на складе рем-комплекты подвески, потому что эта проблема с подвеской хорошо им известна. Ремонт весьма дорог, потому как нельзя менять рычаги по отдельности - только весь рычажный узел в сборе, например, отремонтировать подвеску авоськи по кругу сейчас обходится примерно в 7-8 тыс. евро.
    Могу тебе привести примеры про безмозглость япошек. Ты знаешь, что проблема проседания задней подвески Honda СR-V (вплоть по продирания колесами задних арок) изестна еще с первой модификации, и третье поколение сервантов от этого так и не избавилось. Интересно что полезная нагрузка этой машины не превышает таковую для среднего седана.

    Добавлено (06.03.2009, 18:04)
    ---------------------------------------------

    Quote (Alexx)
    Именитые европейские марки делают машины других свойств, нежели NF, или ты хотел чтобы немцы при тотальном преимуществе по любому признаку стоили также как NF? Да впрочем и пожалуйста, пассат и мондео стоят практически так же в сходных комплектациях, та же теана, если уж чё, тот же аккорд.

    С тем что немцы делают машины несколько иных свойств, спорить сложно, но и стоят они иных денег. Из европейских (подчеркиваю - европейских) именитых марок ты привел только Пассат. Однако эта машина D-класса, собирается в РФ, а цена в похожей по мощности двигателя комплектации переваливает за лимон.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Пятница, 06.03.2009, 17:53
     
    AlexxДата: Пятница, 06.03.2009, 22:18 | Сообщение # 44
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    А мандило не европеец что-ли? У транснациональных компаний давно нет уже государственной принадлежности. Да и заколёб уже этот спор, если честно, купили мы эту машину, будем ездить и здесь общаться, придёт время другую покупать, будем думать. Я бы поменял сейчас свою машину на рестайл, он хотя мне и не нравится, но всё-ж таки посовременнее, но я думал, что условия приемлемые будут у салона, а они мне готовы предложить сейчас 550 тыс. за мою машину, такую цену я даже в качестве шутки рассматривать не стал, так что ездим до конца гарантии, а там от денег будет зависеть.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    MITSUДата: Среда, 11.03.2009, 23:31 | Сообщение # 45
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 238
    Статус: Offline
    У моего друга как я уже писал в разделе о создании нашей символики - так вот у него сид полный фарш дизель(он любит конкретно погоняться,порысачить,поиграть в "шашке" на МКАДе. Так вот он не однократно гонялся со своими клубными и делал мотор 1.6 бензин - хоть по лошадкам у него всего 115 но у него турбина. И он предложил встать мне на прямую))))) Как удастся с ним состыковаться и порысачить - отпишусь сразу по этой теме

    Добавлено (11.03.2009, 23:31)
    ---------------------------------------------
    Только что узнал что всё откладываеться - у него сегодня накрылся автомат (недели 3-4будет ждать)


    Дюсик (дорестайл)
     
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » про сиид
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024