Суббота
20.04.2024
04:20

Приветствую Вас Посетитель
RSS
про сиид - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » про сиид
    про сиид
    AlexxДата: Четверг, 26.02.2009, 14:55 | Сообщение # 16
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (бульдозер)
    и как результат 7.8 до сотни (по паспорту)

    Так же как и Insignia 2.0TSI на автомате.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    alexandr7777777Дата: Четверг, 26.02.2009, 15:16 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    Так же как и Октавия 1,8 TSI на автомате. smile

    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    mtЯБaДата: Четверг, 26.02.2009, 15:45 | Сообщение # 18
    Главврач
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 481
    Статус: Offline
    biggrin Не Киа про сид, машинка ничего, но ее надо доделывать... Я кстати, тут себе на Нафаню топливную систему поменял, поставил спортивный фильтр, и скажу... динамичнее стала, зараза... А еще надо будет летом воздушку поменять, да и ой как хотся 2 патрубка выхлопных...))))) А вот насчет посоревноваться с КИА про сид... хм... Смешно...первые метров 20 выиграешь, не больше... А вообще глупо это... НАФАНОВОДЫ biggrin соревнуйтесь с серьезными противниками... )))) А машинка моя на приколе стоит...


    интересное


    оптимизация сайтов

    NF Sonata 2,4 AKПП GLS
    Мой сайт www.ortopedonline.com
     
    AlexxДата: Четверг, 26.02.2009, 16:08 | Сообщение # 19
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (mtЯБa)
    топливную систему поменял, поставил спортивный фильтр, и скажу... динамичнее стала, зараза...

    Принцип всех эти спортивных фильтров, то что они нихрена не фильтруют на самом деле, отсюда и пониженное сопротивление потоку. Это как пи$дюки на свои четырки фильтра нулевого сопротивления ставят, а через 10 тыс. км едут движок капиталить. Кстати какой ты фильтр поменял, топливный что-ли? вообще бред. Под два патрубка мало того что всю выхлопную систему переделать придётся (тыщ на 70 сразу попандос), а ты не думаешь, что под основной самовар в наверняка в днище выштамповка имеется, куда ты второй денешь? Да и бампер придется резать. Глупость.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    mukadoДата: Четверг, 26.02.2009, 19:23 | Сообщение # 20
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 52
    Статус: Offline
    так ептить 3.3 литра и всего 7.8.
    к тому же я не думал что ворум другие машины заключался в том чтоб найти другую машину и обкакать ее. многосторонее надо быть ребята, к томуже я от нафа не отказывался ,и не говориль что он гуано. я просто описал ДРУГЮ машину.как дети елки палки

    Добавлено (26.02.2009, 19:23)
    ---------------------------------------------

    Quote (mtЯБa)
    Смешно...первые метров 20 выиграешь, не больш

    читай лучше, я коворю что на прямой нф легко меня дернет . да и бог с ним не все у нас дороги прямые, я про то что по извилистой трассе со сложным движением и на перевалах даже 2.4 литра не соперник, внимательнее надо быть


    NF 2.0 glat серая, пустая
     
    AlexxДата: Четверг, 26.02.2009, 19:43 | Сообщение # 21
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (mukado)
    я про то что по извилистой трассе со сложным движением и на перевалах даже 2.4 литра не соперник, внимательнее надо быть

    Почему? Разгон-торможение? Или лучше в поворотах стоит? Я не пытаюсь обосрать Ceed, просто собираю опыт использования, надо вторую машину в семье поменять.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    mtЯБaДата: Четверг, 26.02.2009, 20:03 | Сообщение # 22
    Главврач
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 481
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Принцип всех эти спортивных фильтров, то что они нихрена не фильтруют на самом деле, отсюда и пониженное сопротивление потоку. Это как пи$дюки на свои четырки фильтра нулевого сопротивления ставят, а через 10 тыс. км едут движок капиталить. Кстати какой ты фильтр поменял, топливный что-ли? вообще бред. Под два патрубка мало того что всю выхлопную систему переделать придётся (тыщ на 70 сразу попандос), а ты не думаешь, что под основной самовар в наверняка в днище выштамповка имеется, куда ты второй денешь? Да и бампер придется резать. Глупость.

    Ваще от темы ушли... Да, топливный... Не знаю, но машинка заметно быстрее едет... 28 тыщ попандос в Рольфе... biggrin

    Добавлено (26.02.2009, 20:03)
    ---------------------------------------------

    Quote (Alexx)
    Почему? Разгон-торможение? Или лучше в поворотах стоит? Я не пытаюсь обосрать Ceed, просто собираю опыт использования, надо вторую машину в семье поменять.

    Если нужен универсал, то Киа СИД спорти вагон, хорошая машинка... Симпотичная, и просторная...



    интересное


    оптимизация сайтов

    NF Sonata 2,4 AKПП GLS
    Мой сайт www.ortopedonline.com
     
    YRAXXДата: Четверг, 26.02.2009, 20:17 | Сообщение # 23
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 82
    Статус: Offline
    Да, топливный... Не знаю, но машинка заметно быстрее едет.
    ты хотя бы подумал, а потом писал biggrin
    а если на лобовуху наклеить логотип известного брэнда ---- ТО ВАЩЕЕЕЕЕ БУДЕТ БЫСТРЕЕ ВЕТРА tongue
     
    mtЯБaДата: Четверг, 26.02.2009, 20:30 | Сообщение # 24
    Главврач
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 481
    Статус: Offline
    Quote (YRAXX)
    Да, топливный... Не знаю, но машинка заметно быстрее едет.
    ты хотя бы подумал, а потом писал biggrin
    а если на лобовуху наклеить логотип известного брэнда ---- ТО ВАЩЕЕЕЕЕ БУДЕТ БЫСТРЕЕ ВЕТРА tongue

    Во чую пришел настоящий тюнер) Не я не претендую на звания всея знающего, но у меня друг занимается тюнингом... Вот он меня и заразил... Вообще, замена даже воздушного фильтра дает прирост мощности)))))) Не думал никогда?

    P.S. А про логотип надо будет подумать)))) вдруг реально ваааааще будет летать biggrin



    интересное


    оптимизация сайтов

    NF Sonata 2,4 AKПП GLS
    Мой сайт www.ortopedonline.com
     
    AlexxДата: Пятница, 27.02.2009, 00:54 | Сообщение # 25
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Ну ребятки. чего-то забазарились вы. Нулевой воздухан стоит на энергетической цепи движка, то есть мощность на преодоление сопротивления фильтра напрямую отбирается от двигателя. Когда говорим про топливный фильтр, то там прямой передачи нет, насос нагнетает топливо в рампу, а давление в ней поддерживается регулятором давления, и геометрия факела распыла зависит уже от давления на входе и геометриии проходных диаметров форсунок (не засраны ли). Какой уж там насос стоит в начале топливопровода, на конечном результате не отражается. Поэтому насос за 28 тыс. это непонятно - мягко говоря.
    И вообще mtЯБа похоже стебается, не верю что чувак купил NF и начал бабло пускать на всякие приблуды.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    бульдозерДата: Пятница, 27.02.2009, 07:25 | Сообщение # 26
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 69
    Статус: Offline
    Не ну почему же не влияет замена топливного фильра на динамику? Я когда на пробежном японце поменял этот фильтр (он в баке вместе с насосом был), и видимо до меня ни кто этим делом не занимался, а пробег был ужо тыш 130. Так вот машине явно легче ехать стало biggrin , но здесь наверно речь про другое wink

    Добавлено (27.02.2009, 07:25)
    ---------------------------------------------

    Quote (mukado)
    так ептить 3.3 литра и всего 7.8.

    Да ты прав, хотелось бы хотя бы 5.5


    TG 3.3 черный
     
    RomiresДата: Пятница, 27.02.2009, 09:03 | Сообщение # 27
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Скажите мне какая разница, по большому счету, кто уйдет со сфетофора первым, NF, Ceed, Accord, X5, Camry? Практически никакой, потому что как правило к следующему красному светофору все приедут одинаково. А на трассе? Все тоже самое, только до первого - второго населенного пункта или гаишника. smile
    Я как-то опаздывал на важную встречу - ехал агрессивно, срывался со светофоров, обгонял, влезал, рисковал. На одном из светофоров заметил древнюю Волгу первых выпусков, за рулем старикан, едит неспеша, аккуратно так. Спустя минут 30 опять стою на очередном из светофоров, через пару минут сзади подкатывается та самая Волга со стариканом. smile Е-мое!!! Ну и какого я спрашивается так гнал? Чего я выиграл?
    На трассе примерно также, втопишь 160-180 всех сделаешь, о, круто!!! На ближайшем населенном пункте сбрасываем скорость, через несколько минут смотрим а сзади подтягиваются те кого ты обогнал.

    Добавлено (27.02.2009, 09:03)
    ---------------------------------------------
    По поводу серпантина - в этом есть доля правды. Подвеска NF плохо приспособлена к плохим дорогам и агрессивному вождению - расхлябанность, крены, раскачка, чувствительность к колее. Причем и комфортной и энергоемкой ее тоже не назвать, дефекты дороги не глотаются, а отдаются стуком. На плохих дорогах быстро ехать становится стремно - машина начинает рыскать. Такое впечатление, что штатные аммо вообще толком не работают. Я больше с этим мериться не собираюсь - подвеску буду тюнинговать.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Пятница, 27.02.2009, 09:45 | Сообщение # 28
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Я как-то опаздывал на важную встречу - ехал агрессивно, срывался со светофоров, обгонял, влезал, рисковал. На одном из светофоров заметил древнюю Волгу первых выпусков, за рулем старикан, едит неспеша, аккуратно так. Спустя минут 30 опять стою на очередном из светофоров, через пару минут сзади подкатывается та самая Волга со стариканом. Е-мое!!! Ну и какого я спрашивается так гнал? Чего я выиграл?
    На трассе примерно также, втопишь 160-180 всех сделаешь, о, круто!!! На ближайшем населенном пункте сбрасываем скорость, через несколько минут смотрим а сзади подтягиваются те кого ты обогнал.

    так бывает, но я гоняю (иногда), преследую другую цель. Простейший пример: поворот по стрелке, горит она секунд 15 раз в полторы минуты, соответственно проезжают по ней на каждом цикле 5-6 машин, не более, эти машины по дороге до этой стрелке равномерно размазаны по дороге и флегматично едут со скоростью 60-70 км/ч, ты же обгоняю таким образом каждые 5-6 машин экономишь по полторы минуты на каждом светофоре, и реально приехать на место можно на 10 минут раньше, к примеру. Там минут десять, сям минут десять, вот и отыграл за день минут сорок ну т.д. т.п Т.е. гонять можно но только для вполне конкретной цели, а не просто так, т.к. движение в городе со скоростью превышающей общую скорость потока значительно увеличивает риск попасть в ДТП. Хотел сэкономиь десять обеденных минут, а попал на три года поселения, или в реанимацию на месяц. Этого не нужно, конечно же.
    Quote (Romires)
    Подвеска NF плохо приспособлена к плохим дорогам и агрессивному вождению - расхлябанность, крены, раскачка, чувствительность к колее. Причем и комфортной и энергоемкой ее тоже не назвать, дефекты дороги не глотаются, а отдаются стуком. На плохих дорогах быстро ехать становится стремно - машина начинает рыскать

    Ну не всё так плохо уж конечно. Хотя на колейной дороге за городом чувствую себя некомфортно, что для машины этого класса конечно же большой минус. Ехал как-то за фокусом, как только разгоняемся до 130-140 меня начинало мотать на дороге, фокусник впереди по ощущениям ехал намного спокойнее. Ну ведь собственно я и усирался по этому поводу вначале сидения на этом сайте. Не научились ещё делать они свои машины настолько, насколько начали уже ценник загибать. Вчера читал ещё статейку про новый хундаевский грузовик. Смысл общий таков. Машина так себе. Много недоработок. Но цена... Она высока. За эти деньги можно взять куда более доведёный и качественный аппарат от именитых европейских производителей с аналогичными характеристиками, или два китайских. Будут ли покупать - большой вопрос.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Пятница, 27.02.2009, 10:22 | Сообщение # 29
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    За эти деньги можно взять куда более доведёный и качественный аппарат от именитых европейских производителей с аналогичными характеристиками, или два китайских

    Не все так однозначно. У именитых производителей тоже полно недоработок, причем косяки еще и похлеще чем у Корейцев. Примеров могу привести сколько угодно.
    Владельцы Хонд, например тоже недовольны подвеской и всячески тюнингуют свои Аккорды и Цивики. Казалось бы что нужно для счастья владельцу A8 или Passat B6? Но почему-то и те тоже обсуждают в форумах что бы такое сделать с подвеской.
    Что касается подвески NF, то проблема 100% связана с дерьмовыми стоковыми аммо, и проблема эта решается довольно просто.

    Добавлено (27.02.2009, 10:22)
    ---------------------------------------------

    Quote (Alexx)
    За эти деньги можно взять куда более доведёный и качественный аппарат от именитых европейских производителей с аналогичными характеристиками

    Примеры в студию!!!


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    serega083Дата: Пятница, 27.02.2009, 10:41 | Сообщение # 30
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    начиналось все с Сида ...
    biggrin


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » про сиид
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024