Суббота
30.11.2024
11:58

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Первые фото ix35!!! COOL!!! - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Первые фото ix35!!! COOL!!!
    AlexxДата: Понедельник, 27.12.2010, 14:00 | Сообщение # 46
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (mirx)
    Гхм, а зачем паркетнику "внедорожный" клиренс? Для кренов? =) На бордюры залезает и норм, ущербности по клиренсу не чувствовал как-то... По глубокой каше у обочин в снегопад, кстати, неплохо едет. На нфе бывает стремновато туда лезть, а спортадж прёт хорошо, пробуксовка колес не чувствуется даже, машину не болтает. Так что по кроссоверной части ему зачёт.

    Ну вообще элементов повышенной проходимости в автмобиле всего два: возможности полного привода и увеличенный дорожный просвет. И вот как-то принято считать что для нормальной проходимости клиренс должен быть не меньше 20 см. Для чего он нужен? Да чтобы двигаясь по колее (просёлок, грязь, снежные заносы) 1) не задевать элементами системы выхлопа (как правило) и не оторвать трубу, глушитель, не ударить пластиковый бензобак и т.п. 2) С низким клиренсом ты рискуешь сесть на брюхо с провисанием колёс по обеим осям, и никакой полный привод тебе уже не поможет. По сути имея на кроссовере просвет в 170 мм, элемента проходимости в виде высокого клиренса по сути ты не имеешь, и там где проедет тот же X-Trail, Sportage уже будет сидеть. А если ты раз в год куда-то полез, поверив в себя, и сел там, где другой кроссовер проехал бы, то за что тогда ты заплатил? За ущербную проходимость даже по меркам городского паркетника? Но если ты за что-то платишь деньги, то должен получать в ответ адекватное качество и функционал. А в данном случае получаешь пшик. А зачем покупать недорогой хетчбек превращенный в полу-кроссовер методом приживления межосевой муфты, но при этом не поимевший внедорожного клиренса, а цена как у бизнес-седана? Вот об это речь и идёт.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Понедельник, 27.12.2010, 15:49 | Сообщение # 47
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Однако некоторые фирмы выполняют таки ремонт вариаторов на основе неоригинальных частей. Для ремонта и регулировки вариатора нужны специальное оборудование, приборы, стенд, а также строгое соблюдение определенных технологий, чего как вы понимаете мало у кого есть. Одну такую профессиональную контору я например знаю в Новосибирске, где очень много БУ-шных японок с вариатором. Часто думают, что ремонт вариатора заключается тольков в замене ремня, но как правило требуют замены еще и шкивы, и степ-мотор, и датчики. Более мелкие ремонтные конторы ограничиваются как правило только ремнем, после чего вариатор отхаживает от силы еще 50 тыс.

    Короче, вариатор - это потенциальный гемор для владельца. И гемор большой. Если даже он навернётся в течении гарантии, это тоже ведь нервотрёпка, сдавать машины, ждать заключения, потом ждать нового вариатора и т.п. Romires, ты похоже убил во мне будущего владельца X-Trail (а равно и Teana), тебе за это респект и благодарность.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    DiMMДата: Понедельник, 27.12.2010, 16:33 | Сообщение # 48
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Служебные машины, как правило, убиваются гораздо быстрее чем свои, но в случае Ромиреса похоже
    попались адекватные водители...

    тут пишут про аналогичные проблемы
    http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=5047


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    Руссо_ТуристоДата: Понедельник, 27.12.2010, 18:59 | Сообщение # 49
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Пипец, никогда не думал о такой массовости отказов вариатора на 80-120 тысячах пробега! У меня нет слов, как же буржуи по 150-200 тыс. откатывают? Или для России вариаторы в Китае лепят? wacko

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    mirxДата: Вторник, 28.12.2010, 11:27 | Сообщение # 50
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Ну вообще элементов повышенной проходимости в автмобиле всего два: возможности полного привода и увеличенный дорожный просвет. И вот как-то принято считать что для нормальной проходимости клиренс должен быть не меньше 20 см. Для чего он нужен? Да чтобы двигаясь по колее (просёлок, грязь, снежные заносы) 1) не задевать элементами системы выхлопа (как правило) и не оторвать трубу, глушитель, не ударить пластиковый бензобак и т.п. 2) С низким клиренсом ты рискуешь сесть на брюхо с провисанием колёс по обеим осям, и никакой полный привод тебе уже не поможет. По сути имея на кроссовере просвет в 170 мм, элемента проходимости в виде высокого клиренса по сути ты не имеешь, и там где проедет тот же X-Trail, Sportage уже будет сидеть. А если ты раз в год куда-то полез, поверив в себя, и сел там, где другой кроссовер проехал бы, то за что тогда ты заплатил? За ущербную проходимость даже по меркам городского паркетника? Но если ты за что-то платишь деньги, то должен получать в ответ адекватное качество и функционал. А в данном случае получаешь пшик. А зачем покупать недорогой хетчбек превращенный в полу-кроссовер методом приживления межосевой муфты, но при этом не поимевший внедорожного клиренса, а цена как у бизнес-седана? Вот об это речь и идёт.

    Забавный ликбез =) Но я имел ввиду, что для внедорожных возможностей спортаджа/икс35 - клиренс вполне достаточен. Эти машины предназначены для того чтобы по легкоухабистой грунтовке/сугробам доехать до коттеджика. Здесь полный привод важнее клиренса. Ну а чтобы при этих условиях положить машину на брюхо надо быть феерическим долболюбом. Глушаками цепляются, когда в ямы залезают (что на кроссах не самая умная затея), обычно защитой бьются в первую очередь. И если не воспринять вовремя этот сигнал - сам себе злобный буратино.

    От сравнений с икстрейлом воздержусь, т.к. не очень представляю как он на ходу.

    Про цену на HKAG согласен изначально - я и не призывал их покупать. По поводу "за что ты заплатил" - это некорректно. Каждый покупает себе машину по вкусу.

    Про бизнес-седаны - не смешите, миллион стоит ауди А1. Машина шикарная в движении и по отделке в рамках класса, но для двоих. И на бизнес никак совсем тянет =)

    Корейцы-японцы в лице Ниссан, Сузуки, Тойота, HKAG - это недобизес. Единственное исключение - это Equus.

    Хотите бизнес - это к А,Б и М. Ну лексус ищо, с Equus'ом от HKAG.


    NF F/L 2.0 GL AT 2008

    Сообщение отредактировал mirx - Вторник, 28.12.2010, 13:01
     
    Руссо_ТуристоДата: Вторник, 28.12.2010, 11:44 | Сообщение # 51
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Бизнес-класс - это габариты и комфорт, а никак не марка авто. Мой сосед, владелец Мерса Е-класса, прокатившись на Грандере офигел просто: по внутренним габаритам его М уступает значительно! В нем реально теснее! И по опциям мерс проигрывает )). По отделке то же самое, по ходовке +/- по мелочи, нет принципиальной разницы.
    Недавно он выставил свой М на продажу )).

    Да, забыл один момент. Как-то раз у него загорелся "ЧЕК", так он объездил несколько ОД в нашем городе и в соседнем... Никто не смог определить причину. Пришлось ему ехать в Москву и там с него взяли 8 тыс. (оказался пустячок). Но сколько он потратил времени и бензина! Поэтому сейчас он ищет дурачка, который купится на знаменитый шильдик и станет "счастливым владельцем" настоящего бизнес-седана biggrin


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Вторник, 28.12.2010, 12:00
     
    AlexxДата: Вторник, 28.12.2010, 12:19 | Сообщение # 52
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (mirx)
    Забавный ликбез =) Но я имел ввиду, что для внедорожных возможностей спортаджа/икс35 - клиренс вполне достаточен. Эти машины предназначены для того чтобы по легкоухабистой грунтовке/сугробам доехать до коттеджика. Здесь полный привод важнее клиренса. Ну а чтобы при этих условиях положить машину на брюхо надо быть феерическим долболюбом. Глушаками цепляются, когда в ямы залезают (что на кроссах не самая умная затея), обычно защитой бьются в первую очередь. И если не воспринять вовремя этот сигнал - сам себе злобный буратино.

    Так как уже много лет по работе двигаюсь по промысловым дорогам различной степени экстремальности, сначала на Шеви-Нива, теперь на X-Trail, в разное время года (снег/песок/грязь/вода) то прекрасно представляю для чего нужен и полный привод, и клиренс.
    Насчёт положения машины на брюхо - не пи$ди, никаким "феерическим долболюбом" быть не надо, для этого достаточно сунуться в колею, которую проложили машины с более высоким клиренсом, или попытаться разъехаться с кем-нибудь в колее (ты на кроссовере, а встречный на мазде 6, к примеру, кому вылазить из колеи?) вылез ты с колеи вбок - и вуаля, ты сидишь на брюхе. Когда ты заезжаешь на поребрик - то ты видишь, какой он высоты, но ты не знаешь с какого по высоте поребрика тебе съезжать придётся, и тут клиренс также не помешает. Опять же на просёлках может посреди дороги валяться какой-нибудь булыжник, или кирпич, не очень приятно на приличной скорости им рихтовать все выступающие на днище части автомобиля


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    mirxДата: Вторник, 28.12.2010, 12:44 | Сообщение # 53
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Бизнес-класс - это габариты и комфорт, а никак не марка авто. Мой сосед, владелец Мерса Е-класса, прокатившись на Грандере офигел просто: по внутренним габаритам его М уступает значительно! В нем реально теснее! И по опциям мерс проигрывает )). По отделке то же самое, по ходовке +/- по мелочи, нет принципиальной разницы.
    Недавно он выставил свой М на продажу )).

    Исходя из вашей логики тойоту камри тоже можно назвать бизнесом =)) Грандер машина достойная, но не конкурент бизнесу от А, Б и М.

    То что у знакомого мерс в плохой комплектации значит лишь то, что у него недостаточно денег на мерс в нормальной комплектации и его содержание =) Да и в общем, он с выбором машины под свои потребности/возможности ошибся. Мнение о том,что грандер лучше е-шки, в данном случае, ооочень субъективно =)

    В мазерати квадропорте, тоже между прочим места меньше, чем в грандере =)))

    Вообще, т.н. бизнес-класс достаточно сегментирован (японо-корейский (недо-)бизнес, премиум-бизнес, luxury-бизнес).

    Грандер, при всём моем уважении - это скорее D-класс (премиум D-класс). Камри - просто D.

    У хундая бизнес - это генезис, но до премиума всё-таки не дотягивает он.

    Разница между недобизнесом весьма эфемерна и неочевидна. Заключается она в общей проработанности платформы автомобиля. Немцы тут на голову выше, несмотря на проблемы с качеством. Эфемерность тут в том, что многие водители не видят различий на ходу между А6 и теаной, но это не значит, что их нет =) Пример различия премиум-бизнеса от недобизнеса: Audi A6 бывает 4,2 quattro, а teana этим похвастать не может - технически не приспособлена (у 3,5-то уже проблемы с эффективностью и устойчивостью).


    NF F/L 2.0 GL AT 2008
     
    mirxДата: Вторник, 28.12.2010, 13:00 | Сообщение # 54
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Так как уже много лет по работе двигаюсь по промысловым дорогам различной степени экстремальности, сначала на Шеви-Нива, теперь на X-Trail, в разное время года (снег/песок/грязь/вода) то прекрасно представляю для чего нужен и полный привод, и клиренс.
    Насчёт положения машины на брюхо - не пи$ди, никаким "феерическим долболюбом" быть не надо, для этого достаточно сунуться в колею, которую проложили машины с более высоким клиренсом, или попытаться разъехаться с кем-нибудь в колее (ты на кроссовере, а встречный на мазде 6, к примеру, кому вылазить из колеи?) вылез ты с колеи вбок - и вуаля, ты сидишь на брюхе. Когда ты заезжаешь на поребрик - то ты видишь, какой он высоты, но ты не знаешь с какого по высоте поребрика тебе съезжать придётся, и тут клиренс также не помешает. Опять же на просёлках может посреди дороги валяться какой-нибудь булыжник, или кирпич, не очень приятно на приличной скорости им рихтовать все выступающие на днище части автомобиля

    На тех промысловых дорогах по которым ездишь ты на икстрейле - спортидж тоже пройдет (тока лучше дизель конечно). По поводу куда вылазиешь из колеи - это надо смотреть куда едешь, недосмотрел - сдать назад, недосмотрел так что задний не помогает, поздравляю - ты "феерический долболюб", беги за лопаткой, а не ной про машину. Про булыжник - не судьба выйти и оттолкнуть? Я, например, визуально не определю размер булыжника на которым я проеду на икстрейле, но не проеду на спортаже =) Над кирпичом обе нормально проедут.

    По тем промысловым дорогам, по которым приходилось передвигаться мне - спокойно можно было ездить только на УАЗах, ну и на паджах/круизерах. Если ездишь по таким на кроссовере - должен понимать что рискуешь =) Опять-таки ССЗБ - не повод для гона на машины =) Нет плохих машин, есть плохие водители.

    P.S.: кстати интересное наблюдение не по теме. Немецкие маркетологи любят приводить сказочные цифры расхода для движков TSI, типа 7л в городе. Враки. На тойже А1 1,4 DSG 7-stronic, если хорошо ехать, в городе 12-13л получается по компу. По трассе 8.


    NF F/L 2.0 GL AT 2008

    Сообщение отредактировал mirx - Вторник, 28.12.2010, 13:15
     
    AlexxДата: Вторник, 28.12.2010, 23:14 | Сообщение # 55
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (mirx)
    Грандер, при всём моем уважении - это скорее D-класс (премиум D-класс). Камри - просто D.

    mirx, ты гонишь пургу, A, B, С, D, E - классы это оффициальная градация исключительно по размерам кузова и больше ни по-чему. И термин
    Quote (mirx)
    премиум D-класс
    никакого смысла иметь не может.

    Quote (mirx)
    Мнение о том,что грандер лучше е-шки, в данном случае, ооочень субъективно =)

    Конечно субъективно, тут слов нет. У мерса куда ни сунься, всё более дорогое, материалы отделки салона, пластики, если дерево - то дерево, а не пластиковая имитация, если кожа - то буйвол, а не коза (или свинья, хз из кого корейцы свою стрёмную кожу делают). Шумоизоляционные маты потолще раза в три. Это всё понятно. Но Руссо_Туристо, понять тоже несложно, грандер - машина, где корейцы тоже особо на мелочах не экономили, и в целом автомобиль весьма добротный, хотя конечно и не премиального качества. Но при достаточно высокой степени удовлетворённости владельца этим авто, тот же мерс впечатлением уже с ног не валит, и это факт. Да и как ты правильно заметил, видно это была E-шка в небогатой комплектации. Когда я поездил на бэхе 530 (20 минут), и потом сел в свой NF, стало грустно, и не столько от динамики (тут понятно, объём играет роль), сколько от салона, но грандер несколько подороже и посолиднее, а салон мерса не настолько шикарен, как у БМВ. Так что Руссо_Туристо может и не кривит душой, хотя высказывание в теме "владелец мерса посмотрел мой грандер, потерял сон и метнулся его сливать" заслуживает снисходительной улыбки.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Вторник, 28.12.2010, 23:32 | Сообщение # 56
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (mirx)
    Над кирпичом обе нормально проедут.

    Это если кирпич лежит на ровном асфальте. А когда он лежит на гребне колеи, где весь клиренс ушел в колею, а расстояние от поверхности гребня до днища автомобиля всего 6-7 см??? Вот тут и кирпич имеет значение и 3-4 дополнительных см клиренса многого стоят.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Руссо_ТуристоДата: Вторник, 28.12.2010, 23:42 | Сообщение # 57
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    "владелец мерса посмотрел мой грандер, потерял сон и метнулся его сливать"

    Alexx, ты случайно не адвокатской практикой занимаешься? biggrin
    Мой сосед просто понял, что его Е-Мерс не стОит тех денег, за которые его можно продать )). А спит он крепко, и о Грандере не мечтает biggrin .


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    Slav@Дата: Вторник, 28.12.2010, 23:50 | Сообщение # 58
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    "владелец мерса посмотрел мой грандер, потерял сон и метнулся его сливать" заслуживает снисходительной улыбки.

    Владельцы меринов и бэх это просто диагноз и статусность не больше и не меньше.
    У меня знакомая (кстати шикарно водит машину, хотя и блондинка biggrin ) имеет БМВ 7-ку два года ей всего. БМВ у нее всегда, уже 4-я или 5-я машина.
    Так вот зимой мне завидует. Устойчивости при старте в частности.
    При всей супер напичканности системами супер-мупер класса задницу на сфетофоре кидает в сторону на пол метра. Мощи много, но для стабилизации нужно время.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    mirxДата: Среда, 29.12.2010, 19:40 | Сообщение # 59
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    mirx, ты гонишь пургу, A, B, С, D, E - классы это оффициальная градация исключительно по размерам кузова и больше ни по-чему. И термин

    Простите, кем официальная градация? =)

    Грандер - премиум Д-класс (база-то от нф-ки, только кузов и фарш корейско-премиальные). Генезис - Е. Вот и смысл.


    NF F/L 2.0 GL AT 2008
     
    Slav@Дата: Среда, 29.12.2010, 21:05 | Сообщение # 60
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (mirx)
    база-то от нф-ки

    А не наоборот ли у нф урезанная база от Грандера :-)
    Т.е. удешевили и поставили более дешевые моторы
    Он был раньше. :-)
    Кстати Грандер вроде полностью сняли с производства за ненадобностью с появлением Женезиса.
    НО и опять НО, не поехал он на рынке.
    Поэтому и Грандер возвращается в версии 2011 года :-)


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024