|
|
|
Среда 27.11.2024 05:29
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Первые фото ix35!!! COOL!!! - Страница 3 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Первые фото ix35!!! COOL!!!
| |
mirx | Дата: Пятница, 24.12.2010, 14:02 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Sportage приятнее во всех отношениях, и внешне и внутри, и ксенон есть в старших комплектациях, да и стоить наверняка будет несколько дешевле. На него и буду прицениваться, а ix35 в пролёте, в натуре маленький злобный гномик (гомик). Интересное мнение... На обоих ездил?
NF F/L 2.0 GL AT 2008
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 24.12.2010, 16:24 | Сообщение # 32 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (mirx) Милион сто с чем-то там эта машина не стоит однозначно. Убрать панорамку, люк и кожу и 800к ее красная цена. Ты забыл ещё упомянуть про совершенно не внедорожный клиренс. Это тоже минус, и серьёзный. Что касается общего вывода про то что стоит или не стоит эта машина своих денег, то хочу поделиться своим выводом: если сесть в кроссовер за 1200, а после него в бизнесс-седан за эти же деньги, то однозначно уже будешь готов забить на возможности полного привода и повышенного клиренса - нужны они будут от случая к случаю, а комфорт, шумка, размеры салона, качество материалов салона - это на каждый день. Тем более существуют за эти деньги и компромисные варианты - полноприводные Teana и Kizashi, по болотам клнечно не поездишь (да как впрочем и на городском кроссовере, если уж на то пошло), но уже во дворе в снегу не застрянешь, а размеры и комфорт бизнес-седана на каждый день - в наличие.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Пятница, 24.12.2010, 17:10 | Сообщение # 33 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Alexx, полностью согласен с тобой.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 24.12.2010, 19:53 | Сообщение # 34 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (mirx) Интересное мнение... На обоих ездил? Не ездил ни на одном, а внутрь Sportage даже не заглядывал. Зато читал много тестов, и разглядывал картинки, читал мнеия людей, постоянно и профессионально оценивающих самые разные машины. Этого достаточно. А впечатление от личного общения с авто как раз абсолютно субъективно, и подвержено влиянию наиболее ярких впечатлений, искажающих общее впечатление от суммарного качества авто. Вот простой пример: не полез я вперёд в ix35, а полез назад, чтобы сравнить с X-Trail удобство и возможности задней части салона и багажника (одно из того, за что кроссовер покупают собственно). 100% отстой. Чтобы подтвердить полное отсутствие интереса к данному авто (маленький злобный гомик за 1.3 ляма без ксенона), открыл переднюю дверь и постучал по передней панели. Дерево. Всё ясно.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 24.12.2010, 21:05 | Сообщение # 35 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Читаю, я Вас ребята и прикалываюсь. Вы хотите бюджетный паркетник с качеством отделки и комфортом сопоставимым с седаном бизнес-класса. Такие авто, конечно есть, но их цена начинается от 2-х лямов. Посему огульно критиковать кроссы ценового сегмента в пределах 1,5 считаю глупо. Нужно отдавать себе отчет, что эта категория "ни то ни се", эдакая маркетинговая мулька. Вы не получите здесь ни сколько бы приличных внедорожных качеств, ни высокого комфорта, ни высокого качества материалов. Все будет где-то посередине.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Пятница, 24.12.2010, 23:39 | Сообщение # 36 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Да тут в общем-то не критика скорее, а просто сравнение качеств разных авто за свои деньги. Понятно что паркетник по определению должен стоить дороже одноприводных авто тех же размеров. Но на практике выходит не только заметное удорожание самого авто, но и охрененное удешевление отделки, а значит и потребительских свойств. В итоге каждый выбирает то, что ему важнее. И Алекс правильно сказал, в самую точку, по поводу того, что внедорожными качествами обычно пользуешься редко, а вот недостаток комфорта ощущаешь постоянно.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Суббота, 25.12.2010, 09:52 |
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 25.12.2010, 11:40 | Сообщение # 37 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Нужно отдавать себе отчет, что эта категория "ни то ни се", эдакая маркетинговая мулька. Вы не получите здесь ни сколько бы приличных внедорожных качеств, ни высокого комфорта, ни высокого качества материалов. Все будет где-то посередине. Так и есть на самом деле. Мы постепенно пришли к этому умозаключению. А так как сейчас ездим на достаточно качественном и комфортабельном автомобиле, то кроссовер за 1.2-1.3 ляма - это однозначно понижение класса, уровня комфорта и общего качества автомобиля. Единственное исключение на моем опыте - X-Trail - неплохая в целом шумка, добротные пластики в салоне, и едет он здорово, 2 л+МКП - и в городе и на трассе в плане динамики всё ОК, и рулится он классно. И места в салоне в нём вполне достаточно и тут после NF я не чувствую ущерба. Вот только нелепые ляпы вроде неподсвечиваемого бардачка, дурацкой штанги капота, неудачной конструкции очистителя заднего стекла и т.п. несколько ухудшают впечатление от машины, жду рестайла. ЗЫ Из вышесказанного возникает естественный вопрос: на какие ещё кроссоверы за приемлемые деньги можно пересесть с NF, чтобы не возникало чувство дешёвки?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Суббота, 25.12.2010, 18:57 | Сообщение # 38 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) ЗЫ Из вышесказанного возникает естественный вопрос: на какие ещё кроссоверы за приемлемые деньги можно пересесть с NF, чтобы не возникало чувство дешёвки? Что такое приемлимые деньги? Ну например возьмем Санту рестайл. Ну почти все хорошо - шумка лучше, плавность хода лучше, просторный трансформируемый салон, динамика чуток похуже но и хрен бы с ней, штатный ксенон, парктроник и т.п. Единственный большой минус - устаревший дизайн и пластичек хотелось бы подороже. Но я видел авторскую работу - Санта с торпедой и рулем стильно перетянутые кожей/алькатрой. Вот это смотрелось супер, любой Лехус позавидует! И так во всех моделях этого ценового сегмента - одно хорошо, другое плохо. "Все хорошо" начинается с 2-х лямов, хоть ты тресни. Мне вот лично не нравится как едет Хитрила - узковата база, колбасит его и раскачивает на плохой дороге, салон узковат и дизайнец тоже не особо, и я принципиально не доверяю вариатору, особенно на кроссовере.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 14:20 | Сообщение # 39 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Что такое приемлимые деньги? 1.5 для меня сегодня максимум моих возможностей. Выше даже не пытаюсь смотреть. Quote (Romires) Но я видел авторскую работу - Санта с торпедой и рулем стильно перетянутые кожей/алькатрой. Вот это смотрелось супер, любой Лехус позавидует! Это тот же колхоз моды начала 90-х, только отрабатывают спрос уже на машинах подороже. А обшить можно любую машину, в большинстве случаев хуже не будет. Если обтянутый салон Santa Fe решает все его недостатки (в твоих глазах), то в принципе почему бы и нет? Стоит это наверняка не дороже (если конечно автор "авторской работы" без чрезмерных амбиций) чем какой-нибудь опционный пакет, включающий не самые нужные опции типа люк+зеркало с затемнением+колёса побольше+хромированные накладки в каком-нибудь месте. Quote (Romires) Мне вот лично не нравится как едет Хитрила - узковата база, колбасит его и раскачивает на плохой дороге, салон узковат и дизайнец тоже не особо, и я принципиально не доверяю вариатору, особенно на кроссовере. Тут позволю себе не согласиться по всем пунктам, узкость базы физически я не ощущаю, насчёт колбасения и раскачки совсем не согласен, на мой взгляд, на дороге он стоит получше NF, и на плохой в частности на порядок, а на хорошей, еду 160 - вообще скорости не чувствую, NF на такой скорости уже немного напрягает. Насчёт дизайна уже обсуждали, я лично в этом сегменте предпочту именно такой дизайн - маленький типо-брутальненький джипчик, а не лепёшка на колёсах, как у одноклассников. Насчёт вариатора спорить не буду, не силён в матчасти, но вариаторы на других машинах, на которых довелось проехаться, lancer, teana, qashkai - абсолютно не понравились, такое ощущение, что вариатор просто всасывает в себя весь крутящий момент, не отдавая ничего на колёса. Если тандем двигатель 2.5 + вариатор тестового x-traila покажет то же самое, это будет значительный минус для покупки.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 18:28 | Сообщение # 40 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Тут позволю себе не согласиться по всем пунктам, узкость базы физически я не ощущаю, насчёт колбасения и раскачки совсем не согласен, на мой взгляд, на дороге он стоит получше NF, и на плохой в частности на порядок, а на хорошей, еду 160 - вообще скорости не чувствую Читай внимательно, я про плохую дорогу. Моя тюнингованая NF ведет себя на дороге в любых режимах лучше серийной и получше чем некоторые одноклассники, я прежде всего сравниваю с ней. Quote (Alexx) Насчёт вариатора спорить не буду, не силён в матчасти, но вариаторы на других машинах, на которых довелось проехаться, lancer, teana, qashkai - абсолютно не понравились, такое ощущение, что вариатор просто всасывает в себя весь крутящий момент, не отдавая ничего на колёса. Если тандем двигатель 2.5 + вариатор тестового x-traila покажет то же самое, это будет значительный минус для покупки. Там точно такой же вариатор как в Теане. Чтобы не перегревать вариатор, а также продлить его ресурс мозги несколько задавливают мотор. Поэтому эти машины туповаты на разгон. Производитель обычно декларирует ресурс вариатора на уровне 100-150 тыс, но на практике они часто не дохаживают и сотни. Ремонтировать вариатор экономически не выгодно, его меняют целиком и обходится это примерно в 300-400 тыс. руб. Так что думай.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 20:11 | Сообщение # 41 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Там точно такой же вариатор как в Теане. Чтобы не перегревать вариатор, а также продлить его ресурс мозги несколько задавливают мотор. Поэтому эти машины туповаты на разгон. Производитель обычно декларирует ресурс вариатора на уровне 100-150 тыс, но на практике они часто не дохаживают и сотни. Ремонтировать вариатор экономически не выгодно, его меняют целиком и обходится это примерно в 300-400 тыс. руб. Так что думай. Убил наповал!!! На 3-4 летней машине менять коробку вкладывая в это 300-400 руб? Просто безумие! Неужели всё так хреново? Надо будет изучить вопрос, право, даже не вериться!
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 20:30 | Сообщение # 42 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Quote (Alexx) На 3-4 летней машине менять коробку вкладывая в это 300-400 руб? Просто безумие! Да не то слово! Это просто маразм!
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
mirx | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 09:43 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Ты забыл ещё упомянуть про совершенно не внедорожный клиренс. Это тоже минус, и серьёзный. Что касается общего вывода про то что стоит или не стоит эта машина своих денег, то хочу поделиться своим выводом: если сесть в кроссовер за 1200, а после него в бизнесс-седан за эти же деньги, то однозначно уже будешь готов забить на возможности полного привода и повышенного клиренса - нужны они будут от случая к случаю, а комфорт, шумка, размеры салона, качество материалов салона - это на каждый день. Тем более существуют за эти деньги и компромисные варианты - полноприводные Teana и Kizashi Гхм, а зачем паркетнику "внедорожный" клиренс? Для кренов? =) На бордюры залезает и норм, ущербности по клиренсу не чувствовал как-то... По глубокой каше у обочин в снегопад, кстати, неплохо едет. На нфе бывает стремновато туда лезть, а спортадж прёт хорошо, пробуксовка колес не чувствуется даже, машину не болтает. Так что по кроссоверной части ему зачёт. А для говен паджер с патрулём есть. По поводу бизнес-седанов - у меня не было цели подобрать альтернативу этим кроссам. Просто интересно сравнить позиционирование брендов у HKAG. Hyundai получается более люксовым брендом у корейцев, относительно KIA =). Quote (Alexx) Не ездил ни на одном, а внутрь Sportage даже не заглядывал. Зато читал много тестов, и разглядывал картинки Ну тут без комментариев, сразу всё понятно... =) Помницца в раннюю юность свою подрабатывал летом я как раз в одном из подобных изданий... Так вот, там если правду и говорят о машине, то далеко не всю. Зачем кусать руку, которая тебя кормит?
NF F/L 2.0 GL AT 2008
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 09:50 | Сообщение # 44 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) Да не то слово! Это просто маразм! Ну может это всё-таки не есть факт? Тогда бы уже никто его не брал с вариатором. А таки берут!
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 09:57 | Сообщение # 45 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Ну может это всё-таки не есть факт? Тогда бы уже никто его не брал с вариатором. А таки берут! Если брать, то на 2-3 года максимум, до истечения гарантии. И если есть 100% уверенность, что после истечения 2-3 лет сможешь поменять машину. Собственно производителеей вариаторов в мире единицы. Основная масса японских машин оснащается вариаторами японской фирмы Jacto (это мировой лидер по производству этих трансмиссий). Производитель позиционирует свои вариаторы как одноразовый и неремонтопригодный агрегат, поэтому на рынке практически нет оригинальных запчастей и расходников для них. Однако некоторые фирмы выполняют таки ремонт вариаторов на основе неоригинальных частей. Для ремонта и регулировки вариатора нужны специальное оборудование, приборы, стенд, а также строгое соблюдение определенных технологий, чего как вы понимаете мало у кого есть. Одну такую профессиональную контору я например знаю в Новосибирске, где очень много БУ-шных японок с вариатором. Часто думают, что ремонт вариатора заключается тольков в замене ремня, но как правило требуют замены еще и шкивы, и степ-мотор, и датчики. Более мелкие ремонтные конторы ограничиваются как правило только ремнем, после чего вариатор отхаживает от силы еще 50 тыс.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Понедельник, 27.12.2010, 13:07 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|