Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Первые фото ix35!!! COOL!!!
| |
Gluk | Дата: Четверг, 09.09.2010, 16:43 | Сообщение # 16 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| От 829 вроде цена на киа.ру
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 09.09.2010, 22:36 | Сообщение # 17 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Gluk) От 829 вроде цена на киа.ру посмотрел я цены на Sportage, такие же как и на ix35, между собой они как-нибудь может и поборются за покупателя, но ребятки, извините, kia sportage по цене rav4 в России продаваться не будет НИКОГДА, какой бы красивый качественный и современный он не был. А если уж человек и сочтёт, что rav4 по своему внутреннему содержанию недостоин 1.1 - 1.3 лепёхи, то также есть X-Trail, Tiguan, Kuga, у которых брендовые японские и европейские производители, для российског покупателя - это 95% основание для выбора. Тем более, я уверен, ни ix35, ни sportage ехать так, как едут X-Trail, Tiguan, Kuga не могут даже сейчас. Так что imho - 1.3 мульта за sportage - чистого вида маркетинговое исследование, ну оно и понятно, то, что дешёвые кроссоверы типа sportage-2 и туксан разбирают хорошо, это и так известно, это для корейцев пройденный этап, теперь их амбиции диктуют им желание продавать свои машины по цене японцев и немцев. Думаю, они жестоко обламаются (ix35 собственно уже), и через полгодика будем иметь предложения о скидках в 100-150 тыр. Тогда можно ещё раз подумать. Пока жду сравнительных тестов.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| | |
vfyz | Дата: Пятница, 10.09.2010, 00:26 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Quote (Alexx) я уверен, ни ix35, ни sportage ехать так, как едут X-Trail, Tiguan, Kuga не могут даже сейчас. Только не надо втюхивать про Кугу. Ты реально прокатись в нем немного и изменишь свое мнение, один из самых отстойных кроссов с завышенной ценой...
NF-Sonata 2.0 МКПП рестайл
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 10.09.2010, 00:50 | Сообщение # 20 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (xo-xo) Alexx, Умом Россию непонять! а ты думаешь, в европе или где ещё что-то по другому. Насколько могу представлять, корейцы везде (кроме кореи, естественно) - это всё-таки машины второго эшелона, после немцев и тойоты. Ну и надо понимать, что большинство людей даже при выборе автомобиля не утруждают себя изучением матчасти, а больше любят "поспрашивать у друзей, знакомых", таких же некомпетентных, как и они сами. Кто-то что-то там где-то слышал. Иногда случайно подслушаешь разговор таких "знатоков", такую ересь несут с серьёзными лицами . Но маркетологи обязаны это учитывать. Quote (xo-xo) Кто то досих пор берёт новый УАЗ а кто то новенькую ВАЗу Новый УАЗ берут те, кому нужен серьёзный проходимец за цену отечественного автомобиля, с недорогими запчастями и доступным во всех отношениях сервисом. Те же китайцы могут с УАЗом конкурировать только в плане цены на новьё в салоне, сыпятся они также, в по запчастям и стоимости ремонта зачастую обходятся как правило чуть ли не дороже приличных иномарок. Не очень подходит российскому фермеру. Так что на УАЗ не гони, в сответствующих условиях эксплуатации - это обоснованный выбор. Что касается ВАЗа, то тут конечно сложнее, но если посмотришь прессу, где описываются сравнительные параметры вазовских машин (приора, калина) с одноклассниками за эти деньги (как правило китайцы, нексии, ланосы), то в принципе можно сделать вывод, что на самом деле это вполне приличные автомобили, современные, с вполне приличной динамикой, ну и т.п. А то что, у этих машин практически всё работает как-то уж слишком недобротно, начинает проявляться через пару месяцев после покупки, у новой машины ВАЗ - всё работает очень даже ничего, всякие там кнопочки, крутилочки, рычажки и пр. Может поэтому многие люди принимают решения взять новый отечественный автомобиль. Я ведь и сам в 2005 году купил ВАЗ-2110. Правда уже через неделю сев (не в тему, зачем?) за руль 4-х летней каризмы, понял какое гавно взял. Факт, после десяток, калин, и приор люди в большинстве случаев стараются пересесть на иномарку, хотя бы даже на нексию или лачетти. Так что хороший спрос на семейство Приора для меня лично - загадка. Сам в приору садился, могу сказать одно - гавно полное. Но садился и в byd f3, ну так то гавно ещё хуже, правда.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
Сообщение отредактировал Alexx - Пятница, 10.09.2010, 00:55 |
|
| |
mirx | Дата: Пятница, 10.09.2010, 13:59 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Тем более, я уверен, ни ix35, ни sportage ехать так, как едут X-Trail, Tiguan, Kuga не могут даже сейчас. Не соглашусь, дизельный икс35 едет очень даже хорошо (динамика до сотни лучше чем у пассата 2.0fsi, который в городе безуспешно пытался от нас уехать, в ответ на наши подначивания). Не считая дерганья в момент подключения турбины. Это заметно лишь нам, сонатоводам, т.к. привыкли уже к выдающейся плавности хода: лучшее - враг хорошего. Кстати народ довольно бодро раскупает 35иксы. Я их вижу достаточно часто на дорогах. Xtrail по современным дизайнерским меркам довольно уныл. Тигуан пресен по салону. Куга - хз, с виду конфетка, а на деле может быть погремушкой (как с мондео получилось). Еще вспомнил: в иксе прилично удобнее сидения чем у нас. Подлокотник тесный. То что в топе за 1 300 000 нет навигации и большого цветного touch-дисплея - считаю позором для родины самсунга =) Магнитола аля штатная NF-sonata имхо анахронизм уже. В топ могли бы уже что поприличней засунуть. Соглашусь с Алексом - скидки на икс будут.
NF F/L 2.0 GL AT 2008
Сообщение отредактировал mirx - Пятница, 10.09.2010, 14:03 |
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 10.09.2010, 23:48 | Сообщение # 22 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (vfyz) Только не надо втюхивать про Кугу. Ты реально прокатись в нем немного и изменишь свое мнение, один из самых отстойных кроссов с завышенной ценой... Сам не ездил... а что тебе не нравится-то???, ходовка для компакт-кроссоверов переделка от фокуса, та лучшая в классе, движки вроде тоже нормалные, салон приличный, чего не так-то??? Пресса по нему очень неплохая, очень близкие с тигуаном ходовые качества, а тигуан - вообще на ходу идеальный компакт-кроссовер, тому же q5 уступает только по шумке, да по отделке и всяким светодиодам где-надо-и-где-не надо. Блин ну вот специально завтра заеду в салон, и покатаюсь.Добавлено (10.09.2010, 23:48) ---------------------------------------------
Quote (Alexx) Не соглашусь, дизельный икс35 едет очень даже хорошо (динамика до сотни лучше чем у пассата 2.0fsi, который в городе безуспешно пытался от нас уехать, в ответ на наши подначивания) Так, значит поясняю: едет - это не только разгоняется. Движок в принципе любой забабахать можно, за лишние лошади платить будешь ты, и салоне, и в окошке в ГАИ. Едет - это прежде всего как рулится (нулевая зона, обратная связь, усилия на руле в разных режимах движения), как тормозит со скоростей 100, 140, 170 км\ч (ты рискнёшь сам когда-нибудь на своей личной машине не на полигоне оттормаживаться педалью в пол со 170, чтобы посмотреть, как машина поведёт себя в этой ситуации???), как проходит ямы, кочки, колею в на стреле и в поворотах, как ведёт себя в поворотах различной крутизны на предельных скоростях, как лежачих полицеских на разных скоростях проезжает, вплоть до отбоя амортизаторов, и т.п. и т.д. Это всё о том, что конструктивное совершенство автомобиля, его безопасность можно проверить только в режимах близких к предельным, и этот предел у разных автомобилей очень разный. А вот флегматично катить в магазин 60 км\ч можно на любой машине и большой разницы особо не испытаешь. Так вот: по совокупности этих показателей - ix35 - машина тряская, с малыми ходами амортизаторов, при этом какой-то равноценной компенсации в виде драйверских настроек шасси также лишен. В общем, очередная хундаевская машина - "ни рыба-ни мясо". У самого служебный X-trail, возможности задней части салона после него у ix35 - просто никакие. Так что не надо рассуждать о том. о чём судить объектиано не имеешь возможности. Quote (mirx) динамика до сотни лучше чем у пассата 2.0fsi Спорить не стану, но сильно сомневаюсь, что это так, ибо по паспорту у него весьма приличные 8 с небольшим до сотни, а что там у ix35? Возможно ты гонял на дизельке на первых 20 метрах от светофора, тогда может быть. Quote (mirx) Кстати народ довольно бодро раскупает 35иксы. Я их вижу достаточно часто на дорогах. Где??? Ты знаешь что по статистике - Казань, город в России с самым низким средним возрастом легковых автомобилей, это означает что удельная покупательская способность (без учёта сегментирования по классам и стоимости авто) жителей казани самая высокая по России, и что??? Где ix35??? Целый день будешь ездить, ни одного не встретишь. Quote (mirx) Это заметно лишь нам, сонатоводам, т.к. привыкли уже к выдающейся плавности хода Что-то не заметил я в своём NF выдающейся плавности хода. Для сравнения, сядь в мерс e-шку, или с5 - вот тогда поймёшь что такое плавность хода. А через два года мой NF - вообще стал примерно как БМВ, к дороге липнет, но всё кочки и стыке ощущаешь пятой точкой на 100%. Вот так прикольно ушатались стойки. Поменял по гарантии на новые, морда сразу поднялась, на неровностях мягко заколыхалась, но "выдающейся плавностью" это всё равно не является. Quote (mirx) Xtrail по современным дизайнерским меркам довольно уныл. Просто это маленький внедорожник, а не лягушкоподобный хетчбек B-класса с псевдополным приводом и чуть увеличенным (всего на 2-3 см) дорожным просветом, гордо именуемый "кроссовер". И его дизайн это подчёркивает. И обзорность в нём отменная, благодаря его кирпичным формам. Мне нравится. На мой второй семейный автомобиль - претендент №1 (после того как к нам в Россию приедет рестайлинг 2010 года). Quote (mirx) То что в топе за 1 300 000 нет навигации и большого цветного touch-дисплея - считаю позором для родины самсунга =) Магнитола аля штатная NF-sonata имхо анахронизм уже. В топ могли бы уже что поприличней засунуть. Ты неправ (наверное), в пресс-релизе это всё обещали, и даже акцент на это делали. Неужто обманывали?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
странник | Дата: Суббота, 11.09.2010, 12:56 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Quote (Alexx) не заметил я в своём NF выдающейся плавности хода Алексей! Уж Вам водителю одновременно двух столь разных авто, не стоит такими фразами "швыряться". Плавность хода у НФ не намного отличается от Х-трейла. хотя читая Ваши посты - утверждаюсь в мысли что именно Вам и не "повезло" с автомобилем. столько "проблем" и это при минимальном годовом пробеге. А может ОД просто зло подшутил над Вами? Для сравнения (только из личного опыта): НФ 2,0 - апрель 2009, пробег на сентябрь 2010 г. - 56000 км., второе авто (что-то близкое к Вашему Х-трейлу) - май 2010 г., пробег на сентябрь 2010 - 23000 км. По шумоизоляции НФ однозначно хуже, по плавности хода, динамике (после чип-тюнинга) - огромной разницы нет ("это не пропасть, а маленький овражек"). "дребезжание" деталей салона если и не отсутствует вовсе, то и назойливым не назовешь. а уж как радует расход топлива - опять же в сравнении!!!! желаю чтобы следующее авто Вас не огорчало, ибо все что возможно у Вас уже произошло на НФ.
Сообщение отредактировал странник - Суббота, 11.09.2010, 12:57 |
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 11.09.2010, 17:33 | Сообщение # 24 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (странник) желаю чтобы следующее авто Вас не огорчало, ибо все что возможно у Вас уже произошло на НФ. Большое спасибо. Меня сейчас NF вообще не огорчает, только радует, потому что с его недостатками я давно смирился. Quote (странник) Плавность хода у НФ не намного отличается от Х-трейла если взять новый NF и новый X-Trail то жёсткость подвески примерно одинаковая, в принципе для наших дорог, я считаю она оптимальная, машина хорошо стоит в повороте, при этом на кочках неплохо демпфирует. Но речь-то шла о сказочно-выдающейся плавности хода, её-то нет! ЗЫ Новсё-таки один недостаток начал опять досаждать с приходом холодов по утрам. Догадайдесь какой.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Gluk | Дата: Суббота, 11.09.2010, 18:00 | Сообщение # 25 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Попогрев
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
странник | Дата: Суббота, 11.09.2010, 18:29 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Quote (Alexx) досаждать с приходом холодов по утрам Очевидно персональный водитель необычайно ленив и не успевает к Вашему приходу салон прогреть?Добавлено (11.09.2010, 18:29) ---------------------------------------------
Quote (Alexx) сказочно-выдающейся плавности хода К сожалению за те деньги, что мы заплатили выдающихся качеств ждать не приходится. Но и в большенстве более дорогих авто выдающимися результатами похвастаться практически не кому и этот факт немного "согревает душу". Что-то более-менее выдающиеся начинается с "ценника" в 3 млн. руб. Но и в этом случае, кто выложил эту сумму - всеравно будет недоволен тех. хар-ками
|
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 11.09.2010, 23:50 | Сообщение # 27 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Ай, молодец, держи условно-виртуальную конфету! Quote (странник) Очевидно персональный водитель необычайно ленив и не успевает к Вашему приходу салон прогреть? типа пошутил, да? Quote (странник) К сожалению за те деньги, что мы заплатили выдающихся качеств ждать не приходится. Но и в большенстве более дорогих авто выдающимися результатами похвастаться практически не кому и этот факт немного "согревает душу". Что-то более-менее выдающиеся начинается с "ценника" в 3 млн. руб. Но и в этом случае, кто выложил эту сумму - всеравно будет недоволен тех. хар-ками Согласен, на 100%, так и порешим, что всё-таки само слово "выдающаяся" было здесь не к месту. Чего я и добивался.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
mirx | Дата: Среда, 15.09.2010, 16:42 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Так, значит поясняю: едет - это не только разгоняется. Движок в принципе любой забабахать можно, за лишние лошади платить будешь ты, и салоне, и в окошке в ГАИ. Едет - это прежде всего как рулится (нулевая зона, обратная связь, усилия на руле в разных режимах движения), как тормозит со скоростей 100, 140, 170 км\ч (ты рискнёшь сам когда-нибудь на своей личной машине не на полигоне оттормаживаться педалью в пол со 170, чтобы посмотреть, как машина поведёт себя в этой ситуации???), как проходит ямы, кочки, колею в на стреле и в поворотах, как ведёт себя в поворотах различной крутизны на предельных скоростях, как лежачих полицеских на разных скоростях проезжает, вплоть до отбоя амортизаторов, и т.п. и т.д. По поводу "едет" - я и имел ввиду собирательный образ того что ты написал. Вот это всё: "нулевая зона, обратная связь, усилия на руле в разных режимах движения" там в полном порядке для компактного кроссовера. Не бемеве Х3 с 3-хлитровым турбодизелем конечно, но удовольствие от вождения уже получаешь (в НФе его нет лично у меня). Качественно о характеристиках машины я всегда пишу сравнивая с машинами в похожие деньги - о деньгах важно помнить, а иначе икс можно и с мазераттей сравнить. Тормоза похожи на наши - простые и понятные. Тормозит уверенно со 110, больше по Москве не разгоняюсь принципиально. Ямы-кочки проходит как гольф-класс бухая подвеской и клацая челюстью водителя. В поворот на 90 градусов на 40 км/ч входит уверенней НФа (только за счет того что руль меньше крутить надо, по устойчивости имхо НФ лучше). Лежачих проезжает чуть мягче НФа. Quote (Alexx) Спорить не стану, но сильно сомневаюсь, что это так, ибо по паспорту у него весьма приличные 8 с небольшим до сотни, а что там у ix35? Возможно ты гонял на дизельке на первых 20 метрах от светофора, тогда может быть. Можно и не спорить, а проявить внимательность: движки 2.0fsi и 2.0tsi - немного разные вещи. По цифрам пассат фси на 0,7 сек быстрее, но у водятла пассата похоже была ручка, поэтому оторваться от нас он не мог. Quote (Alexx) Где??? Ты знаешь что по статистике - Казань, город в России с самым низким средним возрастом легковых автомобилей, это означает что удельная покупательская способность (без учёта сегментирования по классам и стоимости авто) жителей казани самая высокая по России, и что??? Где ix35??? Целый день будешь ездить, ни одного не встретишь. Мухаха, по статистике - средняя ЗП по РФ = 18 тыс. Многие наивные в это даже верят. Зная ситуацию с хундаями в соседних Чебах, я почему-то совсем не удивлен, что в Казани они новые тоже особым спросом не пользуются. Речь шла о дефолт-сити, где и наблюдал иксы. Quote (Alexx) Что-то не заметил я в своём NF выдающейся плавности хода. Для сравнения, сядь в мерс e-шку, или с5 - вот тогда поймёшь что такое плавность хода. А через два года мой NF - вообще стал примерно как БМВ, к дороге липнет, но всё кочки и стыке ощущаешь пятой точкой на 100%. Вот так прикольно ушатались стойки. Поменял по гарантии на новые, морда сразу поднялась, на неровностях мягко заколыхалась, но "выдающейся плавностью" это всё равно не является. Плавность хода для меня - это не жесткость подвески, а то с какими горизонтальными колебаниями головы ты трогаешься и останавливаешься (вообщем, учись работать с педалью газа). Про стыки и кочки - давно на гольф-классе, видать, не ездил. Забыл уже как оно =) НФ - это компромисс между комфортом, клиренсом и управляемостью (весьма удачный для РФ, имхо). Мягче будет только или гидра, или более валкая машина, типа камри. Субъективно ощущения пятой точки притупляет доп. шумка НФа. С5 - очень достойная замена НФу (только не в плане надежности еще года 2 минимум). Ешка - другая цена, тут её надо с геной сравнивать больше. Quote (Alexx) Просто это маленький внедорожник, а не лягушкоподобный хетчбек B-класса с псевдополным приводом и чуть увеличенным (всего на 2-3 см) дорожным просветом, гордо именуемый "кроссовер". И его дизайн это подчёркивает. И обзорность в нём отменная, благодаря его кирпичным формам. Мне нравится. На мой второй семейный автомобиль - претендент №1 (после того как к нам в Россию приедет рестайлинг 2010 года). И? В каком это месте кроссовер вдруг стал внедорожником? Каким образом класс автомобиля стал оправдывать дизайн? По дизайну нет смысла спорить, дело субъективное - либо нравится, либо нет. Мне х-трайл не нравится, хотя как семейный универсал действительно достойная вещь. Quote (Alexx) Ты неправ (наверное), в пресс-релизе это всё обещали, и даже акцент на это делали. Неужто обманывали? В самой дорогой версии навигации нет. Факт. Дороже дизеля 4вд 6ат я не видел. Похоже ГУ будут загонять отдельно тыщ за 60-70.
NF F/L 2.0 GL AT 2008
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 15.09.2010, 21:36 | Сообщение # 29 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (mirx) Вот это всё: "нулевая зона, обратная связь, усилия на руле в разных режимах движения" там в полном порядке для компактного кроссовера. будут сравнительные тесты - будем читать и анализировать прочитанное. К тому же тесты уже наверняка есть, просто на глаза не попадались. А те, что видел, выводы однозначные - ix35 машинка не восторг, и по совокупности показателей большинству конкурентов уступает. Quote (mirx) И? В каком это месте кроссовер вдруг стал внедорожником? Почему-то сам ниссан позиционирует эту машину в один ряд к пазику и патрулю, "внедорожники". А кашкай и мурано в кроссоверы засунули.. Почему так, сам не знаю. Касательно нового спортаджа. Видел пару раз на дорогах, со стороны кажется очень маленьким и каким-то игрушечным. Это всё-таки прямой конкурент кашаку, но не визуально более крупным кроссоверам типа X-Trail, CRV. Причём это кореец, KIA, и за такую цену.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
mirx | Дата: Пятница, 24.12.2010, 12:23 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Продолжая тему затрону брата-конкурента: KIA Sportage NEW. Ездил я на топовой комплектации с мотором 2л. Плюсы: - субъективно бодрый двигатель для 2л кроссовера. Разгон до 100кмч сопоставим с НФ, дальше конечно скисает. Но дизель у икс35 тише, шустрее и экономичнее. -АКПП 6-ст переключается незаметно. Паритет с икс 35 - Рулевое - легкое и приятное. В икс35 похоже, но более тонко настроено. - сиденья в меру удобные. -люк для передних и панорамная крыша для задних пассажиров. В иксе такого нет вроде. -красивая светотехника: диоды+фары (ксенон)+противотуманки смотрятся хорошо в темное время суток. Ксенон светит неплохо. В иксе такого нет. - неплохой звук. Паритет с икс35. - расход по трассе в режиме "овощ" - 8,8л - тормоза понятные и предзказуемые, абс вменяемая. Минусы: - последний раз такой пластик на дверях я видел в ваз 21093 с "высокой панелью". При нажатии на него звуки один в один. Вообще весь пластик в салоне так себе. Икс35 - лучше. - плавность хода (разгон-торможение) - на троечку, болтает. Икс35 лучше. - салон размера элантры, тесноват. Паритет с икс 35, сильно проигрывает нфу. Сиденья так же по-дебильному раскладываются - кожа не комбинированная, минус со стороны седалища - навигационная система - полный отстой. Софт какой-то китайский. Москву знает плохо. Русским не владеет. Интерфейс ужасен. - Шумоизоляция плохая. В икс35 лучше. - Подвеска тряская - Расход при бодрой езде по городу с пробками - 17л. В целом, технически Икс35 и Спортадж одинаковые машины. Разница в начинке, настройках подвески. Икс 35 лучше внутри и по поведению, хуже снаружи по дизайну. Ну и мулек в виде панорамной крыши с люком нет. Милион сто с чем-то там эта машина не стоит однозначно. Убрать панорамку, люк и кожу и 800к ее красная цена.
NF F/L 2.0 GL AT 2008
|
|
| |
|