Среда
08.05.2024
22:46

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Peugeot 508 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Peugeot 508 (занимательный автомобиль)
    Peugeot 508
    Валерий_ВНДата: Вторник, 07.02.2012, 22:22 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    http://www.peugeot.ru/showroom/508/sedan-4-doors/

    мне понравился....даже в базе (если на считать овощного двигателя) есть все, что нужно, причем за разумные деньги, как Вам?


    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
     
    MYASKOДата: Вторник, 07.02.2012, 22:35 | Сообщение # 2
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Когда открывал ссылку, думал так : Ну вот, сейчас опять придется писать что лично для меня Пежо, Рено и Ситроена Не существует.......
    Но то что я увидел на картинке меня как то застало врасплох......
    Я не ожидал увидеть такое....
    Не могу сказать нравится мне или нет, но не вызывает того отвращения как от всей продукции Пежо до этого.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    swat0russiaДата: Вторник, 07.02.2012, 22:44 | Сообщение # 3
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    мне всегда приятно читать данные о расходе топлива
    Это просто фантастика сынок)) biggrin


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    AlexxДата: Среда, 08.02.2012, 00:32 | Сообщение # 4
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Валерий_ВН)
    мне понравился....даже в базе (если на считать овощного двигателя) есть все, что нужно, причем за разумные деньги, как Вам?

    Внешне неплох, и внутри ничего, и цена вполне. Но нет французам щастья - чем будете авто двигать вперёд? Немощным 1.6 на 120 л.с? А от того что на 150 сразу отговорю, полный шлак, едет так себе, жрёт больше моего 2.4, да и капризный очень. Зимой заводится не хочет принципиально, ненадёжная турбина. Приятель своего 308 с этим мотором поставил в гараж, и х..й на него забил. Никто покупать не хочет.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Руссо_ТуристоДата: Среда, 08.02.2012, 07:05 | Сообщение # 5
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Мне в целом понравился, даже ксенон есть (для Алекса smile ). Сиделки только неудобные для моей спины, плоские они какие-то, спиноломные.
    Если кто купит - будем с нетерпением ждать отчетов wink


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    Валерий_ВНДата: Среда, 08.02.2012, 08:59 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Приятель своего 308 с этим мотором поставил в гараж, и х..й на него забил. Никто покупать не хочет.


    пежо - это на всю жизнь, купил и потом хр продашь?)))))


    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
     
    AlexxДата: Среда, 08.02.2012, 21:47 | Сообщение # 7
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Валерий_ВН)
    пежо - это на всю жизнь, купил и потом хр продашь?)))))

    Ну вот поэтому этого пыжа в россии ожидает судьба 407 предтечи, всем он будет "в целом" нравиться, но покупать его будут очень плохо. Лично я готов буду прицениваться к нему только если у него появится нормальный двигатель. А с этими, что сейчас - делать ему нечего у нас, репутация загажена по полной. Если они сами этого не понимают вдруг, то....


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была

    Сообщение отредактировал Alexx - Среда, 08.02.2012, 21:48
     
    AlexxДата: Среда, 08.02.2012, 21:51 | Сообщение # 8
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Вообще удивляюсь на французов, сколько лет они успешно зарабатывают себе репутацию производителей машин, на которые приятно смотреть, но невозможно у нас в России ездить (из-за полного отсутствия климатической адаптации), и ничего не меняется. Флаг им в руки.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    alexandr7777777Дата: Среда, 08.02.2012, 22:12 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    сколько лет они успешно зарабатывают себе репутацию производителей машин, на которые приятно смотреть, но невозможно у нас в России ездить (из-за полного отсутствия климатической адаптации)

    О каких именно элементах кл. адаптации идет речь?


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    AlexxДата: Среда, 08.02.2012, 22:23 | Сообщение # 10
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (alexandr7777777)
    О каких именно элементах кл. адаптации идет речь?

    Ну а как по твоему можно понимать нежелание мотора у 308 заводиться уже в -25. Забрасывает свечи и всё тут. А ведь для значительной части россии эта температура зимой совсем не предел. У тех же цитрамонов с5 наглухо замерзает их фирменная пневмогидравлика подвески. Не помню точно про какую машину мне рассказывали, но суть такова, что зимой конденсат выхлопных газов в какой-то там технологической полости скапливается из-за её горизонтального расположения, затем замерзает и машина не заводится. Т.е. у всех проивзодителей этот элемент специально сделан наклонным, и конденсат дренируется, а вот тут он горизонтальный. Короче что наполеон своё 600 тыс. войско заморозил в россии, что эти. Ничему их жизнь не учит.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    alexandr7777777Дата: Среда, 08.02.2012, 22:34 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    Alexx, не слушай пересказываемых от соседа соседу стереотипов. А главное не повторяй их.
    Я сейчас обкатываю авто жены, примерно месяц (НФ еще в новогодние на стоянку поставил). Могу сказать, что НФ пожалуй хуже "климатически адаптирован", чем 308.


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    GVAR5001Дата: Среда, 08.02.2012, 23:19 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Quote (alexandr7777777)
    что НФ пожалуй хуже "климатически адаптирован"

    боюсь отдать свой голос за, но с ягой я забыл о подстройке и переключениях климата совсем.
    Думал что переодические запотевания или неотмерзания задних стекол после их замерзания и подобные мелочи, на которые не обращал внимания, это нормально, а оказывается нет и машина может быть практически всегда сразу теплая или холодная и без выкручивания вентиляторов и всегда со всемии чистыми стеклами.

    А по теме моторчик 150 достаточно интересный, машинка сама интересная и ближе к новому латитьюд, дизельные варианты тоже интересны, думаю будет иметь успех.


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    AlexxДата: Четверг, 09.02.2012, 00:06 | Сообщение # 13
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (alexandr7777777)
    Alexx, не слушай пересказываемых от соседа соседу стереотипов. А главное не повторяй их.
    Я сейчас обкатываю авто жены, примерно месяц (НФ еще в новогодние на стоянку поставил). Могу сказать, что НФ пожалуй хуже "климатически адаптирован", чем 308.

    Я говорю, то что слышал из первых уст, непосрдедственного владельца. Хотя власть стереотипов в умах людей, основанная на низком уровне собственных знаний большинства и охоте верить в то что кто-то где-то что-то сказал, это факт бесспорный. Ну во-первых у тебя нетурбовый мотор, наверное он не такой теплолюбивый и капризный до качества бензина. Охотно верю. Возможно, что французы к запуску производства в Калуге что-то и подправили, приятель брал свою машину в 2009 году, она иностранка.
    PS Что касается адаптации к зимней эксплуатации NF, то у меня никаких претензий особо нет, разве только к низкой эффективности попогрева. Да и то с того времени, когда я вообще замутил эту тему на форуме, я уже понял, что тут всё упирается в кожу. Если салон тряпка - то идёт быстрый прогрев, если эта же машина, но с кожанным салоном, всё пипец, пока нагреется - зад окоченеет. Исключение - БМВ (из того что видел), но это понятно, орднунг, если подогрев сделан, то должен греть так, чтобы задница господина даже не успела остыть.
    На мойках с удовольствием посылаю нах желающих зимой "продуть/пробрызгать WD" за мои деньги, вспоминая как на той же десятке и дули и брызгали, а на следующее утро попасть в машину не мог. Что ещё? Заводится NF без проблем в любой мороз, и ещё за 3,5 года эксплуатации не было такого чтобы не завёл, а 35 градусов бывало и не раз. Прогревается салон вполне нормально, и в любую погоду в машине с прогретым мотором тепло. Так что вот так. А вот соседи-владельцы недорогих фиатов, реношек и хундаёв (ктстати) регулярно бегают друг у друга стреляют размораживатель замков. Иномарочники, ептить.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Четверг, 09.02.2012, 00:09 | Сообщение # 14
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (GVAR5001)
    А по теме моторчик 150 достаточно интересный, машинка сама интересная и ближе к новому латитьюд, дизельные варианты тоже интересны, думаю будет иметь успех.

    Успех говоришь? Давай поспорим, что не будет никакого успеха у 508? Какой такой латитьюд ты упоминаешь Филлип? Который уже год продаётся, и которого вообще никто не покупает?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Partiz@nДата: Пятница, 10.02.2012, 14:38 | Сообщение # 15
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 71
    Статус: Offline
    Quote (Валерий_ВН)
    пежо - это на всю жизнь, купил и потом хр продашь?)))))

    заявляю со всей ответственностью - продашь и легко если цена адекватная и не металлолом, сам чуть меньше года назад продавал 307
    Quote (Alexx)
    Ну а как по твоему можно понимать нежелание мотора у 308 заводиться уже в -25. Забрасывает свечи и всё тут.

    а с этим соглашусь полностью. Сам сделал вывод что при температуре ниже -25 завести становится крайне трудно. До 25 нормально, но если увидел на БК -26-27 уже лотерея и без особых навыков и хорошего аккума завестись проблема.
    В этом году с наступлением морозов на форуме 307 столько сообщений - Не заводиться, что делать?
    Поверьте керосинки сделанные совместно с БМВ которые ставятся на 308 не далеко шагнули
    Quote (alexandr7777777)
    Могу сказать, что НФ пожалуй хуже "климатически адаптирован", чем 308

    Ну вы поездите на ней (308) еще пару лет потом расскажите)))

    про 508 впечатления от вчерашнего тест драйва цитата с др форума
    "150 бензин с AT6 - Allure, кожа, электросиденья, навигация и прочее.
    всего проехал 15 км из них почти 7 по КАДу
    Очень тихо едит по поперечным рельсам. Значительно тише в салоне чем в 3008. На 150 говорили не повышая голоса. Шумка просто улетная. В стандарте автомат слегка задумывается но не напряжно. При резком газе (не кик) на 125 км с 6 передачи ушел на 4 - обороты 5500 и машина впулила до 150 км. С учетом, что она легче чем 3008 на котором я прошлый раз тестдрайвился, очень резвая.
    В салоне интересно, приборка приятная. Есть температура масла и температура ОЖ. Просвет хороший. Багажник интересно открывается кнопка замаскирована в 0 в цифрах 508. Немного непривычен мультируль. колесико на руле при интенсивной работе непроизвольно крутил. Кнопка отключения ЕСП спрятана в откидной бардачек слево от водителя.
    сам багажник маленький, может мне так после 3008 кажется. Походу коляска не влезит "


    2.4 АКПП 2007
     
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Peugeot 508 (занимательный автомобиль)
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024