Четверг
09.05.2024
01:50

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Peugeot 508 - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Peugeot 508 (занимательный автомобиль)
    Peugeot 508
    AlexxДата: Пятница, 17.02.2012, 00:54 | Сообщение # 31
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    Про 508 пока ничего не скажу.

    А мы уже все надеялись услышать твоё веское слово biggrin


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    ЛетчикДата: Понедельник, 20.02.2012, 14:22 | Сообщение # 32
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Как говорит мой товарищ, есть правило "Трех Ф"
    Нельзя покупать Форд, Фиат и всё французкое.

    Французкие машины, еще кое как ездят первые три года, ну может пять*, потом начинается полное веселье.
    У меня есть друг - автомазохист, он пару лет эксплуатировал Рено Лагуну, теперь мучает жену Пежо, вернее это Пежо вчера мучало нас biggrin
    Мы вчера, целый день, прыгали вокруг данного агрегата, замерзли как цуцыки, поменяли всё что могли, проверили всю электрику и ушли с результатом - НОЛЬ.
    За то, как поднялись мои знания по ремонту машин французкого изготовления wacko
    Например: я узнал что ЭБУ у французов не герметичны и находятся в таком месте, что "сосут" влагу, а уж чего стоит "реле двойного действия" совмещенное с зажигание/поворотники, и вообще некоторые инженерные мысли, я не мог понять ни с технической ни с экономической точки зрения.

    Француза я не куплю НИ-КО-ГДА!!!

    * - это я сегодня оптимист biggrin


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    ЛетчикДата: Суббота, 25.02.2012, 10:05 | Сообщение # 33
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Сделали мы Пыж
    Вся проблема оказалась в выпускном тракте. biggrin
    Вот оно чЮдо французкой инженерной мысли.

    Прикрепления: 5394450.jpg (121.1 Kb)


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    mtЯБaДата: Вторник, 05.06.2012, 19:35 | Сообщение # 34
    Главврач
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 481
    Статус: Offline
    Покаталя сегодня на Пежо 508 150 сильным двигателем... Впечатления неоднозначные, машинка тянет и едет довольно резво, не тупит коробка, но ощущения что не хватает силенок есть. По сравнению с аккордом Пежо вообще не едет, но внутри это класс, машина для настоящего гурмэ, есть все что нужно. Также сегодня посмотрел Мондео, и Пассат, и Опель Инсигния, все три машины меня разочаровали, Мондео вообще машина просто не о чем качество пластика сборки не дотягивает до бизнес класса, кнопки люфтят, я со своим ростом 174 см, вылезая задеваю за рулевую колонку, хотя она поднята на максимум. Хотя сзади пространвства у мондео ооочень много даст фору и опелю и пассату. Пассат огорчил ценой, и не знаю как уж вам, но по мне так но за такую цену он должен быть более продуманным, опель намного лучше. Из виденых мною машин отметил бы только пока теану и пежо между ними и выбираю, на второе место поставил бы аккорд (хотя машинка уж очень морально устарела, нужен ей хороший свеженький рестайлинг). Ну, а по цене теана впереди планеты всей.


    интересное


    оптимизация сайтов

    NF Sonata 2,4 AKПП GLS
    Мой сайт www.ortopedonline.com
     
    AlexxДата: Вторник, 05.06.2012, 23:04 | Сообщение # 35
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (mtЯБa)
    По сравнению с аккордом Пежо вообще не едет

    Интересно, а знаете ли вы, что аккорд с 2.4 мотором едет точно также, как и NF с 2.4 мотором, то есть, логичнее было бы сказать, что 508 после вашего NF не едет. Или это не так?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Вторник, 05.06.2012, 23:10 | Сообщение # 36
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (mtЯБa)
    Ну, а по цене теана впереди планеты всей.

    Так то да, особенно если учесть что вы можете взять полноприводную теану, и на 90% снять потребность в кроссовере, оставив "при себе" динамику, шумку и комфорт. Я лично так и собираюсь поступить (если вдруг ix45 не выступит как чудо). Два аргумента против Теаны - это Ниссан, от котрого многие отказываются после владения первой машиной этого производителя, и то, что через год будет новая модель, которая будет уже выглядеть заметно по другому, а вы будете ездить на годовалой, но уже неактуальной модели.
    ЗЫ А почему вы не хотите посмотреть Superb и Optima? Это весьма интересные машины.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    ЛетчикДата: Среда, 06.06.2012, 10:01 | Сообщение # 37
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    ЗЫ А почему вы не хотите посмотреть Superb и Optima? Это весьма интересные машины.


    Оптима в "топе" получается 1319 т.р. довольно занятная машинка.
    Суперб. лично меня не впечатлил, да и он в нормальном варианте тянет на 2 ляма.
    Но у Киа есть и более занятные варианты.
    У меня компаньон заказал себе Киа Каденза, вот это авто, причем в полноприводной версии, она продается в Канаде, сейчас мои приятели прорабатывают варианты доставки, получается что то в пределах 1400 т.р.
    Вообще, такую машинку можно взять и у нас
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21623866-e45fd.html
    но говорят, что подвеска у неё, по сравнению с Опирусом, не очень. sad


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    MYASKOДата: Среда, 06.06.2012, 11:43 | Сообщение # 38
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    На Оптиму похожа это Каденза.

    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    RomiresДата: Среда, 06.06.2012, 12:44 | Сообщение # 39
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (MYASKO)
    На Оптиму похожа это Каденза.


    Все седаны KIA теперь примерно в одном стиле сделаны. Каденза (K7) в плане интерьера сделана конечно поинтереснее чем Optima.
    1.4 ляма думаю цена в базе с 2-х литровым мотором + АКПП. Это довольно слабенький вариант. Брать 3.5 литра 290 л.с. - заколебешься налог платить. А промежуточного варианта нет.
    Кстати в Корее K7 в базе на наши деньги стоит примерно 600 тыс. руб. biggrin


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Среда, 06.06.2012, 12:45
     
    AlexxДата: Среда, 06.06.2012, 13:37 | Сообщение # 40
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Все седаны KIA теперь примерно в одном стиле сделаны. Каденза (K7) в плане интерьера сделана конечно поинтереснее чем Optima.

    Мне показалось бедновато как-то для этого класса. А если Грандер у нас пойдёт в продажу, так наверное и Каденза подтянется.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    ЛетчикДата: Среда, 06.06.2012, 22:15 | Сообщение # 41
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    1.4 ляма думаю цена в базе с 2-х литровым мотором + АКПП. Это довольно слабенький вариант. Брать 3.5 литра 290 л.с. - заколебешься налог платить. А промежуточного варианта нет.

    Рома, ты как всегда, делаешь выводы, не прочитав основной информации.
    Машинку заказывают с Канады и т.д. и т.п.
    Там и дизель и 4х4 biggrin


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    mtЯБaДата: Среда, 06.06.2012, 22:18 | Сообщение # 42
    Главврач
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 481
    Статус: Offline
    Пежо со 120 сильным двигателем. Сегодня покатался на дизельном, заказал тест драйв в представительстве Пежо. Впечатления... Аккорд не едет, он просто стоит, такой напористой тяги я видел только на хороших немецких машинах. Он просто едет, причем при любой скорости и любом количестве оборотов он просто едет, причем во всем диапазоне начиная от 1000 и кончая 6500 тысячами, просто едет, зверь, настоящий зверь. Я влюбился... А дизайн просто потрясающий. Нет, что бы вы не говорили французы постарались сделать сей автомобиль.


    интересное


    оптимизация сайтов

    NF Sonata 2,4 AKПП GLS
    Мой сайт www.ortopedonline.com
     
    angryДата: Среда, 06.06.2012, 22:24 | Сообщение # 43
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (mtЯБa)
    Пежо со 120 сильным двигателем. Сегодня покатался на дизельном,

    А разве дизели на 508 пыж идут не 136 л.с. (2.0 л.) и 204 л.с. (2,2 л.)?
    120 сил, по-моему, это бензиновый двигатель. Разве не так?


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    mtЯБaДата: Четверг, 07.06.2012, 09:59 | Сообщение # 44
    Главврач
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 481
    Статус: Offline
    Дизельный двигатель для тест драйва не предоставляется, только по предварительной записи, мне выделили один автомобиль из пресс-парка. А так везде идет либо 120сильный бензиновый либо 150 сильный бензиновый. Теперь опять стою перед выбором между теаной и пежо. Против теаны в принципе одно, только грядущий рестайлинг. Киа не рассматриваю, ибо что-то не хочется сейчас брать корейский автомобиль, может следующий будет корейский, а пока нет.


    интересное


    оптимизация сайтов

    NF Sonata 2,4 AKПП GLS
    Мой сайт www.ortopedonline.com
     
    angryДата: Четверг, 07.06.2012, 11:01 | Сообщение # 45
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (mtЯБa)
    Теперь опять стою перед выбором между теаной и пежо.

    Напишите потом, что будете покупать.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Peugeot 508 (занимательный автомобиль)
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024