Дизельные 508 имеют мощность 136л.с. при объеме 2.0л, и сумасшедший момент - 340Нм на 2000об., отсюда и тяга. Есть еще дизели GT 2.2л - 204л.с., с моментом в 450Нм! самолет ценою от 1,48млн.р О 508 еще добавлю, что энергономика салона, и в частности удобство водительского сиденья - комфортнее, чем у любого из одноклассников в которых я сидел. Тестрайвил 508 в период очередного обострения своей больной спины, так как только устроился за рулем - боль прошла . Вернулся, сел в НФ (сиденье которого, я также считал оч.удобным) - сразу почувствовал все прелести последствий старых травм. [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
Кстати, в сентябре стартуют продажи нового седана 408. Этакий недоD-класс. От С-класса - кузов и салон от нового 308, в сторону D-класса - увеличенная колесная база и неплохая общая длина - 4703мм (НФ - 4800). + Калужский гуманный ценник - от 549т.р. Приличная комплектация будет на 200т.р дороже. Но это так, к слову. Сам не рассматриваю 408 в качестве замены НФ. http://autorambler.ru/catalogue/Peugeot/2892b1d4g3351/
[MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
Сообщение отредактировал alexandr7777777 - Четверг, 07.06.2012, 11:36
Рома, ты как всегда, делаешь выводы, не прочитав основной информации. Машинку заказывают с Канады и т.д. и т.п. Там и дизель и 4х4
Ну тогда цена вкусная. Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!