Четверг
09.05.2024
00:46

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Elantra G5 - Страница 5 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 5 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Elantra G5
    Elantra G5
    maksim9265Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:10 | Сообщение # 61
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 294
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Quote (angry)
    Что то ты стал больно резок, Ром...

    Да он всегда такой был,

    Да нет это не Рома резок стал, это Леша немного за пи....я biggrin
    А на самом деле корейци действительно борзеть стали...................
    Лично я их уважал за отношение цена-качество. Качество осталось, но цена при ихней комплектации????? cry
    При такой цене начинаеш задумываться, может добавить и взять премиум???
    По крайней мере на сегодняшнем рынке лично мне ничего не нравится. Но и корейца я тоже больше не возьму.
    Буду катать НФ до усе...ру, пока будет удовлетворять мои потребности или бабла немерено не свалится на голову biggrin


    HYUNDAI NF SONATA 2.0 GLS AT (рестайл)

    <-hyundai elantra xd 1.6 gls at <-kia spektra 1.6 mt <-ваз 21099 1.5 мт <- москвич 214145 2.0 мт
     
    shcwagerДата: Вторник, 04.10.2011, 23:14 | Сообщение # 62
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Ну а таким как ты, эти вещи конечно до фени, но я это называю "хоть ссы в глаза - всё божья роса", опусти голову и посмотри на свои ботинки сейчас, наверняка не чищены неделю, хоть и в галстуке.


    Направление послания "Ромирес-Алексу" ориентировочно было выбрано правильно.


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    shcwagerДата: Вторник, 04.10.2011, 23:19 | Сообщение # 63
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Quote (maksim9265)
    Буду катать НФ до усе...ру, пока будет удовлетворять мои потребности или бабла немерено не свалится на голову


    Сгласен. Главное не уср...аться раньше чем бабла немерено свалится на голову. biggrin


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    AlexxДата: Вторник, 04.10.2011, 23:48 | Сообщение # 64
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (maksim9265)
    Да нет это не Рома резок стал, это Леша немного за пи....я

    Quote (shcwager)
    Направление послания "Ромирес-Алексу" ориентировочно было выбрано правильно.

    Ну как сказать, конечно политкорректности в моих словах немного, но Romires всегда первый начинает задираться. Причём на ровном месте, хочу особо обратить ваше внимание. А мне чего уступать-то, на хамство я тоже грубить начинаю. Впрочем, устраивать сейчас словесные холивары не будем, я всё равно всех качественно обгажу по полной и гордо уйду в бан. Мне конечно пофигу, но не вижу смысла, пройденный этап.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Среда, 05.10.2011, 00:07 | Сообщение # 65
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (maksim9265)
    А на самом деле корейци действительно борзеть стали...................
    Лично я их уважал за отношение цена-качество. Качество осталось, но цена при ихней комплектации?????
    При такой цене начинаеш задумываться, может добавить и взять премиум???
    По крайней мере на сегодняшнем рынке лично мне ничего не нравится. Но и корейца я тоже больше не возьму.
    Буду катать НФ до усе...ру, пока будет удовлетворять мои потребности или бабла немерено не свалится на голову

    Ну во-первых, с чего Вы взяли, что осталось качество? И с чего вы вообще решили, что оно было? Люди, которые покупали корейцев раньше, и были те корейцы дешевле в полтора раза, так и люди особо неприхотливые их покупали, и конечно сильно удивлялись, что те корейцы были весьма надёжны. Но так ведь они всё же и не ВАЗовские машины, а тогда ездить на ВАЗе ещё и не особо впадлу было. Ну вот я например, тоже вроде в общем-то доволен сейчас своей NF, но это уж так, по принципу, слюбилось-стерпелось. А если вспоминать сейчас ВСЁ, и треснувший щиток приборов, и облезшую панель, и то что жопогрей толком не греет, и то что ксенона не было ни в одной комплектации, так в общем я бы не стал уж особо про какое-то там "качество" говорить. А нынешние корейцы, врать не буду, ориентируюсь на слова других людей, там вообще-то с качеством швах. Ну как ещё трактовать отрицательное качание головой моего приятеля, начальника сервисного центра Huyndai когда я спросил его, стоит ли (именно в плане надёжности и добротности) рассматривать ix35 в качестве покупки, вот скажите мне? Не думаю, что новая Соната или Элантра будут какими-то особо надежными и качественными среди одноклассников, тот же Солярис уже набрал очень много штрафных баллов на длительном тесте, включая какие-то уж совершенно раннекитайские косяки, вроде треснувшего днища багажника. А цена уже просто не привязывается ни к каким аспектам, какие-то производители могут сказать "цена - за надёжность (пусть и виртуальную), кто-то за богатую комплектацию, кто-то за технические инновации, кто-то за бренд и т.д. Но в новых хуюндах цены уже просто не за что, никакого оправдания не может быть машине которая беднее отделана и оснащена, технически и конструктивнее проще, и при этом дороже. И даже бренд уже можно не цеплять здесь, ибо понятие весьма эфемерное.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    GlukДата: Воскресенье, 13.11.2011, 19:06 | Сообщение # 66
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Посидел сегодня в ней. Сзади только детям можно сидеть. Даже я со своими небольшими 172 см уперся головой в потолок... wacko
    И сегодня увидел 2 штуки в городе. Белая и черная. Однако ж берет кто то


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    AlexxДата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:16 | Сообщение # 67
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    И сегодня увидел 2 штуки в городе. Белая и черная. Однако ж берет кто то

    В Казани ещё ни одной не видел, и вот это прямой показатель - как только новая модель появляется в продаже, то первые товарные партии разбираются как-бы автоматом, за новизну модели. Тут - нуль круглый. Зато новых фокусов на дорогах стало уже побольше чем солярисов. Вот это реальный хит продаж - современно, внутри модно, и очень адекватная цена. И очереди уже до апреля. А Elantra G5 не нужна на российском рынке не только покупателям (за назначенный прайс), но и продавцу, поскольку спрос на неё в самой Корее, США и Европе полностью выбирает всю производственную линию. То есть для России новая Элантра в принципе не предполагается как массовый товар, а когда модель делают нишевой, т.е. только для того чтобы быть формально представленной, то и цену специально назначают такой, чтобы народ в очереди не вставал и не ругался из-за малых квот. И это не предположение, а оффициально озвученная позиция компании Хундай. Хундай вложил немалые деньги в завод, и теперь их главная задача - отбивать вложения массовой продажей Солярисов. С учётом того, что ничто сейчас, кроме Соляриса, сколь-либо серьёзным спросом не пользуется, то Хундай, как и Рено вскоре станет компанией "одного автомобиля".


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Slav@Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 22:05 | Сообщение # 68
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    вскоре станет компанией "одного автомобиля".


    В стране где привыкли к одному автомобилю biggrin


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    AlexxДата: Понедельник, 14.11.2011, 12:42 | Сообщение # 69
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    В стране где привыкли к одному автомобилю

    В стране где 90% населения - нище..бы biggrin , это нормально.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Понедельник, 14.11.2011, 12:45 | Сообщение # 70
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    И кстати, рено уже реально пожинает плоды успеха логана - ни меган, ни особенно латитьюд не будут покупать во многом и потому, что "Рено - это логан, а я не буду покупать большой логан за миллион" И уже даже не важно, какими потребительскими качествами обладает эта машина, у нас и не такое гавно спросом пользуется.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Slav@Дата: Понедельник, 14.11.2011, 13:14 | Сообщение # 71
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    я не буду покупать большой логан за миллион


    Рено переживет как нить эту невосполнимую потерю biggrin


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    AlexxДата: Понедельник, 14.11.2011, 16:00 | Сообщение # 72
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    Рено переживет как нить эту невосполнимую потерю

    Это не моё личное мнение, мне как раз пофигу, а это массовый стереотип, и вот этого невостребованные покупателями модели от Рено в рыночном плане не переживут, максимум год без реальных продаж, и модель с рынка уходит, а это миллионые потери для компании и увольнения сотрудников, отвественных за маркетинговый провал. Так понятнее надеюсь...


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    TemkaДата: Понедельник, 13.02.2012, 20:04 | Сообщение # 73
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 315
    Статус: Offline
    Elantra gt -

    Прикрепления: 2644651.jpg (80.6 Kb) · 5225890.jpg (122.7 Kb)


    1. с 04.2002 по 06.2007 - ГАЗ 3110i, 406дв., белый.
    2. с 06.2007 по 08.2009 - Hyundai Sonata 2 GLS 2.0 MT, ярко белый.
    3. с 09.2009-NF Sonata F/L, GLS, 2.0MT, 2008г.в., Белый перламутр, Самара.
     
    TemkaДата: Понедельник, 13.02.2012, 20:08 | Сообщение # 74
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 315
    Статус: Offline
    Elantra coupe -
    Прикрепления: 5404622.jpg (100.6 Kb) · 3946511.jpg (80.7 Kb) · 9066103.jpg (99.5 Kb) · 9032922.jpg (128.8 Kb) · 3291993.jpg (45.4 Kb)


    1. с 04.2002 по 06.2007 - ГАЗ 3110i, 406дв., белый.
    2. с 06.2007 по 08.2009 - Hyundai Sonata 2 GLS 2.0 MT, ярко белый.
    3. с 09.2009-NF Sonata F/L, GLS, 2.0MT, 2008г.в., Белый перламутр, Самара.
     
    TemkaДата: Понедельник, 13.02.2012, 20:23 | Сообщение # 75
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 315
    Статус: Offline
    Корейцы представили двухдверный вариант модели Elantra.

    В основе купе Hyundai Elantra лежит менее технологичная модификация платформы со стойками McPherson спереди, на которой построен автомобиль Kia Cerato Koup. Если у модели Kia сзади установлена многорычажка, то Элантре досталась скручивающаяся балка. Зато у двухдверки Hyundai на 50 мм длиннее колёсная база (итого 2700). А ещё Elantra крупнее купе Kia Cerato по всем направлениям: в длину и ширину разница составляет 59 и 10 мм соответственно, а в высоту — 35 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления у двухдверной Элантры равен 0,28. Рулевое управление дополнено электроусилителем, который установлен непосредственно на рейке.
    В моторной линейке у купе Hyundai Elantra — один двигатель, знакомый по одноимённому седану. Это атмосферная «четвёрка» семейства Nu рабочим объёмом 1,8 л. Агрегат с алюминиевым блоком, оснащённый фазовращателями на впуске и выпуске, впускным трактом переменной длины, развивает 149 сил и 178 Н•м. По умолчанию мотор трудится в тандеме с шестиступенчатой «механикой», а за доплату существует шестидиапазонный «автомат».
    Мировой дебют уже состоялся на февральском автосалоне в Чикаго. Продажи в Соединённых Штатах начнутся весной 2012 года. В начальной комплектации будут шесть подушек безопасности, комплекс активной безопасности VSM, объединяющий работу системы стабилизации и электроусилителя, кондиционер, подогрев передних кресел, 172-ваттная аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой формата MP3. В более дорогих исполнениях доступны двухзонный климат-контроль и кожаная отделка сидений.
    В городском режиме машина с «механикой» потребляет 8,1 л бензина на 100 км, а с «автоматом» — 8,4 л. При движении по загородному шоссе картина такова: 5,9 и 6,0 л на 100 км соответственно.
    В США Элантры с двумя дверьми будут продаваться в двух комплектациях: GS и SE. Более дорогая SE, помимо прочего, подразумевает установку ужесточённых пружин и амортизаторов.
    На машины в версии SE можно заказать мультимедийный комплекс с навигацией, передатчиком Bluetooth, 360-ваттной аудиосистемой и семидюймовым дисплеем. В списке опций также есть стеклянный люк и система бесключевого доступа в салон.
    Исполнение SE — это ещё и наличие литых дисков с шинами размерностью 215/45 R17.


    1. с 04.2002 по 06.2007 - ГАЗ 3110i, 406дв., белый.
    2. с 06.2007 по 08.2009 - Hyundai Sonata 2 GLS 2.0 MT, ярко белый.
    3. с 09.2009-NF Sonata F/L, GLS, 2.0MT, 2008г.в., Белый перламутр, Самара.
     
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Elantra G5
    • Страница 5 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024