Среда
27.11.2024
05:41

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Elantra G5 - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Elantra G5
    RomiresДата: Понедельник, 03.10.2011, 14:22 | Сообщение # 31
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Я корейскую NF в топовой комплектации купил по цене всеволожского Фокуса в топовой комплектации, если что, и ни разу не пожалел об этом.


    Да ты шо? Ты только и делал все время что стонал как все хреново в твоей NF, и торпедо треснуло, и подвеска стучит, попогрейка не греет, кожа дерьмовая.

    Quote (Alexx)
    А он, на всякий случай тебе замечу, в том, что российский журнал описывает автомобиль, котрый будет поставляться для продажи российскому покупателю. Вот как потенциальный российский покупатель, я и высказал своё мнение, и думаю со мной большинство согласится. А каков смысл твоей реплики мне тупому неясно, увы.


    Плевать, что там пишет журнал. Все эти статьи мне совершенно не внушают доверия. Думаю твое предвзятое мнение ни кого здесь не интересует.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Понедельник, 03.10.2011, 14:40 | Сообщение # 32
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Да ты шо? Ты только и делал все время что стонал как все хреново в твоей NF, и торпедо треснуло, и подвеска стучит, попогрейка не греет, кожа дерьмовая.

    Треснул щиток приборов, подвеска стучит, кожа дерьмовая (на водительском сиденье локально выглядит так, словно машине уже 15 лет, позор) - и всё это есть. НО! 3,5 года эксплуатации (при небольшом правда пробеге, 40 тыс. км), и никаких намёков на старческие болезни двигателя, коробки или чего-либо ещё. А значит можно вполне себе ездить, и это хорошо. Конечно, была бы сейчас возможность поменял бы машину с удовольствием, но её нет, и с этим придётся смириться. Да откровенно говоря, нет сейчас на рынке чего-то такого, чтобы я хотел за доступные мне 1,5 ляма. Всё очень переоценено, и каких-то диких восторгов не вызывает. Оптимум, Santa Fe, но рука не поднимется отдать 1,5 за шестилетней давности кузов и салон. Пассат тоже весьма дороговато выходит, а почему первый приличный двигун 2.0TSI стоит сразу на 350 тыс. дороже, 1.8TSI - никак не понятно, ни технически, не маркетингово. А отдавать 1,3 ляма за машину с двиглом от Октавии - нах неинтересно. Инсигниа? Ну вот может быть она. Может на следующий год.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Понедельник, 03.10.2011, 14:51 | Сообщение # 33
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Вот видишь, при некоторых недостатках корейцы все-таки делают вполне надежные и довольно практичные авто, что мне в них и нравится. Ну а недостатки можно устранить при желании. Меня NF-ка после доработки очень радовала. Теперь Сорика подрихтовал рашпелем - езжу не нарадуюсь.
    Ты чего-то опять кругами пошел, опять Инсигния... Машина честно говоря не очень. В следующем году будет очередной виток цен - не угонишься.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    DiMMДата: Понедельник, 03.10.2011, 16:35 | Сообщение # 34
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    (на водительском сиденье локально выглядит так, словно машине уже 15 лет, позор)


    Alexx, у меня 111000 км пробег, светлый кожаный салон, водительское сиденье на 5- . остальные еще лучше...При таком же пробеге того же года камри(1хозяин ) которую продавал год назад..водительское сиденье было в гораздо более худшем состоянии...трещинки, потертости...

    Так что может просто не надо ёрзать за рулем?)))))))))))) А потом ты еще папками с острыми углами кидался, вот она тебе и отплачивает


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    RomiresДата: Понедельник, 03.10.2011, 16:41 | Сообщение # 35
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (DiMM)
    Так что может просто не надо ёрзать за рулем?)))))))))))) А потом ты еще папками с острыми углами кидался, вот она тебе и отплачивает


    Просто для кожи требуется очень тщательный уход и строгий дресс-код. В целом такой вариант обивки ИМХО не очень практичен.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    DiMMДата: Понедельник, 03.10.2011, 16:54 | Сообщение # 36
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    В целом такой вариант обивки ИМХО не очень практичен.


    Особенно когда с ребенком едешь))) пролилось -вытер...
    А если уж свадьбы возить)))))) то убрать будет проще чем химчистку тканевого


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    RomiresДата: Понедельник, 03.10.2011, 17:11 | Сообщение # 37
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (DiMM)
    Особенно когда с ребенком едешь))) пролилось -вытер...
    А если уж свадьбы возить)))))) то убрать будет проще чем химчистку тканевого


    Дим, у меня ребенок. NF была с тканью. Уж чего только на нее не проливали. Взял специальную пену, щетку и все оттер, даже застаревшее пятно от кофе, засохший джем от пирожка и след от прилипшей конфеты-леденца. Сейчас в Сорике - перфорированная кожа, отчистить вроде не проблема как таковая, но весь мусор сразу забивается в перфорацию, если что-то пролить, тот же кофе - будет трындец, кожу 100% покоробит, а из перфорации не выковырять никогда. Всякие клепки и молнии на джинсах, острые предметы, книжки с острыми обложками и т.п. - строго исключены. Очистка и обработка каждые 2 недели - иначе сохнет и будет трескаться на складках. С тканью гемора куда меньше и внешний вид сохраняет лучше.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Понедельник, 03.10.2011, 17:13
     
    DiMMДата: Понедельник, 03.10.2011, 17:19 | Сообщение # 38
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    перфорированная кожа,

    согласен
    Quote (Romires)
    С тканью гемора куда меньше и внешний вид сохраняет лучше.

    согласен

    В остальном, наверное я аккуратный))) хотя обрабатывал за 3 года пару раз..но никак не раз в 2 недели...хотя на Соренто наверное она нежнее чем на NF....


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    AlexxДата: Понедельник, 03.10.2011, 17:39 | Сообщение # 39
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Вот видишь, при некоторых недостатках корейцы все-таки делают вполне надежные и довольно практичные авто, что мне в них и нравится. Ну а недостатки можно устранить при желании. Меня NF-ка после доработки очень радовала. Теперь Сорика подрихтовал рашпелем - езжу не нарадуюсь.
    Ты чего-то опять кругами пошел, опять Инсигния... Машина честно говоря не очень. В следующем году будет очередной виток цен - не угонишься.

    Что такого ты уже успел сделать в Сорике? Первое что я бы сделал в этой машине - подобрал бы заглушки красного цвета в дырки с саморезами на светоотражателях заднего бампера, когда увидел впервые - просто ох..ел, такого шаромыжного исполнения просто не ожидал, сначала даже глазам не поверил.
    Инсигния конечно не идеал, но по совокупности параметров, динамика/управляемость/насыщенность опциями/цена если выбирать, то она вполне может показаться оптимальным вариантом. Но это пока так, беспредметный разговор, не стоит жарких обсуждений.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была

    Сообщение отредактировал Alexx - Понедельник, 03.10.2011, 17:50
     
    AlexxДата: Понедельник, 03.10.2011, 18:05 | Сообщение # 40
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Вот видишь, при некоторых недостатках корейцы все-таки делают вполне надежные и довольно практичные авто, что мне в них и нравится. Ну а недостатки можно устранить при желании.

    Роман, а чего на реверс встал? Недостатки в корейцах есть, и их можно устранять. И спокойно с этим мириться, но тогда, когда ты NF купил ощутимо дешевле, чем аналогичные одноклассники. А с какого перепугу и кто будет сейчас мириться с недостатками корейцев, когда они уже дороже японцев стоят? Я вот не понял. ссылку ты привел про новую элантру. а что сам-то думаешь? Вот я например сам своми глаззами видел это солярисоподобное чудо в салоне, сидел в ней, и просили за выставленный экземпляр всего-то 890 тыс. Я даже в мыслях с трудом представляю себе человека, котрый пройдёт мимо салона Форд, Опель, Шкода где за эти деньги стоят полностью упакованные аппараты, и купит вот эту сравнительно пустую новинку за эти же деньги. Но фотах выглядит она красиво, фотографы и художники своё дело знают, но в жизни кроме как укрупнённый солярис другого впечатления не производит.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Понедельник, 03.10.2011, 18:21 | Сообщение # 41
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Очистка и обработка каждые 2 недели - иначе сохнет и будет трескаться на складках. С тканью гемора куда меньше и внешний вид сохраняет лучше.

    так то оно так, вот только очень часто электрорегулировки сидений можно получить только с кожанным салоном, и часто в пакете, в котром эксклюзивно (для данной модели) сидят и другие важные опции. Кожа сама по себе нахрен не нужна, но то что в вместе с ней - обидно не получать. Жене машину сейчас присматриваю.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Понедельник, 03.10.2011, 18:22 | Сообщение # 42
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (DiMM)
    В остальном, наверное я аккуратный))) хотя обрабатывал за 3 года пару раз..но никак не раз в 2 недели...хотя на Соренто наверное она нежнее чем на NF....

    Держи карман шире, такая же кожа молодого дермантина


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Понедельник, 03.10.2011, 18:34 | Сообщение # 43
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Что такого ты уже успел сделать в Сорике? Первое что я бы сделал в этой машине - подобрал бы заглушки красного цвета в дырки с саморезами на светоотражателях заднего бампера, когда увидел впервые - просто ох..ел, такого шаромыжного исполнения просто не ожидал, сначала даже глазам не поверил.


    В первую очередь я сделал эту машину мягкой, очень тихой и комфортной на ходу. Все остальное что мне нужно в этой машине и так есть. На счет саморезов - глупость какая-то, я на это даже внимание не обращаю. Больше придраться не к чему?

    Quote (Alexx)
    Я даже в мыслях с трудом представляю себе человека, котрый пройдёт мимо салона Форд, Опель, Шкода где за эти деньги стоят полностью упакованные аппараты, и купит вот эту сравнительно пустую новинку за эти же деньги.


    Я что такого выдающегося у тех же Фордов, Опеля или Мазды? Фокусы у нас тоже в урезанных комплектациях, салон убогий, на ходу жесткий, некомфортный, пластик тарахтит и скрипит. Мазда 3 - убогая пластиковая мыльница с отвратительным салоном, предыдущая и то лучше была, в хороших комплектациях очень дорогая. Новая Астра, вроде неплохое авто, но цена ИМХО запредельная и опять "одноразовый" турбомотор. Мне Элка импонирует интересным интерьером, отличным просторным салоном, хорошим атмосферным двигателем и гидроавтоматом. Эта машина все-таки переросток из С-класса. Да и потом по стоимости владения она будет куда дешевле своих однокласников.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Понедельник, 03.10.2011, 20:14 | Сообщение # 44
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (DiMM)
    Alexx, у меня 111000 км пробег, светлый кожаный салон, водительское сиденье на 5- . остальные еще лучше...При таком же пробеге того же года камри(1хозяин ) которую продавал год назад..водительское сиденье было в гораздо более худшем состоянии...трещинки, потертости...

    Так что может просто не надо ёрзать за рулем?)))))))))))) А потом ты еще папками с острыми углами кидался, вот она тебе и отплачивает

    У меня на водительском сиденье левый край сидушки пошел трещинами. Хотя я вроде периодически обрабатывал её салфетками для кожи. На светлой коже их кстати не было бы видно.
    Насчёт папки - это просто пипец, плохо когда весь опыт приходит к тебе с гавном, которое приходится черпать собственным половником.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Понедельник, 03.10.2011, 20:24 | Сообщение # 45
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    На счет саморезов - глупость какая-то, я на это даже внимание не обращаю. Больше придраться не к чему?

    Это не глупость, а показывает отношение производителя к дизайну автомобиля. Вот я когда вживую в первый раз Сорика увидел на улице, у меня взгляд просто уперся в эту порнографию. surprised Подхожу ближе, точно, красная катафота прикручена к бамперу банальным чёрным саморезом wacko Ну и хуле вообще от такой машины хотеть? В менее имиджодизайноёмких областях (в строительстве к примеру) в подобных случаях саморезы специально окрашиваются в цвет материала, который они крепят. Потому что некрашенный чёрный саморез на красном (белом, жёлтом, голубом и пр.) - это признак 100% шаромыжничества. Хотя решение банально элементарное до безобразия, маленькая красненькая заглушечка из того же самого пластика. Крашеный саморез - уж на самый крайний случай.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024