KIA Sorento XM 2.4 АКПП опыт эксплуатации
|
|
Romires | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 12:39 | Сообщение # 166 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Пробег 120 тыс. На очередном ТО официалы порекомендовали заменить шаровые опоры и сайленты нижних рычагов передней подвески. От услуг официалов отказался, решил самостоятельно менять рычаги в сборе с сайлентами и опорами. Глянул на яме чего к чему - по и идее не сложно, только потом сход-развал пройти. Ожидаемая цена вопроса за два рычага 18-20 тыс. руб.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Romires | Дата: Суббота, 19.09.2015, 22:50 | Сообщение # 167 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Поменял сегодня рычаги. Обошлось в 10 тыс. за два рычага в сборе и 4 часа неспешной работы на даче.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Суббота, 19.09.2015, 22:53 |
|
| |